Но наряду с гравюрой испытавшей влияние Японии была и линия продолжающая чисто европейскую традицию гравюры эпохи романтизма.
м-да, японские призраки отдыхают ) Редон прекрасен. Прекрасен его надмирный по-доброму печальный взгляд и тонкий, лёгкий штрих.
У Кёнига мы видим уже завершившийся синтез японских и европейских приёмов. Гоген по сути предвосхищает уже авангард.
Кёниг очень классный. Этот синтез рождает нечто третье - ни то, ни другое - нет японского духа - покоя, но и нет западной агонии. Есть откровенная мистичность бытия - внекультурная (или внутрикультурная). Очень здорово.
да нет, вполне вписывается. ещё здесь http://forum.arimoya.info/threads/Японская-культура-Хронология-2-20-век.4699/page-2#post-105577