"Увидели"

Тема в разделе "Мифическая география", создана пользователем Natari, 21 окт 2010.

Метки:
  1. plot

    plot Техадмин

    Сообщения:
    18.438
    Симпатии:
    1.883
    Духовная ли это пища - вот вопрос. И что есть духовная пища.
     
  2. Соня

    Соня Вечевик

    Сообщения:
    14.490
    Симпатии:
    600
    Вторю словам восторга и благодарности Лиса.
    Van Vo
    А вот может мне будет позволено в качестве варианта "удочки" предложить некоторые выписки из
    Даскалос – Эзотерические практики
    прямо к этой теме?
     
  3. Соня

    Соня Вечевик

    Сообщения:
    14.490
    Симпатии:
    600
    Даскалос – Эзотерические практики

    Центральным по значимости для нашей работы являются наши усилия по развитию следующих способностей:

    НАБЛЮДЕНИЕ* - внимательность без напряжения. Без способности наблюдать и затем детально восстанавливать в памяти твоё созвучие* (настрой) на божественный план* и его восприятие будет в лучшем случае несовершенным. Наблюдение является выражением нашей божественной основной природы.
    КОНЦЕНТРАЦИЯ* - одна из важнейших предпосылок для творческого мышления и целительства. Ты должен научиться концентрировать все свои мысли на рассматриваемом предмете, не зависимо от того, является ли он объектом твоего сознания или же чем-то, что ты держишь в своей руке. Твоя концентрация должна быть собрана в пучок, как свет, который падает через увеличительное стекло, и при этом так поглотиться рассматриваемым предметом, чтобы её не могли затронуть никакие внешние силы, как будто твоя нынешняя преходящая личность временно исчезла (настрой и единение*).

    ЧАСТЬ ВТОРАЯ
    Практика
    Упражнения и медитации
    РИТМИЧЕСКОЕ ДЫХАНИЕ
    “И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни”.


    РИТМИЧЕСКОЕ ДЫХАНИЕ
    ОСНОВОПОЛАГАЮЩАЯ ТЕХНИКА
    “Всё дышащее да хвалит Господа!”

    Ритмическое дыхание - это не столько самостоятельное упражнение, сколько основа для большинства последующих упражнений. Архангелы, которые также посвящают себя здоровью твоего тела, будут рады, если ты достигнешь сознательного контроля над своим дыханием.


    НАБЛЮДЕНИЕ, КОНЦЕНТРАЦИЯ И ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
    “Кто мудр, тот заметит сие и уразумеет милость Господа”.
    Псалом 106, 43
    Способность формировать психоноэтические картины и сцены является, пожалуй, самым важным умением для выполнения последующих упражнений; её также называют визуализацией. Психоноэтические картины - это элементали, построенные из духовной сверхсубстанции вибраций различной частоты. Посредством такого создания данная картина приобретает реальное многомерное существование, которое будет иметь гораздо большую длительность, чем любой грубоматериальный предмет.
    Архангелы постоянно создают такие картины в согласовании с божественными формами, когда они воплощают универсумы и миры и когда они формируют ангелов, которые следят за их работой. Наша способность производить картины является божественным даром и привилегией, и мы должны с благоговением развить её до совершенства.


    ЛИМОН
    Поупражняйся теперь с лимоном. Ежедневно в течение нескольких дней рисуй лимон, который ты видишь перед собой; после чего в течение нескольких дней (день за днём) упражняйся рисовать лимон по памяти, пока не будешь совершенно точно знать его внешнюю форму.
    Теперь возьми лимон и поворачивай его в руке. Насколько он тяжел? Ощупай его поверхность, ковырни ногтём его кожуру и вдохни его пряный аромат. Заметил ли ты бесчисленные маленькие поры в кожуре? Как она наполнена? Вырежи из лимона один сегмент. Из надрезанной кожуры выступает немного масла. Сок из спелой мякоти фрукта стекает по твоей руке. Выдави несколько капель в рот и вкуси их кислый, острый вкус.
    Теперь вымой руки, сядь и расслабься. Вызови в памяти целый лимон. Закрой глаза и представь фрукт в своей эфирной руке. Поворачивай его перед своими эфирными глазами. Он в значительной степени соответствует тому лимону, который ты только что держал в руках. Ты чувствуешь его вес и ощущаешь его восковую поверхность. Ты замечаешь, что лимон не полностью жёлтый, а на макушке нежно-зелёный.
    Теперь представь, как ты разрезаешь этот лимон. Ты видишь блестящую мякоть фрукта. Ты можешь видеть как из кожуры выступает масло и чувствовать его на своих пальцах. Поднеси лимон ко рту и выдави несколько капель. Возможно, что ты заметишь, что зажмурил глаза из страха, что в них может брызнуть кислый сок или острое масло. Кислый вкус заставляет сморщиться твоё лицо, ты сжимаешь губы. Всеми чувствами, твоими внутренними чувствами, ты познал этот психоноэтический лимон.
    Следующую неделю поупражняйся с другим фруктом. И в то время, как будет возрастать твой навык точно воспроизводить формы, ты сможешь радоваться раскрытию твоих внутренних чувств.

    РОЗА
    “Однако в определённом смысле можно утверждать, что правильно цветок не видит никто; он так мал. У нас нет времени, а для того, чтобы видеть также требуется время, как и для того, чтобы найти друга”.
    Джорджия О’Киив (Georgia O’Keefe)
    Возьми в руку красную розу и начни очень внимательно её изучать: её форму, размер и цвет. Поворачивай её перед глазами и рассматривай её во всех подробностях. Лепестки цветка мягки, как шёлк, окрашенные во всевозможные оттенки - от красного до малиново-красного. Стебель между твоими пальцами, напротив, твёрдый и сравнительно грубый, его колючек ты избегаешь. Поднеси цветок к носу и глубоко вдохни его нежный аромат. Если эта роза уже несколько дней, как расцвела, то ты можешь слегка раздвинуть её наружные лепестки и заглянуть внутрь. Ты видишь тычинки, покрытые жёлтой пыльцой, которая танцует, защищённая венчиком лепестков цветка. Смотри на необыкновенную красоту розы.
    Теперь отложи цветок в сторону, закрой глаза и глубоко вдохни. Визуализируй розу в своей эфирной руке. Ты используешь формообразующий эфир, чтобы сформировать картину перед своими эфирными глазами, и эфир, дающий чувствительность, чтобы ощутить визуализированную розу. Поворачивай картину цветка перед своими глазами. Что ты можешь увидеть? Ты видишь чашелистики глубокого зелёного цвета. Под раскрывшимся цветком они завернулись к стеблю. Ты ощущаешь стебель в своей руке. Ты можешь ощутить даже укол шипа. Посмотри на рисунок прожилок на прочных листочках. Проведи кончиком пальца вдоль покрытого зубчиками края листочка. Поднеси цветок к носу и вдохни его аромат. Если ты поднесёшь розу слишком близко, то её лепестки щекочут кончик твоего носа. Загляни в приоткрытый цветок и посмотри на тонкие тычинки.
    Теперь реши изменить цвет розы. Наблюдай, как прежде красные лепестки превращаются в белые. Медленно бледнеет их цвет, пока перед тобой не окажется чисто белая роза. При помощи формообразующего эфира можно достаточно просто менять цвет твоей розы. Преврати её теперь в жёлтую, и, наконец, пусть она примет свой первоначальный красный цвет.
    Рассматривай розу в течение нескольких минут, а затем визуализируй того, с кем ты поссорился. С мыслями любви и мира протяни ему твою психоноэтическую розу.
    Существует так много того, что можно увидеть и ощутить с помощью божественного дара внутреннего зрения.



    ГОЛУБИ
    В данном упражнении мы сначала визуализируем голубя, а затем оживим его.
    Расслабься и дыши глубоко. Визуализируй в своей правой эфирной руке голубя из белого гипса. Внимательно рассматривай его форму. Положи свою левую руку на голубя. Гипс холодный. Ты ощупываешь перья и определяешь их качество. Они не мягкие, как настоящие перья. Кончиком ногтя слегка царапни по гипсовому голубю. Он остаётся неподвижным, так как его материал не скрывает в себе жизни духа в форме кинетического эфира. Позволь гипсовому голубю выпасть из твоей ладони и наблюдай, как он на полу разбивается на куски.
    Теперь вытяни твою правую руку и визуализируй белого голубя, который садится на твою руку. Он выглядит почти также, как гипсовый голубь, однако он наполнен жизнью. Слегка дрожа, балансирует он на твоей руке. Его розовые коготки слегка впиваются в твою кожу, однако это не причиняет боли. Тонко вырезанный клюв желтовато поблескивает.
    Теперь бережно положи свою левую руку на голубя. Через перья на груди голубя ты чувствуешь, как трепещет его сердце. Животное волнуется, когда ты гладишь по его шелковистым перьям, однако ему нравятся твои прикосновения. Птица тихо воркует. В отличие от гипсового голубя эта форма наполнена жизнью духа. Нежно погладь указательным пальцем голову голубя. Наблюдай, как он мигает своими тёмными круглыми глазами, когда он двигает головой. Наполни твоего голубя любовью.
    Теперь встряхни рукой, и птица улетит. Она не упадёт на пол, как перед этим гипсовый голубь, а поднимется и опишет прекрасный круг в воздухе, прежде, чем она вернётся к тебе. Погладь голубя и вновь подбрось его в небо; снова покружит он и опустится на твою руку. Пусть он улетит, преисполненный любви.
    Этот голубь будет существовать как элементаль (мыслеобраз) вечно. Когда бы ты этого не пожелал, ты можешь его призвать на свою руку; ты можешь также создать второго голубя, с которым он сможет играть.

    ДЕРЕВЕНСКАЯ СЦЕНА
    “В тебе есть тишина и святыня, в которую ты в любое время можешь вернуться, чтобы быть самим собой”.
    Германн Гессе (Hermann Hesse)
    Дыши в равномерном ритме и полностью расслабься. Представь себе, что в прекрасный весенний день ты сидишь на лугу. Создай в своих эфирных руках маленькую ласточку и пусть она взлетит вверх. Наблюдай, как она порхает над лугом и опускается на ветку яблони, которая вся покрыта нежными, свежими цветами.
    В дали ты видишь в глубокой синеве неба большого, цвета слоновой кости орла, который поднимается в воздух. Лёгкого движения кончиков его крыльев достаточно, и он опускается или снова поднимается. Могучий орёл оседлал воздушные потоки.
    Теперь рассмотри буйно разрастающийся луг, расстилающийся перед тобой. Многообразны запахи, которые источает земля после долгой зимы. Оттаявшая почва влажна, воздух ещё холодный. Внизу, возле небольшого пруда, ты видишь пасущуюся корову. Она наслаждается свежей травой; в течение всей зимы она питалась сухим сеном. Какого цвета эта корова? Коричневая? Или же она чёрная или белая? У тебя есть выбор.
    Твой взгляд следует за ручьём, вытекающим из этого пруда. Стрекозы пролетают как стрелы взад и вперёд над вздувшимся от дождя ручьём. Успокаивающе действует нежное журчание бегущей воды.
    По другую сторону ручья пасётся стадо овец и ягнят. Сосчитай их. Сколько животных ты видишь? Пастух следит за своими подопечными. Он опирается на свой посох и наслаждается согревающими лучами солнца, его овчарка сидит возле него. Ты слышишь бренчание колокольчиков на овцах, пасущихся на свежей траве. Доносится нежное блеяние шаловливо играющих ягнят.
    Теперь сам поброди по лугу. Здесь и там цветут жёлтые нарциссы. Иди, куда тебе хочется. Твоя ласточка облетает вокруг и опускается вблизи пруда. Над тобой поднимается в высь орёл, и овцы немного пугаются, когда видят, как он приближается. Ты чувствуешь, как мягкая почва подаётся под каждым твоим шагом. Сырость проникает в твою обувь. Воздух также сырой и свежий. Корова на секунду уставилась на тебя, а затем продолжает пастись на свежей траве. Подойди к ней и погладь её по мягкой шкуре. Ей нравится, когда ты почёсываешь ей за ушами.
    Через некоторое время ты возвращаешься к исходному пункту и ещё раз взглядываешь на свой лужок. Повсюду ты видишь тихое спокойствие и гармонию. Это место будет центром покоя и мира, которое ты можешь посещать и в котором будешь находить утешение и отраду. Пожелай всем сердцем, чтобы гармония и мир этого чудесного лужка распространились по всему материальному уровню.
     
  4. Соня

    Соня Вечевик

    Сообщения:
    14.490
    Симпатии:
    600
    Коль благословят на продолжение, - продолжу :)
     
  5. plot

    plot Техадмин

    Сообщения:
    18.438
    Симпатии:
    1.883
    Если в смысле продолжения цитирования текста Даскалоса - то может лучше дать ссылку? Или если её нет в Сети - выслать текст по почте интересующимся?
    ...
    Просто если под духовными плодами Van Vo имел в виду всяческие занимательные картинки, их можно достичь и более простыми способами. Только вопрос - что это даст?
     
  6. Соня

    Соня Вечевик

    Сообщения:
    14.490
    Симпатии:
    600
    http://www.koob.ru/dascakolos/esoteric_practices
    Нет проблем.
    Просто это именно выписки..
    то есть по объему раз в 10 меньше, чем оригинал.
    Выжимки.
    Я - еще шравака. Мне для поддержания уровня нужно постоянное чтение и основанная на нем практика.
    И еще - стихийный культуртрегер: "Прочел - передай товарищу" :) .
    Выписки делаю для себя, для дальнейшей работы, но вдруг еще кому пригодится?
    Хотя для большинства здешних участников эта книга - скорее всего - пройденный этап.
     
  7. Соня

    Соня Вечевик

    Сообщения:
    14.490
    Симпатии:
    600
    Картинки, конечно же, никакой не духовный плод.
    Но есть некая ПД (пищевая добавка) для его взращивания.
    Хоть женщина, теоретически, и должна быть сильна в астрале, у меня с визионерством, практически, никак.
     
  8. plot

    plot Техадмин

    Сообщения:
    18.438
    Симпатии:
    1.883
    Да и хек с ним.
     
  9. KBH

    KBH Гость

    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    7
    Таки да, как говорят в Одессе, вопрос...
     
  10. Glenn

    Glenn Модератор

    Сообщения:
    8.819
    Симпатии:
    1.833
    А меня часто посещает образ моря, тоже мелкого, может, по пояс, тоже вода без цветного оттенка, прозрачная. И дно "рафинированное", чистый песок, а иногда какая-то мягкая плита, белая или бежевая. Берег плоский, невысокий, может, полметра над водой. От моря ощущение тепла и безопасности.
    [mod=plot]От этой ветки была отделена тема "Визионерство и психиатрия"[/mod]
     
  11. plot

    plot Техадмин

    Сообщения:
    18.438
    Симпатии:
    1.883
    Не могу понять: отдельный ли это мир или это место на том континенте, который я уже видел.
    Чёткие формы, яркие краски, горы, равнины, покрытые травами, спокойные реки, белокаменный величественный город на высоком холме, почти горе. Похож чем-то на этот... как его..., ну, где Арагорн потом стал царём. В городе, кажется, и не живут вовсе - там практически одни храмы, чем-то напоминающие мечети: купола, что-то похожее на минареты. Люди в свободных белых одеждах ходят, сидят на ступенях, словно бы постоянно пребывая в молитве. Богослужения идут, похожие на наши, среднее между исламскими совместными молитвами в мечетях, и христианскими литургиями. Но нет никакого богатого убранства, всё вроде бы простое и белое, но кажется, что это какая-то особенная, святая и древняя белизна. Всё очень отчётливо. Ещё там было озеро. Этот холм с городом стоял на берегу довольно большого озера размером километров 5-10.
     
  12. plot

    plot Техадмин

    Сообщения:
    18.438
    Симпатии:
    1.883
    "Иные миры" у меня свалены в кучу, спутаны в клубок - мешанина из отдельных образов и знаний. Разделить их на отдельные "нити" - та ещё работка. Вот мы совместно с Ондатром чуть-чуть поработали, выплели несколько отдельных целостных картин.
     
  13. Maler

    Maler Гость

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    9
    Я тоже с вами хочу! Удивительная ветка! Делюсь лучшим, что есть

    Создания,
    Сквозь клети слов, прощально...,
    на мир взираем.
    В нагроможденье снов, печально...,
    мы умираем.
    Отпустив птицу духа в небесную высь,
    сквозь словесную пыль
    к неба своду.
    Вне традиций и слов,
    за гранью оков,
    постигая простую Свободу...
    Дыхание
     
  14. plot

    plot Техадмин

    Сообщения:
    18.438
    Симпатии:
    1.883
    Вот у человека талант поэтический дар блин... (вздыхает)
     
  15. plot

    plot Техадмин

    Сообщения:
    18.438
    Симпатии:
    1.883
    Рай одиноких бродяг.
    Не знаю где это и что это. Никогда не видел это место днём - там как будто всегда ночь. Тёплая степная ночь, наполненная ароматом сухой травы и ритмичным зовом цикад. Звёзды над головой - яркие, будто космос - вот он.
    И огни костров - до горизонта. Я - у одного из них. Я сижу и смотрю в огонь. Это так хорошо - просто сидеть. Тепло костра, цикады, потрескивание веток, искры, улетающие в небо. Костров много, но дыма от них почти нет - воздух чист и прозрачен. Я знаю, что у других костров сидят такие же бродяги. Тоже не спят, смотрят в огонь, вспоминают. У кого-то по щекам текут слёзы, кто-то тихо улыбается. Бродяги любят подумать наедине обо всём. О том, что видели, о жизни, о боли и радости, о тех, кто остался навсегда позади.
    Это - мир-передышка. Проходит время и бродяга встаёт, оглядывает напоследок эту степь, это небо и эти огни, потом тихо вздыхает и уходит.
     
  16. TopicStarter Overlay
    Natari

    Natari Гость

    Сообщения:
    1.739
    Симпатии:
    176
    Пусть будет так:
    Присыпанное снегом,
    отгородившись матовым стеклом,
    Чуть розовое неба излученье
    осенней ночи освещает мглу.
    Почти что праздник.
    Как будто факт шарфа и теплой шапки
    Способен сотворить немного чуда,
    Дней эдак через семь.
    Пусть будет так.
    Улыбка снисхожденья
    ко всем забавным шерстяным предметам,
    ко всем ста тысячам "смотрите, снег!",
    Мессия чистоты и вдохновенья
    для тех, кто ждет всю жизнь
    одной минуты.
    Одной такой, чтоб жизнь отдать за это.
    А утром след от пребыванья скроют
    протоптанные ямки птичьей пляски.
    Снег и птицы.
    Летать умеют эти два явленья
    И в окна биться
    В мире, где есть окна.
     
  17. Ондатр

    Ондатр Модератор

    Сообщения:
    36.377
    Симпатии:
    13.700
    "Я не понимал, где мы находимся. Холмы, летний вечер – все это исчезло; вокруг была густая тьма, и в этой тьме вокруг нас, насколько хватало глаз, горели яркие пятна костров. Они располагались в неестественно строгой последовательности, как бы в узлах невидимой решетки, разделившей мир на бесконечное число квадратов. Расстояние между кострами было где-то в пятьдесят шагов, так что от одного уже не было видно тех, кто сидел у другого, – можно было различить только смутные силуэты, но сколько там человек и люди ли это вообще, сказать с уверенностью было нельзя. Но самым странным было то, что поле, на котором мы стояли, тоже неизмеримо изменилось – теперь у нас под ногами была идеально ровная плоскость, покрытая чем-то вроде короткой пожухшей травы, и нигде на ней не было ни выступа, ни впадины – это было ясно по идеально правильному узору горящих вокруг огней.

    – Что же это такое? – спросил я растеряно.

    – Ага, – сказал барон. – Теперь, я полагаю, видите.

    – Вижу, – сказал я.

    – Это один из филиалов загробного мира, – сказал Юнгерн, – тот, что по моей части. Сюда попадают главным образом лица, при жизни бывшие воинами. Может быть, вы слышали про Валгаллу?" (Пелевин Чапаев и Пустота) 8-)
     
  18. plot

    plot Техадмин

    Сообщения:
    18.438
    Симпатии:
    1.883
    Блин! Всё точно, только идеально ровного порядка не помню. Впрочем, это не значит, что его не было.
     
  19. Maler

    Maler Гость

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    9
    Ага, "Внутренняя Монголия" (коробочек в коробке... а где же зернышко? Да нигде... и всюду)
    Точка это необъятная вселенная, наблюдающая себя так.
     
  20. plot

    plot Техадмин

    Сообщения:
    18.438
    Симпатии:
    1.883
    Диалог с Васей в скайпе:
    [23:01:29] Василий: ты вот рассказывал про сущностей ,которых видишь наяву
    [23:02:13] Василий: с ними возможна коммуникация?
    [23:03:46] Oleg: смотря что ты подразумеваешь под этим словом
    [23:09:49] Василий: обмен трансакциями
    [23:11:06] Василий: ты можешь им что-то сказать, чтобы они тебя поняли?
    [23:11:25] Василий: если да - какой сложности может быть мысль
    [23:11:43] Василий: типа "пошел вон", или сложнее? :)
    [23:12:01] Oleg: это общение на уровне намерения
    [23:12:09] Oleg: волевых импульсов
    [23:12:24] Василий: в вербальную форму переводимых?
    [23:12:35] Oleg: не могу сказать при этом что они живые
    [23:12:44] Oleg: ну, я-то могу перевести
    [23:12:54] Василий: а, т.е. ты не уверен, что они тебя воспринимают?
    [23:13:02] Oleg: даже не так
    [23:13:14] Oleg: не уверен что они разумны
    [23:13:23] Oleg: больше чем, скажем, акула
    [23:13:28] Василий: ясно
    [23:13:37] Василий: а явно разумных не встречалось?
    [23:13:55] Oleg: трудно говорить о разуме
    [23:14:13] Oleg: если брать аналог человеческого интеллекта - нет
    [23:14:19] Василий: вообще не хочется докучать, не знаю, не напрягают ли тебя такие рассказы, но я был бы рад, если бы ты описал пару таких встреч во всех возможных подробностях
    [23:14:26] Oleg: но он имхо не является непременным атрибутом разумности
    [23:14:55] Oleg: из тех, кто может сойти за разумное существо?
    [23:15:06] Василий: ну да, наверно
    [23:15:16] Василий: или просто что сочтешь интересным
     
  21. plot

    plot Техадмин

    Сообщения:
    18.438
    Симпатии:
    1.883
    Надо сказать, что к существам в барзахе не применимы наши понятия разума и жизни (и противоположные тоже). Под степенью "разумности" я бы с известной долей условности подразумевал скорее сложность поведения. С другой стороны, некоторые существа отличаются не просто сложностью поведения, а необусловленностью сознания. Такое существо очень чётко ощущается как не принадлежащее к сновидению в принципе. Оно по-настощему живое.

    Если говорить о "демонах"-асурах, то самое разумное из них (что я видел) можно сравнить по уровню и характеру интеллекта с инопланетянином из фильма "Хищник". В барзахе границы между индивидуальными сознаниями не настолько проницаемы, и можно ощутить примерно внутренний мир того или иного существа. Так вот, эти демоны о которых я говорю имеют не логическое, а своего рода интуитивное мышление, очень мощное и ясное. Но неглубокое что ли. Впрочем всё равно это в высшей степени разумные существа. Все наши тесты на разумность он бы прошёл не напрягаясь намного лучше и быстрее чем человек. Это судя по всему те, кого Андреев назвал игвами.

    Язык там не требуется, поэтому они и не говорили. Думаю, не стоит лишний раз говорить, что они все - в Левой Стороне полностью. Возможно само смещение человека в Правую Сторону обусловлено языком.

    Патриции Дуггура, скажем, интеллектуально напоминают полностью пропитых алкоголиков. Их жрецы покруче - примерно на уровне человека. Древние демоны Дуггура могут быть сравнимы по интеллекту, видимо, с человекообразными обезьянами, хотя их сознание очень далеко от наших аналогов.

    Люди на Уттаракуру интеллектуально близки к нам, но опять же интуитивны. Их общение моим сознанием довольно быстро перекладывалось в слова.

    Самым высоко разумным существом, которое я видел, было Золотое Существо. Даже не знаю с чем его сравнить. Кстати, это единственное существо, которое намеренно делало нашу коммуникацию более доступной и понятной для меня.
     
  22. Glenn

    Glenn Модератор

    Сообщения:
    8.819
    Симпатии:
    1.833
    Насчет игв, какими их описывает Андреев, не уверен. Все-таки им он приписывает "чрезмерный интеллектуализм" и "рассудочный склад психики", а также "Игвы обладают звуковым языком односложного строения". Мало того, он заводит речь даже о "науке" игв. Как это все совместить с левосторонностью, непонятно. Вроде как игвы у Андреева вполне рациональны.
     
  23. Glenn

    Glenn Модератор

    Сообщения:
    8.819
    Симпатии:
    1.833
    Пример акта коммуникации в студию! :D
     
  24. plot

    plot Техадмин

    Сообщения:
    18.438
    Симпатии:
    1.883
     
  25. plot

    plot Техадмин

    Сообщения:
    18.438
    Симпатии:
    1.883
    Может быть и не они. Во всяком случае, они мне их напомнили.
    С аборигенами Уттаракуру я не общался, а опять же лишь наблюдал. Они меня не видели. Так вот, я наблюдал, например, как некто новый прибыл в их сэттлмент и местные ему рассказывали как всё устроено. Я понимал их общение именно как речь, однако не уверен, что они вообще говорили. Я склоняюсь к тому, что общение там скорее всё-таки мысленное. Трудно точно сказать. Дело в том, что в барзахе ум очень ловко всё достраивает до известных ему образов, если это возможно. Ну и вообще, разные сцены там были. Как они сидели вместе, как бегали к месту нисхождения богов и т.д.
    Что касается восприятия наяву, то это обычно не сама по себе явь, а как бы сновидение наяву. Зачастую это существо появляется в сновидении, я просыпаюсь, а оно продолжает быть рядом, но в нашей реальности оно обычно не настолько подвижно, оно как бы застывает, встраивается в существующие очертания. Иными словами, например, я просыпаюсь и чувствую, что оно рядом. Открываю глаза и вижу совершенно отчётливо, как будто фигуру очень высокого или наоборот маленького человека стоящего, скажем, в дверном проёме комнаты или у шкафа. Это можно назвать альтернативной интерпретацией действительности на довольно глубоком уровне. Я могу рассматривать это существо спокойно и в подробностях, на какие вообще можно рассчитывать в темноте. Однако, пока я смотрю на него, оно неподвижно. Потом я могу сместить восприятие либо усилием воли, либо встав и подойдя ближе. Тогда всё возвращается на свои места, хотя бывает ощущение присутствия какое-то время остаётся. Но чаще я просто поворачиваюсь на другой бок, потому что к подобным явлениям у меня выработалось определённое равнодушие. Если внимание устойчиво, они бессильны. Вот именно эти существа - вообще слабы. Если тут правомерно говорить о существах, поскольку всё можно перетолковать и иначе. В психологическом ключе, скажем.
    А бывает, что я наоборот просыпаюсь он какого-то лёгкого прикосновения или шороха. То есть в сновидении не было предшествующего сюжета. И в этом случае существо обычно подвижно. Это больше похоже на манику. Небольшое, размером скажем с кошку, интеллект на уровне маленького ребёнка. Бывает ещё что можно видеть какие-то звёзды, летающие в воздухе и т.д. Много чего было.
    Хочу подчеркнуть, что всё это скорее похоже по описаниям на гипнапомпические галлюцинации. Однако фишка в том, что это состояние сознания может быть весьма устойчиво. Тогда весь окружающий мир будет восприниматься совершенно иначе, нежели обычно. Устойчивые формы при освещении мешают перемещаться в это состояние, но не делают это невозможным. Лучшее время, конечно, это сумерки.
    Что они хотят - да все разное.
     

Поделиться этой страницей