1. Из ветки Символизм

    Преамбула:
    Соотношение световых отношений пропорционально цветовым отношениям, равным перспективным модуляциям вибрацентральных пластических аспектов светоцветовых потоков, синтезирующихся в подсознательных мироощущенческих восприятиях периферической и центральной нервной системы человеческого организма, выталкивающихся своеобразными поведенческими моторико-психопатическими энерго-сбалансированными направляющими каждого индивида. (Соотношение цветовых потоков, пропорционально цветовым отношениям. Свет рождает цвет. Цвет рождает вибрации. Вибрации рождают движение. Движение рождает модель, - поведенческую модель, или любую другую…, …и так далее, и тому подобное).
     

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 29 июл 2015
    Владимир, list и plot нравится это.
  2. Я всё внимательно прочту. Переварю. Потом обстоятельно отвечу. (Учусь на искусствоведа).
     
  3. Ондатр

    Ондатр Модератор

    Сообщения:
    27.366
    Симпатии:
    9.956
    вот в таком вот стиле? )

     
    list нравится это.
  4. plot

    plot Техадмин

    Сообщения:
    19.857
    Симпатии:
    2.051
    Целую твои мысли, брат! :D
     
  5. TopicStarter Overlay
    Мила

    Мила Guest

    А скажите, пожалуйста, Саломон Гугенхайм, соотношение световых отношений пропорционально цветовым отношениям, равным перспективным модуляциям вибрацентральных пластических аспектов светоцветовых потоков, синтезирующихся в подсознательных мироощущенческих восприятиях периферической и центральной нервной системы человеческого организма, выталкивающихся своеобразными поведенческими моторико-психопатическими энерго-сбалансированными направляющими каждого индивида, характерно именно для символизма, а романтизму или классицизму это не свойственно, или там периферическая нервная система как-то иначе влияет на соотношение световых и цветовых отношений? Вот дьявольщина, век прожила, можно сказать, зря, не задумываясь об этом. И что бы мы без вас, искусствоведов, делали.
     
    plot нравится это.
  6. list

    list Модератор

    Сообщения:
    5.548
    Симпатии:
    2.379
    Это универсально, и работает вне зависимости от того, знаем мы об этом или нет. ) Но всё универсальное может быть применимо к любой из частностей.
     
  7. TopicStarter Overlay
    Мила

    Мила Guest

    Бьюсь в конвульсиях.
    Отползаю.
     
  8. Какие вы смешные! Тема не моя. (Простите забыл сослаться на автора) Данный абзац, написанный мной в первом посте, является преамбулой к докторской диссертации замечательного русского художника, поэта ДАЕ. Портрет "Альфиза Мубараковна" , является работой художника ДАЕ.
    Вот еще один абзац, точнее пояснение к Преамбуле по теме Экспрессивный сублиматизм из докторской ДАЕ: Пояснение:
    Пучок сублимативных характеристик связанный между собой света-цвета пластикой, пространственно-временными аспектами, психогенным восприятием окружающего пространства, влияющим на подсознание индивида, заставляющее его воспринимать живопись, как средство выброса, во вне, внутри личностные переживания. ...потоки модернизируются, благодаря пережитым жизненным перипетиям, в мощные светоцветовые поля (красный, синий, желтый, чёрный, зеленый, белый) ...цветовые поля, чётко разделённые локальными зонами определенных участков головного мозга, отвечают за тот или иной цвет.
    Влияние цвета, трансформирующееся световыми потоками, зависит от временных характеристик (времени года, времени суток, эмоционального состояния, баланса психических перегрузок, а так же лампочки, солнца, бликов, рефлексов, полумрака, полной темноты. Равно, как боли, радости, удовольствия, ненависти, безразличия. Всё выше перечисленное можно помножить на психогенезис. Поделить на влияние внешнего и внутреннего окружения, спрессованного временными рамками: прошлым, будущим и настоящим. Именно это, дает возможность писать картины в любом временном пространственном контексте, не учитывая данность настоящего, прошлого или будущего.

    *********************************************************************************
    Казалось бы, данное направление в живописи, не имеет никакого отношения к теме о символизме. Что ж, может быть, но я думаю, имеет. И чуть ниже попытаюсь пояснить свою точку зрения.
    Прошу вас господа и милые дамы, быть ко мне мягче, снисходительней, я только учусь. Спасибо.
     
  9. Когда я наткнулся в интернете на это! http://fml17.ck.ua/kandinsky-dae-alexandr-ocher- мне стал интересен этот человек.
    *********************************************************************************и вот на это!http://institutodelosandes.blogia.com/temas/02-la-pintura/

    "...я все в рыбине гвоздь искал, она-ж, эта рыбина должна как-то на стене держаться.... я всё тут думаю последнюю неделю, сижу на печи и думаю, - вот от куда к примеру берётся серый цвет... или скажем, что есть Гиперреализм, и меня сегодня во сне осенило.... ведь никто, ни один человек на планете Земля, не трактует эти два столь несхожие понятия ВЕРНО, ошибаются буквально все! (...в чём дело, я вам не расскажу, пока, это секрет)"

    Выкладка # 1698
    Цвет и форма (взаимосвязь)
    ,,, как пример: если восприятие цвета (и как дальнейшее действие: цветопередача), у людей не одинаково, в следствии разности восприятия подсознанием, то форма, структура какого либо объекта для всех идентична, то есть совершенно одинакова.
    Трудно себе представить, что в здравом уме и твердой памяти какой-нибудь индивид перепутает табурет со стулом, или скажем ель с березой. Можно сделать предположительный вывод: форму, структуру кого либо, или чего либо, определяет сознание. Цвет же и всё, что связано с ним определяет, контролирует, влияет на него, подсознание.
    Интересно, - к чему сие распределение ролей. Где здесь собака зарыта! – ответ лежит как всегда на поверхности.
    Цвет рождается на Земле, под воздействием Света, приходящего из Космоса. И вот это уже интересно!!! – но всё по порядку…
    Форма, по Дарвину, результат эволюции. Но даже по Дарвину, изначально всё равно планета Земля и всё, что зародилось на ней, всё же результат действий Космоса.
    Но на данный момент, Свет приходит, а Форма местного значения. Свет, а точнее световые потоки постоянно изменяются, вибрируют, проецируют и превращаясь в Цвет. Цвет сюрреалистичен, подвижен и не уловим. Форма же совершенно статична, то есть метафизична.
    Как не крути, форма, структура какого либо объекта, создана, рождена непосредственно на планете.
    Вывод напрашивается сам собой: подсознание субстанция космическая, и создана непосредственно именно для этого ,,,,,,,,,,,,,(пока это закрытая информация). Сознание же субстанция местного, земного происхождения. Из этого следует - сознание подконтрольно земным влияниям.
    (Небольшое отступление: именно поэтому гос. структуры, весьма успешно используют сознание человека в своих, а порой, …чаще всего не совсем чистоплотных интересах.
    Где находится "Душа" человека? Хороший вопрос. Я полагаю в подсознании. В него она приходит, из него и уходит. И делает это она, "Душа" в любое ей удобное, для себя время. Если человек не пользуется "Душой", значит, и надобности в ней не имеет. А рас так, то она покидает подсознание данного индивида. (Интересная гипотеза вырисовалась).
    Ответить на данный комментарий
    Н. МОЛЕВА, Э. БЕЛЮТИН - Энциклопедия живописи
    Представляя основные тенденции развития академических школ, .... Это
    составляет интересную особенность школ Ашбе и Холлоши. <...> Начало ...
    http://painting.artyx.ru/books/item/f00/s00/z0000011/st008.shtml
     

    Вложения:

  10. Полностью Мила, с вами согласен: именно некрофилия. Если отступить от метрических интересов искусствоведенья, быть несколько аполитичным, можно сравнить весь этот бардак в искусствах, в целом, с желтой прессой.
     
  11. Аста. Старуха с бельмом. (Бабушка художника) Бумага, гр.карандаш,40х30,1974 год. Автор: Кандинский-ДАЕ А.О.
     

    Вложения:

  12. Ондатр

    Ондатр Модератор

    Сообщения:
    27.366
    Симпатии:
    9.956
    а что вы сказать-то хотели?
     
  13. Как что, Вы, не поняли... Видимо мы с вами говорим на разных языках. Я пытаюсь говорить на профессиональном языке искусствоведов, вы на другом.
    Искусство, в целом, "плавает", - многие, очень многие около-художественные круги, в том числе и заинтересованные "в личном" современные искусствоведы лукавят, выдавая желаемое за истину. А Истина, как мы знаем всегда лежит на поверхности.
     
  14. Поэтому, всё, что происходит в искусствах в целом, на сегодняшний день, это своего рода "Желтая пресса". Полностью подмена моральных, этических ценностей, в угоду его величеству бизнесу. Который (Бизнес) пытается от любой "ветви" Искусств выжать, как можно больше денег. Для них, это правильно, для того, кто создаёт это Искусство, не правильно, + их действия, зачастую принуждает, вольно или не вольно лгать. Культура, искусство не терпит лжи. (Надеюсь, уважаемый Ондатр, я понятно и доходчиво всё пояснил. Спасибо.
     
  15. Из ветки Современная российская поэзия

    Пока я на данном форуме новичок, о поэзии, и литературе в целом я помолчу. Просто поставлю стихотворение одного, мне, не знакомого поэта и художника. На ваш суд. Надеюсь он будет миролюбивый.
    *******************************************************************************
    *Тайная Вечеря. Полная версия
    Александр Кандинский -Дае
    1.
    Я атмосфер угасших храм, прекрасных дней, лучей соблазн.
    Я атом, взорванный в пути, рассеян, растворён внутри.
    Я потеряшка, взгляд судьбы, для каждого глоток воды,
    Рассвет, закат, чума, контроль и Ада вечный, страшный стон!

    Да, были времена, когда кружилась бойко Мгла,
    Когда она визжала, пела, плясала и хрипела.
    Сейчас не то: нет смеха, плясок нет, …нет песен,
    Что затихали поутру с восходом над рекой,
    Баюкая туман неспешный, …и зоркий,
    Первый луч, пронзающий мой грех сердечный.

    Всё в прошлом, всё позади,
    Лишь из-редко мелькнет в кустах девчонка.
    Мигнет в полглаза, пропадет,
    Оставит след, - примяв траву, собьёт росу.
    И я объятый кутерьмой чихну, всплакну и побреду, -
    С закрытыми глазами искать тропу.
    Которая гноит Муру, ухмылки строит,
    И в прозябанье своём, зовёт Тоску.

    Она, Тоска, туман несёт, -
    Всё норовит прикрыть глаза,
    Наполнить мозг хулой и горем,
    И опустить в пространство сна,
    Насытит смерть свою любя.

    Я не тушуюсь, не боюсь, привстав на корточки, стремлюсь.
    Преодолеть сей страшный путь, и заглянуть за край.
    Где чёрной, скрюченной рукой, раскрыв уста, вольёт мне яд,
    Подружка-дружка, вечная моя, игрушка Смерть себя любя!
    ,,, какая право потаскушка!
    Ведь не любя, любовь гноя, гостить готова до венца.


    2.
    ,,, устало шевелю остатками волос.
    Мне жёлтый череп отблеском своим,
    Путь освещает впереди, -
    У кромки края, что внутри.
    Сомкнув стальные, грозные клыки,
    Раскинув брызги междометий,
    Прочертит путь, наметит, оголит,
    Костляво чавкая в тиши, усладу блёклую приметит.
    Вдруг засмеётся, и ответит: "Ну, что ж попалась, грешница, видений?!
    Заносчива, чванлива! Оглаживаешь чресла не любя!
    Рожаешь то, что непотребно, чему не быть, …кто у исхода?!
    Сама навязчиво блажишь,
    Бежишь, хватаешь, сторожишь.
    Ломаешь с хрустом словно лед, насилуешь, пускаешь кровь!
    - Ответь, коль ты, не лжешь!"

    Какая право забияка! Страшна! Ну, прямо, как собака!
    И бешенство собачье не унять!
    Я вскакиваю, на карачки, под кровать…- ап-чих, ап-чих…!!!
    Лишь пыль, лишь горло-нос дерёт, …и утро близится, - Восход!
    И забияка Сон, внутри поёт, и зубоскалит, и орёт:
    "Прощай, до завтра! Скоро встреча! Я недалече!"


    3.
    ,,, да! – встречи мне не избежать!
    Мохнатою подружкой залезет под подушку,
    Воткнет иголки в бок;
    …туда, где печень, сердце где,
    …где кровь бурлит, где мозг жужжит,
    …где мысль рождает Время,
    …где Бремя гладит Бремя.
    Она шершавою рукой сжимает Космоса покой.
    Глядит туда;
    …где Адовы чертоги,
    …где Райские пороги.
    …где яблоки растут
    …где нимфы сладко-сладко лгут.
    Расслабься не шуми, лишь тихо поскули!
    Не внемлешь, - отдохни!
    К чему тебе, терпение, коль ты, в пути, -
    И нескончаем Космоса огонь,
    И лед расплавленным металлом жжёт,
    Поёт: «Останься, не шути, к чему сей фарс,
    Зачем стенание, готовься к встрече, …Ожидание!
    Ведь ждет тебя, закланье:
    Ягнят неспешные пути, порывы страсти и любви».

    Я испугался не на шутку! Какая право прибаутка,
    Какие славные пути, Нас ожидают впереди!

    Чу! Уже к себе на "Вы"? Уже нас много, я не один?!
    Ощупываю нервно то, что вплетено внутри.
    Понять не в силах, где шумит…
    …потоки рек, греха потоки,
    А вдруг любви пороги…??? -
    Те, о которые запнувшись, стопой кривой,
    Вонзаюсь крепко головой!
    ,,, и право, - шум!
    Оглядываюсь… - темнота, - какая право ерунда...

    - Голландия, Китай-Стена, Париж-Мадрид,

    - Вдали Москва, …и "Булава", а может просто Сатана?!!!

    Термоядерных реакций! Атомных провокаций!
    Что, не хотите…? - ну, Я пошел, ...туда, где звезды!
    Где темный, темный синий цвет,
    Где Радий красный на обед,
    Где к ужину Ртуть золотая, …ну, всё, привет!

    Глаза закрыл, в уши вставил бируши!
    Не прошло, не помогло, - небо в овчинку!
    Ну, ничего, и эта ночь позади, толи будет впереди!


    4.
    ,,, вздохнул, и опустился, -
    В пространство трепетных вниманий,
    … и ожиданий.
    Вокруг витают облака, прохлада и тепло, ...уют.
    Лежу в пуху, - прикрыл глаза, -
    Вот Тайная Вечеря!
    Вступив в права, открыла Матрицу любя.

    Чертей неспешных хоровод, заката ждет.
    На небе звезды загорят,
    Луна окинет оком взгляд, -
    И псов худых, голодных, злых, и блеянье козлят хмельных.
    Всё так, всё здесь; костей Молва, хвала Хулы, Тоски краса.
    Змея ползёт в пространстве дня, к вечёрке летней ждет тебя, -
    Раскрытой молчаливой тенью крадется тихой, слабой ленью.
    И вот последний луч упал, - кромешный день в степи настал;
    …там ржали кони, жизнь, любя,
    …там черти славили меня,
    …там ведьмы брали штурмом твердь,
    …там деньги плавили, как медь,
    …там задирали девки юбки, рожали Смерть, для прибаутки.

    Всё хорошо, всё поделом,
    Да здравствует роскошный, Бесов дом!

    Таится там, вдали, слегка белея,
    Корабль неведомой красы.
    Расплавленный, как сгусток тления,
    У Космоса, на привязи, в тиши.

    Оделся быстро в злато, в серебро.
    Прикрыл холодное дыханье, - весело!
    Сел на лихого Огольца,
    Поджог фитиль и полетел туда...
    Туда-куда не знаю сам,
    Возможно в Смерть, или в Бедлам,
    Возможно в Вечность, в Жёлтый дом, -
    Как славен, светел Богов сон!

    ,,, в пространство Вечности, ...исканий,
    И ожиданий...

    Мне не успеть! Корабль не ждет!
    Уже слышно урчанье, -
    Неведомых пространств мерцанье!
    Галактики, Созвездия и Млечные пути,
    Галлюцинаций странные круги.

    Мне не успеть…- пришпорил я осла!
    А он, паршивец пятится назад,
    Пускает слюни и кричит: "И-а, И-а, И-а…!!!"

    Давно пара, мне поменять земного Огольца,
    На современного, стального Удальца!
    Который атомным реактором снабжён,
    И термоядерным щитом огорожен!

    Кому-то может показаться, что Сатана во мне взращён,
    Но может всё же оказаться, Я Ангел Проферлон.

    Вот имечко…- прекрасное, для путешествия во снах,
    Огладь Приблудой на прощанье, и пни под зад!

    ,,, ещё мгновение, - уф-ф, и я на корабле!
    Оглядываюсь не спеша, - вокруг такая ерунда, - не зги невидно!
    Лишь сгустки сна и змей клубки клубятся под ступнями, -
    Их чуть прохладные тела щекочут ноздри,
    Всё норовят вползти в каюту, в гости.

    Урчит котом реактор,
    И ведьмы мётлами шуршат,
    И черти скалятся в пригляд,
    И Дьявол ласково бурчит: "Бур-бур, бур-бур…" - глаза котищи в темноте, -
    Все спят...
    Не спится мне, - лишь вой во мгле,
    И тишина на "Призраке", на корабле.


    5.
    ,,, Любовь…????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Она покорна - её не замечаешь,
    Когда она сопротивление не рождает.
    А нам известно то, - противодействие, бездействию равно,
    И яростью порождено!
    Поэтому, ей нужно быть хитрей,
    И делать вид, что не любим Я ей!

    Какие странные дела, как у меня трещит башка!
    Как котелок она гудит, который над огнем стоит!

    Совсем немножко времени осталось,
    Над головой кружится жалость.
    Мне чехарду она пророчит,
    И темень, горе, многоточье, …

    Я подобрался, крылья прочь отбросил,
    Зажег фитиль, попался в лапы Ночи!

    Ночь тихо, чуть шурша, огладила крылом,
    На ушко прошептала: "Привет, мой ангел Проферлон.
    Я так настойчиво ждала тебя, что вся сомлела ото Дня.
    Но я ведь Ночь! Я госпожа! Черным-черна! Страшным-страшна!
    Меня боятся все на свете, но только ты, один в ответе".

    Я подивился хромоте мозгов, -
    Воскликнул: "Прочь пошла! Туда, где Ночь!
    Туда, где черти пляшут у костра,
    Туда, где ведьмы варят варево, для сна".

    Я раскумекал спозаранку,
    Что парят ведьмы в ведьминой лоханке.

    Открыл глаза – рассвет, экран,
    В иллюминаторе всё ночь,
    И "Призрак" чешет в Космос прочь!

    Какие странные виденья,
    Какая красота вокруг.
    Я сплю, или грезится всё мне,
    На "Призраке", на корабле!


    6.
    ,,, не знаю сам куда бреду…
    Возможно, ждёт там благодать,
    Возможно, за углом таится тать.
    Мне всё равно, - пойду туда:
    …где бойко лает в ночи мгла,
    …где черти скалятся в пригляд,
    …где ведьмы варево едят,
    …где на метле сидит паук, … таращит глазки, ...скажет вдруг:
    "Ага! – попался в сумрак Ночи!
    Скажи, Ты, кто, Ты, где??? - а в прочем, ...
    Нет разницы, какое есть дерьмо!
    Кто звал тебя, сюда-туда;
    ...здесь мёрзнет лёд во чреве сна,
    ...здесь ведьмы варево едят,
    ...здесь черти скалятся в пригляд,
    ...здесь девок трахают за-так, ... и потому они визжат!
    Скажи, не жадничай, скажи!!!
    Ответишь, коль, - тебе не будет ничего,
    А не ответишь, будет всё равно!"

    - "Я Проферлон, Я Ангел, Богов Сын,
    Посланец Космоса и Высших-Низших Сил!
    Закован в Радий, Атомом укрыт,
    Снабжен Реактором в сто тысяч бычьих сил!

    Мне наплевать, что на метле давно сидишь,
    И вслух, на чистом, Русском говоришь!

    Я спозаранку не встаю,
    Во сне собой крою Муру.
    Стяжек к стяжку, шажок к шажку,
    Разглядываю Лунную, чуть блёклую тропу.

    Иду по ней, качаюсь в такт,
    С закрытыми глазами натощак.
    По небу на заре, по воздуху в тиши,
    Туман глотаю от души.

    Он молоко, - Я троглодит,
    Мы сеем жниво на двоих.
    Сажаем пепел, сеем Страх,
    Собой являем Бесов Мрак.

    Скачу в Скакалово,
    Пью Мглу во Мгле,
    Привет мой друг,
    Иду к тебе! ... как Сам,
    Как ноги??? – не болят? ...
    Я вижу, трезв Ты, словно сотня поросят.
    Они: "Хрю-хрю…"
    Ты: "Ах-ах-ах…!!!"
    Жаркое ждет меня в пригляд".

    Я сел, засучил рукава,
    Взял нож, взял вилку, - съел Себя!

    Теперь Я в Свете, в зареве Огня,
    Я чист, Я весел, нет Меня!

    Открой мне тайны на восходе Дня,
    Лучом скользящим порази меня,
    Воткни мне в сердце, обожги Обман,
    Сожги всё Зло, войди в мой Храм!

    У Храма нет Приветствий, нет Тоски,
    Всё так, иль нет...? - ответь, в ответ!

    Создатель хмыкнул на ответ в ответ:
    "Летай над пропастью шельмец,
    Сажай Муру, гнои Тоску,
    Смерть поменяй на сладкую халву,
    Роди Хулу, - когда родишь,
    Всё оберни в костлявую труху.
    Включи Реактор, превратись в Пургу,
    Задуй все свечи, спой Хвалу.

    Когда Покой, протянет руки над тобой,
    Сей груз оставь в тиши Мирской".

    Корабль плывёт в тиши Миров,
    - холоден, чёрен его покров,
    Сияют звёзды, светятся пути,
    Я призрак Мира у себя внутри.

    16.08.2012, Париж



    А вот, совсем противоположное, того же автора...

    *Ахматовой


    Кончики пальцев твоих,
    Нежно ложатся на гриф.
    Ходят тихо в ночи,
    Стучат молчаливо ритм.

    Бьётся твой свет в окне,
    Мёртв мой пульс в тишине.
    Вьётся змейка во сне,
    Сердце молчит в темноте.

    07.06.2015,Очёр
     
    Последнее редактирование модератором: 29 июл 2015
  16. Из ветки Тайная вечеря

    Интересная тема... есть картинка, у ДАЕ... "Тайная Вечеря" (Новое течение в живописи Экспрессивный сублиматизм).
    Прошу, если не затруднит, пожалуйста, выскажите своё мнение, по данной подачи сюжета. Будет интересно послушать мнения разных людей. Особенно господина Ондатру, и госпожу Милу. Спасибо.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 29 июл 2015
  17. Владимир

    Владимир Техадмин

    Сообщения:
    1.151
    Симпатии:
    325
    Я пишу не ради придирок, но, наверно, я тоже не из понятливых, так что надеюсь на разъяснения. Бизнесмены от искусства с помощью заумных слов и понтов "впаривают" мазню, платья голого короля наимоднейших фасонов? Не достигая такого уровня, когда образы говорят сами за себя, они так раздувают рейтинги низкопробных работ, что те кажутся шедеврами? Этому помогает постмодернистское уничтожение вертикали смыслов.

    Например?
     
  18. Уважаемый Владимир, я не хочу казаться не вежливым. Прошу меня простить, но в данное время, я вынужден откланяться. Нет времени. Завтра, как освобожусь от срочных дел, я непременно отвечу вам, на интересующий вас, вопрос. Всего доброго.
     

    Вложения:

  19. Владимир

    Владимир Техадмин

    Сообщения:
    1.151
    Симпатии:
    325
    И Вам всего доброго, я подожду. Социальные сети, включая форумы, время активно поглощают, но, надеюсь, не впустую.
     
  20. Ондатр

    Ондатр Модератор

    Сообщения:
    27.366
    Симпатии:
    9.956
    Начнём с начала. вы пришли в ветку посвящённую символизму.
    1. вы поставили без указания авторства цитату из диссертации некого Кандинского-Дае посвящённую теме Экспрессивный сублематизм (о воздействии цвета и света) .
    потом вы написали:
    очевидно в качестве пояснения вы привели цитату из интернета, очевидно того Дае же с рассуждениями типа:


    из которых никак не следует его связь с символизмом.

    затем вы вкратце согласились с Милой , что символизм это жёлтая пресса и некрофилия.

    После чего на мой уточняющий вопрос о смысле присутствия этих материалов в данной ветке , вы сообщили , что в отличие от меня говорите на профессиональном языке, который я не понимаю.
    затем перешли к теме подмены моральных и этических ценностей в угоду бизнесу.

    всё верно?. предполагается, что это связный текст посвящённый символизму?
     
  21. Ондатр

    Ондатр Модератор

    Сообщения:
    27.366
    Симпатии:
    9.956
    Простите, Саломон. У меня сначала один вопрос. У вашего прихода на форум есть другая цель, кроме пропаганды творчества Кандинского-Дае?
     
  22. Познавательная цель. Просто на сегодняшний день данный господин художник впереди планеты всей. (А что вас, уважаемый Ондатр смущает?) Если вам не нравится творчество данного художника, я вполне могу его больше не упоминать. Стану говорить, только о ваших предложениях. Но боюсь мы тогда не доберёмся до истины.
    R.S.... но, как я заметил, в одной из тем этого славного форума упоминается господин Шилов и господин Сафронов, вот я и подумал, а не случайность ли это: ставить рядом с Нольде, этих двух господ... Я то по молодости и наивности было подумал, у вас тут плюрализм. Теперь вижу, я ошибся. Извините меня покорно.
    И ещё, меня заинтересовали смелые высказывания госпожи Милы о живописи. Вот мне и захотелось пообщаться с данной дамой.
    Уважаемый Ондатр, ваше понимание "каноническое" и "экспрессивное" не совсем верно, правильно нужно сказать: канонический подход, подача к теме, образу произведения, или светский подход, подача той, или иной темы... и т.д. (Ничего личного коллега).
     
  23. Я ничего не имею против Символизма, как такового, - НО!!! есть очень большое "но"... Начну по порядку. В каждом произведении любого художника, как профи, так и новичка, как известного, так и не известного совсем, ПРИСУТСТВУЕТ СИМВОЛИЗМ - и это непреложный факт! Даже в сто процентной абстракции присутствует Символизм. Всё очень просто, проще пареной репы - не нужно насиловать, нещадно эксплуатировать данное понятие, -вот и всё!
     
  24. list

    list Модератор

    Сообщения:
    5.548
    Симпатии:
    2.379
    Ох. Точно ли всей?
    К счастью, до окончания сегодняшнего дня что-то около 2,5 часов... )
     
  25. Уважаемый Владимир, к сожалению, я всего быстрее не смогу ответить на ваш очень хороший и занимательный вопрос. Так как я видимо чем-то очень не понравился господину Ондатру, и он принялся тереть мои комментарии. (Видимо он админ). Я не хочу выкладывать свои мысли в пустоту. Тратить впустую время. Я учусь и работаю. Прощайте. Всего доброго.
     

Поделиться этой страницей