Отечественный автопром

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Natari, 14 мар 2012.

  1. Glenn

    Glenn Модератор

    Сообщения:
    10.000
    Симпатии:
    2.073
    Вот тогда картинка. )
    [​IMG]
    Гранта сразу отпугнула меня своей антиэстетикой.
     
  2. list

    list Модератор

    Сообщения:
    6.710
    Симпатии:
    3.317
    Спасибо. )
    Ну, как говорится, любовь собака - полюбишь и отечественный автомобиль. )
    А мне она кажется симпатичной. Ты, наверно, прежде всего про жопку. Да, каждый уважающий себя эстет норовил обогнать меня на трассе. Но зато каков багажник! Весь мой дом умещался туда в один приём при переездах. И хорошая реновская подвеска, и низкий расход бензина... Не знаю. Что может быть лучше? :unsure:
     
  3. Glenn

    Glenn Модератор

    Сообщения:
    10.000
    Симпатии:
    2.073
    Я в том плане, что Гранта - это переделка Калины. Калина при всей ее пузатости имела имхо некую гармонию в облике. А Гранта - переработка в жанре дешево и сердито, типичный patchwork. Чисто на мой вкус. )

    Да, ресницы у задних фонарей, это что-то. )
    [​IMG]
     
  4. list

    list Модератор

    Сообщения:
    6.710
    Симпатии:
    3.317
    А если не сравнивать, то нормально. Тем более ты тут какую-то типа "спорт" привёл (или что?). А на обычные калины тоже без слёз не взглянешь.
    Однако же теперь я посматриваю на калину, старенькую какую-нибудь. Надо же на чём-то выезжать из этого леса.
    В ней (гранте) всё в этом исконно русском жанре. :)
     
  5. Glenn

    Glenn Модератор

    Сообщения:
    10.000
    Симпатии:
    2.073
    На последнем фото Лада Калина Кросс. Более удачная переработка. )
    Да. Отвлекли, не успел прокомментировать. )
     
  6. list

    list Модератор

    Сообщения:
    6.710
    Симпатии:
    3.317
    Может и впрямь постепенно Автоваз начнёт перестраиваться на выпуск хороших машин. Очень этого хотелось бы. Где национальная гордость, где патриотизм? Вот на заводе он был бы к месту... )
     
  7. Glenn

    Glenn Модератор

    Сообщения:
    10.000
    Симпатии:
    2.073
    Вот оригинал
    [​IMG]
     
  8. list

    list Модератор

    Сообщения:
    6.710
    Симпатии:
    3.317
    Сейчас гранту тоже дорабатывают и перерабатывают. Особенно жопку. ) Несколько модификаций уже в продаже, если не ошибаюсь. Новые варианты обычных грант тоже с изменённым задом. И, говорят, сборка стала заметно качественней, что самое главное. Спасибо новому директору, он мне тоже понравился - судя по приведённой тут статье.
    А ты, Василий, ничего не присматриваешь пока? Не скучаешь по машине?
     
  9. Glenn

    Glenn Модератор

    Сообщения:
    10.000
    Симпатии:
    2.073
    Ну, я смотрю иногда обзоры авто, чтобы отвлечься от сложных материй. )
    Но так конкретно не присматриваю. По Москве мне не нравится ездить, слишком агрессии много на дороге. Да и вообще лень. Меня общественный транспорт устраивает. Если и куплю когда-то, то вряд ли отечественное. Чтобы не лазить под капот постоянно. )
    Веста по первым обзорам ничего так, ближе к иномаркам своего класса, чем что-либо иное наше. Но надо вернуться к теме через год после начала массовых продаж, тогда будет яснее, что это за зверь. У нас на конвейере все может качественно измениться, самые талантливые идеи могут погрязнуть в трясине коррупции и безалаберности.
    Это они умеют. Фиат-124 полвека перерабатывали. )
    На заводе к месту инженерный ум, дизайнерский вкус и прагматизм. Иначе бы в автоиндустрии лидировали бы Иран, Куба и КНДР. )
     
    list нравится это.
  10. list

    list Модератор

    Сообщения:
    6.710
    Симпатии:
    3.317
    Я пошутила. )
     
    Glenn нравится это.
  11. Glenn

    Glenn Модератор

    Сообщения:
    10.000
    Симпатии:
    2.073
    А, понятно. )
     
  12. Glenn

    Glenn Модератор

    Сообщения:
    10.000
    Симпатии:
    2.073
    Ну и главное - отказ от клептократического гос.порядка. Это основная помеха как разработке моделей, так и качественной сборке. Вообще, можно задаться вопросом, как случилось то, что сейчас имеет место на Автовазе. Когда после череды клептоменеджеров внезапно пригласили Бу Андерсона и др. с загнивающего Запада. Видимо, Путин посмотрел в какой-то момент на автоиндустрию как на статусный элемент своей системы. Как футбол. И как в футболе решил позвать именитого западного тренера. Тем самым признав, что по-другому не выходит. Допускаю, что получится лучше, чем с футболом. ) Если он сможет организовать для Автоваза внутри рос.экономики особое пространство, чтобы новая продукция в процессе реализации не превращалась в то, что россияне непатриотично называют "ведро с болтами".
     
    list нравится это.
  13. Glenn

    Glenn Модератор

    Сообщения:
    10.000
    Симпатии:
    2.073
    Для справки )
     
  14. Яник

    Яник Вечевик

    Сообщения:
    4.230
    Симпатии:
    873
    Вообще-то, это невозможно теоретически. "Клептоменеджеры" ведь никуда не денутся с предприятий поставщиков. Не может же Бу Андерсон руководить всей РФ-промышленностью и поменять ее клептократическую суть. (( Нельзя не воровать в одной отрасли, а в остальных воровать.
     
  15. Glenn

    Glenn Модератор

    Сообщения:
    10.000
    Симпатии:
    2.073
    И я о том. )
    Решение я предлагал выше. ;)
     
  16. Glenn

    Glenn Модератор

    Сообщения:
    10.000
    Симпатии:
    2.073
     
    Яник и list нравится это.
  17. list

    list Модератор

    Сообщения:
    6.710
    Симпатии:
    3.317
    На мой взгляд, нет ничего невозможного. Просто не всё сразу. И надо же с чего-то (и когда-то) начинать. Одно к другому подтянется.
    Василия вот, например, за такие речи тоже можно направить на реабилитацию отрасли отечественного автопрома. )
     
  18. Glenn

    Glenn Модератор

    Сообщения:
    10.000
    Симпатии:
    2.073
    Молчу, молчу. Только не надо меня никуда отправлять за речи. )
     
  19. plot

    plot Техадмин

    Сообщения:
    19.857
    Симпатии:
    2.066
    Шнивы кстати тоже хвалят.
     
  20. list

    list Модератор

    Сообщения:
    6.710
    Симпатии:
    3.317
    Да разве ж мы тебя куда отдадим? )
    Встречала и противоположные мнения. В частности, у нас на бывшей работе была такая корпоративная. Ругали. Не знаю, может придираются. Тут смотря для чего берёшь какую машину. Например, семёрки по безлюдной провинции для передвижения и хозяйственных нужд простых людей, типа школьных учителей, - самое милое дело. Отлично шныряют и по асфальту, и в грибы. И люди довольны.
     
  21. plot

    plot Техадмин

    Сообщения:
    19.857
    Симпатии:
    2.066
    Ну да, целеполагание тут многое определяет. )
     
  22. list

    list Модератор

    Сообщения:
    6.710
    Симпатии:
    3.317
    Не угодил однако.

    Новым президентом АвтоВАЗа вместо Бу Андерссона назначат ставленника альянса Renault-Nissan, рассказал вчера Forbes источник, знакомый с положением дел в компании.

     
  23. Glenn

    Glenn Модератор

    Сообщения:
    10.000
    Симпатии:
    2.073
    Нда. Интересно будет почитать мнение Бу, за что, на его взгляд, его увольняют.
     
  24. Яник

    Яник Вечевик

    Сообщения:
    4.230
    Симпатии:
    873
    ЗАТОКРЫМНАШ
     
  25. Glenn

    Glenn Модератор

    Сообщения:
    10.000
    Симпатии:
    2.073
    Как тебе такое, Илон Маск?

    Концерн «Калашников» представил концепт электромобиля CV-1, воплощенный в кузове советского автомобиля ИЖ-21252 «Комби». В компании уверены, что технологии, используемые в CV-1, позволят «встать в один ряд с мировыми производителями электрокаров, как, например, Tesla, и составить им конкуренцию».

    :)

    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей