Примерно это я и имелл в виду под , слышал об аналогичном случае. —— добавлено: 15 мар 2012 в 09:51 —— Относительно незнакомого человека трудно это знать наверняка. А утверждают это при продаже авто очень многие незнакомые люди, одно из расхожих объяснений, наряду с "срочно нужны деньги". —— добавлено: 15 мар 2012 в 09:57 —— Тут позволю себе скромно не согласиться, хоть я и не сотрудник техцентра. По моим ощущениям и ощущениям знакомых, хорошие иномарки, например, немецкого производства, все же заметно надежнее в эксплуатации, чем жигули. С другой стороны, перевес в надежности компенсируется ценой на детали и ремонт - у немецких марок они очень высоки.
Чтобы объявить о снижении цен на MiTo, Alfa Romeo в Бельгии поставил её в корзину с покупками в торговом центре.
И природа отличная. И климат. И даже дорога ничего. Только вот толкать такую велотелегу с бананами в гору, захочется ли даже на фоне самого живописного пейзажа и в теплую погоду...
Раос, это иллюзии. Старше 7-8 лет НИКТО не "обслуживаются в тех-центрах, где все регламентные работы, и замены узлов делаются по плану, не доводя их до критического износа". В Петербурге во всяком случае. Может в Москве таких нет?
Вчера специально понаблюдал за потоком машин - лад стало заметно больше за последний год примерно. Может быть это связано со всеми этими стимулирующими продажи программами?
Новая гордость автопрома - универсал-логан (дачиа) с вазовской эмблемой. Можно сравнить с оригиналом. Если цену не слишком накрутят, успех у дачников (в обоих смыслах) обеспечен. —— добавлено: 5 апр 2012 в 12:56 —— От 350 тыс. в самой простой комплектации. Дороговато для глубинки.
Вот как раз дачные дороги могут быть проблематичны, при некоторой их среднестатистической раздолбанности - база у машины больно длинна, а клиренс средний для легковушки. Видно, в Румынии дороги не так плохи.
Ё-мобиль буксует. А многие, было, поверили, что российское автомобильно-экономическое чудо реально... ... Придумал слоган для проекта: "Ё-мобиль. Ё-маё!.."
У меня было 3 отечественных автомобиля...До сих пор как вспомню, так вздрогну. Единственный плюс - недорогие запчасти и металлические бампера (на "девятке"). В остальном Стойки, шумоизоляция, опции, эргономика, аэродинамика, управляемость..........Список можно продолжать очень долго. Долгое время бытовал миф про экономичный расход, ну так 8-10 литров на "Калине" против 10-11 на Ауди-А3 как-то сомнительным плюсом выглядит Не могем делать хорошие авто, так и фиг с ним. Надо просто смириться. "Зато мы делаем ракеты и перекрыли Енисей", гы)
Программа компенсации за утилизацию авто. У нас в Казани белых "14-х" тоже стало немало. Да и вообще белый типа цвет сезона
Только нашу машину "из-под целлофана" необходимо сразу же проклеивать, доводить и т.п. Вряд ли рядовой немец или японец знает, как выглядит его машина снизу. А русский человек знает!
Это то и печалит, Натари...Вместо того, чтобы тупо пользоваться, надо знать и уметь А не каждый же Кулибин етить того молотить
У меня ощущение чуть более приятное, но тем не менее. Почему-то все время что-то отваливается. По мелочам. В салоне все скрипит, ходит ходуном. Звукоизоляция такая, будто сидишь непосредственно на моторе и колесах. Эстетика, особенно в салоне = ноль. На десятке 6 лет пытался привести в порядок систему охлаждения двигателя, что только ни делал - безуспешно (та же проблема на других десятках). Но машина возила, поэтому сказать, что полный хлам не могу.
Если бы в Японии и Германии высыпали на дороги столько ядовитой гадости, как у нас, они бы тоже знали. В Германии, например, камешками тротуар посыпают.
Судя по обзорам, эта модель и правда в некоторой степени прорыв для Автоваза. Точнее, команды Андерсона. То, что не получилось у Прохорова, получилось у варягов. Теперь осталось посмотреть, что будет сходить конвейера.
К сожалению, не могу пока посмотреть ролик. Хотелось бы видеть наконец что-то достойное, сходящее с наших конвейеров. Но на тему отечественного автопрома мне есть чем поделиться. Прежде всего, со всем сказанным в этой ветке ранее я согласна. А песнь моя такова. Извините за долготу (и широту), остапа сейчас понесёт. Любовь к машине и дороге впитана мною с детства, наряду и одновременно с любовью к лесу. На папином звере-УАЗике мы ездили на природу (с разными целями), самые счастливые часы детства я провела, сидя на тёплом моторе рядом с рулём, подлетая на волнах полевых и лесных дорог, и этом всё сказано. Поэтому меня изначально не смущает гремучесть и неэстетность отечественного авто. Это родина моя. ) Хотя, конечно, я не откажусь от лучшего. Первая моя машина была не совсем моя, но мы жили вместе и я часто выклянчивала руль. Вася, это была десятка. Десятка - то, на что я села, получив права. О, сколько счастья. Правда, ей было 8-9 лет, поэтому основное ощущение от машины - ненадёжность и постоянная тревога, что вот прямо сейчас, посреди трассы или улицы, в ней что-то сломается. Потому что так и было, и было не раз. Летело то одно, то другое, то оба сразу, цепляя третье. Хорошо, что у нас тогда было кому позвонить, чтобы дотащили на тросе до сервиса. На ремонт у нас вылетало из бюджета около десяти тысяч в месяц или два. К тому же машина гнила, ржавела, что тоже не придавало ей лоска. И поэтому основной вывод, который я вынесла из этого опыта: если и отечественная, то новая. Новая машина есть новая машина, рассудила я. Иномарка же как-то никогда не вписывалась в моё сознание, она была слишком дорогой для меня, не по средствам. Это действительно так: да, подержанные иномарки реже ломаются и более живучи, но, во-первых, это как повезёт - с частотой поломок, а во-вторых, если в ней что-то летит, то та деталь, которая в русской машине стоит 1,5-2 тыщщи, в иномарке обходится за 15-20, и эта разница весьма существенна. Кроме того, детали эти не всегда есть на рынке, их приходится заказывать, ждать и т.п. Определяясь с моделью, я смотрела вроде бы на Приору. Это была та же знакомая десятка, но, как утверждали, усовершенствованная. Внешне она привлекала не очень, но как бы не было очевидной альтернативы. И вот однажды мы пришли в салон - примериться к Приоре. Мы вошли, и с порога я увидела её... Это была не Приора. Это была Гранта. Любовь моя. Тогда, в 2012-м, она только-только сошла с конвейера и была, как говорили все, включая менеджеров, сырая, недоработанная. Но я села в неё, и поняла всей шкурой, что это моя машина. Всё в ней было под меня: посадка (в десятке она низковата, и у меня болела поясница), отличный обзор (в десятке очень плохой, маленькая видимость), хорошие фары (в десятке сами знаете), высокий клиренс - то, что выгодно отличало эту модель от всех остальных, а для меня это было важно, я брала машину для полётов поездок не столько по асфальту, сколько по пересечённой местности. Да, десятка была потише, да, тут ревел моторчик, отделка салона была грубоватой, без изысков, но зато тут был минимализм при том, что было всё, что мне было нужно: очень удобная подставка под бутылочку с водой формата 0,5, которая под рукой (почему этого нет в других машинах?), панелька для ключей и телефона, и зачем что-то ещё в этой жизни? Полгода я высиживала свою Гранту на форуме грантолюбов. Я изучила в ней всё, я заранее знала её характер, поведение, устройство её организма. Я сопереживала счастью каждого форумчанина, дождавшегося своей очереди (тогда она была только под заказ) и наконец купившего свою Гранту. Прислушивалась к скептическим советам и разочарованиям. Но ничто не могло сбить меня с пути к моей машине. И наконец летом 2012-го я купила её. Ну что сказать. За первый год по гарантии нам поменяли полкапота несколько деталей. Некоторые из них были "нештатными" , некоторые просто бракованными. Но гарантия есть гарантия, бюджет не страдал, немножко страдали только мы с Грантой из-за разлуки и потери времени, но в целом это не сильно омрачало. Зато сколько счастья. Не буду здесь об этом. Но эта машина стала для меня всем: моим домом, моим кораблём, она дала мне свободу передвижения и маршрутов, независимость от расписаний транспорта, с ней не страшны были ни переезды, ни холода (хорошая печка!), вообще ничего. И главное: мне в ней было хорошо. Я ощущала взаимную любовь, ничего смешного. Предыдущий опыт постоянной тревоги из-за того, что что-то может внезапно сломаться, не оставлял меня весь первый год, и не без оснований (см. пред. абзац), и отправляясь в междугороднюю поездку, я немного волновалась, постоянно прислушивалась к звуку двигателя, не стучит ли чего... Даже музыку не включала. Но когда в Гранте заменили всё, что можно было нужно, я поняла, что наконец в ней можно быть уверенной, и вновь не ошиблась. Со второго года ни одной поломки. При этом где и как мы только не ездили. Это был мой маленький вездеход, полуджип, как я её называла (из-за приподнятости и проходимости). Откуда мы только не выезжали. Страшно вспомнить, если честно. Причём я ездила уже одна, и по местам, где связи никакой не было. Ни разу не подвела. Однажды мы пересекли всю территорию нац. парка "Смоленское поозерье" в дождливую погоду. А там, если кто был, видел какие дороги - это узкая колея через лес таёжного характера, с оврагами и крутыми подъёмами, с хлипкими мостами, с грязью, грязью и грязью, в которой завязнуть нечего делать и развернуться даже не пытайся. Мне попадались навстречу исключительно внедорожники. А мы прошли на раз. Ну всё, хватит хвалиться. Разбились мы с ней на пустом месте в метель и гололёд. Вот, и теперь передо мной задача купить б/у машину, вероятно отечественную. И я прямо не знаю, с какого бока к ней подойти. Продавцы, когда меня видят, сразу радуются и начинают плести такую ахинею, что у меня вянут уши. Я только снаружи наивно выгляжу. Однако и впрямь плохо разбираюсь в железках (зато неплохо - в ахинеях), тут по-хорошему надо дождаться снова, когда чутьё скажет: вот она, точно твоя машина, бери. Но этого момента можно выжидать годами. А я уже забываю, как ездить. ) Скоро год. Так что любые советы, рекомендации, наводки на информацию и прочее на тему "как купить подержанную машину" выслушаю и приму с огромной признательностью.