Хорошие фильмы.

Тема в разделе "Кино и Театр", создана пользователем Лис, 24 фев 2011.

  1. Leon

    Leon Гость

    Сообщения:
    317
    Симпатии:
    6
    Бог мой, тоска смертная! "А о чем ваш фильм? - Да ни о чем!" Это о Меланхолии.
    Фильм Германа, честно говоря, боюсь смотреть. Боюсь разочароваться, очень люблю Ивана Лапшина, вот это было кино! Насчет Звягинцева ничего сказать не могу.
    Джармуш снял вампирскую историю. Страшно идти в кино! :) )
     
  2. La Mecha

    La Mecha Вечевик

    Сообщения:
    10.270
    Симпатии:
    3.396
    Вы знаете, я - тоже.
    Вроде бы и нужно пойти, но просто страшно.
    Почитала о нем здесь публикации, брутальности всякой в себе и в жизни более чем хватает.
    Хочется Солнца и Света, а не грязи и тьмы.
     
  3. Leon

    Leon Гость

    Сообщения:
    317
    Симпатии:
    6
    Ну, разве что время.. :) )
    Мне кажется, что все ЭТО ни в какое сравнение не идет с Десперадо, с которого все начиналось
     
  4. La Mecha

    La Mecha Вечевик

    Сообщения:
    10.270
    Симпатии:
    3.396
    О, да, Desperado - это КЛАССИКА!

    :)
     
  5. plot

    plot Техадмин

    Сообщения:
    18.438
    Симпатии:
    1.883
    Посмотрел вчера "Трудно быть богом" Германа. Он показался многократно лучше и шедевральнее, чем о нём пишут. Это сильнодействующее лекарство, поэтому не могу посоветовать смотреть его всем и каждому. Этот фильм не для развлечения, а для работы над собой. Фильм мне показался таким упражнением для души. Или над душой. Патологоанатомия души. Поэтому, видимо, смотреть стоит тому, кто вообще практикует подобные упражнения. Тот оценит. Другие скорее всего не поймут.

    Постоянный антураж фильма - нескончаемая грязь и фекалии. Однако поначалу, когда сознание героя ещё не поддалось или не совсем поддалось этой энтропии, эта грязь и эти фекалии выглядят как-то нейтрально, даже, я бы сказал, приветливо, и люди эти кажутся скорее забавными и безобидными недоумками. Но по мере развития событий - и коррозии души Руматы - картина превращается в ад, хотя вроде бы всё остаётся тем же - те же люди, те же фекалии.
     
  6. Ондатр

    Ондатр Модератор

    Сообщения:
    36.377
    Симпатии:
    13.700
  7. plot

    plot Техадмин

    Сообщения:
    18.438
    Симпатии:
    1.883
    Ну да.
     
  8. plot

    plot Техадмин

    Сообщения:
    18.438
    Симпатии:
    1.883
     
    list нравится это.
  9. plot

    plot Техадмин

    Сообщения:
    18.438
    Симпатии:
    1.883
    "Мусульманин": http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4743738
     
  10. La Mecha

    La Mecha Вечевик

    Сообщения:
    10.270
    Симпатии:
    3.396


    http://yandex.ru/video/search?text=филипп траум&path=wizard&filmId=F_bNgHsa0Cw

    Из Вики.

    "«Фи́липп Тра́ум» — телевизионный художественный фильм режиссёра Игоря Масленникова по мотивам повести «Таинственный незнакомец» Марка Твена, снятый совместно советско-чешскими кинематографистами по заказу Гостелерадио СССР. Состоит из двух серий. Был продемонстрирован по телевидению один раз, 30 сентября 1990 года.

    Фильм был снят целиком в Чехии в Градец-Кралове, замке Бузов и прилегающем к замку городе Лоштице. По свидетельству Игоря Масленникова съёмки фильма происходили в тягостной, мрачной атмосфере.

    Актер Евгений Весник, играющий старого Брандта, был единственным, кто пытался поднять дух съемочной группы.

    Габриель Воробьёв является частичным альбиносом (у него голубые глаза), поэтому для придания большей «странности» Филиппу Трауму было решено не перекрашивать ему волосы.

    Роль Филиппа Траума была озвучена не самим Габриэлем Воробьёвым, а актером Сергеем Паршиным.

    Юри Ярвет исполнил свою роль наэстонском языке и затем был переозвучен Михаилом Светиным.
    В финале Юри Ярвет произносит фрагмент монолога короля Лира из пьесы Шекспира.

    Ярвет также играл роль короля Лира в кинопостановке 1971 года. В эпизодической роли актера труппы бродячего театра снялся популярный комик Юрий Гальцев.


    «Филипп Траум» был показан всего один раз по Центральному телевидению, а после этого «положен на полку», однако в 2011 году фильм был показан на телеканале«Детский мир».

    Игорь Масленников в своих мемуарах считает этот факт влиянием мистических сил на судьбу фильма.
    До2007 года «Филипп Траум» не издавался ни на видео, ни на DVD. Долгое время считалось, что фильм утрачен.

    Фейертаг
    : В борьбе с дьяволом всякое беззаконие законно, и в таких случаях правильно не соблюдать правила.

    Сатана: Одни носят за пазухой камень, а другие — книгу.

    Теодор: Но она сама призналась, под пытками.
    Сатана: Призналась не женщина, а её боль.

    Теодор: Вы очень свободны — это опасно.

    Все мы в детстве были ангелами. Это уж потом жизнь делает из нас страшилищ.

    Сатана: Деньги, Питер… И всё это вместо интересной беседы.

    Сатана: Род людской ничтожен и неисправим, ни одно доброе дело не остаётся у вас безнаказанным.

    Скоро ты вырастешь и сам поймёшь, что человеку нужно очень много мужества.

    Я заранее населяю Рай многими достойными людьми, и вы окажетесь в очень весёлой компании.

    Теодор: Сударь, вы не Сатана, раз вы призываете к бесстрашию и правде.
    Сатана: Бесстрашие и правда часто служат не только добру. Чтобы это понять, тебе может не хватить целой жизни.
    Николаус: Значит, можно попытаться жить быстрее.
    Сатана: Интересная мысль. Как ты себе это представляешь?
    Николаус: Очень просто: вот птица может лететь быстро или медленно, или река течёт то быстро, то медленно. Значит и человек может жить быстрее или медленнее.
    Сатана: Не надо пытаться жить быстрее, Николаус, мой тебе совет.

    Сатана: Фиерлим Бримбрейкера не существует, я его придумал сам. Но он ведь вполне мог существовать. А вот старая Нарр существовала, а теперь её нет. Видишь, как странно у вас, у людей: то вы есть, то вас нет; то существуете, то не существуете. Поэтому, в сущности, какая разница?
    Николаус: Значит, вы не любите людей?
    Сатана: А они себя любят?

    Сатана: А как летает птица?
    Сеппи: Машет крильями.
    Сатана: Нет, Сеппи. Она набирает полную грудь воздуха и смотрит вдаль — без этого она не сможет полететь.

    Сатана: Ненависть — оборотная сторона страха.

    Сеппи: А Фиертаг кого-нибудь боится?
    Сатана: Нет. Он боится, что однажды люди его перестанут бояться. И тогда он опять превратится в обыкновенного господина Фиертага — вполне скучного, унылого субъекта.

    Сатана: Камни это рвение от невежества.

    Теодор: Я не хочу жить среди людей.

    — Если ты вздумаешь развязать узел предопределения, то затянешь узел на своей собственной шее.
    — Если судьба человека предопределена, тогда человек ничтожен на этой земле.

    Чудес не бывает, мальчики, бывает только судьба.

    Господи, до чего мне всех вас жалко. Оставайтесь тут со всеми вашими скучными судами, унылыми кострами, со все вашей ненавистью, которая затопила души ваши и сердца. Я не вижу человеческих лиц. Куда девались нормальные добрые человеческие лица?

    — Рай для одного — это Ад.
    — Но ведь Рай для всех это тоже Ад.

    Теодор: Вы всегда правы — на вас опасно сердиться.

    Теодор: Прощайте, сударь. Мне вас жаль. Я желаю вам когда-нибудь хорошенько помучиться любовью к людям.

    Теодор: Если нельзя спасти всех, надо попытаться спасти хотя бы одного.

     
    Последнее редактирование: 8 сен 2014
  11. plot

    plot Техадмин

    Сообщения:
    18.438
    Симпатии:
    1.883
    Джим Джармуш - "Пределы контроля". Думаю, Юле тоже понравится. Дело происходит в Испании. Там и фламенко место нашлось. Но и в целом фильм весьма примечательный.
     
  12. Leon

    Leon Гость

    Сообщения:
    317
    Симпатии:
    6
    У Джармуша есть два великих фильма - Ночь На Земле и Пес-призрак. Остальное так..
     
  13. list

    list Модератор

    Сообщения:
    6.768
    Симпатии:
    3.475
    "Выживут только любовники". Кстати, фильм очень хороший. Я тоже не сразу его посмотрела - не хотелось разочаровываться в режиссёре, язык которого мне очень близок. Но фильм понравился очень. О "вечных людях" сквозь время, об "истинных ценностях", которые живы в веках, о настоящей любви - а не о том суррогате, к которому мы привыкли, о "музыке", которая нужна людям, и главное о том, что "жизнь можно посвятить созерцанию... танцу...". Очень красивый и тонкий фильм.

    Назову здесь несколько, ранее вроде бы не упоминавшихся:
    "Танец Дели" Вырыпаева.
    "Со мною вот что происходит" - прошлогодний отечественный фильм, ничего особенного и вообще на новогоднюю тематику, но что-то важное там есть - то, что с нами происходит сейчас вообще. Мне понравился.
    "Объяснение в любви" - старый наш фильм, но хороший. Редкий. Классика там звучит, когда показывают войну, например.
    "Пианист" - один из любимых фильмов о войне.
    Ещё "Мальчик в полосатой пижаме".
    "Летучий голландец" Йоса Стеллинга - потрясающий фильм-корабль, взмывающий вверх.
    "Маги и странники" - буддийское кино, режиссёр Хьенце Норбу (Дзонгсар Кхьенце Ринпоче - буддийский лама и толку). Снято в Бутане. Кто любит сидеть над облаками в горах. )
    Фильм "Воин" ("Warrior", 2011).
    "Контакт" - довольно старый, но милый. Фантастика.
    И прекрасные, яркие, сочные, умные комедии Уэса Андерсона "Отель Гранд-Будапешт" и "Королевство полной луны", "Поезд на Дарджилинг". Получила огромное удовольствие.

    PS
    Ещё вспомнила неплохой фильм "Серьёзный человек".
    "Ип Ман" и "Великий мастер".
    Из недавних также - "Тропы" - простой и честный фильм про человека и его пустыню, без всякой мистики.
    И последняя работа Миядзаки "Ветер крепчает" - понравилась так же, как и все предыдущие.
     
    Последнее редактирование: 4 май 2015
    plot и Glenn нравится это.
  14. list

    list Модератор

    Сообщения:
    6.768
    Симпатии:
    3.475
    Неожиданно великолепный фильм "Великая красота". )
    La grande bellezza, 2013. Реж. Паоло Соррентино.

    Ещё хороший фильм - "Коран по мсье Ибрагиму".
    Monsieur Ibrahim et les fleurs du Coran, 2004. Реж. Франсуа Дюпейрон.
     
  15. list

    list Модератор

    Сообщения:
    6.768
    Симпатии:
    3.475
    Спешал фо. Киноманов для.
    Длиннющий список хорошего кино. ) В том числе документального и анимационного.
    PS Смотреть нам не пересмотреть. )
     
  16. La Mecha

    La Mecha Вечевик

    Сообщения:
    10.270
    Симпатии:
    3.396
    Петр Вайль "Гений места".
    Немного об американском кино. :) :

    " Так или иначе, дух Калифорнии, дух запада определил господствующий — нет, не жанр, а способ мышления кино, его мировоззрение, потому что вестерн — это позиция. В центре вестерна — личность, берущая игру на себя: не оттого, что другого выхода нет, а оттого, что искать его не приходит в голову. Такой человек всегда экзистенциально одинок. Герой вестерна асоциален, даже если преследует общественно-полезные цели.

    То-то произвела ошеломляющее впечатление на советских людей «Великолепная семерка», в которой семь одиночек освобождали мексиканскую деревню от бандитов. Это был первый настоящий вестерн, показанный нашему поколению (сразу после войны в числе трофейных фильмов был и выдающийся «Дилижанс», и другие представители жанра). Это был второй в моей жизни фильм «Детям до 16 лет воспрещается…», на который я прошел самостоятельно в свои тринадцать (первый — «Рокко и его братья» Висконти, неплохое начало). В памяти все запечатлелось до мельчайших деталей, и сейчас можно оценить, как нам повезло с «Семеркой»: советский прокат выбрал образец из самых лучших. Какое созвездие: Юл Бриннер, Стив Мак-Куин, Чарлз Бронсон, Джеймс Кобурн, Эли Уоллак! Какая походка! Какие синие рубахи! Какая сверкающая лысина под черной шляпой Криса! Какие слова: «Ты никогда не устаешь, оттого что слышишь свой голос?»

    Вестерн — мировоззрение. Что до экрана, то поэтика вестерна универсальна для американского кино любого жанра, потому что органична для человека, пришедшего на запад за быстрым и большим успехом, — так, как это произошло с самим Чарли Чаплином.

    Он-то и есть самый влиятельный представитель Дальнего Запада — стремительный, безжалостный, неунывающий.

    Подходя к его герою с презумпцией симпатии, не сразу замечаешь, что он лупит вовсе не только хамов и богачей.

    Нет видимых причин, по которым он раздает пинки чистильщику сапог и уборщику в «Банке», терроризирует целую киностудию в «Его новой работе», колет вилами приютившего его фермера в «Бродяге», подло кладет подкову в боксерскую перчатку в «Чемпионе», бьет по больной ноге потенциального (!) соперника в «Лечении».
    Когда же Чарли борется за человеческое достоинство, хруст костей слышен даже в немых фильмах. И чувство достоинства так обострено, что он непременно бьет первым.

    Он агрессивен и свиреп даже в своем «чистом искусстве» — может быть, лучшем, что есть у раннего Чаплина, — фильмах-балетах, как это сразу назвали критики, сравнивая Чарли с Нижинским. Но и в образцовой балетной сюите «У моря» — избиение случайного прохожего, которое сейчас назвали бы немотивированным. Мотив один — удаль, лихость, самоутверждение.
    И может, источник жестокости на экране, с которой так борются в конце столетия, — всеобщий любимец, маленький человечек в котелке, злой, как мышиный король.
    Когда читаешь о его возбужденном интересе к советской девушке-снайперу Людмиле Павличенко, убившей 309 немцев, не оставляет мысль, что вряд ли столь сильную тягу можно объяснить антифашизмом: «Он — на виду у всех — бережно усадил меня на диван и принялся целовать мне пальцы. „Просто невероятно, — приговаривал он, — что эта ручка убивала нацистов, косила их сотнями, била без промаха, в упор“.

    В «Тихой улице» Чарли легко превращается из бродяги в полицейского, наводя ужас на обывателей и переворачивая все принятые представления о милости к падшим. Вообще традиционная (русская?) трактовка маленького человека у Чаплина вызывает большие сомнения: «Я не нахожу у Эдгара По, моего любимого писателя, ни намека на любовь к обездоленным. А Шекспир с его вечным невыносимым высмеиванием простого человека!»

    «Жестокость — неотъемлемая часть комедии», — формулировал сам Чаплин, настаивая на том, что «цель кино — вызывать смех». Оттого он не любил психологизма, избегая крупных планов, оттого восстал так против появления звука: «На экране важнее всего пластическая красота… Мой герой — не реальный человек, а юмористическая идея, комическая абстракция». В таком понимании своего дела нет места «Шинели» и «Бедным людям», и именно за русскими Чаплин знал способность находить глубокую гуманистическую идею под любым мордобоем: «Их менее всего притягивает ко мне забавное». Сентиментальность же лишь оттеняет смех, делая его более искренним, — вот роль жалости у Чаплина. Он говорил о своих комедиях: «Они элементарны, как сама жизнь, и порождены житейской необходимостью».
    Элементарная история, рассказанная внятно от начала до конца, — фирменный знак Голливуда, его величайшее достижение в искусстве. Особенно в искусстве XX века, с самого начала подмятом мощью Джойса, Малевича, Шенберга.
    Голливуд находился в Лос-Анджелесе, Лос-Анджелес в Калифорнии, Калифорния на западе, а на запад ехали за деньгами.

    Обруганный и опозоренный интеллектуалами, Голливуд пронес повествовательность и простоту через все искушения модернизма и авангарда, твердо зная: кино — это бизнес, а деньги платят за безыскусные истории, заставляющие плакать и смеяться.

    Даже третьеразрядное американское кино обеспечивает нужный катарсис.
    «Правильный фильм» (введем обозначение — ПФ) задуман и исполнен так, что не может обмануть зрительские ожидания: в первые секунды ясно, кто герой и кто злодей, кто победит и кто проиграет. Тут все всегда именно правильно: зло наказано, добро торжествует.

    Здесь господствуют action и crime drama.
    Персонажи предстают готовыми и не развиваются по ходу, так как перемены чреваты неожиданностями («Какую штуку удрала со мной Татьяна — замуж вышла!» Пушкина не взяли бы в сценаристы ПФ). Неуместен психологизм — психика слишком непредсказуема, чтобы учесть ее в качестве сюжетного фактора. Нет, впрочем, и сюжета. То есть он всегда один, и потому его можно вынести за скобки: герою наносят обиду, и он мстит до финальных титров.

    Успех ПФ, его неодолимая убойная сила в том, что это искусство апеллирует — минуя сложные многовековые ходы мирового искусства, поверх культурных и цивилизационных барьеров — не к интеллекту, а непосредственно к душе, жаждущей не рефлексии, но переживания.
    Обычно завязка — это обида и беда, чтобы праведность мотивов и методов героя стояла вне сомнений. Так, по «Преступлению и наказанию» ПФ не снимешь, а по «Гамлету» можно, хотя оба героя — вызывающие симпатию убийцы. Главный персонаж ПФ может убить, но не по душевной склонности, а потому лишь, что смерть — самое наглядное свидетельство превосходства. Перед разницей между живым и неживым другие различия как-то стушевываются.
    Симпатичен и друг героя, снабжающий его транспортом, оружием и навыками рукопашного боя.

    Предкульминация ПФ — поднесение даров: чемодан с оружием под кроватью или вертолет-ракетоносец, за которым надо ехать в Боливию. Друг обладает яркой индивидуальностью — чувство юмора, чудаковатость, необычное хобби, — чтобы оплакивание было искреннее: он погибнет во славу катарсиса. В эпоху мультикультурализма может быть негром или китайцем.

    Вероятность гибели других помощников (однополчане по Вьетнаму, сослуживцы-полицейские, завязавшие мафиози) прямо пропорциональна их привлекательности. Заведомо обречены те, у кого рожает жена, завтра свадьба, вечером свидание. Упоминание об этом — смертный приговор.
    Не доживают до финала женщины героя. Вообще, в ПФ дружба, как в романах Хемингуэя и Николая Островского, теснит любовь на периферию эмоций и сюжета. Женщина — разновидность помощника, слабо компенсирующая неумелость преданностью. Главное назначение женщины — вызвать дополнительный гнев в герое, склонившемся над ее трупом.
    Животные — из-за иррациональности поведения — нечасты. Пригретая собака может вовремя залаять, но обычно эти функции переданы механизмам, уход за которыми (смазка, заправка, чистка) носит явно зооморфный характер.
    Герой побеждает не сразу — как в «романах испытания». Сначала его бьют, топят, жгут паяльной лампой. Потом он превосходит всех в скорости: ПФ не бывает без автомобильной погони. Затем — в силе, что сводится к единоборству. Как бы сложна ни была применяемая в картине техника, финал решается рукопашной, по правилам Дикого Запада, как у Чарли с верзилой.
    Бой с архиврагом обычно долог именно потому, что ведется голыми руками, иногда с помощью нестандартных предметов: штопора, шампуня, прокатного стана, карандаша, экскаватора.
    С врагами помельче расправа, напротив, быстра. Тем и отличается положительный персонаж от отрицательного, что сразу стреляет в голову. Злодей же, натура более художественная, привязывает героя к пилораме, которую должна включить через систему шестерен и веревок догорающая свеча, и беззаботно уходит. Тем временем приходит друг или просто свеча гаснет. Злодея губит избыток воображения вкупе с верой в науку и технику. Герой же не верит ни во что, кроме дружбы, и возникает в дверном проеме, изорванный и окровавленный, в тот момент, когда злодей с хохотом закуривает дорогую сигару.
    Даже неискушенный зритель сразу различает своих и чужих по смеху. Прежде всего, герой ПФ не смеется вообще: у него обида и беда. Он располагает диапазоном улыбок — от саркастически-горькой («Думаешь, я еще буду счастлив?») до мальчишески-добродушной («Ты славная псина!»). Зато безумно хохочет злодей. Он относит к себе формулу Гоббса: «Чувство смешного вытекает из внезапно возникающего чувства превосходства», не ведая, что превосходство мнимое, что уже погасла свеча и задушены часовые.
    Объяснение такому феномену поэтики ПФ дает Достоевский в «Подростке»: «Смехом иной человек себя совсем выдает, и вы вдруг узнаете всю его подноготную… Если захотите рассмотреть человека и узнать его душу, то вникайте не в то, как он молчит, или как он говорит, или как он плачет, или даже как он волнуется благороднейшими идеями, а вы смотрите лучше его, когда он смеется… Смех есть самая верная проба души».
    ПФ воспроизводит простоту и убедительность по сути фольклорных образов, вынося за скобки не только сюжет, но и характеры, и стиль, и композицию: все это одинаково и несущественно. Зато есть ощутимое прикосновение к архетипам, то, что А. Веселовский называл «пластической силой», способной творить самостоятельно вне зависимости от темы, идеи, сюжета. Таким качеством обладает любой текст («поэта далеко заводит речь»), но мало найдется видов творчества, эксплуатирующих готовые формы с такой непринужденной легкостью, апеллируя лишь к «пластической силе».
    Чувственное восприятие ПФ — зрительные и слуховые впечатления, ассоциативные ряды — восходит к забытой общности эмоций, рассыпанных по пути старения человечества.

    Правильный зритель «правильного фильма» — не аналитик, а рудимент цивилизации: дитя, раскрывшее в изумлении рот возле сказителя. Ребенок, который просит историю, слышанную уже не раз, потому что ему нужны не ухищрения культуры, а живое голое переживание.

    Чаплин с его опорой на штампы стоит у истоков такого вечного кино — потому его и можно смотреть почти через столетие. Я и смотрю. Поскольку в Лос-Анджелес наезжаю лишь изредка, то мой Чарли обитает вместе со мной в Нью-Йорке, в Гринич-Вилледже, в кафе «Оливковое дерево», какого нет даже в Лос-Анджелесе. Тут беспрерывно крутят чаплинские картины. Заказываешь кофе, знаменитый здешний cheese-cake, берешь из плошки мелок, чертишь чей-то профиль или играешь в «крестики-нолики»: столы сделаны из грифельных досок.
    А тем временем на стене сражается Чарли. Я все пересмотрел здесь по нескольку раз. В том числе свою любимую «Золотую лихорадку» — шедевр бесхитростной силы, о котором Чаплин сказал: «Это фильм, благодаря которому я хочу остаться в памяти людей».

    800px-Chaplin_A_Dogs_Life.jpg
     
    Последнее редактирование: 14 сен 2015
  17. Leon

    Leon Гость

    Сообщения:
    317
    Симпатии:
    6
    Фотография Чаплина, как жирный восклицательный знак в конце темы!
    Прекрасно, это лишний раз подчеркивает мой тезис о смерти кинематографа, в том виде, в каком мы его знали!
    Но, честно говоря, в последнее время наметились некоторые признаки жизни-после-смерти.. признаки появления того самого "нового кино", о котором неоднократно говорили.. и т.д...
     
  18. Leon

    Leon Гость

    Сообщения:
    317
    Симпатии:
    6
    Гаспар Ноэ. Один из тех, кого можно назвать режиссерами "нового кино". Когда я посмотрел "Вход в пустоту", то сразу же понял, что этот режиссер совершенно гениальный. Хотя и совершенно не мой, увы.. Видимо, что-то во мне не готово отказаться от привычной киноформы..
    Но вот появился прекрасный детский фильм "Любовь", прокат которого в России запретили с формулировкой "порнография". Кстати, кто бы мне сказал, чем это отличается от 18+ ?
    Впрочем, я не об этом.
    Прекрасный детский фильм, о любви, какой она бывает в 17-18-20 лет. Предельно честный и искренний. Более честного фильма о чувствах в этом возрасте я не знаю. Сам Ноэ сказал, что на него надо бы рейтинг 12+ объявить, но это он слегка кокетничает. На самом деле 16+ было бы вполне адекватно, и сделать обязательным к просмотру в выпускном классе школы.
    Кстати, более красивых сцен секса я не видел вообще никогда. Постоянный оператор Ноэ Бенуа Деби тоже достиг уровня гениальности в этом фильме. Но фильм не о сексе, хотя чем еще заниматься детям, когда у них любовь? Фильм о чувствах этих детей, и честнее изложения я еще не видел.
     
  19. La Mecha

    La Mecha Вечевик

    Сообщения:
    10.270
    Симпатии:
    3.396
    То есть?
     
  20. Leon

    Leon Гость

    Сообщения:
    317
    Симпатии:
    6
    Ваш последний пост - длинная цитата из великолепной статьи Вайля, да еще с огромной фотографией Чаплина в конце - делал психологически почти невозможным продолжение темы. Все, что бы ты не написал, все меркнет рядом с этим! :) Вашим великолепным магическим усилием тема фактически была закрыта..
    Что прекрасно вписывается в концепцию "конца кинематографа", ставя жирную точку в теме "хорошего кино".
    Для того, чтобы запустить продолжение темы, пришлось тоже использовать немножко магии..
     
  21. La Mecha

    La Mecha Вечевик

    Сообщения:
    10.270
    Симпатии:
    3.396
    Хвалите, хвалите Вайля - я его обожаю. (И немножко - меня. "Я тщеславна". с) :) :
    Думаю, мы увидим еще много кинематографических чудес.
     
  22. Leon

    Leon Гость

    Сообщения:
    317
    Симпатии:
    6
    боюсь, не так скоро, как хотелось бы..
     
  23. Владимир

    Владимир Техадмин

    Сообщения:
    1.173
    Симпатии:
    381
    Где же можно прикоснуться к прекрасному? Привычно поискал на руткрекере - нет, в youtube - минутный трейлер.
     
  24. Владимир

    Владимир Техадмин

    Сообщения:
    1.173
    Симпатии:
    381
    Недавно посмотрел "Путь в тысячу миль" (Чжан Имоу, Ясуо Фурухата; 2005). Кино неторопливое и очень человечное. Бедные японцы с их репрессивной по отношению к эмоциям культурой. Можно увидеть в истории притчу о блудном отце.
     
  25. Sielicki

    Sielicki Вечевик

    Сообщения:
    1.889
    Симпатии:
    620
    Смотрю Уходящую Натуру "Буратино" :)
    Замечательно - спокойный, добрый, честный сериал. Удивительно просто.
     

Поделиться этой страницей