Бах с прибабахом ветка о музыке и не только Есть у меня тайная сторона жизни, о которой мне некому поведать и не с кем поделиться. 6-летний план прослушать всю классику (хотя бы в 1-м приближении, 1-м исполнении) мчится во весь опор, а искры из-под колес и копыт, (рождающиеся реактивные мысли) жгут, как поцелуи мамаши Незнамова, прожигают в дырявой башке новые дыры, образуют пепел нового класса: "пепел Клааса" который все громче стучит в мое сердце. При отсутствии мыслеобмена, понятия не имею: мои впечатления оригинальны, банальны, интересны, общеизвестны, или все это - ненужное и все зачеркнуть. А Бах действительно с прибабахом. Видимо, у него был ограниченный и хорошо ему известный состав для его кантат. И этот вечный его колоратурный бас все время напоминает мне дыхание Чейн-Стокса. Хоть я и понятия не имею, что это такое.
Это да. Со всей ответственностью могу заявить, чт ВСЕ люди с трёхбуквенной фамилией, когда на конце АХ! просто обязаны быть с ПРИбабахом. А как иначе? В фамилии всего ТРИ буквы, из который две последние АХ! А много ли скажет одна-единственная первая буква? В данном случае у Баха, она "Б", у меня она "Ц"... Вот, например, у первого отзвавшегося в этой теме АХ! - это как раз не конец, а начало!! его фамилии, имеля я ввиду. АХ! а дальше всё-то понятно - "тырский", значит "тырить". Отсюда получается - АХ! ВОРЮГА!!! Тока Боже Спаси это лично к самому тов. Мите Ахтырскому никое НЕ обвинение, а просто этимологический разбор его фамилии, и всё я это к тому, что Ахтырскому "прибабахи" ни разу не нать по этой самой причине. А нам с Бахом они ОХ! как нать.... И вам всем этого не вжисть НЕ понять!!!!! :evil: Наталья Зверева, урожденная Цах. [-(
Не понял, ты что иудия? То есть, еврейка? Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд: Не понятно, как может напоминать нечто о чём не имеешь понятия? Дурдом какой-то, чесслово.
, я так и понял, периодически Соня переходит на лёгкий бред. В сониной головке всё смешивается и подсознание выдаёт неожиданные оборотики.
ЙЕС!!!!!!!!!!!!!! /локтем в колено!/ И он тожэ ТАК подумал!!! \/ \/ \/ Вот ведь незря я вегда говорю, что я ЕВРЕЙКА!!!!!!!!!!! Пусть и официально не признаннанная, и вообще никак, токма в душе своей... Все свой 20 лет прожитых в Баку меня из-за фамилии в еврейку записывали. А я всегда просто любила евреев, потоаму и не сопроивлялась против такого вердикта. Эвелина в моей фамилии узрела целую кучу очень интересных армянских корней!!! Арцах - смех Бога! Вадим, дело в том, что я этого глубинно НЕ знаю. Знаю только, что моя эта фамилия на Украине, в том месте, откудародом мой отец Цах Александр, и моя мать, люди знали, что Цахи все пришли туда к ним из Чехии, так там и звали всех Цахов - чехами. Улицу, где они жили называли Чехивкой, в советские времена эту вулыцю созвучно решили назвать "улица Чехова") Там Чехова не было даже в его страшном сне, а вулыця от поимела его имя) Наскоько мы выяснили в "однокласнниках" с моими родственниками-однофамильцами, кстать, приколньо то, что именно в однокласнниках я познакомилась со своими родственниками реальными, которые "из под одного общего прадеда". Это все Чешская ветвь. НО! Была еще и некая Австрийская ветвь этой фамилии... А фамилия-то редкая... И плюс еще : Цах был какойто генерал в немецкой (фашистской Германии, значит вряд ли еврей... + в наши дни лет 10-15 назад Цах был треннером немецкой команды. И еще + к этому: Цах, Франц Ксавер фон Цах, Антон фон http://ru.wikipedia.org/wiki/Цах Ща исчо большей зарукоплескаит, как тока увидишь, куды твою ветку мой флуд понёс. А што делать? ОТТ круто-то!!! \/ \/ \/ - генерал и астроном - всё самоё ТО, что мне боле всего нравиццо - военные и звезды!!! Добавлено спустя 5 минут 5 секунд: Ай, правда!!! ППКС!!! Надо быть соционическим иррационалом - на входе инфа должна быть понятной, рациональной, тогда на выходе........ гы-гы-сеньки... - всё как вы хотели - пуля со смещенным центром тяжести низнаити, откуда она вылетит и куда полетит. Другие называют это "флудом"... А мне кажется, что касаемо именно инетных тем-разговорв - это творчество!
Спасибо Наташа, популярно обьяснила, просто тут в еврейском Израиле одни сплошь евреи вот я за 18 лет проживания тут и попривык ко всему еврейскому вот и всюду мерещится еврейское.
А я тогда в Баку ТАК привыкла к своему еврейству, что сначала просто вообще не понимала - ЧТО ЭТО ТАКОЕ? ? ? ?... а ПОТОМ СТАЛА ЧИТАТЬ, МНЕ ОНО ПОНРАВИЛОСЬ... и ВООБЩЕ - евреи умные, изворотливые, приспособимые + у них выразительные носы - ню очень гамлетичные во всех смыслах - Я ЕВРЕЙКА!!!!!!!!! и всё тут! [-(
С какой-то особой теплотой дослушивала французов: сперва Видора, а потом его ученика - Дюпре. Оставила для себя много больше, чем они заслуживают. И напротив: Макс Регер кажется мне невротичным. Даже его предельно тихие вещи кажутся мне .... нет, не манипуляцией, но каким-то самообманом. Он не нас хочет уверить в своей глубине, а себя самого. Ну, уж по всклокоченности волос и музыки, когда его орган ревет, как оглашенный,, - он сто пудов впереди музыкальной планеты всей.
Органный Бах нравится почти весь, а ещё не помню, как называется у него произведение - даже в медитации какой-то видел, эту музыку использовали - очень прямо цепляет.
Да. Органный Бах почти весь. Конечно, этой ре минорной токкатой весь белый свет уж заколебали. Знаете, что она мне напоминает? В ретро услышала стародавнее вступление к КВН: "в урочный день в урочный час мы начинаем вечер наш", а дальше уж Бах: - та-дада дада дада дада дада да.... Прослушала ПСС в исполнении Хельмута Вальхи, Лионеля Рога и какого-то Фагиуса. Все трое достаточно яркие, понимаемые и познаваемые и узнаваемые индивидуальности. Индивидуальность - это когда невозможно их расставить по олимпийским ступенькам-ранжиру и раздать места. Невозможно сказать: кто "лучше" Рихтер или Гилельс. Гилельс в любой музыке находит красоту. Рихтер - Бога. Ладно. Поживем увидим. Осталось еще два органных ПССа. Лунная соната - хороший пример. Это - полная исповедь пианиста. Услышав Лунную, я уж больше, чем наполовину знаю о его душе, личности, сущности....
Мило побеседовали, да, Леша? Но это еще что! Меня она вообще послала сказки в исполнении Бабановой слушать за пристрастие к Аве Марии. Веселая девочка. Я - за. Если бы не флуд, как бы мы с тобой познакомились? Я тут еще пофлужу(дю?). Сонины посты как для этого и созданы. А что только год выдержала? Как городок. Я тут 30 лет и три года. Лет 6 как смирилась, что тут живу. Трудный город после северных районов России. Прям не знаю где поболтать, за шторку к Уляшову как то не хочется.
Да. Мы с девочками в своей среде так и говорим. Реплики кажутся несвязными, но все это происходит в пространстве участливого вслушивания в слова друг друга. После таких посиделок мы расходимся каждая в густо-толстом облаке любви и тепла.
:shock: Да там дело было "не в выдержала", а просто это было связано с экономико-географическими проблемами начала 90-х годов, которые таким вот причудливым образом отражались на моей тогдашней семье. Долго всё подробно абиснять...
Пару слов скажу по теме. Послушайте его ''Хорошо темперированный клавир'' , в разных вариантах, на рояле и на клавесине. Впрочем, отмечу также что разница есть и тогда когда исполняют одни и те же партии на одних и тех же инструментах, но разные по темпераменту исполнители. Я в своё время переслушал массу исполнителей хард-рокового направления, с горечью узнал что эти жулики беззастенчиво воруют его ходы, причём, не шибко их маскируя а переводя на гитарные струны почти один к одному. Исключ только у Яна Андерсона, Яна Аккермана (из голландского Фокуса) и Емерсона Лейк и Палмера. Исключ только потому, что это мастера экстра-класса, плюс они всячески давали ссылки на то или иное произведение классиков. Бах почему-то у всех лидирует, оно и понятно. Бах очень такой рок-н-рольный композитор, если прислушаться. Есть ещё мастера, типа ''After Crying'' из солнечной Венгрии. но эти в основном жалуют своего земелю Беллу Бартока, атмосфера их музыки насквозь пропитана именно его товорчеством. На днях скачал баховские органные произведения на многоканальном звуке, в сравнении с обычным стерео, разница фантастическая. Правда для этого нужна многокнальная аудиосистема, с мощным сабвуфером. Тогда басы пробирают до костей, а высокие частоты улетают под заоблачное пространство, ну а средние всегда средние. P.S. У этого Хорошо темперированного клавира есть одна такая дьявольская заморочка, если на него подсесть, то на нём можно хорошо так зависнуть не слезая несколько месяцев. У кого как, но у меня во всяком случае именно так и было.
А про Аве попсовая моя ава уж высказалась: На 1м месте - Пахмутова, на 2м - Глинка Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд: Где-то слышала, что Бах производит неотразимое впечатление, п ч в его музыке заложен принцип диско; причем, это как-то связано с 1/16 долями. я тут полнейшая .... так что и понятия не имею, о чем идет речь. Добавлено спустя 8 часов 9 минут: ХТК часто так и вывешивают в 3х исполнениях: Рихтер, Гульд и Шифф. Одно время делала себе плейлист с параллельным исполнением. Но теперь вернулась к подрядошнему. А еще и изобретательница клавесина старушка Ванда Ландовска успела записать весь ХТК. Про Самуил Евгеньевича Фейнберга и не говорю: он из Баха, дай Бог обоим здоровья, сделал (вполне в духе своего времени) натуральнейшего Шопена, за что честь ему и хвала. Впрочем, стоит на него посмотреть, как сразу видно. "О, романтичнейший Мастер", - иначе и не скажешь. Добавлено спустя 5 минут 48 секунд: Насчитала в кантатах Баха не менее трех собачих арий. Состоящих сплошь из одного "гаф-гаф, гаф-гаф, гаф-гаф, гаф-гаф..." (Ауф). Как же мне это здоровый сытый немецкий утомительный бюргерский юморок напоминает ...
... и просто советская музыка. Вот присоветовали. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2781946 Заслушала. Прекрасно. Ничего особенного, но прекрасно. И вообще советское послушиваю. Нежно и без особых на то оснований отношусь к Мясковскому http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3736341 Танеева отчего-то не то чтоб осуждаю, но отношусь с какой-то жалостью. Уж больно он прилежный, старательный такой. (Та же претензия была к юному Е. Кисину). Его "Орестея" ... музыка буквально и иллюстративно следует за текстом. Как игра актеров в голивудских фильмах. Но квартеты с ним примирили. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1970443 http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1849914 http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1840545 Добавлено спустя 15 минут 24 секунды: Та же история с Моцартом и Бетховеном. Моцарт (кроме великих вещей, "Реквиема" и пр.) уж больно очевиден, уж больно пташечка такая певучая. А к Бетховену часто примешивался смешочек над его невыносимой немецкой серьезностью. Ну чего я к нему прицепилась? Время было такое, "шиллеровское". Что, сонат его мало, что ли? Так нет. Чистый приступ безосновательной вредности. И вот с обоими примирили их квартеты. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=371091 http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=990989 Добавлено спустя 5 минут 27 секунд: Рихтер, кстати, в замечательном о нем 2х серийном фильме Монсенжона говорит: "Вот играю, играю Моцарта, - и ничего. Ничего. Пусто. А любая соната Гайдана всегда что-то дает." Понравилось мне это "дает". Вот оно, оказывается, как.... http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=278155 С тех пор начала слушать Гайдна. (Прежде весьма пренебрежительно к нему относилась). Действительно! Исключительно мужская музыка. Энергия и сила самого положительного потрескивания. И квартеты, и сонаты, и симфонии, и оратории. Добавлено спустя 16 часов 47 минут 12 секунд: А чего в личку? Всегда лучше на форуме. Да. Квартеты - это всегда, прежде всего, адажио. От Рихтера я вообще тащусь. Смотрю щас старый фильм "Декабрьские вечера" (ссылку не даю: качество видео ужасное). Его сов.диктор спрашивает: "Вы были первым исполнителем этой сонаты Прокофьева в 1943 г. Что-то с тех пор изменилось в вашей интерпретации?" -"Ничего не изменилось. Как что-то может измениться? У меня ничего никогда не меняется. (И еще пара фраз в том же духе.) А если меняется, то только к лучшему". Еще журналюга возвышенным голосом воспевает действительно хорошую вещь Бриттена и наконец уже совершенно весь в предвкушении завершает: "Почему вы играете эту вещь? Чем она вам нравится?". - "Раз играю - значит нравится". Неловкая пауза. "Не нравилось бы - не играл" так же хмуро добавляет Рихтер.
интересно Добавлено спустя 9 часов 30 минут 33 секунды: Тут недавно говорили о личной жизни. Для того, чтобы подсмотреть, какой может быть личная жизнь женщины, получить новое понимание в области "музыка и эротика" и просто лучше понимать женское нутро во всех его проявлениях, неплохо посмотреть http://intoclassics.net/news/2011-05-10-17508 Не Ванесса Мэй , которая делает это слишком публично и уж тем одним доверия не вызывает; и не Надя Салерно-Сонненберг, о которой говорят, что у нее играет не скрипка, а гормоны. А вот именно эта Янин Янсен.
Да, согласен, Ванесса Мэй сумела опошлить классику, хотя играет мастерски. Кажется, что она издевается на ними и над её произведениями. Я слушал её Времена Года, Вивальди (почти один к одному на скрипке), хватило на один раз и то не до конца, после я удалил его с харда без сожаления. Хотя, попсово-эстрадные номера, у неё получаются очень даже неплохо, там этот скрытый стёб очень даже к месту. Надя Салерно-Сонненберг, не слышал, но возьму на заметку, может и правда гормоны. Не слышал я и Янин Янсен, но благодаря наводке тоже возьму на заметку. Очень любопытно-с.
Угу...тенькью вери матч, дорогая Соня. Скачал Вадик, послушал...и вот мой вердикт. На какие только ухищрения не идут исполнители классики, а точнее не они сами, а их продюсеры, чтобы привлечь внимание публики. Вопрос, какой конкретно публики хотят привлечь внимание. и не высока ли цена? Лично я предпочту, строгий чОрный костюмчик с бабочкой, (у женчин, то же самое, но с учётом жентской фигуры, но всё равно в штанах, а лицезреть её сексуальные прелести не имею ни малейшего желания, а её личная драма меня вообще мало беспокоит, уж простите моё снобство) и высочайший класс исполнительского мастерства. Даже не высочайший, а супер-экстракласс. Эмерсон, Лейк и Палмер, исполняя классику, привнесли в её исполнение элемент мультиковости, детскости, весёлой бесшабашности. А выделывали такие фигуры, что шарики за ролики заходили... Я уже умалчиваю о степени их исполнительского мастерства, превосходящего все мыслимые высоты.. Йон Лорд (from Deep Purple), в своих сольниках, обрабатывая Баха (ту самую фугу, которая самая популярная и у всех на слуху), и другие произведения (просто Бах получился удачнее остальных) внёс элементы бунтарства и рок-н-ролла, но ни как не пошлости и секса. И вообще... Исполнение классики лицезреть глазками нельзя, во всяком случае, визуальный ряд желательно полностью исключить чтобы не отвлекаться на мелочи. Её надо слушать ушками.