1. TopicStarter Overlay
    Андрей из Омска

    Андрей из Омска Гость

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    И снова к метаистории наших дней. Часть 2.

    Не считая, что это сон.
    И упасть, опаленным звездой по имени Солнце.
    (“Звезда по имени Солнце”)
    В этом куплете из песни “Звезда по имени Солнце” угадывается образ величайшего в истории человечества события - момента рождения Розы Мира, которое Д. Андреев описал в одиннадцатом акте «Железной мистерии»: во время мистического акта-рождения Звенты- Свентаны в Небесной России, Экклезиаст (проповедник) возносится силами Света в храм Солнца Мiра. «Вдали предстают святилища различных религий. Свет проникает в их глубину, способствуя раскрытию их мистической сущности.» После этого события Экклезиаст предстает перед народом во главе процессии, направляющейся к Дворцу. «Окруженный руководителями Лиги, Экклезиаст двигается медленно, твердо и прямо. Его голова- в сиянии, но он ослеп. В руках его Голубая Роза». Песни В. Цоя «Подросток», «Последний герой» и «Генерал» тоже посвящены ему.
    Есть в песенях В. Цоя и образы, которые тесно перекликаются с пророчеством Д. Андреева о третьей мировой войне.
    Разрушенный мир.
    Разбитые лбы.
    Разломанный надвое хлеб.
    И вот кто-то плачет, а кто-то молчит,
    А кто-то так рад.
    Кто-то так рад.
    («Мама, мы все тяжело больны»)

    Красная - красная кровь -
    Через час уже просто земля,
    Через два на ней цветы и трава,
    Через три она снова жива.
    И согрета лучами звезды
    По имени Солнце.
    ( «Звезда по имени Солнце»)
    Видимо, под таким же углом зрения следует рассматривать и песню В. Цоя «Я объявляю свой дом безъядерной зоной». Напомню читателям, что вестник, даже если ему откроется картина предстоящих исторических процессов и эти сведения сохранятся в его дневном сознании, пророчествовать о них должен только через искусство. Как мы видим, Д. Андреев и В. Цой четко придерживались этого правила.
    В книге «Виктор Цой» (1997), составленной Марианной Цой и Алексеем Рыбиным приводится несколько воспоминаний о Цое, тех людей, которые были с ним близко знакомы на протяжении нескольких лет. Читая эти воспоминания, невольно думаешь, как могли эти люди не понимать смысла событий, столь очевидных, происходивших прямо перед их глазами (пожалуй, только Б.Гребенщикову удалось относительно адекватно охарактеризовать личность Цоя и то, что он успел сделать за свои 28 лет). Впрочем, это и не удивительно. Наверняка, найдутся те, кому наши сопоставления творческого наследия Д.Андреева и В.Цоя покажутся не состоятельными или не заслуживающими внимания, так как слишком разноплоскостными кажутся их личности и их творчество. Действительно, они жили в разное время и ни разу друг с другом не встречались, один был мистиком и очень религиозным человеком, а другой рок-музыкантом, не проявлявшим особого интереса к религии. Да и саму ”Розу Мира” опубликовали уже только после смерти В.Цоя. Но тем больший, с точки зрения автора этой статьи интерес и представляет это исследование, тем более, что только при помощи ”Розы Мира” можно многое понять и объяснить в биографии и личности В.Цоя, как необычны не показались бы некоторые моменты этого анализа. Тем более, что если В.Цой при жизни и ни делал, ни каких публичных заявлений о том, что, у него открыта древняя память или, что он обладает духовным слухом и зрением , то не исключено, что на это у него могли быть веские причины.
    Итак, как нам известно из”Розы Мира” и как было сказано выше, почти все литературные гении Российской культуры были вестниками, то есть они посредством своего творчества выполняли определенные миссии для грядущего общечеловеческого братства (подобно тому как ветхозаветные пророки создавали основу монотеистической религии). И как следует из выше приведенных фактов, В.Цой тоже должен иметь отношение к этому грандиозному культурно-духовному процессу, то есть, вероятнее всего он был одним из вестников. “Пророчество и вестничество, - пишет Д.Андреев, - понятия близкие”, и многие вестники стремились “превратиться из вестника в пророка” т.е. возвещать правду и свет, льющиеся из миров иных, уже не только произведениями искусства, но и всею своею жизнью (наиболее ярко эта тенденция отразилась на судьбах Л.Н.Толстого и Гоголя). Именно это стремление по сути дела и стало для Цоя настоящей трагедией (такое стремление он выразил в песнях “Пора”, ”Место для шага вперед”, “Кукушка”). Многослойность планетарного космоса, открылась Цою когда ему не было еще и 20 лет. Он был молод, полон сил, но стать пророком, снять маску шута и тем самым, еще при жизни самому, что-то реально изменить в этом мире, ему видимо было не дано (у него “было слово, но в нем не было букв”, был “порох”, но не было “огня”). Трудно судить, в какой мере он осознавал это, но потребность реализации этой задачи с каждым годом все неотвратимее нависала над ним как дамоклов меч. Ко всему прочему, одновременно с этим, нужно было заниматься решением повседневных проблем. Он чувствовал, что весь мир идет на него войной. И хотя рядом крутилось множество людей, но не было человека, способного понять и поддержать его. Друзья и родные жили обычной жизнью, даже не подозревая о том, что происходит с Виктором. Наверняка могли быть депрессии, нервные срывы, особенно в общении с близкими, взаимное непонимание. Вот почему от фотографий последних лет его жизни сквозит таким жутким холодом отрешенности и смертной тоски. Вот почему его выступления были так экспрессивны и энергичны. Это было единственной целью и смыслом его жизни, его крестом. Только на сцене он мог хоть в какой-то степени ощутить себя пророком.
    Но шли месяц за месяцем, год за годом. Вся страна тем временем уже в который раз совершала очередной рывок к «светлому будущему», - начиналась горбачевская перестройка

    Я не люблю , когда мне врут.
    Но от правды я тоже устал.
    Я пытался найти приют,
    Говорят ,что плохо искал.

    И я не знаю, каков процент
    Сумасшедших на данный час .
    Но, если верить глазам и ушам ,-
    Больше в несколько раз…
    (“Муравейник”)

    Огонь в его груди разгорался все сильнее и сильнее. А люди реагировали только на огромную энергию и красоту его песен, совершенно не понимая смысла, который он вкладывал в их содержание.

    Я ходил по всем дорогам и туда и сюда,
    Обернулся и не смог разглядеть следы.
    («Пачка сигарет»)

    И не ясно, где море, где суша,
    Где золото, а где медь,
    Что построить и что разрушить .
    И кому и зачем здесь петь.
    (“Нам с тобой”)
    В песне “Кончится лето”, Цой уже такими словами обращается к “Последнему герою” ( пророку последней религии в истории человечества):
    Я выключаю телевизор,
    Я пишу тебе письмо .
    Про то, что больше не могу
    Смотреть на дерьмо.
    Про то, что больше нет сил.
    Про то, что я почти запил,
    Но не забыл тебя .
    (“Кончится лето”).


    Поэтому вполне естественно, что со временем и его концертная деятельность, перестала доставлять ему радость и удовольствие. А в конце жизни, она даже стала для него тяжким бременем, но для того, чтобы выполнить свою миссию до конца, он был обязан продолжать подставлять «голову да плечи терпеливые под плеть». И вот однажды, отчаявшись и устав от происходящего, он, судя по песням «Кукушка» и «Кончится лето», поставил, что называется, вопрос ребром.

    Солнце мое, взгляни на меня:
    Моя ладонь превратилась в кулак.
    И если есть порох, дай и огня.
    ВОТ ТАК.
    («Кукушка»)

    То есть, он потребовал от Провидения разрешения стать пророком, А потом он «ждал ответа», ждал и получил его.

    А мне приснилось: миром правит любовь.
    А мне приснилось: миром правит мечта.
    И над этим прекрасно горит звезда,
    Я проснулся и понял - БЕДА
    («Красно-желтые дни»)

    То есть, в то время когда Цой писал свой “Черный альбом”, он уже знал о том, что его роль, в этом неуютном для него мире подходит к концу и ему уже «недолго осталось ждать, чтобы снова увидеть сосны на морском берегу». Поэтому в песнях “Сосны на морском берегу” и «Нам с тобой» совершенно откровенно звучит тема прощания.

    Черная ночь да в реке вода- нам с тобой.
    И беда станет не беда. Уезжай!..
    Эх, была не была, прости и прощай!..
    План такой - нам с тобой…
    («Нам с тобой»)



    «И это его право уйти в тень». У него было время, но сил ждать уже не было. Оставаться в «этой траве» Цой уже не мог просто физически, еще немного и он бы сгорел точно так же, как сгорел Гоголь.
    Если миссия Д. Андреева заключалась в том, чтобы “приоткрыть картину исторических и метаисторических перспектив, ветвящуюся цепь дилемм, встающих перед нами или долженствующих возникнуть, панораму разноматериальных миров, тесно взаимосвязанных с нами в добре и зле”. То какова была миссия В. Цоя? Конечно, его жизнь и творчество являются неопровержимым доказательством истинности доктрины “Розы Мира” и сам факт, что в 1962 году, три года спустя после смерти Д.Андреева, родился человек, который не зависимо ни от кого, отобразил в своем творчестве главные образы и идеи произведений Д. Андреева, уже свидетельствует о том, что в данном случае , мы имеем дело с рождением последней в истории человечество религии - Розы Мира. Но кроме этого есть еще одно и пожалуй, самое главное обстоятельство. Дух Свободы, Любви, Мужества, Бесстрашия, неземного величия и мощи, выраженный в песнях В.Цоя несомненно является пророческим предзнаменованием характера и масштабов будущих перемен , связанных с появлением религии итога . Поэтому В. Цоя можно с полным правом назвать вестником Розы Мира. Если книгу “Роза Мира”, преодолев все ее трудности, прочитали и до конца поняли только десятки человек, то через песни В.Цоя Розу Мира всей душой и сердцем приняли сотни и тысячи. Это и имел ввиду Д. Андреев, когда писал: ”Сколь адогматичными не были бы тезисы Розы Мира, сколь бы ни были они проникнуты духом религиозной динамики, но весьма многие затруднятся принять даже их. Зато множества и множества откликнутся на ее зов, коль скоро он будет обращен не столько к интеллекту, сколько к сердцу, звуча в гениальных творениях слова, музыки, театра, архитектуры”. Виктор Цой лишь один из тех, кто внес такой вклад в “копилку” грядущего всемирного братства и этого уже вполне достаточно для того, чтобы привлечь к Розе Мира множество людей и именно таких, какие ей нужны. Конечно, наверняка, произведения Д. Андреева и песни В. Цоя хранят в себе еще немало тайн, но и те, что приоткрываются нам даже при поверхностном анализе их творчества, уже заставляют серьезно задуматься над таким явлением мировой культуры, как творчество русских вестников.
    Теперь, уважаемый читатель, вернемся к пророчеству Андреева о третьей мировой войне, как вы сами видите, учение “Розы Мира” подтверждается самой жизнью, а все пророчества и предсказания вестников сбылись. Сбудется ли это? Это, безусловно очень большой вопрос. Выражу лишь свое собственное мнение. Когда Андреев писал “Железную Мистерию” то он, наверняка, осознавал свою ответственность и отдавал себе отсчет в том, что он делает, поэтому автор этой статьи относится к его пророчествам вполне серьезно. Как поступать вам, решайте сами. По крайней мере, каждый здравомыслящий человек, наверняка, согласится с тем, что такой вариант развития событий вполне возможен. Ядерное оружие реально существует и находится на вооружении многих стран мира. Его пока никто не отменял. Сомневаться в готовности современных политиков или военных применить его при первой же необходимости тоже не приходится. Что же остается простым людям, сидеть и ждать, когда кто то, за них самих решит их судьбу, жить им, или не жить. Пока видимо дело обстоит именно так. В Розе Мира Д.Андреев не раз затрагивает тему третьей мировой, причем, он пишет о ней как о свершившемся уже факте. К очень большому сожалению у произведений Андреева, пока нет такой же популярности и репутации, как у катран Нострадамуса или предсказаний Ванги. Хотя они заслуживают даже большего внимания и гораздо более серьезного отношения, по той простой причине, что это наследие русского вестника. Как бы человечеству, в очередной раз не пришлось, жестоко поплатится за свое грубое невежество и преступную легкомысленность. В заключении обычно принято писать какие-то общие оптимистические слова и давать надежду на будущее. Что написать в конце этой работы? Самое оптимистичное, что я в этой ситуации могу сказать, это повторить слова Даниила Леонидовича. Какой бы кошмарной не была третья мировая, каким бы громадным количеством жертв она не обошлась бы человечеству, но мы ее пересилим, уцелеем в ней. Читайте правильные книги, друзья, это очень полезное занятие, иногда помогает остаться в живых.


    PS. Произошла бы печальная ошибка, если бы эта статья показалась кому-нибудь чем-то вроде очередного предсказания конца света, всемирного Апокалипсиса и т.п. Книги Д. Андреева и альбомы В. Цоя издаются большими тиражами и доступны практически любому человеку, поэтому мне представляется, что люди все-таки имеют право получить эту информацию. Впрочем, это будет уже зависеть от тех людей, к которым попадет эта статья. Чтобы понять закономерность такого количества «поразительных совпадений», перечисленных в статье, достаточно сравнить отрывок из «Розы Мира» о человечестве титанов с текстом песни «Легенда», и сам факт, что в 1962 г. три года спустя после смерти Д. Андреева, родился человек с коническим черепом, увенчивающимся тою выпуклостью, которая говорит о высокой мистической одаренности, и потом отобразил в своем творчестве главные образы и идеи произведений Д. Андреева (которые, кстати, были изданы только после гибели В. Цоя), говорит уже об очень многом.
    Тогда резонно возникает вопрос, почему Провиденциальные силы для создания Розы Мира выдвинули такой институт как вестничество, ведь ни чего подобного раньше не было? Ответ напрашивается сам собой.
    Когда для воплощения Планетарного Логоса было избрано еврейство, то перед демиургом этого народа была поставлена задача: создать монотеистическую религию исповедуемую не единицами, а воспринимаемую уже всем его народом. Направляемые и инспирируемые им пророки выполнили эту задачу: монотеизм возник и разошелся по человеческим кругам еврейского народа. Так в Энрофе подготавливались условия необходимые для воплощения Иисуса Христа.
    Одной из главных задач миссии которую демиург сверхнарода Российского Яросвет принял от демиурга Византии 1000 лет назад является создание в историческом слое формы совершенного народоустройства и следовательно Яросвету необходимо в результате своей деятельности создать самое главное условие, самую главную предпосылку для создания этой формы народоустройства- идеологию будущего всемирного братства.
    Это по видимому и стало главной причиной побудившей Яросвета направлять в Энроф для подготовки условий необходимых для появления Розы Мира не пророков, как это было в случае с еврейским народом, а вестников которые отразили в своем творчестве все идеи и все темы необходимые для создания предпосылок преобразования государств в братство т.е. они создали компоненты этой идеологии.

    Андрей Лябухин Западная Сибирь г. Омск



     

    Вложения:

Поделиться этой страницей