1. TopicStarter Overlay
    Марк Ляндо

    Марк Ляндо Вечевик

    Сообщения:
    663
    Симпатии:
    131
    Ох,обрадовали,дорогой ! С Рождественской вас звездой!
    Язык? Так ведь люмпен-литерарий, десятилетиями - в библиотеках пропадал с детства и в говоры вслушивался прохожего,да проезжего люда по электричкам, вокзалам... селам и весям, за гонорарами не гнался - их и не бывало почти никогда.
    А - из любви к этому самому.
    Еще раз спасибо!

    М. :) :)
     
  2. Ондатр

    Ондатр Модератор

    Сообщения:
    36.378
    Симпатии:
    13.700
    С Рождеством , Марк )
     
  3. Яник

    Яник Вечевик

    Сообщения:
    3.755
    Симпатии:
    833
    Взаимно.
     
  4. TopicStarter Overlay
    Марк Ляндо

    Марк Ляндо Вечевик

    Сообщения:
    663
    Симпатии:
    131
    С Рождественскою той Звездою-
    Тебя и маму же с тобою!!!

    Из томилинска зимовья-
    Вам любовья и здоровья!

    Томилы
     
  5. TopicStarter Overlay
    Марк Ляндо

    Марк Ляндо Вечевик

    Сообщения:
    663
    Симпатии:
    131
    А ВОТ И РОЖДЕСТЕНСКАЯ СКАЗОЧКА ПРО НИХ-С ИЗ ГРАНЕЙ.РУ:
    Слышен звон скандальный

    Николай Митрохин, 07.01.2013
    [​IMG]
    Николай Митрохин. Фото из личного архива​

    РЕКЛАМА

    Закончился столь неприятный для Русской православной церкви 2012 год. Она входила в него триумфатором – демонстрирующим обществу и власти неожиданно для нее самой организовавшиеся многочасовые очереди к очередной "гастролирующей святыне". А выходила в истерическом состоянии, судорожно вспоминая о "холодной весне", запугивая недовольных строительством храмов москвичей устами лучших своих священников и одновременно публично жалуясь, что верующих недостаточно, чтобы без 28 молочных лавок можно было содержать храм в центре Москвы.
    При этом с формальной точки зрения дела у РПЦ выглядят неплохо. Церковь за двадцать пять лет "возрождения" отстроила ту православную Россию о которой в советское время могла только мечтать. Церкви продолжают открываться, пусть и существенно более низкими темпами (2 процента прироста в год), чем в 1990-е. В Москве реализуется программа строительства двухсот новых храмов, и есть шансы, что она перерастет в чаемую патриархом программу строительства шестисот. Множатся часовни при государственных и образовательных учреждениях, при крупных предприятиях. Темпами, опережающими строительство новых храмов, рукополагаются новые священники, что уменьшает нагрузку на действующих и позволяет приходам развивать новые виды активности. Осуществляется комплекс внутрицерковных реформ, задуманных патриархом Кириллом. В их числе административная реформа, приведшая к появлению в России в 2011-2012 годах десятков новых епархий и нового поколения молодых и энергичных епископов. В городах сложились общины верных прихожан, ведующие миссионерскую, катехизаторскую и благотворительную деятельность, существуют (пусть и единичные) православные гимназии, куда эти прихожане могут отдать своих детей, открылись сотни монастырей и десятки семинарий, нет никаких препятствий для издания церковной литературы и печатных СМИ, создания сайтов в интернете. Российские дороги покрываются сетью поклонных крестов, устанавливаемых местным духовенством и группами энтузиастов. Команда относительно молодых церковных администраторов, сложившаяся за последние годы вокруг Кирилла, вполне эффективно управляет всем этим сложным хозяйством и может не только "работать со СМИ", в большинстве случаев скрывая невыгодную для церкви информацию, но и иногда мобилизовывать довольно значительные группы прихожан на совместные акции, что показало, например, "молитвенное стояние" у ХХС 22 апреля.
    В то же время события прошлого года - в первую очередь скандальные истории (с "нехорошей квартирой" и "исчезнувшими часами") вокруг патриарха, дело Pussy Riot, кампания в СМИ по поводу пьяных священников на дорогих автомобилях и массовое сопротивление москвичей мегаломанской программе строительства храмов - наглядно продемонстрировали РПЦ ее реальный статус и влияние. Оказалось, что можно наслаждаться присутствием первых лиц государства на пасхальном богослужении и проправославными передачами на государственных каналах, но невозможно (во всяком случае пока) заткнуть рот всем СМИ и уж тем более вездесущему интернету. Что можно десятилетиями строить перед интеллигенцией и Западом имидж гонимой церкви и последнего прибежища европейской сакральной культуры и потерять все это за пару недель из-за неадекватной реакции на нескольких молодых женщин с гитарами. Что можно пробить в московской мэрии разрешения на строительство сотен церквей, нагнуть городской бюджет и неизвестных "благотворителей" на финансирование, но "общественную поддержку" проекту создать не удастся. И малочисленные прицерковные фрики не в силах бороться с разгневанными местными жителями - во всяком случае когда речь идет о строительстве на земельных участках, имеющих для них реальное значение.
    А причиной всего этого является отсутствие в России реального интереса к православию. РПЦ за 20 лет так и не удалось существенно увеличить процент населения, посещающего храмы. Более того, по некоторым показателям наблюдается откат: сокращается число монашествующих, исчез конкурс при поступлении в семинарии (и оттого часть из них на грани закрытия), разрушается из-за невостребованности (и низкого уровня преподавания) система православных гимназий, договоры церковных структур с государственными о "взаимодействии" под постоянной угрозой разрыва. Представители Московской патриархии и сочувствующие им политики могут бесконечно повторять тезис о 80% православного населения в России, но большинство священников имеет четкое представление о количестве окормляемой ими паствы.
    В октябре я проводил исследование современного состояния РПЦ в одном из регионов центральной России, где доля этнически русского населения превышает 90%. В областном центре, по данным настоятелей приходов, на 350 тысяч населения насчитывается не более 3,5 тысяч прихожан. В третьем по размеру городе региона с населением 42 тысячи человек, по словам благочинного, всего 400 прихожан (зато мэр и многие другие городские чиновники – адвентисты седьмого дня). Получается, что к прихожанам РПЦ относится только около одного процента горожан. В деревнях же, по общему мнению, ситуация сейчас хуже, чем в городе: "бабки", на которых держались приходы в советское время, вымерли, а нынешнее сельское население православием интересуется мало. Каждое второе крупное село в этом регионе не имеет православного прихода (а там, где они есть, на службу приходят 20-50 человек), зато в них стоят разрушающиеся дореволюционные храмы.
    Поэтому, отчитавшись об успехах своего православного хозяйствования, показав свежеотремонтированные храмы, классы для воскресных школ и приходские библиотеки, священники, многим из которых нет и сорока, как один начинали задавать мне туманные вопросы об имеющихся "на Западе" "сценариях развития России", сводившиеся по сути к одному: "Когда будет революция – что будет с нами?". Так меня прямо и спросил один из самых влиятельных и богатых священников епархии. В ответ я мог только сказать ему, что, на мой взгляд, результатом "революции" будет сокращение экранного времени для патриарха Кирилла (хотя, конечно, полностью я в этом уверен не был).
    2012 год в действительности стал годом размежевания между церковью и российским обществом. Московская патриархия предпочитает считать "кампанию против патриарха" и события вокруг Pussy Riot местью "либералов" патриарху за поддержку Путина на выборах. Между тем и в Москве, и в регионах общественность, причем далеко не только либеральная, сейчас, как и раньше, мало интересуется позицией Московской патриархии по политическим вопросам. Но на нее произвели болезненное впечатление корыстолюбие и лживость человека, претендующего на роль духовного лидера нации, а затем и его жестокое отношение к молодым матерям. Ну, и добавило жару его настойчивое стремление воткнуть москвичам в каждом сквере по "храму шаговой доступности с причтовым домом и приходским центром". (Попробовал бы он, кстати, это сделать в родном Питере!)
    Разрушение иллюзии насчет церкви как в целом благотворной для общества институции, осознание того, что она находится по ту сторону "линии фронта", что единственная ее опора - замыкающаяся в самой себе авторитарная власть, что даже лучшие ее священники - примитивные расисты и шовинисты, - все это действительно важное открытие. И это открытие очень нервирует сейчас РПЦ. Ведь теперь только от ее действий зависит, что будет с нею дальше. После революции.


    Николай Митрохин, 07.01.2013
     
  6. TopicStarter Overlay
    Марк Ляндо

    Марк Ляндо Вечевик

    Сообщения:
    663
    Симпатии:
    131
    Еще "фтему" :

    Головой Россию не понять
    И не измерить общим инструментом!
    Обратный с английского.


    Умом Россию не и не…
    В каком ни будь ты здесь уме!

    Ну, как ее понять, унять
    Обнять такую благодать!
    А чем, а чем ее? А чем
    Тут мерить, прах ее совсем!

    Сообразить,схватить,уверить?
    Кому доверить? Как проверить?
    [​IMG]
    У всяких прочих чужеземец
    Японец, патагонец, немец
    В палате мер есть инструмент,
    Которым мерят за момент.

    У нас же здесь особа стать!-
    Сказал, словно отпринтил Тютчев.


    Как немец брякнет: «Sonderweg!»
    По пятый или сотый век???

    Еще хотел Константинополь
    Он захватить плюс Тигр,Евфрат! -
    Уж лучше бы родной Крыжополь
    Он опекал , шпацирить рад
    По Мюнхенам… Ох, Тютчев, Тютчев!

    Иль позабыл ты как другой
    пиит, вздыхал трясясь к Кавказу
    Через родную непролазу?
    [​IMG]

    Прощай безбанная Россия,
    страна рабов страна господ
    И вы мундиры фээсбые
    И полюбивший их народ!

    Ах, как бы стал ты сердцу мил,
    Когда б про чудные все мути,
    Про эти, бишь, особы пУти
    [​IMG]


    Молчал,скрывался и таил…
     
  7. TopicStarter Overlay
    Марк Ляндо

    Марк Ляндо Вечевик

    Сообщения:
    663
    Симпатии:
    131
    ФТЕМУ: Очередной А.Янов в НОВОЙ:
    http://www.novayagazeta.ru/comments/55717.html
    Памяти Юрьева дня

    Оппозиция не научилась наследовать европейским традициям своей страны
    03.12.2012
    [​IMG]
    Вот тебе, бабушка, и Юрьев день!
    (Присказка, пережившая столетия)
    Политическая жизнь в России, подмененная в последнее десятилетие суррогатами — скандалами, разоблачениями, компроматом, — вновь затеплилась в декабре 2011-го. Понадобился год, чтобы тогдашние массовые демонстрации обрели некое институциональное оформление — Координационный совет оппозиции (КСО). Как и во времена Великой Французской революции конца XVIIIвека, almamaterвсех оппозиционных движений Нового времени — КСО разделился на «якобинцев» и «жирондистов» (чтобы не обидеть ненароком никого из спорщиков, я предпочитаю употреблять эти нейтральные, «generic», как говорят американцы, термины).
    Как историка, заинтересовал меня лишь один эпизод завязавшегося спора. С точки зрения текущих событий он может показаться незначительным. С точки зрения истории как в капле воды отразились в нем самые монументальные проблемы оппозиции. Эпизод был такой. «Жирондисты» предложили считать предстоящий декабрьский марш-2012 началом борьбы за новый Юрьев день в России, иными словами — за ПРАВО ВЫБОРА БУДУЩЕГО для ее народа. «Якобинцы» беспощадно высмеяли это предложение. Какой к черту Юрьев день, этот несчастный «марш крепостных граждан в поисках лучшего барина», когда на повестке дня тотальный демонтаж режима? «Жирондисты» не устояли перед издевками. Замечательная попытка возродить историческую память оппозиции, СВЯЗАТЬ ее, сегодняшнюю, с древней отечественной традицией была подавлена.
    Я не знаю, как объяснить этот странный эпизод иначе, чем безграничным, почти неправдоподобным пренебрежением собственной историей. Это ж вам не какой-нибудь случайный день в истории потерять: закон о Юрьевом дне 1497 года («крестьянская конституция», как назвал я его в трилогии «Россия и Европа. 1462—1921») стоял на страже крестьянской свободы почти целое столетие! И был отменен лишь после государственного переворота Ивана Грозного (Указ о «заповедных годах», 1581). Глубочайшее разочарование народа отразилось в присказке, дожившей до наших дней. Еще бы! Отмена Юрьева дня знаменовала начало крепостного права на Руси. Нашли, право, над чем поиздеваться.
    Это правда: либеральная оппозиция времен начала русской государственности, когда, по сути, решалась судьба страны на столетия вперед, — оказалась в конечном счете не в силах предотвратить закрепощение русского крестьянства. Но, связав свою судьбу с Юрьевым днем, сумела она не только спасти несколько поколений крестьян от крепостного рабства, но и создала, как мы скоро увидим, конструктивную альтернативу крепостничеству.
    По одной уже этой причине заслужили, казалось бы, прародители сегодняшних оппозиционеров, начиная от Нила Сорского и Максима Грека до Вассиана Патрикеева и старца Артемия, почетное место в пантеоне великой европейской традиции России. Какая печаль, что ничего, кроме насмешки, не нашлось для этой славной когорты героев Юрьева дня у современных «якобинцев». И что не сумели отстоять их память современные «жирондисты»…
    Я понимаю, что говорю обидные вещи. Историческое невежество — разве это не оскорбление для интеллигентного человека даже в наше расхристанное время? Но поймите и меня, господа. Как историку оппозиции в России, мне тоже отчаянно обидны нигилистические издевки над теми, перед чьей памятью я преклоняюсь. И дело даже не в моих обидах, вопрос принципиальный. Если позади у нас и впрямь одни «тысячелетнее рабство» да «марши крепостных», если нет у европейской России прошлого — то нет ведь у нее и будущего.
    Ибо, как знает каждый здравомыслящий человек, леопард пятен не меняет, деревья без корней не растут, и Серый Волк даже в сказках не оборачивается доброй бабушкой. По какой же в таком случае причине должно, по мнению сегодняшних либеральных идеологов, свершится чудо: «страна рабов, страна господ» обернется вдруг европейской Россией? Но в том-то и дело, что прошлое у европейской России есть. И очевидно это уже с самого начала ее государственного существования.

    Ошибка Валлерстайна

    Начну с того, что закрепощение крестьян в России вовсе не было исключением в тогдашней Европе. Оно было лишь частью «второго издания крепостного права», стремительно, как лесной пожар, охватившего в XV—XVIвеках всю Европу к востоку от Рейна. Известный американский историк Иммануил Валлерстайн объяснил его в своей знаменитой формуле: «Восточная Европа заплатила превращением во всемирную кладовую за превращение Запада во всемирную мастерскую».
    Хлеб дорожал и землевладельцы (монастыри и помещики) озаботились «закреплением» крестьян. Иначе говоря, лишением свободы. Противиться их давлению не смел ни один европейский монарх. В одном тем не менее Валлерстайн ошибся. Не все зависело от анонимных экономических сил, многое — и от поведения национальных элит. Если в Польше, скажем, или в Венгрии крестьяне были закрепощены уже к середине XVIвека, то в североевропейских странах (в Швеции, Дании, Норвегии) «закреплена» была лишь малая часть крестьянства. В Дании, например, даже в XVIIвеке барщину несли лишь 20% крестьян. В Швеции и того меньше, лишь те, что сидели на конфискованных государством монастырских землях.
    Откуда разница, понятно. В Европе бушевала церковная Реформация. Там, где она победила, короли могли себе позволить раскулачить, так сказать, непомерно разросшиеся церковные владения и за их счет удовлетворить неодолимую тогда помещичью жажду «закрепить» крестьян. Эта протестантская модель «закрепления» позволила им сохранить громадный массив свободного крестьянства — залог свободного будущего их стран.

    Нестяжатели

    Тогдашняя Москва занимала в этом европейском раскладе положение промежуточное. С одной стороны, она, бесспорно, принадлежала к семейству североевропейских стран (ее южная граница проходила где-то в районе Воронежа, ее хозяйственный и культурный центр был на Севере, в «крестьянской стране», как назвал С.Ф. Платонов земли гигантской Новгородской империи, простиравшиеся до Урала). С другой стороны, однако, удовлетворить земельную жажду помещиков за счет церковных земель, как сделали все его североевропейские коллеги, Иван III, первостроитель российской государственности, — не мог.
    Во-первых, потому, что коллеги раскулачивали чужую, папскую церковь, а он имел дело со своей, отечественной. Во-вторых, что еще важнее, РПЦ была авторитетнее и богаче новорожденного государства. Щедротами монгольских царей ее владения далеко превышали треть всех пахотных земель страны. И за свои земли готова она была драться. Да, «латинов» проклинала РПЦ со всех амвонов, но в том, что касалось ее земных богатств, она решительно предпочитала именно католическую модель «закрепления» крестьян. И была в первых рядах «закрепителей».
    Все, чего мог в такой ситуации добиться Иван III, был Юрьев день. Согласно закону никто в стране не имел права «закрепить» крестьянина навсегда.
    Две недели, до и после 26 ноября, крестьяне были вольны уйти от землевладельца — хоть на боярские земли, где не было барщины, хоть на «черные», где вообще не было бар. Это объясняет и то, почему начиная с 1497 года знаменем всех ретроградных элит страны стала отмена Юрьева дня. И то, почему для тогдашних реформаторов, назвавших себя нестяжателями, борьба за сохранение Юрьева дня стала священным долгом.
    Конечно же, то была лишь программа-минимум оппозиции (если можно так выразиться, говоря о средневековой политике). Действительная ее цель совпадала с программой североевропейских королей. Но с отечественной спецификой: то, что те сделали силой, осуществить с помощью общественного движения, объявив эксплуатацию крестьянского труда монастырями богопротивной ересью. Хотите иметь землю, имейте, но лишь столько, сколько сумеют обработать ваши послушники. На деле это означало, разумеется, полный «демонтаж» монастырского землевладения — и тем самым свободу для подавляющего большинства крестьян.
    Лишь два столетия спустя догадалась проверить эффективность предложенной нестяжателями стратегии Екатерина II. Монастырям было предписано возделывать свои земли собственными силами. И что же? Три четверти монастырей тотчас прекратили существование. Запашка остальных сократилась до неузнаваемости. Короче, сработало. Увы, было поздно: не могло больше этим воспользоваться русское крестьянство, давно наглухо закрепощенное и «мертвое в законе».
    А теперь попробуйте приблизить эту древнюю историю к сегодняшним спорщикам и представьте, что нестяжатели отказались от своей программы-минимум во имя «тотального демонтажа монастырей». Что бы из этого вышло? Юрьев день был бы отменен не в 1580-е, а тотчас после кончины Ивана III в 1505-м, и трем поколениям русских крестьян пришлось бы изведать все прелести рабства. Какой был бы им толк от «тотального демонтажа», если права выбора больше не существовало бы? Урок для наших спорщиков: никогда прежде времени не отказывайтесь от программы-минимум — даже во имя светлого будущего.
    Здесь не место подробно останавливаться на причинах поражения реформаторов XVI века. Коротко: причина самая тривиальная, как обычно в России — оппозиция раскололась. Но факт остается фактом. Они нашли отечественную альтернативу закрепощению крестьянства и, уж во всяком случае, отсрочили его на целое столетие. Право, нам есть кем гордиться в прошлом России.
    Впрочем, пусть читатель теперь судит сам, заслуживает ли подвиг этих героев Юрьева дня насмешки или восхищения.



    2
    [​IMG]
     
  8. TopicStarter Overlay
    Марк Ляндо

    Марк Ляндо Вечевик

    Сообщения:
    663
    Симпатии:
    131
    Посмотрел видео с НАДЕЖДОЙ ТОЛОКОННИКОВОЙ в Колонии:

    РАЙОТ...

    РАЗГОВОР В КОЛОНИИ

    …Зашел я на Сенную-
    Там били женщину кнутом…
    ……………………………………
    Тюрьмой, судом, жлобьем, враньем!
    И чем еще, родную?

    …И вот она сидит в бушлате
    И в бедном, домиком, платке
    Зачем плясала налегке
    И голосила на амвоне?

    Ты, Матерь Божья, прогони!
    Пересидевшего на троне

    Ты серого его- гони,
    Кто заедает наши дни!

    Черные рясы золотые погоны
    Кто там прячется за иконы ?
    Кто там ходит беглым шагом?
    За углом ли, за оврагом?..

    … Сирот бросает погибать,
    Чтобы кого-то там достать!

    Гони их, Светлая, гони
    кто зачумляет наши дни!

    -Пальчики исколоты швейной иглой
    Как же ты тут, девочка, Боже мой?-
    Ведь скифы мы и азиаты мы:
    Все от тюрьмы, да до сумы!

    -Ну, что ж… какая тут забота?
    Работа, куртки шьем, работа…
    Бывает, пальцы и пришьешь
    Ну, не венок терновый, все ж!..

    А вера? Ведь они Христа
    В хоромах в «меринах» своих
    Да, ты же знаешь все про них -
    Похерили тут, до чиста!

    - Черные рясы золотые погоны
    Кто там прячется за иконы?

    -Прогони этих бесов, молюсь тебе я,
    Вот она вера моя!
    [​IMG]

    И снова я твержу о том,
    Хотя кругом казенный дом
    Ты прогони их, прогони -
    Шепчу тебе я ночи, дни…

    … Кто там ходит беглым шагом
    За углом ли, за гулагом?..

    Рясы… бесы…. рясы… бесы!
    Мчатся в снежные завесы!
    Рясы… бесы… Босха стая!
    Среди вековой пурги…
    ………………………..
    -Здесь сестра твоя родная -
    Матерь Божья, помоги!..
    ……………………………
    (
     
  9. TopicStarter Overlay
    Марк Ляндо

    Марк Ляндо Вечевик

    Сообщения:
    663
    Симпатии:
    131
    Вот еще "фтему":

    ДМ. БЫКОВ

    Сталинофильское.
    02.02.2013 Новгазета
    В стране, что как снегом завалена безвременьем, злом и тоской, —
    все чаще мне хочется Сталина. Вот я откровенный какой.
    России дорога тернистая уводит в разлад и распад
    Не то чтобы стал сталинистом я — но ежели вправду хотят?!
    Куда как мила азиатина! Признайтесь, не прячьте глаза.
    Вернут Сталинград обязательно — все жители, кажется, за.
    Иначе выходит развалина, паденье ракет, воровство...
    Верните же Родине Сталина — она заслужила его!
    Разбудим Отечество выстрелом, устроим ему пароксизм,
    он нами действительно выстрадан, как Ленин сказал про марксизм.
    К чему говорить о свободе нам? Она разлетелась, как дым.
    него начинается Родина — а также кончается им.
    Вам всем это сделалось ясно бы, решись вы смотреть без очков
    Потребны не стерхи, а ястребы. Что делать, наш климат таков —
    замерзнет любая проталина, загадится всякий просвет...
    Верните товарища Сталина! На всех вас Иосифа нет!
    Пора поредеть населению. У страха глаза велики.
    Пора объяснить поколению, не знавшему твердой руки,
    всей швали, что так опечалена — мол, зря отменили расстрел! —
    что если бы выкопать Сталина, то он бы вас первых и съел!
    Бессильна абстрактная злоба ведь, — давайте уж, так вашу мать!
    Не зря говорят, что попробовать — единственный способ понять.
    А впрочем, душа опечалена бессилием в наших трудах.
    Не зря Окуджава про Сталина писал в девяностых годах
    «Давайте придумаем деспота, чтоб нами он правил один
    от возраста самого детского и до благородных седин».
    Что проку смеяться оскаленно? Не лучше, чем выть на луну...
    Давайте мы свалим на Сталина всеобщую нашу вину!
    Ведь это — наш способ отбеливать и душу, и Родину-мать...
    Он нам не затем, чтоб расстреливать, он нам не затем,чтоб ссылать —
    недаром Отечество славится единством в любых временах.
    Затем ведь и памятник ставится, чтоб после взорвать его нах!..
    Чтоб он, в одеянье порфировом, народным слывя палачом
    всю мерзость в себе сконцентрировал — а мы, как всегда, ни при чем!
    От этого принципа старого не сбечь ни за стол, ни в кровать.
    Давайте мы сделаем Сталина, чтоб после его же взорвать!
    В припадке бессмысленной дерзости (гордыня — действительно грех),
    в потоке безвыходной мерзости, что яростно хлещет из всех,
    в борьбе с родовыми стихиями — незнание, злоба, нужда, —
    я думаю: если такие мы, грядущего нет, господа.
    Теряется суть человекова, сознание рвется, как нить, —
    и главное, некого, некого за все это дело винить!
    Россия — сплошная окалина, плюс ненависть в сто мегаватт...
    А если мы вырастим Сталина — он будет во всем виноват.
    И снова мы станем неистово сбивать ненавистное «СТА...»,
    и все начинается с чистого, как рабская совесть, листа.
    Так что же — стадам ошакаленным и дальше брести на убой?
    Конечно. Ведь легче со Сталиным, чем — страшное дело — с собой.
     
    Ондатр нравится это.
  10. TopicStarter Overlay
    Марк Ляндо

    Марк Ляндо Вечевик

    Сообщения:
    663
    Симпатии:
    131
    Старинным тем путем! -
    МК" выяснил, как будут бальзамировать Чавеса

    материал размещен 10 марта 2013 в 13:19, просмотров: 1356

    Главное - чтобы в ближайшее время в Венесуэле не сменился режим

    Президента Венесуэлы Уго Чавеса забальзамируют и выставят на всеобщее обозрение. В ближайшее время на помощь своим коллегам в Каракас отправятся российские специалисты из Лаборатории при Мавзолее В.И Ленина. Наши специалисты считаются в этом деле лучшими в мире. Как будут сохранять на века тело президента - «МК» рассказал бывший работник Лаборатории Павел Фоменко.

    -Павел Иванович, наверно, бальзамирование будет осуществлено по обычной технологии?

    -Я думаю, что да. Процесс давно регламентирован, есть определенная методика. Для начала удаляются все внутренние органы, сосуды промываются бальзамирующим раствором, из тканей вымывается кровь. Тело помещают в стеклянную ванну с бальзамирующим раствором, емкость закрывается крышкой, на которую кладется белая простыня. При этом в помещении поддерживаются определенная температура и влажность. Через некоторое время вода в клетках тела замещается на раствор. Процедура длится около полугода. К этому моменту, как правило, подготавливают саркофаг.

    -Если ли какая-то особенность сохранения тел, если кожа не совсем белая?
    [​IMG]
    -Нет, все идет по тому же принципу. В 1979 году мы бальзамировали лидера Анголы Агостиньо Нето. Это был первый опыт сохранения чернокожего. Мы боялись, что тело может побелеть, но процесс прошел удачно. Возможны, правда, другие нюансы. Так, в составе группы довелось сохранять тело лидера Гайаны Линдона Бернхэма. В 1985 году его забальзамировали. Помню, там еще возникла какая-то заминка с саркофагом. Когда, наконец, все было готово, повезли тело на родину. А там уже сменился режим. В итоге Бернхэма похоронили в том же склепе, в каком готовились выставлять.

    -Будут ли венесуэльцы привлекать наших экспертов?
    [​IMG]
    -Наверняка. У моих экс-коллег, многие из которых, правда, уже на пенсии, огромный опыт сохранения тел на «века». Большинство лидеров бальзамировали именно сотрудники Лаборатории. Только над телом Мао Цзэдуна трудились китайцы. Они до сих пор держат технологию в секрете.
     
  11. TopicStarter Overlay
    Марк Ляндо

    Марк Ляндо Вечевик

    Сообщения:
    663
    Симпатии:
    131
    Вот нашлась тут моя поэмка - ФТЕМУ и вот даю её, в свете разглагольствований здешних о ЕДИНОМ ДЛЯ ВСЕХ ГИШТОР У...ЧЕБНИКЕ:

    ХОТЯТ КАНОНИЗИРОВАТЬ ИВАНА ЦАРЯ…

    «Прости Ты им, бо не ведают, что творят...»
    Древнее

    Мой сын , Даниил, англоязычный гид, «шерпа московский » как он себя сам называет, как-то привез в Троице Сергиеву Лавру группу иностранцев и там им дали местную гидшу ,даму в черном, монашеска вида, и вот резюме ее «лекции»:

    1.
    А гидша, в чёрном средь Лавры твердит
    вся имея монахини вид:

    -Ваня Грозный был великий наш царь
    Да, май френдс, он был святой государь!

    На прекрасном английском трендит:
    -Ледис, джентльман - зе грейт славный кинг
    Плюньте в рожу тем, кто тащит из книг!-
    -Что он пытками всех запытал -
    Лжет на Джона сей масон и нахал!

    2.
    И уже почти танцует, поет
    Изумляется янки-народ.
    Сей артистке внимая подряд!

    А соборы куполами горят!..
    В синем небе. А небо летит.
    А гидша в черном все поёт, говорит.

    3.
    …Эй, черница что поёшь, свиристишь7
    Ты во что нам поверить велишь?
    - А Филипп-то, говорю, митрополит?
    Не по Грозного ли воле- убит?
    По-за Тверью во обители той
    Лютым псом царя - Малю- той?

    4.
    - Все-де ложь, верещит она, ложь!
    Врёт на Ваню-де масонская вошь -
    Нет, май френдс, он был тут Цар-Супер-Стар!-
    /На шикарном английском, кошмар!../
    -Из Москвы он третий Рим нам слепил!

    -Да вот Новгород в крови утопил!-
    Говорю я. мадам, ох, мадам!

    -Нет, я Ваню в обиду не дам! –
    На меня она змеёю шипит-
    Ты экукурсью мне не порть!-
    Говорит.

    5.
    -Садо мазо –
    садомазо –
    хорошо,
    хоть безобразо!

    Мазо-садо!
    Садо-мазо !
    наш народ–
    возбуждает как импаза
    и вперед!

    Эй, маркиз Де -Сад,
    Ты приди в наш детсад
    Вот и будет у нас райский сад!

    Ох, и любим мы
    до смертушки страх
    Чтобы в яйцах сидел и в башках!

    -Ой, вы матушки- кликушечки мои,
    Накликайте большие бои:

    Ваня Сталин-
    наш Гулаг,
    Наш гудгай –
    Размахнись- ка
    Да и всем наподдай!

    6.
    В гневе дергает черную бровь.
    - А где же Троица, мадам, где Любовь?

    Нет, там - жертва,
    Там Христа за любовь
    Посылают светы-ангелы на кровь!

    -Садо мазо, садо - мазо –
    Наш народ!
    Ты шлимазл,
    ты и свят, и юрод!

    Бей своих,
    Чтобы всех цапал страх! -
    Мы на суше станем
    и на морях!

    Авианосных
    шесть построим эскадр
    И Урра!- нам возопит
    всяк наш кадр!
    Мы спасём наш похилившийся дом,
    Офигачим янки - с бритиш Кингдом!

    7.
    Вся в экстазе
    глоссолалит,
    Поет
    Боже, что же эта баба
    несёт?!

    Сирин птица ли,
    черница?
    Псица, псица!...

    Словно ярый ваххабит
    беленится!

    - Ну а сына, говорю, кто ж убил?
    Это Репин все Ильюшка налил
    Краску - кровь на полотно, интриган,
    Оболгавши нам надежду христьян!

    8.

    -Поскорей маркиз Де Сад
    В наш детсад!
    Возрастет у нас
    тут Босховый сад!
    Садо- мазо
    Мазо- садо
    народ,
    Без царя в башках раздрай,
    да разброд!
    ……………………………….
    Йоська Грозный - калабу калабах
    Ванька Сталин - катарды кардыбах!
    Всем несу я тут, май френдс,
    эту весть -
    Вся в ней русская идея
    и есть!

    9.
    Вся подплясывает, стерва,
    Поёт,
    так что влас на мне остаток
    встает!...

    А вверху купола, да кресты
    Словно праведные души чисты…

    -А на скОвородах жарил, казнил
    Кто ?- Иль все сочинил Карамзин?
    И Ключевский - про казни, отколь?

    10.
    -Ах, не сыпь ты на раны мне соль!

    Все от Курбского - масонская ложь!
    Ваня Сталин вишь ты, им нехорош!
    Тамба -бум! Бамба -лум!
    Вова Царь!
    Каррратуй ты этих всех,
    государь!
    А на дыбе ли, в котлах ли варЯт?

    Да ведь блага, дуракам нам, хотят!
    Без грозы –то, поглядите, народ –
    Весь в разврат побежал, да в разброд!

    Вот обстанет нас желтый Китай-
    Чингиз хан будет сразу свя-тай!
    Ваня -хан будет тоже свя-тай!
    Коба-хан будет славный свя-тай!
    Ну и Вова наш, конечно - свя-тай!
    Аh, ferfluchtende Scheisen -liberalen, masonen, juden, slavjanen, tataren!
    An die Wand stellen erschießen... schissen!
    ... schissen!!!

    ...Плииз, ин Трапезная, френдс, на обед!

    11.
    Неужели же, закончен балет!?

    Янки в трансе, дают грины - на чай:
    -Вери интерестинг Раша, гуд бай!
    Ваня Грозный - Хыканда Лабанду!
    Коба Страшный - Лырханду Харбанду!

    А я все думаю откуда она
    Иль явил её сам Сатана?...
    ............................

    0 –вые г.г.
     
  12. Ондатр

    Ондатр Модератор

    Сообщения:
    36.378
    Симпатии:
    13.700
    Юмор в том, что если нынешняя оппозиция придёт к власти в России, то скоро станет горячим сторонником зондервега, поскольку её идеалы совпадают в самом лучшем случае с позициями западных крайне правых. Т.е. с Европой мы опячть будем жить в разные эпохи ("Земля то ушла лет на триста вперёд по гнусной теорьи Эйнштейна!"). И писания Латыниной сей факт подтверждают.
     
  13. Glenn

    Glenn Модератор

    Сообщения:
    8.819
    Симпатии:
    1.833
    Ты кого-то конкретно имеешь в виду? Если вообще, то вроде есть разброс, есть в оппозиции люди и левых взглядов. Если я ничего не путаю. )
     
  14. Ондатр

    Ондатр Модератор

    Сообщения:
    36.378
    Симпатии:
    13.700
    европейских левых? )
     
  15. Glenn

    Glenn Модератор

    Сообщения:
    8.819
    Симпатии:
    1.833
    Ну, в каком-то приближении. Точнее, может, ярко-выраженных левых среди известных оппозиционеров и немного :) , но отдельные левые элементы есть в риторике или в программе почти у каждого. Взять хотя бы предвыборные встречи Навального. Какие-то левые вопросы он затрагивал. Утекающие коррупционные деньги из бюджета он обещал направить в т.ч. на социальные нужды, про поликлиники много рассуждал, про жилье было, про пенсии. )
     
  16. Ондатр

    Ондатр Модератор

    Сообщения:
    36.378
    Симпатии:
    13.700
    Знаешь, из встреч Навального его взгляды извлечь невозможно, поскольку он каждый раз обращается к целевой аудитории )
     
  17. Glenn

    Glenn Модератор

    Сообщения:
    8.819
    Симпатии:
    1.833
    Хочу уточнить твою позицию - ты имеешь в виду, что левый спектр в оппозиции вообще не представлен? Раз она тяготеет к крайне-правому. Или что он слабо представлен? Недостаточно?.. Модальность, короче. )
     
  18. Glenn

    Glenn Модератор

    Сообщения:
    8.819
    Симпатии:
    1.833
    И есть ли в стане оппозиции в этом плане белые вороны. Или же все гомогенно.
    —— добавлено: 31 дек 2013 в 13:13 ——
    Зеленых, например, традиционно относят к левым, если не ошибаюсь.
     
  19. Ондатр

    Ондатр Модератор

    Сообщения:
    36.378
    Симпатии:
    13.700
    я хочу сказать, что "либеральное", националистическое и коммунистическое крылья, лидирующие в российской оппозиции в европейском политическом диапазоне будут считаться в равной степени "реакционными" и правыми )
     

Поделиться этой страницей