Собачки. Отсюда http://umvs.kr.ua/iz-istorii-sobak-tsentralnoj-azii "Описание тибетского мастиффа давал еще Аристотель. Пораженный рассказами об огромных собаках, он рискнул предположить, что порода этих бесстрашных псовых была выведена путем скрещивания собаки и льва. В китайской «Книге летописей», датируемой 1121 годом до н.э., есть сведения о собаке огромных размеров, которую получил в подарок китайский император Ву-Ванг от варварского народа “Лиу”, обитавшего на западе от Китая. Страстный любитель псовой охоты Луций Флавий Арриан (85-175гг) в своем трактате «Indica» упоминает о тибетских мастиффах, как о тяжелых, мускулистых животных. На их содержание затрачивали огромные средства и использовали главным образом для охоты на львов. Венецианский путешественник Марко Поло в XIII веке, в своих записях сообщает, что жители Тибета владеют большим количеством могучих и благородных собак, которые помогают в охоте на диких животных, прежде всего, на диких яков. По его свидетельству эти собаки отличались огромными размерами. В его труде «О многообразии мира» он пишет, что тибетские мастиффы «ростом с осла, и свирепы как львы». В самом Тибете эту породу именуют «догки», что переводится как «привязанный пес», поскольку с ранних лет мастиффа сажали на привязь. В различных письменных источниках его также сопровождают эпитеты «лев-собака», «снежный лев», «лев, охраняющий богатство». В Тибете, где издревле о львах знали лишь только понаслышке, представление о «царе зверей» несколько иное, нежели у европейцев: лев в понимании тибетцев – это не большая кошка, а скорее большая собака. Не случайно мифические снежные львы, которые очень часто встречаются в тибетской культуре, часто напоминают собак. Такие клички как «Сенгчунг» («маленький лев»), «Тагчунг» («маленький тигр»), «Зигчунг» («маленький леопард») в Тибете распространены не меньше чем «Тузик» или «Бобик» в России. В Потале " Внешний вид тибетского мастиффа имеет особое сакральное значение: белое пятно на груди – символ чистого бесстрашного сердца. Светлые пятнышки над глазами – вторая пара глаз, позволяющие видеть душу человека, его мысли и намерения. Черный рот и язык мастиффа говорит о его способности проклинать своих обидчиков. Для британцев, которые неоднократно пытались колонизировать Тибет вслед за Индией, мастиффы представляли серьезную угрозу. По свидетельствам одного из британских офицеров, мастиффы были опасней, нежели сами тибетцы: «На входе в сельские дома в поисках провианта, мы должны были опасаться отвязанных собак, а потому мы имели обыкновение просовывать вперед себя руку с взведенным револьвером, прежде чем войти. Либо резко открывали ворота и, стоя с взведенным револьвером, ждали, кто оттуда выйдет. Часто местные жители бежали из деревни, оставляя собак».
О воздействии буддийских писаний на жёлтых мохнатых гусениц Буддийские тексты воздействуют благотворно не только на человека, но и на жёлтых мохнатых гусениц, которые по окончании строки смело смотрят в глаза неведомому и становятся решительно неудержимыми к его покорению, как снизу, так и сверху, делая по пути такие открытия, как, например: не всё, что зелено, то непременно лист. )
А мне понравился размер гусеницы. И ещё покорила эта розовая кисточка хвоста. И в целом, по-моему, она восхитительна. (С поправкой на рост 46-48 - это то что надо!)
Страшно подумать, что будет, если тигр передружится со всей своей едой! ) "- Алиса, знакомьтесь: Пудинг. Пудинг - Алиса. Унесите Пудинг!" (цит. произв.)
Ага, если смотрители будут и дальше так прямолинейно реагировать, бедолага озвереет со страшной силой от голода! Слава богу, такого не случится: на втором-третьем друге тигр смекнёт по изменившемуся рациону, куда клонится дело. )
Почитайте про Пинжрапаль Е.Блаватской. : Там и про Тигрика есть, и про гиен, и про толстого надсмотрщика, который уговаривал тигра "покушать", и на которого тигр, облизываясь, поглядывал из клетки.
История с Амуром и Тимуром продолжается. Кстати, самое интересное в ней, как мне кажется, вот это (это из Володиной ссылки): По первой ссылке приводятся и другие случаи, когда животные предпочитали живой еде живую дружбу, а также есть и видео о тигре и козле, которое прокомментировано так:
Кошка-буддист из Южной Кореи "Настоятель храма Лунсин города Шанчжоу в Южной Корее 4 года назад увидел перед храмом кошку, тело которой было всё в ранах и ссадинах. Он взял ее к себе, вылечил и дал ей кличку Цзето (Освобождение). Он также строго наказал ей, что если она хочет жить у них, то должна соблюдать три правила: не есть мясного, не убивать живых существ и не издавать громких звуков в храме. За эти четыре года кошка ни разу не нарушила ни одного из этих правил. Монахи говорят, что она совсем не мяукает и похоже, что даже забыла как это делать. Она не ест мясного. Когда приходит время приема пищи, она идёт на кухню и молча ждет, когда ей дадут остатки вегетарианской пищи монахов. Иногда она выходит во двор и ест траву. Неоднократно туристы пытались соблазнить её ароматным мясом или рыбой, но кошка ни разу не взяла у них еду, она отворачивалась, а когда они проявляли настойчивость, то просто убегала. Каждый день утром и вечером в любую погоду она подходит к статуе Будды перед храмом ложится перед ней, скрестив лапы, что напоминает приветственный жест монахов «Хэ ши». Несколько часов в день она неподвижно сидит и пристально, практически не мигая, смотрит на лицо Будды. Она ни разу не убила живого существа. Иногда она ловит лягушку и играет с ней, но при этом обращается с ней очень аккуратно. Несколько раз она ловила мышей в храме, но тоже не причиняла им вреда, а лишь придавливала лапой и ждала, пока придёт монах и решит, как поступить с мышью. В храме много монахов, но Цзето с особой нежностью относится к настоятелю, который её спас, и подчиняется ему беспрекословно. Монахи говорят, что кошка имеет глубокие связи по судьбе с настоятелем". Отсюда.
А вот на кошку и буддийская собака прибежала. Из Тайланда. ) "На каждую практику и offeringfood монахам звонят в гонг или бьют в большой барабан. Когда звонят в гонг, то местный монастырский пёс по имени Пуи дог начинает громко подпевать. Пуи уже давно живёт в монастыре, часто сидит в главном зале во время медитаций, ходит вместе со всеми на медитации ходьбы. Аббат шутит, что в следующем воплощении Пуи может стать монахом". Это из описания ритрита в лесном монастыре Wat Tam Wua, которым поделилась его российская участница.
Вороны делают и используют крючки (видео) http://www.latimes.com/la-sci-sn-crow-cam-video-20151223-premiumvideo.html