1. TopicStarter Overlay
    Мила

    Мила Автор

    Сообщения:
    14.635
    Симпатии:
    2.603
    Посмотрите, пожалуйста, что мне сегодня попало на глаза.



    Пластическое искусство: человек, как языковая единица (или целая книга), совсем без литературщины.
    Один из актёров - внук Чаплина (бедный, измученный из-за своего родства людским любопытством и генами клоуна), Джеймс Тьерри. Вы его сами узнаете.

    Это - ещё один пример поиска иного языка (ведь у нас как-то касаются иногда этой темы) и эффективного способа контакта со зрителем.
     
  2. TopicStarter Overlay
    Мила

    Мила Автор

    Сообщения:
    14.635
    Симпатии:
    2.603
    И ещё Джеймс Тьерри, "Бдение Бездны" ("La Veillée des Abysses")



     
  3. TopicStarter Overlay
    Мила

    Мила Автор

    Сообщения:
    14.635
    Симпатии:
    2.603
    Я очень ценю пантомиму, а пишу о ней так редко, так как она касается во мне того, что обходится без слов для других, - профессиональных вещей и сохранившегося во мне ребёнка. Поэтому просто поделюсь видео ещё одного театрального мастера - Димитриса Папаиоанну.

    Кто разделяет мою любовь к подобному театральному действу, смотрите.






    [​IMG]
    [​IMG]

    Dimitris Papaioannou
     
  4. TopicStarter Overlay
    Мила

    Мила Автор

    Сообщения:
    14.635
    Симпатии:
    2.603
    [​IMG]


    "«Над вымыслом слезами обольюсь» – точнее и не скажешь про спектакль «32 rue Vandenbranden» бельгийской компании «Peeping Tom», который мне вчера посчастливилось увидеть в Barbican Centre.
    Начну с конца: это был лучший поклон в театре, который я когда-либо видел. Минуту назад на наших глазах главный герой внезапно умер от неразделенной любви, и когда тишина в зале достигла своего апогея, зрители взорвались спасительными аплодисментами. Участники спектакля робко выходили на поклон как бы извиняясь за мертвеца, который так и остался лежать среди снега. Одним словом, доигрались. Затем Та, которая по спектаклю так и не смогла ответить Ему взаимностью, приподнимет его бездыханное тело за волосы и согнет в поклоне, мол, «он всегда был дурачком, иначе бы и не умер, так что уж простите его».
    Спектакль был представлен в рамках London International Mime Festival, что само собой подразумевает минимум слов и максимум изобретательности. Цель фестиваля – познакомить аудиторию с лучшими образцами cutting-edge circus, adult puppetry, live art, object & physical theatre. Короче, театр с мощной игровой стихией, который позволяет взрослым вновь побыть детьми. И хотя постановочную группу на создание спектакля «32 rue Vandenbranden» вдохновила легенда о Нараяме, основная сюжетная линия проста и вечна, как и само театральное искусство. Он любит Ее, Она любит Другого, а Другой любит свою Жену. Ну, как любит, живет с ней. По сути, комедия дель арте, рассказанная сегодня, – с печальным Пьеро, коварным Арлекином и беременной Коломбиной.
    Все действие происходит под открытым небом высоко в горах, в импровизированном общем «дворе», окруженном тремя покосившимися домами-прицепами на колесах, и повествует о жителях этих прицепов. Двор становится то катком, превращая немногочисленных жителей в детей, которые с радостными криками ловят снежинки, скользят и падают, то местом невидимого преступления, где дети мгновенно превращаются в стариков с шаркающими походками и погасшим взглядом. В спектакле действительно много от площадного театра. Во всяком случае, девочка, сидящая за мной весь спектакль, заливалась колокольчиком, живо реагируя на многочисленные «шутки, свойственные театру». Взрослые тоже смеялись, но, если честно, большую часть спектакля шмыгали носами и тайком утирали слезы. А когда Он (Пьеро) в гениальном исполнении Seoljin Kim после всех мытарств неразделенной любви вышел непосредственно к залу и практически беззвучно произнес: «You know…I don’t know…», тут даже смешливая девочка перестала смеяться. Признаться, я ждал этого момента, потому что видел его уже на YouTube. Более того, своим студентам неоднократно приводил его как образец физического театра, но при этом не знал контекста этого гениального танца. Вживую вчера толком и не смог рассмотреть. Мешали слезы".

    Владимир Щербань.


    [​IMG]
    [​IMG]


    Сомневаюсь, что кому-то из нас посчастливится увидеть этот спектакль, поэтому посмотрите видео эпизода из его финала, представьте, как это было в театре и увеличьте своё впечатление в несколько сотен раз.




    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2015
  5. TopicStarter Overlay
    Мила

    Мила Автор

    Сообщения:
    14.635
    Симпатии:
    2.603

    Видеоролик китайского телеканала CCTV-9

    В нём - четыре темы, человеческое движение, превращённое в цифровую скульптуру.
    Замысел заключался в том, чтобы выразить в разных сюжетах стихии стали, дерева, стекла. Одинокая человеческая фигура создаёт своим движением скульптуру из стали, напоминая о старинной китайской пословице, говорящей, что истинная сила осваивается самостоятельно. Движения юных танцоров превращаются в живое дерево. Союз отца и дочери - энергия в чистом виде. Влюбленные создают скульптуру из хрупкого стекла.


    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  6. TopicStarter Overlay
    Мила

    Мила Автор

    Сообщения:
    14.635
    Симпатии:
    2.603


    Хороший проект.
    AES+F - это Татьяна Арзамасова, Лев Евзович, Евгений Святский, Владимир Фридкес.
    Гламур сюрреалистического толка как приём с замахом на глобальные темы - ядерная смесь.




     
  7. TopicStarter Overlay
    Мила

    Мила Автор

    Сообщения:
    14.635
    Симпатии:
    2.603


    Роксана Кювен
     
    Последнее редактирование: 13 ноя 2017
  8. TopicStarter Overlay
    Мила

    Мила Автор

    Сообщения:
    14.635
    Симпатии:
    2.603

Поделиться этой страницей