Отечественный автопром

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Natari, 14 мар 2012.

  1. TopicStarter Overlay
    Natari

    Natari Гость

    Сообщения:
    1.739
    Симпатии:
    176
    В конце 2009 мы купили Ладу. Прекрасно зная и осознавая, что происходит в АвтоВАЗе. Выбор был между подержанной иномаркой и семеркой "из-под целлофана". В первый же год убедились в неверном выборе.... :sad:
     
  2. plot

    plot Техадмин

    Сообщения:
    18.438
    Симпатии:
    1.883
    Причём это качество можно было бы оправдать низкой ценой. Так ведь и цена не низкая ни капли.
    Просто Автоваз существует не для производства машин. Производство машин - это лишь прикрытие для мегараспила бюджетных денег. Таким образом - Автоваз это символ и модель того, что происходит в России в целом.
     
  3. TopicStarter Overlay
    Natari

    Natari Гость

    Сообщения:
    1.739
    Симпатии:
    176
    :yes: Для того предмета, который называется автомобилем "Лада" (не знаю, как раньше, но 2009 года выпуска и далее) это космически высокая цена.
     
  4. Glenn

    Glenn Модератор

    Сообщения:
    8.819
    Симпатии:
    1.833
    Просто подержанная иномарка, равная по цене семерке, будет в среднем 15 лет от роду, если речь действительно о иномарках в хорошем смысле слова, а не о Дэу Нексиа, Черри Амулет и т.п. Машина такого возраста - это загадка, под слоем краски может оказаться что угодно в прямом смысле, может развалиться через месяц. А может проездить еще лет пять (и даже, наверно, больше) без проблем. Так что тут нет полной однозначности, имхо. При том ,что семерка, ясное дело, доисторический реликт. :)
     
  5. plot

    plot Техадмин

    Сообщения:
    18.438
    Симпатии:
    1.883
    Вася, новые модели Лады ничем не лучше по качеству, а по цене не дешевле многих иномарок.
     
  6. Glenn

    Glenn Модератор

    Сообщения:
    8.819
    Симпатии:
    1.833
    Как бывший владелец продукта ВАЗ (проездил 6 лет на десятке) не могу согласиться. Изучал рынок подержанных импортных и новых отечественных авто довольно долго. Продукция Автоваза вызывает жалость и сострадание, это да, но таким уж полным барахлом не является. Древняя иномарка - отнюдь не однозначный выбор. Дело еще в том, что у нас очень высокие ввозные пошлины (не скажу точно, но что-то около трети цены) на ввозимые подержанные авто. Если бы у нас продавались подержанные иномарки из Европы по той цене, которую за них просят, например, в Германии, коррумпированный автоваз погиб бы сразу. А так как сейчас, с новой продукцией автоваза соперничают очень уж старые иномарки, как правило уже ездившие по нашим дорогах. Все из-за загородительных пошлин (якобы чтобы спасти автопром, а на самом деле чтобы спасти коррупционную отрасль, приносящую много бабла чиновникам, как я понимаю, а также боятся бунта в Тольятти, если закроют завод).
     
  7. plot

    plot Техадмин

    Сообщения:
    18.438
    Симпатии:
    1.883
    Во-первых, старые (произведённые достаточно давно) лады и жигули заметно выше качеством. Во-вторых, тебе во многом повезло, видимо. В-третьих, я говорил не о древних иномарках, а о новых.
     
  8. Glenn

    Glenn Модератор

    Сообщения:
    8.819
    Симпатии:
    1.833
    Какой смысл сравнивать новые вазы и новые иномарки? Они в разных ценовых категориях.
    Везение ни при чем, говорю же, изучал вопрос, разговаривал со множеством знакомых автолюбителей, читал форумы по теме.
     
  9. plot

    plot Техадмин

    Сообщения:
    18.438
    Симпатии:
    1.883
    А ещё, лады и жигули зачастую начинают более или менее сносно работать, если владелец с руками. После того, как он над ними хорошенько поработает и после этого регулярно следит за болевыми точками, они бывает вполне себе пашут. Только это ведь не показатель качества. Обычно у тех, кто пересел с нашего автомобиля на иномарку, впечатления совпадают. Каковы они, думаю, говорить не нужно.
    Точно.
     
  10. Glenn

    Glenn Модератор

    Сообщения:
    8.819
    Симпатии:
    1.833
    Насколько давно? :) Качество примерно одинаковое - стабильно плохое, уже лет 20 точно. Небольшие сезонные колебания не в счет.
     
  11. plot

    plot Техадмин

    Сообщения:
    18.438
    Симпатии:
    1.883
    Нет, не в разных, в том-то и дело. За эту же цену можно купить Рено или Хьюндай, например.
    Воот. Нужно стать профессионалом чтобы ездить на ладе или жигулях.
    —— добавлено: 14 мар 2012 в 13:32 ——
    Вот на вскидку:
    http://gamble.lada.ru/cssd/models.php
    и
    http://www.renault.ru/renault-range/range-page-vp/logan/logan/prices-and-specifications/
    —— добавлено: 14 мар 2012 в 13:34 ——
    Видимо, это связано просто с тем, что старые жигули и лады обычно уже обработаны умелыми владельцами до более или менее приемлемой кондиции, либо настолько убиты, что уже не существуют.
     
  12. Яник

    Яник Вечевик

    Сообщения:
    3.753
    Симпатии:
    833
    Во! Попался!:D
    Ты также и налоги счтаешь! Какая это 15-летняя иномарка равна по цене новой(!) семерке? Бентли?
    Я понимаю, что вы в коррумпированной Москве Логан за иномарку не считаете.
    Но Юкос-то здесь при чем?8-)
     
  13. Glenn

    Glenn Модератор

    Сообщения:
    8.819
    Симпатии:
    1.833
    Напомню, речь изначально шла о семерке, Наташа рассказывала о том, как они с мужем думали, что купить - новую семерку или подержанную иномарку.
    ВАЗ 2107 - 190 тыс.р.
    Рено Логан - 338 тыс. р. Это в нулевой комплектации.
    Логан - вообще-то не Рено, а Дачиа, румынская дочка Рено. В Европе не стали рисковать престижем французского автопроизводителя, а для нашего рынка, решили, так будет лучше, звучит типа круче - РЕНО!! а то какая-то там румынская дача. 8-)
    Я лично Логан считаю неплохой машиной, учитывая цену, лучше Нексии и Амулета. Но это саааамый нижний сегмент иномарок, т.е. на грани. Машина для стран третьего мира, будем откровенны.
    Вот такое примерно бентли, Яник. 17 лет этому Ниссану. :)
    —— добавлено: 14 мар 2012 в 16:13 ——
    Уловка, налоги считал не я. А ты вообще никаких расчетов нам не предоставил, лишь повозмущался. ;)
    —— добавлено: 14 мар 2012 в 16:16 ——
    Если ты купишь за 190 тыс. иномарку, можешь повозиться с ней не меньше, а больше. Друг купил 18-летний мерс, мучался очень долго, вложил кучу бабла, потом продал. Ржавый весь оказался, и не только. Со старыми иномарками - рулетка, как повезет, большой разброс вероятностных раскладов.
     
  14. plot

    plot Техадмин

    Сообщения:
    18.438
    Симпатии:
    1.883
    Снят с производства.
    —— добавлено: 14 мар 2012 в 16:20 ——
    Купи Ладу за 400-500 тыс, и качество у неё будет то же самое, что и у всех других лад.
     
  15. Glenn

    Glenn Модератор

    Сообщения:
    8.819
    Симпатии:
    1.833
    Пока, как видишь, продается. Речь шла к тому же о выборе Наташи, тогда еще не сняли.
    Сейчас семерке на смену сделали Гранту, от 210 тыс.
     
  16. Glenn

    Glenn Модератор

    Сообщения:
    8.819
    Симпатии:
    1.833
    за такие деньги Ладу купит разве что сумасшедший патриот отеч. автопрома. :lol:
    Приора продается от 300 тыс.
    —— добавлено: 14 мар 2012 в 16:31 ——
    Мудрое решение. :)
    —— добавлено: 14 мар 2012 в 16:57 ——
    Вероятно, у кого-то могло сложиться впечатление, что я фанат качества продукции автоваза: это нисколько не так. Сам покупать отечественные машины больше не собираюсь (я эстет, не люблю, когда у машины по мелочам отваливается то то, то се, когда скрипит салон и т.п.); но говорить что это "тазик с болтами" (как часто называют жигули) тоже неправильно, определенные есть даже плюсы - наши машины легче чинить самому, очень дешевые запчасти.
    —— добавлено: 14 мар 2012 в 17:01 ——
    И цены на отечественные авто, естественно, завышены - "коррупционный налог", который мудрое правительство во главе с любимым руководителем компенсирует ввозными пошлинами на продукцию проклятых буржуинов. 8-)
     
  17. TopicStarter Overlay
    Natari

    Natari Гость

    Сообщения:
    1.739
    Симпатии:
    176
    У нас была (и осталась у мужа) ВАЗ 21074. Инжектор.
    Муж - заядлый автолюбитель, на уровне выше среднего разбирается в железках. Это умение существенно помогало в эксплуатации машины. Я бы даже сказала, оно было неотъемлемым ее условием :lol:
    Василий, ты на что пересел, если не секрет?
     
  18. plot

    plot Техадмин

    Сообщения:
    18.438
    Симпатии:
    1.883
    Красная цена - 150-190 тыс. За такую цену цены б ей не было. :)
    —— добавлено: 14 мар 2012 в 19:25 ——
    Был в городе завод, производящий автомобили со времён СССР. И вот уже не СССР, а автомобили те же (ну разве что интерьер изменился и так, по мелочам). Качество ухудшилось, Вася, это я тебе авторитетно заявляю. По крайней мере со времён СССР. У нас есть знакомые, которые там работают давно. Они много чего рассказывали. Ухудшилось оно в том числе потому, что экономят на материалах, комплектующих и технологиях. При этом в завод вбухивают аццкие суммы денег, которые уходят вникуда, простые рабочие получают гроши, начальство купается в роскоши, автомобили эти стоят сравнимо с импортными. Раньше весь город гордился своими автомобилями и ездил только на них, а теперь даже энтузиасты от него отказываются.
    Уровень жизни вроде как повысился, однако это какое-то странное повышение.
     
  19. Glenn

    Glenn Модератор

    Сообщения:
    8.819
    Симпатии:
    1.833
    На метро. :lol:
    В Москве как-то не вижу в машине особой нужды, а ежегодный ремонт + налог/страховка + ТО + бензин влетает в копейку. Для меня высшее предназначение машины - возить хозяев на дачу / на природу, но из Москвы выехать за город - целая проблема, передумаешь общаться с природой, пока доедешь.
     
  20. TopicStarter Overlay
    Natari

    Natari Гость

    Сообщения:
    1.739
    Симпатии:
    176
    А дача как же теперь? :)
    —— добавлено: 14 мар 2012 в 19:58 ——
    Да, бремя автомобиля лично меня больше не гнетет :D. Очень заметно финансово, кстати. Ну и спокойно - никаких гаражей по выходным, ночных развозов друзей, волнений (машину грабили, сливали бензин несколько раз), аварий, слез и т.п. Да и цена на бензин такая, что не радует совершенно.
    x_ff883e27.jpg
     
  21. Glenn

    Glenn Модератор

    Сообщения:
    8.819
    Симпатии:
    1.833
    Как придется. Иногда на общественном, чаще никак.
    —— добавлено: 14 мар 2012 в 20:05 ——
    Первые выпуски копеек действительно считаются в некоторых кругах чуть ли не как эталон качества. До сих пор попадаются копейки-двушки 30-40 летней давности на ходу и якобы без особых проблем (у друга такая была, отдал родителям). Но это видно какие-то особо удачные экземпляры, большинство их уже давно обратилось в ржавую пыль.
     
  22. Раос

    Раос Гость

    Сообщения:
    492
    Симпатии:
    29
    Не могу не откликнуться на столь близкую мне тему.:lol:
    Так как работаю в тех-центре.
    Я вам сейчас один мудрый вещь скажу - вы только не обижайтесь::lol:
    Любая машина хороша, пока она новая. Даже ВАЗ - 2107
    И правильно Наташа с мужем сделали, что не взяли подержанную иномарку.
    За такие деньги можно было бы взять такое ведро с болтами, что, поверьте мне, намучились бы гораздо больше.
    У нас в обществе уже стало общим местом хаять отечественный автопром и если что-то ломается в ВАЗе, то владелец(или друзья владельца) громкими возмущениями подтверждают общий негативный настрой.
    Вы думаете иномарки не ломаются? Да ещё как ломаются! Просто владелец(если машина уже не на гарантии) тихо-тихо бежит в магазин автозапчастей, и скрипя сердцем выкладывает за нужную запчасть на порядок больше денег, чем за ВАЗовскую, а потом(если не сам чинит) оплачивает ремонтные работы по цене раза в два больше, чем аналогичные работы по ремонту ВАЗа
    Но он готов простить своей иномарочке большую цену содержания, потому что, (сейчас внимание!) у нас в стране до сих пор ПОНТЫ ДОРОЖЕ ДЕНЕГ!
     
  23. plot

    plot Техадмин

    Сообщения:
    18.438
    Симпатии:
    1.883
    Был свидетелем (два раза) когда лады выходили из строя по дороге из салона, т.е. будучи только что приобретёнными.
    Я, конечно, в этом деле мягко говоря не специалист, но по моим наблюдениям продукция автоваза ломается на порядок чаще иномарок. Просто ремонт стоит дешевле, потому что запчасти под рукой и дешёвые. Я не прав?
    —— добавлено: 14 мар 2012 в 23:39 ——
    Ну и опять же статистика: если видишь на обочине в Самаре явно неисправный автомобиль - это 100% лада. 100% потому, что пока не видел ни одного такого случая с иномарками. Повторюсь: наблюдаю специально. Набираю статистику.
     
  24. Раос

    Раос Гость

    Сообщения:
    492
    Симпатии:
    29
    Что ещё хотелось бы добавить
    Подержанные машины можно брать только у хороших знакомых, и если ты знаешь, что машина эксплуатировалась в приличных условиях.
    И то, не факт, что не столкнёшься с трудностями, потому что машины(иномарки) сейчас начали делать "одноразовые". Узлы и агрегаты, в целях экономии, при проектировке расчитывают лет на 5 эксплуатации. В какой-то момент начинает сыпаться всё!
    В этом плане очень испортились японцы. Корейцы стали лучше большинства японских марок. Экономия японцев в последнее время дошла до маразма. Качество сборки лишь остаётся на высоте, но идёт резкое разделение на дорогой и дешёвый сегменты автомобилей.
    Средний сегмент, как и средний класс в капиталистическом обществе, быстро теряет свои позиции.
    В дорогом сегменте - всё лучшее чего достиг автопром, в дешёвом - качество материалов и набор опций резко приближается к автовазу(по некоторым позициям уже хуже)
    Единственное, почему ещё имеет смысл покупать недорогие иномарки - это комфорт и безопасность вождения.
    Хотя последнее, при уровне развития наших дорог резко нивелируется.
    Дорог у нас нет - есть направления.
    Так как разделительных полос между встречками нет, то при лобовом столкновении шансы спастись есть лишь у водителя большой дорогой иномарки, а разница между дешёвой иномаркой и автовазом - это лишь разница в том, в каком гробе тебя будут хоронить - в открытом или закрытом.:lol:
    —— добавлено: 15 мар 2012 в 01:42 ——
    Мы же сравниваем новые ВАЗы и б/у иномарки?
    Так вот знаю десятки случаев, когда через неделю-две после покупки б/у иномарки, счастливый владелец попадал на серьёзную сумму по переборке двигателя или коробки передач. Или узнавал, что машина в интерполском угоне числится. Хорошую машину никто не продаёт.:lol:
    А однажды женщина купив машину по программе "трэйд-ин" в соседнем автосалоне, с "гарантией качества", выяснила, что её б/у иномарка сварена из двух других, и хорошо, что у женщины связи высокие нашлись, которые заставили автосалон исправить свою "ошибку".
    Есть только один критерий, по которому можно брать б/у машину у незнакомого человека - это если ты точно знаешь, что взамен этой 3-5 летней машины, человек купил(покупает) более престижную и дорогую. Это значит, что человек по жизни, в финансовом плане на подьёме и машину меняет из соображений престижа, а не потому что в ней скоро что-то должно сломаться.

    Тут два фактора:
    Иномарки действительно меньше ломаются на дороге, потому что владельцы иномарок, как правило обслуживаются в тех-центрах, где все регламентные работы, и замены узлов делаются по плану, не доводя их до критического износа. Если бы все владельцы ВАЗов поступали бы так же, то сломанных ВАЗов на обочинах было бы на порядок меньше. Но владельцы ВАЗов, как правило, небогатые люди, и меняют запчасти, уже когда они сломаются.:lol:
    И второе:
    Это когда человек под капотом копается?:lol:
    Если сломался ВАЗ, то в большинстве случаев его можно починить прямо на обочине, там штук пять запчастей, поломка которых приводит именно к остановке, а не к "барахлению". Владельцы ВАЗов их давно знают и возят запасные с собой в багажнике. ВАЗы очень ремонтопригодны.
    А вот если поломалась и встала иномарка, то открывать капот нет даже смысла, так как при современном уровне напичканности электроникой, установить причину можно лишь с помощью диагностического оборудования в серьёзном тех-центре. К тому же иномарки стараются проектировать таким образом, чтобы чинить их могли лишь специально обученные люди с помощью специальных инструментов в официальном салоне-диллере, а не дядя Вася в гараже - это ещё один честный способ отъёма денег у владельца иномарки.:lol:
    Зная всё это , владелец поломавшейся иномарки, как правило сразу вызывает эвакуатор, а не лезет под капот.;)
     
  25. TopicStarter Overlay
    Natari

    Natari Гость

    Сообщения:
    1.739
    Симпатии:
    176
    Решающим аргументом в пользу Лады для нас стало "сам все смогу починить". И действительно, за исключением случая восстановления крыла после аварии, в автосервисах эта семерка не была.
    Но проблемы с новой машиной были и были сразу - гремела (проклеивали всю) и буквально сыпалась с первых дней эксплуатации. При этом без особой на то причины - никаких особенных перегрузок автомобиль не испытывал - "дача, мама, детский сад". Так что претензии у нас именно к сборке. Не к проекту, не к модели, не к беспонтовости.
     

Поделиться этой страницей