Астральные путешествия

Тема в разделе "Библиотека Сони", создана пользователем Соня, 4 июн 2013.

  1. TopicStarter Overlay
    Соня

    Соня Автор

    Сообщения:
    8.027
    Симпатии:
    423
    Техники достижения бессмертия

    Любое рождение есть смерть, а любая смерть - рождение в другом качестве.
    на свете не было двух людей, у которых была бы одинаковая смерть.
    Без осознания индивидом своей смерти невозможно понимание жизни, ибо жизнь - лишь частное проявление смерти.
    Однако с психической точки зрения смерть еще сложнее, чем с физической. Она является растворением старой системы представлений и заменой ее другой системой представлений.
    Изменение способа символических представлений во время смерти аналогично тому, которое происходит во время сновидения. Человек переживает серию таких же феноменов, как при сознательном выходе в астрал. Зрительные и слуховые ощущения слегка трансформируются, мускульные, осязательные ощущения и ощущения силы тяжести исчезают. При этом человек еще не вполне мертв и не полностью отделен от своего трупа; он пребывает в промежуточном состоянии. Восточные цивилизации, лучше знающие о законе реинкарнации и эволюции души, рассматривают как самое важное дело на Земле, чтобы старый человек умер совсем, как можно скорее и, по возможности, навсегда. С этой целью восточные народы сжигают своих мертвецов, чтобы разорвать связь между тонкими телами, душой человека и его трупом.
    ...
    Другой, более простой способ избежать смерти заключается в следующем: адепт создает Тело Света и придает ему форму самого себя, каким он был в молодости. Затем он совмещает Тело Света со своим старым физическим телом и организм посвященного омолаживается до заданного состояния. Через некоторое время процесс повторяется. О том, как создать такое Тело Света подробно рассказывается в этой книге, в главе «Пятый метод». В Тибете и Гималаях встречаются люди, живущие не одну сотню лет. Выглядят они очень молодо. Этих долгожителей можно распознать лишь только по одному физическому признаку - большому развитию ушей.
    Против такой процедуры продления жизни можно выдвинуть следующее возражение: это отодвигает роковой срок, но не приближает нас к цели - слиянию с Богом. Это так, но иногда на человека возлагается некая космическая миссия, которую просто невозможно выполнить за одну жизнь. Или, ежедневно практикуя упражнения Хатха-йоги, адепт все-таки не успевает достичь Нирвикальпа-самадхи за одну инкарнацию. Тогда подобное продление жизни вполне оправдано.

    Есть и такой метод бесконечного существования: соединение настоящей жизни с той, которая последует, посредством непрерывной связи сознания. Для этого необходимо разобщить свою мысль от своей обычной системы символов и частично идентифицировать себя с человеком будущего. Нужно создать мысленный образ того, как вы рождаетесь и взрослеете в следующей жизни на Земле. Ежедневно концентрируясь на своей фантазии, следует погрузить этот образ в подсознание. Затем перенести в придуманного человека свою систему символических представлений. Тогда при следующем рождении вы будете помнить свою предыдущую жизнь и ваши накопленные знания не пропадут. Или можно достичь того же, если во время физической смерти находиться в рассудочном сознании.

    Иногда, чтобы избежать отключения сознания в период смерти, маг, отправляясь в астральное путешествие, волевым усилием обрывает Серебряный Шнур и не возвращается более в свое старое тело. Далее, летая над Землей, он сам выбирает в приглянувшейся стране своих будущих родителей и рождается на свет ребенком, имея полное непрерывное сознание. И так он путешествует по жизни в разных телах.
    Все направления йоги описывают свои, отличные от других, способы бесконечного омоложения физического тела и избежания смерти. Например, Аватара-йога говорит о методе «кайя-кальпа», который приносит омоложение и дает бессмертие человеку в физическом теле. Метод заключается в следующем: на фоне голодания адепт должен четыре раза в сутки делать пранояму «анулема-вилема», по 2 часа за один подход. Голодание на одной воде проводится 40 суток. При этом йог сидит в позе «лотос» и медитирует на тот образ молодого человека, который он желает принять. Затем переносит сознание в объект медитации. Примерно на 21-й день наступает Самадхи. К 40-му дню даже к дряхлым старикам возвращается юношеский вид, исчезают морщины, вырастают новые волосы и зубы.
    Крийя-йога дает другую технику вечного омоложения: 1. Очищение организма от токсинов. 2. Физическое обновление при помощи асан. 3. Психическое очищение при помощи праноям (Часть этих праноям мы рассмотрели в главе «Девятый метод». Другая часть праноям описана в конце книги). 4. Далее йог делает основное упражнение - Кхечари-мудру. Для этого он заранее должен вырастить длинный язык. Во время Кхечари-мудры йог постепенно двигает язык к середине неба. Когда язык, завернутый назад, войдет в отверстие ноздрей, выходящих в горло, и закроет их, дыхание остановится. Взгляд йога при этом должен быть направлен на межбровье, мысль сконцентрирована на шишковидной железе. Это и есть Кхечари. Находясь в позе «лотос» при полном отсутствии дыхания, йог не испытывает никаких неудобств: с ним не может произойти ни обморок, ни голод, ни жажда, ни болезнь, ни старость, ни усталость, ни смерть. Йог достигает Самадхи, его тело при этом быстро омолаживается.

    Четвертый закон – закон синусоиды – гласит что за каждым духовным подъемом неизбежно следует спад. Всегда после очередного достижения мы теряем через некоторое время набранную высоту. И если мы хотим сохранить утерянную высоту, то мы прилагаем сверхусилия, чтобы вернуться на покоренную вершину. Так мы закрепляемся на новых духовных ступенях. Через потерю приобретенного выясняется, насколько нам нужны в данный момент наши психические достижения.

    Пятый закон – закон следования вглубь многомерного пространства.
    Лишь научившись погружаться вглубь многомерного пространства, концентрируясь на одной точке, можно достичь разряженной материи Божественного Сознания. Гаутама Будда говорил, что в каждой точке Вселенной заключена вся информация о Творце и всей Вселенной.

    Восьмой закон - закон повернутости лицом к Богу. В индуизме есть образное сравнение наших чувств со щупальцами, которые называются индрии. Когда мы глядим на что-либо или на кого-либо, мы испускаем из глаз щупальцы-индрии, которыми касаемся объектов внимания. Когда мы слушаем - из ушей тоже выпускаем «щупальцы». Даже когда мы думаем о каком-то объекте - мы оплетаем его своими индриями, вырастающими из ума. На пути самосовершенствования наша задача состоит в том, чтобы направить индрии ума, а затем и всех сознаний на Бога. В итоге мы срастемся с Его Сознанием. Последнее совершается методами идентификации.

    Девяти закон – закон уничтожения своего «Я». Окончательная цель существования любой души - слияние с Творцом. Она может быть достигнута только через полное уничтожение своего «Я». Это достигается при помощи специальных дыхательных и медитативных техник йоги, ведущих к Нирвикальпа-самадхи. Высшая тибетская йога говорит о том, что человеческое сознание сначала должно развиться и вырасти до бесконечности и лишь затем быть уничтожено. То есть сначала адепт должен развить свою Любовь и Мудрость до космических масштабов, иначе он просто не сможет слиться с Богом.
    самый совершенный метод достижения физического и духовного бессмертия, и полного слияния с Творцом - метод йоги.
     

Поделиться этой страницей