трафик Йозеф Куделка

Тема в разделе "Театр, кинематограф и фотоискусство", создана пользователем Мила, 19 июн 2016.

  1. TopicStarter Overlay
    Мила

    Мила Автор

    Сообщения:
    14.635
    Симпатии:
    2.603
    [​IMG]


    "Важно фотографировать. <...> Я не знаю, что важно для людей, которые смотрят на мои фотографии, но для меня важно то, что я должен сделать. Самое главное — получить позитив из негатива. Как только ты поймешь, кто ты есть и для чего живешь, ты на верном пути. Наверное, так и должно быть, ведь каждый воспринимает фотографию через призму собственного мировоззрения. А уж познание своего предназначения — самое большое счастье в жизни".

    Йозеф Куделка


    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  2. TopicStarter Overlay
    Мила

    Мила Автор

    Сообщения:
    14.635
    Симпатии:
    2.603
    [​IMG]


    "Я прекращаю работать, когда нет больше света, и начинаю снова рано утром. Я не считаю это жертвой, жертвой было бы жить иначе".

    "Как-то раз я сделал цветные снимки, но в результате мой выбор пал на черно-белую пленку, и вот почему. В 1970-х годах все цветные пленки были разными, и контролировать композицию было трудно. Кроме того, я начал сомневаться в своих черно-белых работах и потому забросил цветную фотографию".

    "Философские аспекты фотографии меня не интересуют. Что интересует меня, так это пределы. Я всегда фотографирую тех же самых людей, те же самые ситуации, потому, что я хочу знать пределы тех людей, тех ситуаций и также свои собственные пределы. Не очень-то и важно, сделал ли я фотографию с первого раза, с пятого или десятого".


    [​IMG]
    [​IMG]


    "...я — продукт другой эпохи. Если бы я не мог снимать большое количество фотографий, я не был бы тем фотографом, каким я являюсь. Однако, стоимость пленки часто становилась проблемой. Время от времени, чтобы экономить деньги, я должен был работать с остатками пленки от кино и даже покупать ворованную пленку. Когда в моей сумке остается только три неотснятых катушки, я начинаю паниковать".

    "То, что мои фотографии когда-нибудь будут изданы, никогда не было для меня важным. Важно то, что я их сделал. Были периоды, когда у меня не было денег, и если бы кто-то пришел бы ко мне и сказал: «Вот деньги, ты можешь идти и снимать свою фотографию, но с условием — ты не должен ее никому показывать». Я принял бы такое предложение сразу же. С другой стороны, если бы кто-то пришел ко мне и сказал: «Вот деньги, чтобы ты мог снимать ту фотографию, которую тебе хочется, но после твоей смерти все, что ты снял, должно быть уничтожено», я бы отказался".

    "Я часто приезжаю на рынок лошадей, это на севере Англии, где знаю примерно всех. Когда они видят меня, спрашивают: «Ваша книга, когда она выходит? Я, наверное, ее не увижу, я умру к тому времени». И это, скорее всего, правда, некоторые уже мертвы. Но я могу принести сыну фотографию его отца, когда он еще не был стар. Фотографии лишь подтверждают, что работа была проделана. Кроме того, я не тот, кому очень нравятся его собственные фотографии".


    [​IMG]
    [​IMG]


    "Результат обусловлен моим способом работать. Разглядывая свои контакты, я печатаюне только хорошие фотографии, но и все те, которые кажутся мне неинтересными, печатаю даже испорченные фотографии. И я продолжаю смотреть на них, чтобы объединить как положительный, так и отрицательный опыт в свою систему. Теперь я могу фотографировать, почти не глядя в видоискатель, так же хорошо, как будто я смотрю в него. Я хочу дать выход моему подсознательному в сознательное. Когда я фотографирую, я не очень-то думаю. Если бы ты посмотрел на мои контакты, то наверняка задался бы вопросом: «Что делает этот парень?» Я постоянно работаю с контактами и отпечатками, я смотрю на них все время. Я полагаю, что результат этой работы остается во мне, и в момент фотографирования то, что накопилось выходит, без моего размышления об этом".

    "«Хорошая фотография» — когда ситуация в ее максимуме и когда сам я — в своем максимуме. Может случиться так, что этот пик достигается в первый раз, случайно, и что возвращаясь в то место еще десять раз, более чем десять лет, у меня не получится лучше, чем получилось в первый раз. Но в поиске того максимума, я нахожу что-то еще, что не мог себе представить".

    Йозеф Куделка

    Фотографии Йозефа Куделки


    [​IMG]
    Йозеф Куделка
     
    Владимир К нравится это.
  3. TopicStarter Overlay
    Мила

    Мила Автор

    Сообщения:
    14.635
    Симпатии:
    2.603
    [​IMG]

    Из цикла "Цыгане". 1965-1975 года.

    [​IMG] [​IMG]
    [​IMG] [​IMG]
    [​IMG] [​IMG]
    [​IMG] [​IMG]
    [​IMG]

    Фотографии Йозефа Куделки
     
    Владимир К, La Mecha и Нафаня нравится это.
  4. TopicStarter Overlay
    Мила

    Мила Автор

    Сообщения:
    14.635
    Симпатии:
    2.603
    [​IMG]

    "Вторжение: Прага 1968 года"

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG] [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG] [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Фотографии Йозефа Куделки
     
  5. TopicStarter Overlay
    Мила

    Мила Автор

    Сообщения:
    14.635
    Симпатии:
    2.603
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG] [​IMG]
    [​IMG] [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Фотографии Йозефа Куделки
     
    Владимир К нравится это.
  6. TopicStarter Overlay
    Мила

    Мила Автор

    Сообщения:
    14.635
    Симпатии:
    2.603
    [​IMG]
    [​IMG] [​IMG]
    [​IMG] [​IMG]


    Вот любопытное, противоречивое чувство: когда смотришь на эти старинные фотографии, хочется иногда поспорить с самой собой. Что в них особенного? Ведь так снимают многие.
    Как хорошо идти по проторенной дороге, - возразишь сама себе. Ведь это Куделка. Как и Кертеш, и Картье-Брессон, и другие мастера фотографии, он проторил нам эту дорогу.


    [​IMG]
     
    Владимир К нравится это.
  7. TopicStarter Overlay
    Мила

    Мила Автор

    Сообщения:
    14.635
    Симпатии:
    2.603
    [​IMG]

    Сирия, Пальмира. 2006г.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG] [​IMG]

    Фотографии Йозефа Куделки
     

Поделиться этой страницей