Может, уже постили здесь . Некоторые моменты фильма увлекательны, и музыка, действительно, симпатичная. "Облачный атлас". http://kino-hd1080.ru/58-oblachnyy-atlas-2012-smotret-onlayn.html
По первому просмотру у меня были довольно сильные впечатления. Правда, это был 2012-й, ещё очень до буддизма, леса и всего интересного, поэтому наверно и сильные. Потому что он действительно резонировал тогда с моим мировосприятием и этапом жизни. Потом я несколько раз пересматривала, и постепенно "гигабайты информации" расшифровались окончательно и улеглись во вполне ясную и несложную систему, которую легко подвергнуть критике, а юмор стал казаться всё-таки грубым и вся ткань фильма - довольно плоской, хотя и мастерски слепленной. Т.е. вычерпать до дна оказалось несложно, и в итоге осталось не самое приятное послевкусие, как ни странно. Хотя наверно есть ещё некоторые моменты, которые могут меня тронуть. Музыка, например. ) Для времени своего появления кино неплохое, но оно всё же очень быстро устарело - именно для времени, для волны. Я была удивлена тогда двумя вещами - что он не вызвал популярности (не набирал кинозалы), прошёл в основном мимо зрителя, при том, что сделан очень доступно, и (2) что его заметил и глубоко воспринял известный кинообозреватель, умный и проницательный человек, Валерий Кичин. Мне казалось, это точно не рафинированное кино, не для ценителей. И так оно, в общем-то и есть. Но, безусловно, фильм симпатичный, с первого взгляда особенно.
Ира, безусловно, соглашусь. ) Несмотря на буддийские откровения главной героини и ее христианскую смерть, фильм нелогичен, ко всему прочему. Так как, если бы такая героиня на самом деле возникла бы в истории, это отсрочило бы апокалипсис еще , как минимум, на тысячу лет. А так, получается, что ее жизнь и смерть ничего не изменила. И вся деятельность провидцев свелась только к поискам более удобного местообитания для некоторых жителей постапокалиптической земли. Фильм забавен, главным образом, из-за пересечения нескольких сюжетных линий, точнее, это захватывает.
А что касается того, что он прошел как-то мимо широкого зрителя, то это вполне понятно. Вот я, например, широкий зритель. И я вообще не фанат кино - разве очень старого и сентиментального, человеческого такого. Чтобы меня вытянуть посмотреть что-то "рафинированное" ( а равно также и нерафинированное), надо очень постараться.
Ка я поняла, создатели претендовали поставить его в ряд с "Матрицей" и "Аватаром", которые, будучи в той же теме, вызвали сильный резонанс. Может быть, он недостаточно зрелищный для этого? Да вроде бы вполне. Поэтому для меня всё же загадка. Его просто не заметил никто тогда фактически. Ну да, всё это переплетение. Там много всего, конечно, накручено, и очень-очень плотно. Ведёт всё это детективная линия, и всё мыслится именно как детектив, как многослойная спираль раковины. Именно её разворачивание и держит всю ткань, захватывает, интригует. Но в итоге - хотели сказать о карме, а сказали о любви. ) На "буддийские откровения" прозрения героини и авторов не тянут.
Я так выразилась. Хотя, г-н Будда тоже действовал из любви. ) Только истинно любящий человек мог съесть несвежее или там какое еще мясо, чтобы не "расстраивать" того, кто его подал. Это ж как любить человека нужно! Вообще же, посмотрев малую толику разных кино, как предназначенных для мыслящего зрителя,так и для не очень мыслящего, я постепенно прихожу к выводу, что кинопродукт в принципе уже не может предложить зрителю ничего особо нового. То есть, разница между массовым кино и кино "не для всех" заключается в способе подачи образов и ценностей , существующих тысячелетия и из поколение в поколение передающихся и живущих в подкорке почти каждого, кто в той или иной степени затронут культурой. Там, где массовое кино браво популяризирует какие-то идеи, там кино "не для всех" сделает это же самое - только более тонко и замысловато. А личность режиссера придаст всему отснятому индивидуальный почерк.
Совсем не из той, о которой в фильме ) Как и любое искусство. Всё это лишь попытки переосмысления одних и тех же историй, как верно подметил Борхес. )
Да, из одной из разновидностей. ) И все же из любви. Так что - с Днем Святого Валентина всех, а у нас, католиков - Пепельная среда. )
Холмс. Шерлок Ливанова конечно классный, но эти тоже получились замечательные. Вот не надо торопиться. Сначала не мог принять образ созданный Бенедиктом Камбербэтчем. Как-то всё быстро и резко. Но постепенно понял семиотику.
Вот ещё один Холмс. "Элементарно". Говорят, что английский перевод сильно отличается от сценария. "Элементарно , Ватсон"-- творческая фантазия. Так бывает, что перевод больше оригинала. Например "Карлсон" Астрид. Этот сериал можно смотреть и с детьми. Просто супер! Тут впервые Ватсон и Мориарти -- женщина. (не знаю всю историю кинематографа от Эйзештеина и Фелини, но Ватсона играет женщина на широком полотне, вроде, впервые).
Говорят, что музей в Холмса в Англии -- русскоговорящий). Там и гиды такие же. Шерлок -- типичный трикстер. А трикстер -- фигура христологическая. С Быковым Лис часто не согласен, но в этом, думаю, что он прав.
С интересом смотрю сериал "Забытые богом" (ещё переводят как "Безбожники"). Дикий Запад. К вестернам равнодушна, но это качественная работа. И прекрасные женщины, умеющие держать в руках ружьё! В таких влюбляешься с первого выстрела при неполной луне. )
По-моему так кинематограф переходит в сериалы. Причём сериалы сейчас снимают качественные. Лис бы даже добавил -- очень качественные. С хорошими актёрами и сценариями глубоководными.
Ну Лис не о телевизоре говорит. Эта штука у меня давно уже отключена. Там и "рабыня Изаура" на этом фоне -- шедевр. А вот посмотри такую вещь: "Служба новостей". Сценарий Аарона Соркина. И там удивительно сыграл Джефф Дэниэлз, известный по комедийной роли в картине:"Тупой и ещё тупее".
После этого твоего утверждения отделять сериалы от фильмов не очень логично. ) Тут уже давно всё собирается, давай оставим. И Олег уже не модератор форума.
вот никто не сможет угадать мою любимую актриссу не Сигурни Уивер. не Кейт Бланшет не Мерил Стрип Не Джоти Фостер Не Натали Портман да не Ума как же тут не дага-да подсказка: она из фильма "Терминатор". Ну догадайтесь же!