1. TopicStarter Overlay
    Соня

    Соня Вечевик

    Сообщения:
    14.490
    Симпатии:
    600
    я ж не спорю. Просто цитирую мнение знатока и специалиста. Оба говорят об этом, как о чем-то общеизвестном.

    А я и вовсе черпаю свои суждения в таких вопросах - от людей заведомо более сведущих.
     
  2. plot

    plot Техадмин

    Сообщения:
    18.438
    Симпатии:
    1.883
    Как мне кажется, такие вещи надо уточнять. Речь идёт не о лекарствах вообще, а о частном случае.
     
  3. TopicStarter Overlay
    Соня

    Соня Вечевик

    Сообщения:
    14.490
    Симпатии:
    600
    Речь вообще не идет о лекарствах.
    я вообще не утверждаю, что это так.
    я просто выкраиваю себе право считать, что это так применительно к контексту темы. То есть, пытаюсь отстоять позволительность параболы.
    А в фармакологии я вовсе не разбираюсь. Нас все больше обучали с упором на мышцы.

    Точно так же как позволительность выковыривать отвечающие моим мыслям цитаты из Гете даже из книжки Гитлера. Это же тоже образ. Из книжки Гитлера, этой тоски зеленой, у меня ничего и не могло выписаться.
    (В отличие от благородного лавра русской мысли - Петра Лавровича Лаврова. Или Кропоткина.)

    я признаю, что в нынешней общественной ситуации многое из цитируемой мной литературы способствует общему наступлению мракобесия.

    Но то, что это может работать на мракобесие - не значит, что это не может работать.
     
  4. plot

    plot Техадмин

    Сообщения:
    18.438
    Симпатии:
    1.883
    Позволительно то, что мы себе позволяем. )
     
  5. Ондатр

    Ондатр Модератор

    Сообщения:
    36.377
    Симпатии:
    13.700
    кстати, любопытно, никто из современных медиков не взялся оценить с современных позиций эффективность средневековой европейской медицины? )
     
    La Mecha нравится это.
  6. plot

    plot Техадмин

    Сообщения:
    18.438
    Симпатии:
    1.883
    можно например сравнить смертность.
     
  7. Ондатр

    Ондатр Модератор