Аббадон — демон-разрушитель. Абдусциус — демон, вырывающий с корнями деревья. Абигор — демон-всадник, искусный воин. Адрамалех — демон-советник, отвечающий за гардероб Сатаны. Агалиарепт — демон, умеющий разгадывать любые загадки. Агварес — демон, герцог ада, организатор танцев. Азазель — демон, знаменосец войск ада. Аластор — демон-глашатай. Амдусциас — демон-музыкант, герцог ада. Андрас — демон, маркиз. Асмодей — демон похоти и семейных неурядиц. Астарот — великий герцог, хранитель сокровищ ада. Ахерон — адское чудовище с пылающими глазами. Барбатос — демон, герцог, умеющий находить спрятанные сокровища и предсказывать будущее. Бегемот — огромный демон, заправлявший пирами в аду. Бельфегор — демон, соблазняющий людей богатством. Бес — рассыльный зла. Ваал — демон вероломства и обмана, великий герцог ада. Ваалберит — главный секретарь ада. Валафар — демон, покровитель грабителей и разбойников. Велиар — могущественный союзник Сатаны, демон лжи. Вельзевул — командующий легионами ада, повелитель мух. Верделет — церемониймейстер ада. Вин — мог разрушить самые толстые стены и вызывать в море шторм. Гласиалаболас — крылатая собака. Он руководил убийствами. В свободное от своих основных обязанностей время этот демон обучал людей искусству становиться невидимыми. Гомори — умел добиваться любви женщин, особенно молодых. Будучи великим герцогом, он являлся в виде прекрасной женщины верхом на верблюде, с герцогской короной на голове. Дагон — демон, пекарь ада. Данталиан — демон, подбивающий людей на злые поступки. Дюббук — в мифологии странствующий дух. Дерьмоглот — копро-демон, сжиженный сгусток материи, таскающий посты из столбняка. Залпас — разрушитель, строитель городов, заселяет их воинами, жаждущими битв. Имеет обличье аиста и хриплый голос. Зепар — демон, доводивший женщин до безумия. Инкубус — демон-любовник мужского пола. Кайм — поначалу имел облик дрозда, а затем превратился в человека с острым мечом. Если ему задавали вопросы, то он отвечал на них не совсем понятно — горящим пеплом. Когда он был ангелом, то любил поспорить, а если был в настроении, то мог рассказать о смысле птичьих песен, мычания скота, собачьего лая и журчания ручья. Ксафан — демон, разводящий костры в аду. Ламия — демон-женщина, вампир, охотившаяся, в основном, за детьми. Левиафан — огромная змея, властелин океанов. Леонард — демон, хозяин шабашей. Лерайе — могущественный маркиз, стрелок в зеленой тунике, вооруженный луком и острыми стрелами. Он провоцировал ссоры и сражения между людьми, но особенно стремился к тому, чтобы те ранили друг друга стрелами, раны которых никогда не заживали. Люфицер — ангел, восставший против Бога и низвергнутый с неба, Сатана. Люцифуг Рофокал — премьер-министр ада. Маммон — демон богатства. Марбас — демон, который мог наслать и излечить болезнь. Мельхом — демон, хранитель сокровищ принцев ада. Мефистофель — демон, служивший Фаусту 24 года. Молох — демон-божество, кому приносили в жертву детей. Мулцибер — демон, архитектор ада. Навки — души умертвленных или некрещеных детей (у славян). Небирос — демон, фельдмаршал армии ада. Нибрас — демон, ответственный за развлечения. Нисрок — демон, один из администраторов ада. Ойедлет — демон-соблазнитель обета бедности. Оливьер — падший архангел, пробуждающий в людях жестокость к бедным. Парки — демон судьбы; если кто видел парки, то тот человек сам демон. Паймон — правит в аду публичными церемониями, ломая у людей волю. Ездит на верблюде. Изображают мужчиной с женским лицом. Пут Сатанакия — верховный главнокомандующий армией Сатаны. Сабнак — демон, ответственный за гниение трупов. Саламандры — властелины огня, духи, живущие в пламени. Саргатанас — демон, генерал-майор армии ада. Сатана — Верховный повелитель ада и демонов. Сеера — демон времени, мог замедлять или ускорять его ход. Ситри — князь, который имел голову леопарда и крылья грифона. Он стимулировал сексуальное влечение, в частности, подначивал женщин ходить обнаженными. Суккубус — дьяволица-любовница. Уфир — демон, врач ада. Утбурд — призрак мертвого ребенка (норвеж.). Филотанус — демон 2-го разряда и помощник Велиара. Подстрекатель к разврату. Флеврети — генерал-лейтенант Вельзевула, управляющий Африкой. Фурфур — демон, управляющий громом, молнией и ураганными ветрами. Хабарил — демон огня и пожара. У него три головы - кошачья, человеческая и змеиная, он ездит на гадюке, размахивая факелами. Шакс — демон, ослепляющий и оглушающий свои жертвы. Это ж сколько заявок на фильмы зазря пропадает.
Мила, ты какие-то шизофренические рецензии предлагаешь. Не в метафорическом, а в прямом смысле. Суть большинства рецензий (не только Милой приведенных, а вообще большинства): Фильм - очень, очень плохой, но фильм - очень, очень хороший.Но в 100% обязательно в таком порядке. Т.е., что фильм - очень, очень плохой, говорится сначала и подробно. А 2-я часть произносится явно, но вскользь. Т.о. у б-ства читателей, просматривающих рецензии по диагонали остается впечатление, что фильм дрянь. Но к автору рецензии не придерешься. Он мол объективно отметил все за и против. Тьфу на вас...
Рецензию Станислава Зельвенского желающие могут прочитать здесь. Жанр рецензии на рецензию, Яник, тоже имеет свои законы. ) Ты всё-таки не искусствовед. И даже не киновед. Зато у тебя преимущество, как у "б-ства читателей": киноведы не плюнут на вас в ответ. У меня сильнейшее déjà vu: из-за чего-то подобного я уже высказывала Янику нечто подобное.
Я искусствовед. И даже киновед. На этом основании я плюю на твоих киноведов. А ты не в курсе - для кого пишут твои киноведы? Я считаю. что для меня. (И даже, возможно, для тебя). Если ты не смеешь судить об их мнении, то это твои проблемы. Мне, плиз, это условие не навязывай.
Нет, Яник, я не навязываю тебе никаких условий. Ты высказал своё мнение о написанном другими людьми, я высказала своё мнение о написанном тобой. Смею ли я что-то или не смею, не имеет отношения к теме ветки.
Нет, Мила, ты заявляла: Их этих слов ОЧЕВИДНО вытекает, что мое мнение для тебя имеет гораздо меньшую ценность, нежели мнение твоих искусствоведов и киноведов. Твое право. Но высокомерно указывать мне на это публично считаю неприличным. Еще раз повторю. Ты мне прямо заявляешь: тут такие умные искусствоведы и киноведы высказываются, а куда ты лезешь со свиным рылом в калашный ряд. (только давай не будем ссориться - я на тебя не обижаюсь и прошу взаимности)
Куда столько нечести, когда ещё бесов Достоевского не прогнали. Вот кабы о святом каком-нибудь сняли хороший фильм... А, кстати, бывают праведные актёры? Вопрос к искусство- и киноведу тоже.
Да, кстати, и сам Звягинцев: https://www.vedomosti.ru/opinion/ar...-istinnoe-mnimoe-mnenie-esche-odnogo-zritelya
Володя, а это не убеждает? Борис Пастернак Гамлет Гул затих. Я вышел на подмостки. Прислонясь к дверному косяку, Я ловлю в далеком отголоске, Что случится на моем веку. На меня наставлен сумрак ночи Тысячью биноклей на оси. Если только можно, Aвва Oтче, Чашу эту мимо пронеси. Я люблю твой замысел упрямый И играть согласен эту роль. Но сейчас идет другая драма, И на этот раз меня уволь. Но продуман распорядок действий, И неотвратим конец пути. Я один, все тонет в фарисействе. Жизнь прожить - не поле перейти. 1946