В тех фильмах, которые я перечислила как раз и прослеживается нить тонких человеческих взаимоотношений.
"Беги, Лола, беги." Как тебе? Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд: Полусмотрел. Эх, о скольких фильмавх бы хотелось сказать. "Муза"?
Нормально, но думаю не всем он понравится. "Муза" не смотрела. А как тебе "Адреналин-высокое напряжение"?
Практически все фильмы с Джейсоном Стэтхемом мне нравятсмя. Не показное мужество. "Адреналин" да "Перевозчик". Исторический фильм у него не плохой есть. Добавлено спустя 7 минут 22 секунды: Если говорить о мелодрамах, то фильмы с участием Рене Зельвегер. Очень и очень.
Чем она тебе так приглянулась? :horror: :horror: То, что ты киноман-это я уже поняла, а любимые актёры есть?
Конечно. Из мужских или женских? Да -- я киноманн). Из мужчин конечно -- Джим Керри, Олег Меньшиков, Михаил Ефремов и Виктор Сухоруков. Да много. Из женщин: Юлия Рутберг.
А мне нравятся если из наших :Сергей Гармаш, Пореченков, А.Краско, Влад Галкин, А.Миронов(из старичков) и др. Из зарубежных Д. Духовны, Стетхем, Лунгрен и др. (У меня дома наконец-то заработал инет-ура! )
Очень вольную экранизацию "Ревизора": "Каникулы Петрова и Васечкина, обыкновенные и невероятные. Часть 1: Хулиган".
Сказки надо смотреть Самая стихиальная сказка советского кинематографа - "Снегурочка" Павла Кадочникова. http://www.youtube.com/watch?v=unCGm5_oiUY Да и сам Кадочников весьма стихиален в роли "вечного деда" в "Сибириаде"
Так и "Солярис" с "Зеркалом" весьма стихиальны в "медитативных" эпизодах - с волнующейся травой, вообще - в эпизодах с поднимающимся ветром, в моменты передышек Учёного, Писателя и Сталкера. Есть фильмы, в которых эффект невидимого присутствия очень силён, иногда это действует раздражающе, иногда обогащает впечатления. Приёмы этого простые - персонажи фильма находятся на заднем плане, на общем плане или видны зрителю со спины, картинка сбита как-то криво, эпизоды умышленно затянуты или в одном эпизоде быстро проскакивает посторонний момент, в самом эпизоде есть парадоксальность и т.д. М.Ромм, "Девять дней одного года" В.Шукшин, "Калина красная" А.Герман, "Проверка на дорогах" А.Тарковский, "Сталкер" А.Тарковский, "Сталкер" А.Тпрковский, "Жертвоприношение" А.Тарковский, "Зеркало"
Алексей. Смотрю, но избалован последними технологиями). Наверно, эта вещь очень близка. Мила, а из более лёгкого жанра?
Мне близок "Сталкер", Лис, я уже писала об этом. Встречались неплохие нетяжёлые фильмы спектра от "Вальмона" до "Старух". "Господин оформитель" (наивная страшилка, но очень красивая), "АнгелА" (и красиво, и не наивно), конечно, "Кабаре" (девушки моего поколения, не пропустившие "Кабаре", - все немного Салли). Мне даже, помню, "Плоть и кровь" понравились - за фактурность. Человеку, который упал на Землю" простила всё раздувание смысла вместо по-настоящему большого - за участие Боуи, а "Лабиринт" - это вообще хорошо.
Да. Это хорошо. Впечатлило. А из последних? Даже страшусь спросить? Мне очень нравится фантастика!!"! Не рассердишься? Как тебе послкедняя экранизация "Щелкунчика" Кончаловского? Добавлено спустя 6 минут 48 секунд: Какие советские фильмы в твоих глазакх не устарели? "Труффальдино из Бергамо"? Я так с удовольствием смотрел недавно.. Вроде, это по классической пьесе снято? Меня удивляет, как прекрасные актеры из великих трупп при глупых сюжетах на экранах сериалов превращаются в овощи. И еще: как мейнстрим индийских фильмов совершенно прян. Добавлено спустя 28 минут 51 секунду: я как всегда смотрю на биографию). Но всё равно Александр Кайдановский -- прекрасный актёр. Просто прекрасный...
Поднимите мне веки! Я не смотрю сейчас фильмы, Лис. Ни про один последний фильм ничего не могу сказать. Впрочем, "Как приручить дракона" посмотрела. Замечательно - признаю при всём своём неприятии компьютерной анимации. После того, как показала его сыну, он мне выдал впечатляющую информацию об истории создания фильма. Пересказывать не буду, это есть в сети. Фантастику как "фэнтэзи" всерьёз не воспринимаю (для сказки пафосно, за некоторыми исключениями, для драмы вычурно), если в фильме есть что-то помимо фантастики - уже лучше. Вот пример на поверхности: Тарковский тоже фантастичен - но только вынужденно, ради возможности полноценно выразить собственное наболевшее. Он, кстати, тоже фантастики не любил и свои фильмы к этому жанру относить отказывался. Не устарели, на мой взгляд, вышеназванный режиссёр (кроме дипломного фильма и "Иванова детства"), Кира Муратова, Павел Лунгин, Александр Сокуров, Алексей Герман... А.Сокуров, "Молох" То, как выживают фильмы, не находится в прямой зависимости от их значительности. Вот Параджанов: при всём пиетете к этому режиссёру не могу не признать, что его символизм сейчас не усваивается. Хотя можешь попробовать посмотреть "Тени забытых предков" или "Цвет граната". Я когда-то смогла. А фильмы Владимира Басова и Марка Захарова живы. М.Захаров, "Дом, который построил Свифт" Так же необъяснимо трогают эпизоды фильмов - вне зависимости от степени гениальности их создания. Когда Сталкер читает "Только этого мало...", это так по-театральному и одновременно - по-кухонному (в хорошем смысле), так вырывается из контекста, однако ж проникает в душу и не портит фильм. Дело не в приёмах и не в искренности. Дело в том, насколько точно попадание в актуальные смыслы зрителя, да в течение нескольких поколений! Это сложная задача. А.Тарковский, "Сталкер" "Человек из мертвого камня сделает статую – и гордится потом, если работа удалась. А поди-ка из живого сделай еще более живое. Вот это работа! Это то, что я ждал много лет. Много лет я ждал этого случая". ("Обыкновенное чудо") Добавлено спустя 41 минуту 55 секунд: И вот ещё что, Лис. Это с первой страницы ветки, после моего списка фильмов. Я не ответила тогда, была занята другими вещами. Не брат стихи писал, а отец. С маху и с лёту ты любую тему не одолеешь. Если что-то кажется доступным и лёгким, это ещё не значит, что оно таким и является. Образный язык и картинку в камере Тарковского переплюнуть трудно. Киномань вдумчиво)
Да, ляп. Видимо, дело в периодах жизни, вехах. Я ведь лет в двадцать с удовольствием смотрел артхаусное кино. Сейчас нивкакую). Байка же такая сейчас есть: как получат какую - нибудь награду на каком - нибудь фестивале, так не смотрибельный точно. Это отчасти правда. Фильм "Сойки" где только не выиграл. Зал аплодировал стоя. А смотреть очеть тяжело. Не для меня сейчас -- точно.) Лучше документальные картины уж тогда снимать. Ну, мне кажется, иногда главное -- хорошая идея. А сильно думать -- сейчас это не моё.)
Посмотрел "Генерейшин пи". Имхо: Пелевина не испортили, хотя он в сценарии участия не принимал. Кто интересуется творчеством Виктора- рекомендую глянуть. Очень хорош Ефремов-младший
Вчера (видимо всвязи с 25-ти летием аварии на ЧАЭС) посмотрела два фильма на эту тему: новый "В субботу" 2011г. и 1990 года "Распад". первый фильм никакой, а вот "Распад" так реалистично снят! Он как документальный. Атмосфера реальности полностью достигнута. Всем советую посмотреть, по-крайней мере тем, кого эта тема не оставила равнодушной.
"Белые одежды". Посмотрел частично(многосерейный). Фильм прекрасный. по роману Владимир Дудинцева. Актёры: молодой Гаркалин и Ж. Эппле. время: 40- вые.
Я фигею от этого Альмодоваровского фильма - "Поговори с ней" (Hable con Ella) У Альмодовара раз на раз не приходится, но это - один из лучших виденых мною фильмов. http://www.youtube.com/watch?v=7fl8tyEIXXI Рекомендую. Про неоднозначную власть, секс и любовь.
Баба Азиз Миларепа Самсара Маленький Будда Франческо (о Франциске Ассизском, в гл. роли Микки Рурк) Константин чем-то цепанул Другое многое уже перечисляли. <br>—— добавлено: Oct 24, 2011 11:45 AM ——<br> Да, есть ещё бразильский фильм такой - "Безоуро" (Besouro) - тоже понравился. Ещё серия фильмов про Ип Мана тоже. Но такие фильмы - моя слабость. Китайцы сняли сериал про Сюй Юня - тоже посмотрел с удовольствием.
Олег, пару слов скажи о каком - нибудь одном фильме из тобой отмеченных, ну самом... А то весь список смотреть, глаза разбегаются.
Баба Азиз - фильм о суфиях глазами суфиев. История вроде современная, но вся пронизана духом этой традиции. Самый суфийский фильм из всех что я видел. Фильм-притча. Причём речь идёт именно о персидском суфизме. Миларепа - экранизация биографии Миларепы/Миларайбы. Фильм бутанский, снят очень натурально. Но, заразо, пока есть только первая часть. Самсара - на этот фильм меня навёл Дима Хаку. Это история о буддийском монахе, который поступил в монастырь ещё ребёнком. Он достиг весьма высоких степеней реализации, но тут его настиг интерес к женщинам и к миру вообще. Он ушёл из монастыря, женился, и... в общем многое понял в результате, благодаря своей мудрой жене. Фильм очень правильный, смотрел на одном дыхании. Маленький Будда - история разворачивается в наши дни. Умирает один из великих тибетских учителей и его ученик ищет перерождения. Находит аж три, один - мальчик из США, другой - из Непала, третья - индийская девочка. Параллельно рассказывается история Гаутамы, которого играет Киану Ривз. Режисёр - Бернардо Бертолуччи. Фильм немного лубочный, но всё же кристально чист. Мне он был интересен, смотрел несколько раз, просто ради самого процесса. Но может вполне подойти и детям. Франческо - этот фильм просто разрывает всё внутри нафиг. Это экранизация биографии Франциска Ассизского. В главной роли - Микки Рурк, который показал себя в этом фильме великолепно. Совершенно дивный фильм. Константин - тут наверное все знают. Besouro - очень самобытный бразильский фильм о великом мастере капоэйры Мануэле Энрике Перейре по прозвищу Besouro, то есть Жук. Кстати, нравится мне также фильм "Игла", причём и в новой версии тоже - имхо они его не испортили.