1. Ондатр

    Ондатр Модератор

    Сообщения:
    36.377
    Симпатии:
    13.700
    романтические парки

    Философский сад Иноуэ Энри (такого буддиста-империалиста). 1904 г. по замыслу очень близок масонской учадьбе Савинское Лопухина (нач. 19 в.)

    tetsugakudo_map.jpg Tetsugaku-dō Park中野区立哲学堂公園(物字壇-ぶつじだん)_-_panoramio.jpg Tetsugakudo_Park(Philosophy_Hall_Park)_-_哲学堂公園_-_panoramio_(3).jpg tetsugakudo-park.jpg Tetsugakudoukouen_Rokkendai.jpg _Tetsugakudo_Park(Philosophy_Hall_Park)_-_哲学の庭,_哲学堂公園_-_panoramio_(1) (1).jpg

    tetsugakudo-park11.jpg
     
    Glenn, takedo и list нравится это.
  2. Ондатр

    Ондатр Модератор

    Сообщения:
    36.377
    Симпатии:
    13.700
    Парк устроенный Хара тоже по замыслу близок к романтизму. Собрание старинных построек в идеальном пейзаже.

    Санкэй-эн (1902-8)

    en-map.jpg

    Sankeien-v06-800x534.jpg Sankeien-Cherry-Blossoms.jpg

    34782494856_0c2f4dab56_b.jpg

    0803_01.jpg

    600x600tour-yokohama-historyopeningyokohama-por-1809-800x1067-166-20170913-2.jpg

    09.jpg

    hiroshima-sankeien-18963.jpg

    sankeien-garden-810x540.jpg

    main_en.jpg

    tm_109.jpg

    1ef7c28f5d7f85ffa45267a5a588c04f_large.jpg

    57547c44d7a6cb3 (1).jpeg

    sankeien_garden_03.jpg

    sankeien_garden_04.jpg
     
    list нравится это.
  3. TopicStarter Overlay
    takedo

    takedo Вечевик

    Сообщения:
    354
    Симпатии:
    607
    план 3-2.jpg
     
    Последнее редактирование: 11 дек 2018
    list и Ондатр нравится это.
  4. Ондатр

    Ондатр Модератор

    Сообщения:
    36.377
    Симпатии:
    13.700
    Для романтического парка это как раз обычное дело ) Хотя для Японии, вероятно, это был жуткий натурализм )
     
    list и takedo нравится это.
  5. Ондатр

    Ондатр Модератор

    Сообщения:
    36.377
    Симпатии:
    13.700
    императорский парк Синдзюку-гёэн. преобразован из ботанического сада (открыт в 1879) в ландшафтный парк в 1902-6 гг , после войны восстановлен как общественный.
    Яркий образец эклектического парка.

    1024px-Shinjukugyoen-map2010.svg.png
    (отмечены английский, французский и японский парки)

    e-mother-child.png

    2013-03-13-02.10.22-1024x768.jpg

    P1010009-19-676x320.jpg

    shinjukugyoen06.jpg
    Shinjuku-Gyoen-National-Garden-Walking-Trail-1024x680.jpg


    french-garden.jpg frenchgarden2.jpeg shinjukugoen3.jpg



    Shinjuku-Gyoen-during-Autumn--1024x683.jpg
    130889_Tokyo_Shinjuku Gyoen_shutterstock_27013418.jpg 19166810716_2c23677ce2_b.jpg

    dscf0983г.jpg

    img_2162г.jpg


    9ea0012e9efab068a29790a4aa81ec31.jpg
     
    Последнее редактирование: 12 дек 2018
    Glenn и list нравится это.
  6. Ондатр

    Ондатр Модератор

    Сообщения:
    36.377
    Симпатии:
    13.700
    1903 г. в Токио заложен и открыт общественный парк Хибия. Он подчёркнуто "европейский" (хотя и включающий японский сад) - в отличие от первых общественных парков на преобразованных храмовых территориях. Причём европейскость в духе вт. пол. 19 в. - с экзотами, ботаническими изысками, фонтанами, регулярными и пейзажными, участками, выпуклыми клумбами...
    7а.png

    56ef3b4a86db2dafab74d4c1cfcd689b.jpg
    3938549435_94c7485893_z.jpg
    pah-41400000.jpg

    Koitsu_Tsuchiya-Moonlight_Over_Hibiya_Park-02-08-18-2007-8879-x800.jpg

    hibiya-azaleas-carriage.jpg hibiya-crane-fountain4-300.jpg hibiya-geisha.jpg hibiya-japanese-pond-kasumigaseki.jpg hibiya-park-gazebo.jpg scan0005.jpg scan0059-1.jpg
     
    list нравится это.
  7. Ондатр

    Ондатр Модератор

    Сообщения:
    36.377
    Симпатии:
    13.700
    hibiya-park.jpg

    171122_tokyo_04.jpg

    20171110130011071.jpg

    DSCF2791.jpg

    grass-hibiya_b.jpg


    hibiyakoen01-1024x768.jpg

    Hibiya-Park_001_Into-the-Heart-of-Hibiya-Park.jpg

    hibiya-park-tokyo.jpg

    tokyo-hibiya-park0-37686.jpg

    tokyo-hibiya-park-20063 (1).jpg

    Sakura2017_Hibiya_Park_01е.jpg ydiiMMBп.jpg
     
    list нравится это.
  8. Ондатр

    Ондатр Модератор

    Сообщения:
    36.377
    Симпатии:
    13.700
    что касается садов модерна, то мы действительно видим, не заимствование японцами европейских идей, а сразу включением в общий поток становления нового стиля и создание собственного варианта. в отличие от эклектики (соединение более менее гармоничное разного), модерн стремился к синтезу. Именно это стремление мы и видим в садах Огава Дзихея (7-го).

    в 1893 г. во Франции Клод Моне приобретает участок для устройства водного ("японского") сада - на которым работает следующие 20 лет.
    в 1894 г. гэнро, граф (в дальнейшем князь, маршал) Ямагата Аритомо начинает создание нового сада в своей загородной вилле Мурин-ан в Киото, пригласив молодого садового мастера Огава Дзихея.
    14.png
    При этом основная концепция новаторского сада принадлежала самому графу.(https://cyberleninka.ru/article/v/s...modernizatsii-yaponii-kontsa-xix-nachala-xx-v)

    в обоих случаях работы начались с создания водной системы. Моне создавал новый для Европы мотив миниатюрного и сомоценного рукотворного пейзажа, с тщательно проработанными деталями, Ямагата хотел нового для Японии сада с проточными водами, открытым зелёным пространством , видом на гору, пихтами. Но оба сада должны были быть зрительно полностью отгорожены от селения.

    Мурин-ан
    garden-map.jpg
    0_a7d5a_acf9dd7_XXXL.jpg

    Живерни
    живерни.jpg

    Мурин-ан

    9d1513d231c955bef5949307bcf2c83c.jpg

    murinan-01-700x400.jpg

    Murin-an,_Kyoto_-_IMG_5106.JPG
    38236693924_783179034c_b.jpg

    живерни

    живерни 1537298560184564319.jpg живерни 7_900_900_fixed_retina.jpg
     
    Последнее редактирование: 12 дек 2018
    takedo и list нравится это.
  9. TopicStarter Overlay
    takedo

    takedo Вечевик

    Сообщения:
    354
    Симпатии:
    607
    Очень интересное сравнение. Нельзя ли рассказать об истории создания сада Моне подробнее и с большим количеством фотографий?
    Гениальность Дзихэя заключается не в том, что он использовал проточную воду, открытое зелёное пространство , видом на гору. В этом не было ничего нового. Дело в особой организации пространства, благодаря которому у него, как и у Моне, получился сад, проникнутый духом современности.
     
    Последнее редактирование: 12 дек 2018
    list нравится это.
  10. Ондатр

    Ондатр Модератор

    Сообщения:
    36.377
    Симпатии:
    13.700
    фотографии вот здесь http://forum.arimoya.info/threads/Модерн.3099/page-20#post-130709
    первый сад - регулярный - Моне начал обустраивать его сразу после аренды дома в Живерни , в 1890 он покупает эту усадьбу, вырубает хвойные аллеи, вместо клумб создаёт свободные цветники , тщательно подбирая цветовую гамму. высаживает там абрикосы и сакуры. Этот "нормандский сад" напоминает появившиеся чуть позже сады "движения искусств и ремёсел".
    в 1893 он приобретает второй участок в 1,3 га с другой стороны дороги. на берегу реки, чтобы устроить водный сад с прудом и мостиком над ручьём. в 1901 он получает разрешение на значительные мелиоративные работы - устраивается большой пруд, питаемый из реки, русло реки тоже было передвинуто . пруд предназначался для водных растений, на берегу была высажена бамбуковая роща , тщательно подобраны деревья. Японское садоводство художник изучал по иллюстрированным журналам. Многие растения выписывались из самой Японии.
    Сад поглощал большую часть доходов Моне, но он же стал и его мастерской - последние десятилетия жизни он писал только свой пруд - несколько сотен картин.
    ещё http://forum.arimoya.info/threads/Пруд-Моне.973/
     
    takedo и list нравится это.
  11. TopicStarter Overlay
    takedo

    takedo Вечевик

    Сообщения:
    354
    Симпатии:
    607
    Да... Какое обилие красок! В японском, конечно, поскромнее, но так и надо. Спасибо!
     
  12. Ондатр

    Ондатр Модератор

    Сообщения:
    36.377
    Симпатии:
    13.700
    Думаю, по своему значению конца эпохи 1917 в России может быть соотнесён с 1945 в Японии. До этого момента продолжалась и "эпоха дач" и в некотором роде и модерн. Ещё раз внимательно просмотрев наше собрание ), я могу сказать, что ранняя Сёва довольно чётко выделяется именно как время когда сады и усадебные дома (не считая чисто традиционных) были ближе всего к его духу. Мы видим стремление к синтезу европейского и японского, сочетание формального сада у дома и большого натурального (всё более "дикого") участка, зрительная изолированность с чётко намеченными точками дальних "заимствованных" видов, выраженные новации с попытками передачи "духа древности" - вплоть до использования старинных перевезённых в усадьбу домов. Если возникнет интерес, можно с этой точки зрения проанализировать большинство представленных усадеб периода.
    А затем просматривается довольно чёткий рубеж. (для Японии тоже выразившийся в исчезновении крупного землевладения)
     
    list нравится это.
  13. list

    list Модератор

    Сообщения:
    6.768
    Симпатии:
    3.475
    Конечно. Многим будет интересно. К тому же это такое приятное времяпрепровождение. )
     
  14. TopicStarter Overlay
    takedo

    takedo Вечевик

    Сообщения:
    354
    Симпатии:
    607
    Дело не только в этом. были попытки, и порой весьма успешные, объединить дизайн дома с дизайном сада созданием в саду малых архитектурных форм в стиле самого дома, примером чему служит усадьба Ёкисо (1918) предпринимателя Ито Сукэтами. Могу её показать, только не знаю, где лучше, здесь или в ветке "Серебряный век Японии".
     
  15. Ондатр

    Ондатр Модератор

    Сообщения:
    36.377
    Симпатии:
    13.700
    думаю, можно и здесь
     
  16. Ондатр

    Ондатр Модератор

    Сообщения:
    36.377
    Симпатии:
    13.700
    По сравнительной хронологии: январь 1917 (н.с.) первый государственный заповедник в России (Баргузинский), март 1934 три первых национальных парка в Японии.
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2018
  17. TopicStarter Overlay
    takedo

    takedo Вечевик

    Сообщения:
    354
    Симпатии:
    607
    Усадьба Ито Сукэтами. Ёкисо

    Усадьба Ёкисо, созданная по проекту Судзуки Тэйдзи , принадлежала Ито Сукэтами, президенту акционерного общества, стоявшему у истоков сети универмагов Мацудзакая.
    Прежде это был садплощадью 3,3 га со множеством строений, первые из которых относились к 1918 г., однако в 1945 г. году сад подвергся бомбардировке со всеми вытекающими последствиями. В результате то, что осталось, было разделено на два сада – северный и южный, однако и они впечатляют.
    На плане, представляющем сад в его первозданном виде, красным цветом выделены названия сохранившихся объектов.

    44. Ёкисо план.jpg
    План

    Вот некоторые из них, представляющие для нас наибольший интерес.
    Сансё-тэй (三賞亭) – одна из первых построек усадьбы. Чайный павильон, перевезённый из городка Тяямати в 1918 г. Когда он был построен там, неизвестно. Павильон весьма своеобразен. С фасада – приличный павильон на каменном фундаменте. При этом с тыльной стороны он выглядит как сарай с обшарпанными стенами и отстающими дверьми, что, впрочем, придаёт ему своеобразное очарование некоей домашности.

    45. Ёкисо, фасад Сансётэй.jpg
    Фасад Сансё-тэй

    46. Ёкисо, тыл Сансё-тэй.jpg
    Задняя сторона Сансё-тэй

    Бангаро (伴華楼) - строение в японском стиле с чайным павильоном, к которому в 1930 г. по проекту Судзуки Тэйдзи были пристроены цокольный и первый этажи в западном стиле (на фото - справа). Название «Бангаро» фонетически передаёт слово «бунгало». Здание весьма специфично и говорит об искреннем стремлении автора совместить Западные и японские черты архитектуры, что местами удавалось совсем неплохо. Порой Судзуки прибегал к довольно неортодоксальным дизайнерским решениям, как, например, в случае углового эркера на втором этаже, стена которого выложена деревянными пластинами в виде рыбьей чешуи, или облицовки стен камнями пяти цветов.

    47. Ёкисо, Бангаро.jpg
    Бангаро

    48. Ёкисо, Бангаро, эркер, дымоход.jpg
    Бангаро. Эркер, дымоход

    54.Бангаро,облицовка камнями пяти цвктов.jpg
    Бангаро. Облицовка камнями

    Тёсёкаку (聴松閣) – трёхэтажное здание с цокольным этажом, построенное в стиле горной виллы в 1937 г. по проекту Кобаяси Сандзо. Первоначально оно имело ещё более европейский вид, чем в настоящее время, поскольку на его первом этаже располагался солярий, а рядом имелась стеклянная двустворчатая дверь в Западном стиле. Водоём перед вестибюлем парадного входа прежде был фонтаном. Обращает на себя внимание имитация из бетона под дерево перил террасы первого этажа, использованная также в наружном дизайне помещения над вестибюлем, перил мостика в северном саду, садовой скамейки и других элементов сада. В Тёсёкаку также имелся камин с дымоходом, сходным по конструкции с дымоходом Бангаро, но облицованным плитками различных форм пяти цветов.
    49. Ёкисо, Тёсёкаку.jpg
    Тёсёкаку

    50. Ёкисо, вестибюль Тёсёкаку.jpg
    Тёсёкаку. Вестибюль

    51. Ёкисо, мост.jpg
    Мост

    53.Екисо..Садовая скамейка.JPG
    Садовая скамейка

    Ёкисо-дзасики (揚輝荘座敷) – гостиная, построенная в 1919 г. Первое время после постройки в этом здании жила Каваками Садаякко (Сада Якко), японская муза Н. С. Гумилёва.

    52. Ёкисо, Ёкисо-дзасики.jpg
    Ёкисо-дзасики

    В числе утраченных строений были:
    有芳亭 – зал для приёмов, перевезённый из поместья Токугава-Овари, с теннисным кортом перед ним.
    栗廼屋 – жилой дом 16 века, перевезённый из преф. Гифу.
    不老庵 – чайный домик, относящийся к периоду Кёхо (1716 – 1736).
    端の寮 – строение, связанное с именем Оиси Ёсио, лидера 47 ронинов.
    八丈島四阿 – амбар, перевезённый с о. Хатидзёдзима.
    暮雪庵 – чайный домик, перевезённый из главного имения.
    Каждое из упомянутых строений отличается своеобразием. Хочется отметить, что в саду имелось целых четыре чайных павильона. Недаром усадьба Ёкисо считалась в своё время Меккой для последователей «пути чая». Интересен также тот факт, что в саду было собрано много строений, привезённых из разных мест. Наверное, сейчас его назвали бы музеем под открытым небом.
    Что касается самого сада, то информации о нём значительно меньше, чем о строениях. Судя по плану, этот сад был зелёным массивом, разделённым сетью тропинок. В северной части находился сохранившийся до нашего времени традиционный пруд с островами. Правда, на одном из островов разместилась не гора Хорай или что-нибудь привычное, а амбар с острова Хатидзё. На берегу пруда расположился чайный павильон Сансётэй, привезённый из г. Тяямати, и зал для приёмов (на плане - С), доставленный из поместья Токугава-Овари и ныне утраченный. Через вытекающий из пруда ручей перекинут арочный мост, облицованный камнями тех же пяти цветов. Пруд соединён с ручьём, протекающими вдоль всей восточной границы сада. Южнее центра сада находилось пустое пространство, засыпанное гравием, от которого сохранился только фрагмент перед Тёсёкаку. Таким образом, имеется, по крайней мере, два элемента древних садов – пруд с островами и незаполненное пространство, засыпанное гравием.

    55.Ёкисо.Остров.jpg
    Остров

    56.Ёкисо.Гравийная площадка.jpg
    Гравийная площадка

    57.Ёкисо.Арочный мост.jpg
    Арочный мост

    Интересно наличие в саду сценической площадки с местами для зрителей, расположенными полукругом (на плане - А).

    58.ЁкисоСценическая площадка.jpg
    Сценическая площадка

    Наконец, главный вопрос о привнесении в сад элементов европейской эстетики решён прекрасно. Если одноэтажные деревянные сёин плавно вписывались в контекст сада, составляя с ним одно целое, то для двух и трёхэтажных зданий, да ещё с прямыми западными заимствованиями, это оказалось довольно сложной задачей. Однако в Ёкисо она была решена. Не говоря о тонко выверенном балансе между композицией традиционно японского и европейского прогулочных садов, здесь впервые встречается использование в усадебных постройках и малой садовой архитектуре одних и тех же дизайнерских решений, благодаря чему эти постройки воспринимаются как единый ансамбль. Прежде всего - использование в облицовке вертикальных поверхностей камней пяти цветов и применение архитектурных элементов, стилизованных под ветви деревьев. Последний приём совершенно чужд традиционной японской эстетике, поскольку подразумевает использование имитации вместо натурального материала и стандартизацию форм. Однако только такая подмена даёт возможность строить орнамент из однотипных повторяющихся элементов. Эти ветви украшают перила террасы первого этажа Тёсёкаку, обрамляют помещение над вестибюлем его парадного входа, служат перилами мостика и используются для дизайна садовой скамейки в северном саду. Впервые такая имитация была применена в токийском парке Синдзюку Гоэн в 1905 году французскими архитекторами. Именно во Франции впервые появилась техника имитации дерева с помощью бетона. Однотипную же облицовку разноцветными камнями можно видеть в оформлении Бангаро и арочного моста в северном саду. Кроме того, и в постройках, и в саду использованы своеобразные каменные или бетонные блоки с волнистыми краями и облицовочные плитки различных конфигураций, но также пяти цветов.
    Всё это позволило создать единый образ садово-архитектурного ансамбля Ёкисо.
     
    Последнее редактирование: 15 дек 2018
    Ондатр и list нравится это.
  18. list

    list Модератор

    Сообщения:
    6.768
    Симпатии:
    3.475
    Это ведь всё стиль модерна по-европейски, правильно я понимаю? Но здесь это будто бы игра, или, вернее, заигрывание с ним. Не лишены чувства юмора и чайный домик с тыльной стороной, так напоминающей холодные веранды русских деревенских домов и одновременно наспех сколоченные пристройки хоз. назначения, и амбар на месте горы Хорай. И принцип собрания строений из разных мест мне кажется в этом контексте тоже своего рода игрой. Сцена, опять же. Всё это словно элементы представления, скрывающиеся за ширмой японского сада.

    А это вообще модерн недвусмысленный и не японский:
     
  19. Ондатр

    Ондатр Модератор

    Сообщения:
    36.377
    Симпатии:
    13.700
    первые авангардные сады
    Габриэль Гуеврекян.
    1925 на выставке в париже. сад воды и света
    1925 гуэврекян сад воды и свет а париж.jpg


    Европа. сад виллы Ноай . 1927

    Villa Noailles.jpg Villa Noailles 1927.JPG

    сады храма Тофукудзи. Сигэмори Мирэй 1939

    1280px-Shigemori-Tofukuji-W-2.jpg Toufuku-ji_hojyo7.JPG
     
    Последнее редактирование: 31 дек 2020
    list нравится это.
  20. Ондатр

    Ондатр Модератор

    Сообщения:
    36.377
    Симпатии:
    13.700
    Что касается упомянутого парка Декабрьского восстания в Москве (1920), то что-то авангардное в нём тоже есть )


    Geroyam_dekabrskogo_vosstaniya2.jpg
    декабр восст3_big_park-dekabrskogo-vosstaniia.jpg декабр восст76_341-9.jpg
     
  21. TopicStarter Overlay
    takedo

    takedo Вечевик

    Сообщения:
    354
    Симпатии:
    607
    "Всё" - слишком сильно сказано. Изначально в усадьбе вообще не было ничего, даже заигрывающего с модерном. В 1930 году к Бангаро, согласно японским источникам построенном в стиле ваёфу, была сделана пристройка в европейском стиле, которую, наверное, можно отнести к модерну, хотя его время в Японии, как мне казалось, уже прошло. Эта пристройка в европейском стиле ёфу вполне сочетается с основным домом в японско-европейском стиле ваёфу. Судзуки Тэйдзи, проектировавший эту пристройку, учился в Англии и Франции. Тёсёкаку, служивший для приёма высокопоставленных гостей, строился ещё позже, в 1937 году. Архитектор Кобаяси Сандзо, работавший в стиле ваёфу. Дом в духе горной виллы построен с использованием фахверковой конструкции с крышей в японском стиле. Таким образом, в модерне можно заподозрить только то, на что Вы указали: Тёсёкаку и пристройка к Бангаро. Сад был зелёным массивом, разделёнными сетью тропинок, то есть сад в столь популярном в то время стиле натурализма, хотя и с немалым количеством построек.
     
    list нравится это.
  22. list

    list Модератор

    Сообщения:
    6.768
    Симпатии:
    3.475
    Моё "всё" относится только к той цитате, которую я выбрала из вашего описания и которая предваряет мои слова, конечно же, а не ко всей усадьбе. Я восприняла эти элементы довольно яркими на фоне садов, выдержанных канонически.
     
    takedo нравится это.
  23. Ондатр

    Ондатр Модератор

    Сообщения:
    36.377
    Симпатии:
    13.700
    Послевоенный период в Японии (поздняя Сёва) это как и советский период в России время сравнительно скромных дач и масштабных общественных и национальных парков.
    Зажиточные виллы по архитектуре тяготеют к модернизму (авангарду) - благо и у него были заметные японские корни. Постройки больше намекающие на традиционную архитектуру , чем воплощающие её, возводятся из стекла и бетона, характерно сплошное остекление вместо сёдзи, западная минималистская обстановка и сады в духе японского натурализма в сочетании с большими газонами.
    Городские парки устраиваются в западном стиле с намёком на пейзажность.

    парк Кунита 1957
    кунита 1957 caption (1).jpg
    Kinuta_Park_04.jpg

    В СССР основным типом становится Парк культуры и отдыха

    162.ЦПКиО им.Горького.План 1930-х годов 2.jpg 0_19f727_ad935631_XXXL.jpg
    (парк им. Горького. 1928. справа включённый в него старинный Нескучный сад)

    первоначально тяготевшие к неоклассицизму - вплоть до расстановки по аллеям копий античных скульптур. (от чего отказались в связи с ростом числа изнасилований в парках :policeman: ). Однако преобладание регулярной планировки сохраняется.
    В конечном счёте эстетика парков и правительственных дач восходила к Сокольникам.
     
    list и takedo нравится это.
  24. Ондатр

    Ондатр Модератор

    Сообщения:
    36.377
    Симпатии:
    13.700
    Эпоха постмодернизма

    В неё Япония и Россия вошли ноздря в ноздрю. В Японии она в основном совпадает в эрой Хэйсэй (ныне близящейся к завершению).
    В России это время тотального "одачивания" окрестностей городов, появления богатых и зажиточных собственников, интереса к декоративному садоводству. На выбор любителям был предложен широкий спектр исторических стилей и новаций.
    Создаются я общественные парки с новой стилистикой (правда с основным упором на развлекательные тематические парки)

    amfiteatr-shezlongi-ifutbolnoe-pole-kak-preobrazitsya-poyma-reki-bitcy_1.jpg

    inx960x640.jpg

    parkmoskvapogulyatvyxodnye.jpg

    photo_2018-04-11_17-38-24.jpg

    zar2_io.jpg

    В Японии в частных садах нередко наблюдается возвращение к традиции, а в обещественных - сочетание традиционного сада с модернизмом и минимализмом.
    Широкое распространение получают парки цветов (в стилистике близкой поп-арту)

    парк Хитати

    хитати 16.jpg

    хитати 25 нарциссы в марте.jpg

    хитати 31.jpg

    хитати 33.jpg


    хитати hitachi-004.jpg

    Хицудзияма парк

    хицудзиямаH9VDNpiIKe4.jpg
    хицудзияма в таком виде с 2000х 1363266587_rozoviy_moh_v_yaponii-2.jpg

    Тоттори Ханакайро

    ТОТТОРИ ХАНАКАЙРО12.-とっとり花回廊.jpg

    ТОТТОРИ ХАНАКАЙРО20170131_1773634055.jpg

    Кудзу

    KujuFlowerPark_6kkhrck9if9gkvo7u26vufv2sa5wgv2z5n73v0r0liqgw5isr8.jpg
     
    Последнее редактирование: 27 апр 2019
    takedo и list нравится это.
  25. Ондатр

    Ондатр Модератор

    Сообщения:
    36.377
    Симпатии:
    13.700
    Кавати Фудзи

    кавати фудзи эн a41i20i4pgy.jpg кавати фудзи эн 6099940788a61d43594bb60e37766809.jpg

    зимняя иллюминация в Тоттори

    light.jpg

    NABANA NO SATOJ16-960x580.jpg

    NABANA NO SATOKawazu-Sakura-Light-Tunnel.jpg
    NABANA NO SATOpic_nabana03-1024x683.jpg


    NABANA NO SATO82c884d1564df446c24e7b920e6536d3.jpg NABANA NO SATO79663269-nabana-no-sato-winter-illumination-in-mie-nagoya-japan.jpg NABANA NO SATO5745068372_5fee1c3fc5_b.jpg tottorihanakairou02.jpg NABANA NO SATOillumination15.jpg

    tottori hanakairo fower park_MG_7664.JPG 크리스마스데이트장소_21.jpg
     
    takedo и list нравится это.

Поделиться этой страницей