Спасибо. ) Ну, как говорится, любовь собака - полюбишь и отечественный автомобиль. ) А мне она кажется симпатичной. Ты, наверно, прежде всего про жопку. Да, каждый уважающий себя эстет норовил обогнать меня на трассе. Но зато каков багажник! Весь мой дом умещался туда в один приём при переездах. И хорошая реновская подвеска, и низкий расход бензина... Не знаю. Что может быть лучше?
Я в том плане, что Гранта - это переделка Калины. Калина при всей ее пузатости имела имхо некую гармонию в облике. А Гранта - переработка в жанре дешево и сердито, типичный patchwork. Чисто на мой вкус. ) Да, ресницы у задних фонарей, это что-то. )
А если не сравнивать, то нормально. Тем более ты тут какую-то типа "спорт" привёл (или что?). А на обычные калины тоже без слёз не взглянешь. Однако же теперь я посматриваю на калину, старенькую какую-нибудь. Надо же на чём-то выезжать из этого леса. В ней (гранте) всё в этом исконно русском жанре.
На последнем фото Лада Калина Кросс. Более удачная переработка. ) Да. Отвлекли, не успел прокомментировать. )
Может и впрямь постепенно Автоваз начнёт перестраиваться на выпуск хороших машин. Очень этого хотелось бы. Где национальная гордость, где патриотизм? Вот на заводе он был бы к месту... )
Сейчас гранту тоже дорабатывают и перерабатывают. Особенно жопку. ) Несколько модификаций уже в продаже, если не ошибаюсь. Новые варианты обычных грант тоже с изменённым задом. И, говорят, сборка стала заметно качественней, что самое главное. Спасибо новому директору, он мне тоже понравился - судя по приведённой тут статье. А ты, Василий, ничего не присматриваешь пока? Не скучаешь по машине?
Ну, я смотрю иногда обзоры авто, чтобы отвлечься от сложных материй. ) Но так конкретно не присматриваю. По Москве мне не нравится ездить, слишком агрессии много на дороге. Да и вообще лень. Меня общественный транспорт устраивает. Если и куплю когда-то, то вряд ли отечественное. Чтобы не лазить под капот постоянно. ) Веста по первым обзорам ничего так, ближе к иномаркам своего класса, чем что-либо иное наше. Но надо вернуться к теме через год после начала массовых продаж, тогда будет яснее, что это за зверь. У нас на конвейере все может качественно измениться, самые талантливые идеи могут погрязнуть в трясине коррупции и безалаберности. Это они умеют. Фиат-124 полвека перерабатывали. ) На заводе к месту инженерный ум, дизайнерский вкус и прагматизм. Иначе бы в автоиндустрии лидировали бы Иран, Куба и КНДР. )
Ну и главное - отказ от клептократического гос.порядка. Это основная помеха как разработке моделей, так и качественной сборке. Вообще, можно задаться вопросом, как случилось то, что сейчас имеет место на Автовазе. Когда после череды клептоменеджеров внезапно пригласили Бу Андерсона и др. с загнивающего Запада. Видимо, Путин посмотрел в какой-то момент на автоиндустрию как на статусный элемент своей системы. Как футбол. И как в футболе решил позвать именитого западного тренера. Тем самым признав, что по-другому не выходит. Допускаю, что получится лучше, чем с футболом. ) Если он сможет организовать для Автоваза внутри рос.экономики особое пространство, чтобы новая продукция в процессе реализации не превращалась в то, что россияне непатриотично называют "ведро с болтами".
Вообще-то, это невозможно теоретически. "Клептоменеджеры" ведь никуда не денутся с предприятий поставщиков. Не может же Бу Андерсон руководить всей РФ-промышленностью и поменять ее клептократическую суть. (( Нельзя не воровать в одной отрасли, а в остальных воровать.
На мой взгляд, нет ничего невозможного. Просто не всё сразу. И надо же с чего-то (и когда-то) начинать. Одно к другому подтянется. Василия вот, например, за такие речи тоже можно направить на реабилитацию отрасли отечественного автопрома. )
Да разве ж мы тебя куда отдадим? ) Встречала и противоположные мнения. В частности, у нас на бывшей работе была такая корпоративная. Ругали. Не знаю, может придираются. Тут смотря для чего берёшь какую машину. Например, семёрки по безлюдной провинции для передвижения и хозяйственных нужд простых людей, типа школьных учителей, - самое милое дело. Отлично шныряют и по асфальту, и в грибы. И люди довольны.
Не угодил однако. Новым президентом АвтоВАЗа вместо Бу Андерссона назначат ставленника альянса Renault-Nissan, рассказал вчера Forbes источник, знакомый с положением дел в компании.
Как тебе такое, Илон Маск? Концерн «Калашников» представил концепт электромобиля CV-1, воплощенный в кузове советского автомобиля ИЖ-21252 «Комби». В компании уверены, что технологии, используемые в CV-1, позволят «встать в один ряд с мировыми производителями электрокаров, как, например, Tesla, и составить им конкуренцию».