Когда-то я на одном из розамировских форумов выставлял свое стихотворное творчество, где я пробовал осмыслить через поэзию "Роза Мира". В этом году, одно из внутренних событий моей души, позволило поделиться источником сего вдохновения. Посему предлагаю вам рассказ "Град Заоблачный", в котором я делюсь самым сокровенным, что у меня есть, с учетом новых вливаний непознанного в мою душу. http://www.proza.ru/2015/07/28/172
Очень хорошо это состояние описывает Пантес Киросон. Да, это видно невооруженным взглядом. Усложнились не только в России, но и почти по всему миру. Состояние радости, блаженства, свидетельствует о том, что человек попадает в светлые миры, общается со светлыми существами, будь то люди, души стихий или более высокие иерархии, и они не несут ему никакой угрозы, только благо. Если человек во время странствий испытывает тревогу, страх, иногда даже ужас, тогда ему стоит опасаться, даже бить тревогу. Здесь я с товарищем немного не согласен. До знакомства с Розой Мира я тоже считал любые конфессии ограниченными, не приносящими никакой пользы, а её членов или недалёкими или притворщиками, работающими на публику. Хотя мне и приходилось встречаться с фактами говорящими, что я не совсем объективен, но я на них не обращал внимания. Опыт Андреева изменил моё мнение. Оказалось дело не во внешней форме, а в чувствах, которые люди испытывают, (их называют религиозными) и в их глубине. Религия означает связь. То есть люди подсознательно были связаны, прозревали, в более высокие миры, а религиозная конфессия смутно указывала верующим на них. Это конечно не значит, что в церквях все искренне верующие, и меня туда тянет всей душой, но я уже не так категоричен. Конфессии приносят пользу, и не малую, тем, кто стремится вверх сердцем, а в интеллектуальных концепциях у них просто нет необходимости. И есть основания утверждать, что такие души закончат цепь перерождений раньше многих интеллектуалов. Это, если можно так выразится, чистые мистики. У каждой души свой путь. Это лишний раз подтверждает, что религиозный путь, это, прежде всего, путь творческий. Ограниченность и фанатизм от противоположной стороны. Поэтому Андреев и говорит о религиозном творчестве – богосотворчестве.