Всякое несерьёзное рифмоплётство по мотивам и без. ) В каждом спит зверь, Пока он спит сам. Слава рогам, хвостам и усам! Слава когтям и слава зубам! Я своего зверька не отдам! "Баю-баю, Я вос-кормлю, Я вос-питаю Зверушку свою..." В каждом спит зверь, И это не кот – Это совсем Наоборот. В каждом спит зверь, Похожий на дверь. Этот зверь спит, И это не кит. Верь ли, не верь – Пустит ли в дверь Тот, кто лишь вид Имеет, что спит?
А я прекрасно помню своё в самом деле первое стихотворение. Я - ещё дошкольницей - заявила однажды, что стихи писать легко, а поскольку была уже грамотная, то даже записала эти стихи. Родители долго хохотали и сохранили эту бумажку. Она попадалась мне в детстве, а потом затерялась. Так вот: Самолёт летит Милая походка! Это я бегу в штанах И моя находка!
Да, и ветка предназначена для коллективного рифмоСплетения. Так что это всё подлежит продолжению с любого действия, места и времени. )
вот мой младший брат. мне даже записывать было не надо , и так помню: Посмотри на стенко-потолок! Видишь, там лежит песок. Посмотри как там красиво, Мой ты милый и ревнивый!
Всё это - образец того, что ребёнок очень легко схватывает ремесло, прекрасно обезьянничает, улавливает конъюнктуру. ) Я сочинила про самолёт и штаны вообще без "вдохновения", чтобы доказать, как просто сочинять. Хорошо, когда ребёнок, поражённый чем-то увиденным или услышанным, это внутренне усваивает, переживает что-то новое, а потом художественно это высказывает, а не просто лепит что-то складное. Мне всегда нравился детский стишок Кости Райкина, потрясённого видом пантеры: "Она – как ночь средь бела дня Лежит и смотрит на меня. Ее глаза во тьме горят. А эта тьма – она сама" Вот это уже поэзия.
Как-то утром на рассвете Заглянул в соседский сад. Там цыганка- спекулянтка Воровала виноград. Я краснею, я бледнею, Захотелось вдруг сказать: - Как тебе не стыдно!??! Очень плохо воровать!
А мне он показался шедевральным. Просто для этого нужно валяться вверх тормашками, и сразу не жуть, а всё становится на места! Достойный младший брат.