Ничего себе. Я вот фильма не смотрела, поэтому в диалог не вступаю. Не уверена, что посмотрю. "Я не люблю насилья и бессилья" (с), даже в кино. Но вот этой рецензии мне, пожалуй, достаточно. Здесь http://blog.unavoce.ru/2017/01/blog-post.html
Дьявол-дьявол. ) Изнутри христианского мифа (или, если смущает слово "миф" - мировосприятия) всё, конечно же, именно так и видится. Но фильм даёт возможность выйти за пределы этого мифа. И тогда дьявол становится просто человеком. Не злым и по-своему мудрым. Икона - просто деревяшкой. А мученики, гибнущие за святую веру - просто мучительно умирающими людьми. А "роковой выбор" - внезапно совсем не роковой и в общем-то не выбор.
Ну, если уж мы решили поговорить о любви... Вот некий назойливый ухажер пламенно втолковывает предмету своего обожания: "Я хороший, потому что люблю тебя, и поэтому ты просто обязана мне отдаться!". А когда не видит взаимности, в конце концов бросает: "Ну ты и сука!" И слышит в ответ: "А ты мне нравился..."
А зачем на этом форуме начинать практиковать переброс г**на через забор? Притом в самом дрянном формате - в первых попавшихся ветках, "эмоционально заряженными" до предела брикетами. Хорошее у вас тут обсуждение кино. А ещё меня обвиняли в недоброжелательном общении...
Выбор есть всегда, Олег. Только вот к чему он приводит? И как потом жить? Я допускаю существование толстокожих, толстокорых и проч., дай Бог всем доброго здоровья. Но, видимо, не относясь сама к этой категории блаженных, могу только пожелать им развить и иные способности, благо их у всех более, чем достаточно. Сказанное не относится к тебе, разумеется. ) (Ты не столь безнадёжен).
И мучительство - прекрасный метод "по-своему мудрого" человека, да?! Не понял метафоры. Обсуждается жизнь, о которой кино. Вот такая вот страшная жизнь бывает.
Это особенность человеческого общения - никогда не понимать друг друга Но можно принять подачу и развить тебе интересный смысл... а можно и не принимать...
Ага. ) Если этим человеком двигал сатана, то почему он не двигал этими монахами, которые ради ... чего? ... допустили мучительную смерть н-ного количества людей? Так что... стоит ли привлекать сюда лишние сущности? Этот стон у них песней зовётся...
Понимаешь, Володя, я правда не вижу, о чём здесь спорить, потому что не вижу вообще какой-либо чёткой позиции и аргументации с твоей стороны или стороны Родика. Вы испытываете определённые эмоции при просмотре этого фильма. Замечательно. Но эмоция не может быть ни позицией, ни аргументацией. Её наличие можно просто констатировать и принять. Собственно, об этом я и сказал с самого начала: христианин при просмотре фильма испытывает определённые эмоции. Это факт и это не плохо и не хорошо. Не-христианин при просмотре этого фильма испытывает другие эмоции, либо не испытывает их вовсе. Это тоже факт, и это тоже не плохо и не хорошо. О чём здесь спорить?
Не возлагай на монахов ответственность за страдания, которые причинял им инквизитор и только он. Впрочем, так ты только повторяешь его позицию. До чего, однако, можно дойти в теории! Будь ты рядом, наверняка воспылал бы гневом и придушил мучителя, не жалея своей жизни, особенно если подвешивали бы твою семью. Безотносительно к вере.
Видимо, присутствующие христиане пытаются сказать, что эмоциональная проблематика фильма универсальна, что она касается каждого, а не только христианина? Если так, хорошо. Примем к сведению, что присутствующие христиане так считают. ) Всё хорошо, Володя. )
Люди. У меня начинается неуправляемая истерика - неостановимый хохот. Видимо, эта фраза уже сказана тут специально, чтобы окончательно "добить" присутствующих неопровержимыми доказательствами своей "бесстрастности". Я, пойду, fratres ( сгибаясь от нестерпимого смеха в три погибели.)
Я просто не знаю, как продолжить дискуссию в сколько-нибудь конструктивном ключе. Поэтому предпочитаю не продолжать её. )
Когда разогнёшься, посмотри фильм и приходи сюда снова. Что для тебя будет конструктивным продолжением?
Володечка, не буду. ) См. выше. Просто меня до колик в животе умиляет Олегова манера вести такие разговоры. Какая изворотливость, однако. Скользкий , гад, не ухватишь. ) Где ж тебя так образовали??? (с) В какой "школе престидижитаторов" буддийской "семинарии"? ) Очаровательно, почти по -женски. При этом еще нужно застенчиво - умильно улыбнуться разъярённым участникам беседы - чтобы их окончательно обезоружить. Оля-ля!!!
Спокойное, взвешенное общение. Доброжелательный обмент аргументами в пользу своей позиции. Непредвзятое рассмотрение позиции собеседника, или хотя бы попытка к этому. ) Не думаю, что всё это возможно, поскольку для тебя тема изначально эмоционально заряжена. Это, повторюсь, нормально, но для дискуссии не полезно.
Короче, это актуально для всех. "Шли по деревне два дурака. Один дурак – совсем дурак. Другой дурак – с рассуждением. Шли по деревне два дурака…" (Попов В.Н.) Извините. Никого не хочу обидеть, поскольку такая же. Обожаю. Слово "просто" - просто я такая противоречивая вся. Внезапная. ) Я узнаю чей-то очаровательный прихотливый почерк. ) "Очухался один дурак, – годика так через два. Речку переплыл. Двинулся к деревне. Увидал издалека он другого дурака. Припёрся, – рукавом утёрся… Долго они так сидели – года два. Потом один дурак говорит дураку: – Наверное, мы с тобой, это – зря! Другой помолчал недолго – года два и говорит: – Да уж, чего-то, мы… И они почесались. Почесались дураки и поумнели. Жили долго и счастливо – лет двести. И умерли в один день." (с)