1. Яник

    Яник Автор

    Сообщения:
    3.833
    Симпатии:
    571
    то-то же
     
  2. Соня

    Соня Автор

    Сообщения:
    8.139
    Симпатии:
    427
    А, впрочем, нет. (Ручку-то я вам и не поцелую) Просто использовала картинку. Подприсобачила днюху и свой коммент-ламент. Так что досада на вечный импульс ябедничества Яника - "горечь, горечь, вечный привкус".
    Так что полноте мелочиться. При вашем пристрастии к преувеличениям, мелочиться - не к лицу.
     
    Последнее редактирование: 3 апр 2017
  3. Яник

    Яник Автор

    Сообщения:
    3.833
    Симпатии:
    571
    вот и защищай таких от Милы... :sad:
    Кусает руку дающую...
     
  4. Соня

    Соня Автор

    Сообщения:
    8.139
    Симпатии:
    427
    стучащую...
     
  5. Владимир К

    Владимир К Автор

    Сообщения:
    1.133
    Симпатии:
    300
    Здравствуйте всеми уважаемый Соловей-Одиссей! Прекрасно, что на свете есть такие неравнодушные ко всему люди, как Вы. Особенно радует то, что неравнодушны к судьбе такого передового, на данном историческом этапе и светлого на всех исторических этапах учения, как Роза Мира. А это значит, что Вы неравнодушны не только к судьбам всего человечества и обитателей Энрофа, но и к судьбам обитателей всего Шаданакара. Да враг рода человеческого, а точнее всего живого в Шаданакаре, не дремлет и внести тонкие подмены, исказить, а потом разрушить светлое начинание изнутри, одна из его стратегических задач. Кроме изобличения умных козней Умного Духа, Урпарпа, вы попутно ещё рассказали нам много интересного.

    Но по поводу меня, вам так сильно волноваться не стоит. Что представляют из себя теософско-масонские учения, и кто за ними стоит и какую цель ставит, я знаю и процентов на девяносто, а может быть и больше, согласен с тем, что вы сказали. А главное то, что я согласен с вами в главном – цель всего этого движения внести тонкие подмены и перевернуть с ног на голову не только Розу Мира, но и всё исходящее от сил Света. В молодости я пытался найти всеобъемлющее и всё объясняющее учение, которое бы примирило разногласия между религиями, а также между последними и наукой. И первым таким оказалась теософия, потом антропософия, космоконцепция розенкрейцеров, различные масонские учения. Доктрина вначале увлекла. Но почти сразу я начал замечать различные проколы и несоответствия. По началу меня это мало смущало, но со временем стало вызывать всё больше и больше недоверия. Потом была и другая масонско-теософская литература, Кастанеда и иже с ним, Лабсанг Рампа, и т.д. С Розой Мира я тогда ещё знаком не был. Прочёл её гораздо позже и только тогда мне стало понятно, что это то мировоззрение, которое полнее всего отвечает на самые важные жизненные вопросы. Мало того, оно объясняло ещё и природу моих живописных работ. С тех пор Роза Мира стала моей настольной книгой, а её мировоззрение легло в основу моего собственного.

    По поводу того, что всё пошло от Блаватской, это немного не так. По словам Прокофьева, ученика Штайнера, Блаватская, в начале своего духовного пути, была членом одного из ответвлений ордена розенкрейцеров. Разоблачённая Изида написана еб как раз в этот период. Но обладая особым медиумическим даром, она совершенно не способна была себя контролировать. Это представляло опасность как для неё, так и для окружающих. Поэтому орден решил оградить свою подопечную, создав некий энергетический кокон, который не давал ей возможности активно действовать. Но её заметили конкуренты западных оккультистов, оккультисты востока, «махатмы». Кокон был разорван, и Блаватская продолжила свою деятельность. Тайная доктрина, это уже результат попечительства восточных «махатм». Так что розенкрейцеры были раньше. Основан же орден в начале 15-го века неким Христианом Розенкрейцем. С остальными масонами ещё сложнее. Они ведут своё начало от тамплиеров. Те от царя Соломона и Гермеса Трисмегиста. Соломон от праотца Авраама, а Авраам от самого Адама. Не знаю, как на счёт Адама, но от вавилонских, египетских и халдейских жрецов и от зороастрийских магов, это точно.

    tumblr_kzk3mvGx7O1qa4c21o1_500 (Kopyala).jpg
    А это Бафомет, божество тамплиеров.

    У Макса Генделя есть ещё одно, незамеченное Вами расхождение с Розой Мира. это описание строения Земли. Андреев даёт нам подробное описание миров пространственно связанных с физическим телом нашей планеты. Это инфернальные миры, противостоящие Свету. В центре Земли находится демоническая Основа – система миров где обитают демонические существа и иерархии, которые противостоят Абсолюту. У Генделя же наоборот, в центре размещены мозг, секс и сердце планеты – соответствуют Миру Бога и Абсолюту.

    img172.jpg

    «9) Материальное выражение Духа Земли. Здесь имеются восьмеркообразные токи, непосредственно связанные с мозгом, сердцем и половыми органами человеческой расы. Это соответствует Миру Бога.

    10) Центр существования Духа Земли. Ничего больше не может быть сказано об этом этапе, кроме того, что это первичное семенное основание всего, что есть в Земле и на ней, и что это соответствует Абсолюту»

    (М. Гендель)


    С Блаватской и некоторыми другими авторами я распрощался давно. Но всё-таки с некоторыми расставаться не спешил. И для этого есть ряд причин. Андреев дал прекрасное описание системы миров планетарного космоса, роли существ, обитающих в них, в том числе в связи с нашим миром, роли водительствующих иерархий Шаданакара, классификацию и роль стихиалей и многое другое. А вот вопросы вселенского характера он почти не затронул, дав лишь несколько лаконичных указаний о Первопричине, строении вселенной, причинах возникновения Добра и Зла, их природе целях и масштабах. Естественно здесь есть потребность пополнять сведения из других источников. Такая потребность возникает у каждого, кого интересуют вопросы, связанные с явлениями космического порядка. При условии, что учения не будет искажено, Даниил Леонидович не только не возражает, а сам местами ссылается на данные имеющиеся в других религиях. Как видно из вашей статьи, для обоснования своей позиции, не могли обойтись без привлечения других источников и Вы.

    Но источники могут привлекаться по-разному. Одни механически пытаются соединить в одно мировоззрение учения не только не совместимые, но и даже взаимоисключающие положения различных религий. Другие дополнить систему недостающими в ней сведениями, не искажая её сути. Третьи сознательно пытаются внести искажения. Одной из попыток есть намерение представить такие явления как Добро и Зло взаимодополняющими явлениями и доказать необходимость последнего для эволюции вселенной.

    Основные положения Розы Мира:

    – свидетельство о Предвечном Первоисточнике, творце мироздания, (Абсолют, Предвечное Солнце Мира, Верховный Бог, Парабрахман, Эйн-Соф и т.д.);

    – Предвечное Солнце Мира творит первичные, неделимые, бессмертные духовные единицы – Монады;

    – материальность и миры творятся Монадами;

    – Бог есть Свет и не в нём никакой Тьмы, Он ведёт всё живое и не живое во вселенной к Свету и совершенству;

    – Творец ограничивает Свою свободу, свободой своих творений;

    – Зло, возникло позже, в результате злоупотребления некоторыми созданиями свободой воли;

    – цель демонических существ – порабощение других существ;

    – Зло есть деструктив вселенной и не только не способствует её становлению, но и является её тормозом и разрушителем, (не путать с преображением вселенной в конце мирового периода, здесь она не разрушается, а переходит в другое состояние);

    – Зло и несовершенство понятия не тождественные, (хотя стремление ко злу можно трактовать как не совершенство);

    – Добро и Зло понятия взаимоисключающие и взаиморазрушающие друг друга;

    – Зло не изначально и в конечном итоге преодолимо.


    Все религиозные, мистико-философские, оккультные учения не являются ни абсолютно верными, ни абсолютно неверными. Каждое из них несёт в себе долю истинны и долю заблуждений, долю позитива и долю негатива, долю света и долю тьмы. Кроме того, каждое из них более-менее полно раскрывает одни стороны, отвечает на одни вопросы, другие же только затрагивает или не касается совсем. Разумеется, эти доли в каждом учении разные. Учения, в которых больше света, позитива, истинны, принято считать светлыми. Те, в которых наоборот, преобладают искажения, деструктив, агрессия, считаются тёмными. Как пишет Андреев, среди существующих религий, нет религий «левой руки». Но разумеется нет и абсолютно светлых, не имеющих доли искажений и деструктива. И наша задача взять из каждой всё позитивное, светлое и отбросить всё негативное, тёмное. Вышесказанное касается также различного рода мистических, оккультных, философских учений. Нет как абсолютно светлых и абсолютно истинных, так и абсолютно тёмных и абсолютно лживых. Но в одном перевешивает одна часть, в другом другая. Соответственно одни по преимуществу светлые, другие тёмные. И наша обязанность выявить и взять из них всё лучшее и разоблачить, и отбросить всё худшее.

    "Но столь же беспочвенно и нелепо утверждение, будто бы все учения или какое-либо одно учение ложно. Совершенно ложных учений нет и не может быть. Если бы появилось мнение, лишённое даже крупицы истинности, оно не могло бы стать учением, то есть переданной кому-то суммой представлений. Оно осталось бы собственностью того, кто произвёл его на свет, что и случается, например, с философическими или псевдонаучными построениями некоторых душевнобольных. Ложными, в строгом смысле слова, могут быть только отдельные частные утверждения, которым способен придавать иллюзию истинности заёмный свет от частноистинных тезисов, соседствующих с ним в общей системе. Однако имеется известное соотношение количества и весомости частноистинных и ложных тезисов, при котором сумма ложных начинает обесценивать крупицы истины, в данном учения заключённые. Далее следуют учения, в которых ложные утверждения не только обесценивают элемент истинного, но переводят всю систему в категорию отрицательных духовных величин. Подобные учения принято именовать учениями «левой руки». Будущее учение Противобога, которым, по-видимому, ознаменуется предпоследний этап всемирной истории, построится таким образом, что при минимальном весе частноистинного элемента свет от него будет придавать вид истинности максимуму ложных утверждений. Этим и обусловится то обстоятельство, что это учение будет запутывать человеческое сознание в тенётах лжи прочнее и безвыходнее, чем какое бы то ни было другое.

    1.3.14 Религии, к разряду учений «левой руки» не относящиеся, разнствуют между собой не в силу истинности одной из них и ложности остальных, а по двум совершенно другим координатам. А именно:

    1.3.15 во-первых – в силу различных ступеней своего восхождения к абсолютной истине, то есть сообразно убыванию в них субъективного, эпохального элемента. Это стадиальное различие можно условно назвать различием по вертикали;

    1.3.16 во-вторых – они разнствуют между собой в силу того, что они говорят о разном, отражают различные ряды объектов познания. Этот род различий – различий сегментарных – можно условно назвать различиями по горизонтали.

    (РМ. кн.1. гл. 3.)


    Сказанное справедливо и для масонско-теософских учений. Учитывая то, что большинство из них пытаются или доказать, что Зла, как такового вообще не существует, это степень несовершенства, или Добро и Зло – две стороны Единого, как мужское и женское начала, или тайно или открыто поклоняются Злу, их по преимуществу относят к учениям «левой руки». Но это не значит, что в них нет ни капли Света и Истины и нам нечего оттуда почерпнуть. Масонство, по преимуществу светская религия Северо-Западной метакультуры. Многие видные политические, творческие и научные деятели были масонами. Но тем не менее, многие из них поднялись, в посмертии, в синклит этой метакультуры. Джордж Вашингтон к примеру. О нём Андреев говорит лично. Из российских масонов А. Пушкин. Тоже самое касается и их учений. Там, где это не противоречит Розе Мира и не искажает каким-либо образом её смысл, мы можем черпать дополнительные сведения, ссылаться на них. В приведенных мной цитатах из «Космологической Концепции», нет ни противоречий, ни искажений. Так что здесь всё в порядке. Вывод – здесь я с вами согласен, но с некоторыми оговорками.

    Ну а теперь перейдём к Абецедариусу. Начав издалека, с самого начала творения, Вы рассказали нам много интересного и всё же обосновать утверждение, что фантомисы, это вымысел, а автор фантазёр и исказитель Розы Мира, не удалось. Хочу заметить, я не утверждаю, что они существуют, а говорю, что их существование вполне правдоподобно, так как этому есть подтверждения в других, независимых, друг от друга источниках. Это тот же М. Гендель, (взаимопроникновение миров) тот же Кастанеда, (локальные миры-намерения магов). Да и концепция Даниила Андреева допускает их существование. К примеру, описывая миры инфрафизики, он помещает чистилища и страдалища там же где и шрастры, и Дуггур, в физическом теле планеты. Здесь мы имеем взаимопроникновение трёх перечисленных демонических миров и нашего Энрофа, который хоть и достаточно испорчен, но не демонический. Ещё из концепции можно почерпнуть, что взаимопроникающими мирами являются наш Энроф, Олирна, миры стихиалей и миры животного царства. Ещё он пишет, что Мировая Сальватэрра пронизывает весь Шаданакар, но во всей своей полноте соответствует высоким слоям атмосферы. То есть все описанные Андреевым миры планетарного космоса существуют в одном и том же пространстве. Как это может быть, кроме как взаимопроникают друг друга. Ведь все они, как и наш, имеют космическую протяжённость. Взаимопроникают не только в пределах Планетарного Космоса, но и за его пределами. Ну а то, что светлые и темные миры могут сосуществовать в месте, говорит приведенная мною цитата о борьбе светлых и тёмных начал с пяти, шестимерных мирах. Как они сосуществуют, я не говорю ничего, взаимопроникают или существуют рядом, не важно. Важно то, что это подтверждает возможность сосуществование фантомисов и затомисов там, где указано Абецедариусом. Взаимопроникают они или отделены это другой вопрос. Хочу ещё заметить, что затомисы имеют космическую протяжённость. Фантомисы и у Кастанеды, и у Абецедариуса, локальны. Кроме того, сама идея фантомисов никак не может искажать основные постулаты Розы Мира, (перечислены выше). Она им не только не противоречит, а даже подтверждает. А существование эгрегоров даймонов, нашего человечества, античеловечества и мира будущих эгрегоров будущего дьяволочеловечества в одной сакуале, так же говорит о том, что месторасположение фантомисов там, где указывает Абецедариус, вполне возможно. Так что Ваши аргументы интересны, но не убедительны.

    Что касается утверждения М. Генделя, что планеты в своё время, по определённым причинам отделились от Солнца, то оно подтверждается и Андреевым. В отрывке, который можно назвать гимном Солнцу, есть – «Да благословится дочь Земли и Солнца, прекрасная Луна, и трижды благословится Солнце. Все мы когда-то пребывали – и будущим нашим телом, и будущей нашей душой, вместе со всем Шаданакаром – в его пречистых недрах». (Кн. 5. Гл. 1. «Светлые стихиали».)

    А вот кто действительно является исказителем Розы Мира, из тех, кого Вы любите цитировать, так это К. Кастанеда, со своим Доном Хуаном и М. Булгаков, с «Мастером и Маргаритой». Если Вы внимательно читали Кастанеду, то должны были заметить, что учение Дона Хуана сильно своей практической стороной, магией, а какой-либо стройной концепции в нём нет. Магия носит чисто утилитарный характер, неприглядна и вредоносна. Вспомните моменты, когда Кастанеда так наупотреблялся кактусового зелья, что совершенно не помнил, что с ним происходило и только индейцы, ученики Дона Хуана рассказали ему, что он, как собака лаял несколько часов подряд, бегал вокруг дома и мочился под каждый угол. Другой раз после употребления зелья опять потерял память, а очнувшись с удивлением заметил, что находится без штанов. Позже Дон Хуан рассказал ему, что тот во время практики наложил себе в штаны и их пришлось выкинуть. Или как одна их ведущих учениц, чтобы хорошо двигаться в ведёмской практике высосала силу из своего ребёнка. Её не смутило даже то, что малышка, в следствии этого плохо развивается и выглядит очень болезненной.

    А вот в теории, дон Хуан отрицает Бога-Творца начисто. Показывая Кастанеде светящееся существо, маг объясняет, что это общечеловеческая матрица, а ограниченные люди воспринимали её как божество. На самом деле никакого божества не существует, заявляет он. Не понятна ему и роль христианства в духовном восхождении человека. Когда на вопрос мага заданный жителям своей деревни – почему те не увлекаются магией, они отвечают, что их ведёт к спасению Христос и Дева Мария, маг называет их недалёкими людьми. То есть учение Кастанеды антихристианское, значит и направлено и против Розы мира. Перед магами древней Америки и их последователями закрыты миры восходящего ряда, включая их собственный затомис. Об этом говорит другой последователь пути воина из ЮАР – их Бог отказался от водительства собственного народа и теперь они представлены сами себе. На языке Розы Мира — это значит, что затомис оторвался от культуры Энрофа в следствии её демонизации и путь в небесную страну им закрыт. И хотя они и способны болтаться по разным параллельным мирам, не в состоянии вырваться из круга перевоплощений.

    Не лучше дело обстоит и с М. Булгаковым и его героями. Интересно, что сам автор называл свой роман Евангелием от сатаны. Его младшая сестра позже рассказывала, что брат однажды с восторгом рассказывал ей, как он во сне побывал на балу у Станы. Я думаю, Вас как чуткого человека должно насторожить и то, как тонко и глубоко Булгаков чувствовал своих тёмных героев – Воланда и компанию, осознавая даже космические масштабы Зла. Приключения п поведение свиты говорят сами за себя. Но тем не менее, совершенно он не в состоянии прочувствовать природу светлых начал. Иешуа у него получился очень невзрачный, серый. Простой бродячий учитель. Не ярче и Левий Матвей. У Булгакова он жалкий и недалёкий. Зло в романе трактуется как необходимость, так сказать – санитар. В конце романа, перед космическим путешествием, Азазелло кричит старухе, пытавшейся перекрестится – не смей, руку оторву. Очевидно, что антихристианская и естественно антиродонистская направленность произведения, и мировоззрения автора, налицо. Булгаков безусловно тёмный вестник. Гениальность произведения позволила Умному Духу посредством автора романа и здесь внести тонкие подмены и на фоне духовного вакуума тех лет, увлечь ими тысячные массы интеллигенции.

    Вот где настоящие враги и исказители, а Вы мне о Абецедариусе. Судя по тем, не многочисленным публикациям, что я нашёл, с его утверждениями можно соглашаться, можно не соглашаться, но говорить о нём как об исказителе светлых идей, никак нельзя. Да и отрицать или принимать что либо, на основании того, что у нас или в наших учениях нет этому подтверждений, Даниил Леонидович считает неправильным, если оно явно или скрыто не противоречит им.

    Хочу сказать отдельное спасибо за презентацию фильма «Четвёртый уицраор». Это, казалось-бы должно радовать, но и здесь всё не так просто. Намерения авторов вроде бы благие. Судить полностью о фильме можно будет, кода его просмотрю, а сейчас возникает вопрос – почему уицраор, а не Демиург и Соборная Душа метакультуры? Ведь основателем и водителем сверхнарода является эта Светлая Диада. Уицраор всего лишь сторожевой пёс Демиурга. Демиург один, а уицраор уже четвёртый. Но тем не менее авторы фильма не только начали с уицраора, но и находят этому, на их взгляд, логическое оправдание. Режиссёр, на вопрос – почему уицраор, отвечает (недословно) – во времена перестройки и позже, я принадлежал к тем, кто критиковал существующий строй. Но критиковать мы критиковали, а ничего положительного предложить не смогли. В результате развал и анархия. Поэтому и почувствовали потребность в государстве, то есть сильной руке.
    Здесь он безусловно прав. Но государство ему и многим другим представителям высокообразованных слоёв общества (не говоря уже о низко образованных), видится исключительно как тирания, максимально ограничивающая свободу личности. И это, несмотря на то, что на Западе уже много веков существует другая форма государственности, так же сдерживающая анархию, но права личности ставящая превыше всего. Да и сама культура российская и тот же кинематограф, был заимствован там, на Западе. А вот последователь учения Андреева должен знать ещё и то, что за государственностью стоит не уицраор, хотя он и является непосредственным его строителем, а Светлая Диада. И народоустройство, (государство), Светлой Диаде видится совсем не так как демону, который, как я сказал, выполняет роль сторожевого пса метакультуры. А псу поклонятся негоже. Кроме того, что раболепское поклонение ведёт к ужасным тираниям здесь в Энрофе, оно влечёт за собой и тяжёлые последствия в посмертии. Не знаю верят ли действительно в такое оправдание своих действий авторы фильма, да и другие представители высокообразованных слоёв, или лукавят, прикрывая нерешительность, но факт остаётся фактом – оправдывается вековая российская тирания.
     
  6. TopicStarter Overlay
    Соловей-Одиссей

    Соловей-Одиссей Участник

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    11
    Предельное доказательство

    Благодарю вас, Владимир, за обстоятельное послание. Мне очень нравятся скрупулезные, дотошные люди, любящие копать до самых предельных глубин. У вас ясное мышление и корректная, разумная недоверчивость – абсолютно необходимое качество подлинного искателя.
    Хватит с нас фанатизма! Хватит ненависти! Наелись!
    Вся наша проклятая история – это не битвы умов, а битва маститой глупости с нестандартным видением мира.

    Почему Даниил? Почему «Роза Мира»? Все культы ведь перечесть невозможно. А тут вырисовывается еще один – почитание Звента-Свентаны, чем же он лучше? Не пахнет ли эта дорога каким-нибудь тупиком, одним из тех тупиков, которые изобретают хитроумные враги человека? Не начнем ли мы строить еще одну Вавилонскую Башню, которую Господь разрушит ударом сокрушительной молнии - в неожиданный, не слишком приятный момент для строителей?
    Я не знаю… У меня нет всех ответов… Точнее говоря, гипотез столь много, что можно смело выбросить этот увесистый пакет на помойку.

    И все-таки, почему я здесь, а не на форуме поклонников Кастанеды?
    Расскажу то, о чем говорить не хотел. Однажды произошло удивительное: я почувствовал, как через страницы самой замечательной книги льется водопад благодати. Это было блаженство – сказочно-прекрасное и нежданное. Этого я не планировал. Так случилось. В мире много священных писаний, но ни одно из них не искрилось такой радостью, освещавшей дальние мистические горизонты. Я был пленен неведомой Силой, покорявшей не логикой и изобилием знаний, а чем-то еще, чего я никогда не испытывал.

    Помню, как опечалились поклонники Кастанеды. Я был похож на сумасшедшего. Сомнений у них не осталось: я свернул с истинного пути. Дескать, как можно серьезно относиться к россказням, где фигурирует основательно поднадоевший Христос? Ведь история христианства – это почти сплошной мрак и ужас. Еще одно мракобесие меня зацепило? Как можно серьезно воспринимать эту басню – откровение Даниила? Ну почему я, обладая качественной, обширнейшей информацией, свернул с истинного пути?

    У них было много увесистых доказательств своей правоты: железобетонных (мистических) и стальных, легированных новоявленным гением - Ксендзюком.
    Они убеждали, но я ничего не мог с собой сделать. Ибо мне было предъявлено ПРЕДЕЛЬНОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО.

    Каноник-христианин тут же воскликнет: «Да вот же она – настоящая прелесть! Именно так действуют бесы. Именно так Дьявол совращает народ. Он посылает в мир сумасшедшего. А потом собирает свой урожай – доверчивых граждан».

    Прелесть? Ну очень уж странная: что же это за прелесть такая, которая порождает благоговение к Иисусу? Что же это за соблазн такой, который дарит безмерное уважение к русскому прозорливцу и сострадание к русским людям, чьи страдания превышают боль всех прочих народов?

    Но даже если прав ортодокс, если меня соблазнил Дьявол, то что я могу с этим сделать?
    Более того, скажу напрямик: как не хватает этой цивилизации, погрязшей в разврате, ненависти и нигилизме, тех сумасшедших, которые подарят людям толику тех или иных радостей! Как нам не хватает тех сумасшедших, которые сделают этот пасмурный мир чуть-чуть счастливее! Умников хватает, политиков невпроворот, трезвых философов много, глашатаев скорого конца света немало, а вот божественных сумасшедших, посланных игристыми, сладкими Небесами, увы, почти нет. Поэтому того, который есть, я буду защищать всеми возможностями.

    Мы не фанатики, мы просто ищем. А ищущий человек похож на ребенка. Он испокон веков пытается «анатомировать» Бога, чтобы понять ВСЕ – видимое и невидимое. Он берет свой разум и использует его как гаечный ключ: раскручивает Всевышнего на все гаечки, болтики и подшипники, чтобы в самом конце соединить эти «строительные материалы» воедино. И раскрыть таким образом Тайну: что есть Жизнь и Разум. Ту самую Тайну, которая подарит бессмертие.
    Посмотрите на малыша, он действует аналогично: берет отвертку и раскручивает будильник на гаечки и шестеренки. А потом собирает, но… с неудовлетворительным результатом: будильник не работает. Не получается…

    И мы туда же! – берем индуизм, добавляем к нему буддизм, увенчиваем христианством, сдабриваем эзотерикой, но, увы… Роза Мира не получается…
    Может, каких-то шестеренок в ней не хватает?.. Не тикают громко часы…
    Громко тикает что-то другое: выяснение отношений, к примеру… И это тиканье порой весьма оглушительно… Вот что досадно.

    Я не буду излагать свои мысли: что нужно сделать, чтобы Роза Мира кончила свой трудный разбег и начала стремительный взлет. Это слишком объемная тема. Наберитесь терпения. Дефицит времени не позволяет мгновенно излагать информацию, которой бы хотелось с вами делиться.
     
    Владимир К нравится это.
  7. Соня

    Соня Автор

    Сообщения:
    8.139
    Симпатии:
    427
    это есть
     
  8. Владимир К

    Владимир К Автор

    Сообщения:
    1.133
    Симпатии:
    300
    Здравствуйте уважаемый Соловей-Одиссей!
    Да, очень точное замечание.
    Культы это не человеческая прихоть, они зарождаются не просто так, это результат потусторонней работы Высоких Иерархий, осуществляющих водительство группы людей, наций, сверхнародов, всего человечества. Культ, это принятие водительства, готовность следовать ему и выражение глубокой благодарности водительствующим иерархиям. То, что это не слова, вспомним своё детство. У каждого ребёнка есть культ родителей, особенно матери, на раннем этапе. Позже отца. Именно культ родителей ярче всего объясняет суть этого понятия. Так что культы не зарождаются на пустом месте. Культ Звенты-Свентаны новый, но это не простая фантазия автора Розы Мира, а свидетельство о том грандиозном метафизическом событии, которое имело место несколько веков назад.

    «В метаистории новейшего времени совершается таинственнейшее событие: низлияние в нашу брамфатуру новых божественно-творческих сил. Первое звено этого события - события такого значения, что его можно сопоставить лишь с вочеловечением Планетарного Логоса - имело место вначале XIX столетия: то было низлияние сил Приснодевы-Матери несравненно усиленное личным своим характером».

    «С высот Вселенной нисходила в Шаданакар великая богорождённая Монада».

    «Её, Пресветлую и Благую, выражение Женственной ипостаси Троицы, мы зовём Звентой-Свентаною. Приблизительный смысл имени - "Светлейшая из светлых и Святейшая из святых"».

    «Звента - Свентана - великая богорождённая монада, выразительница Вечной Женственности, Невеста Планетарного Логоса, долженствующая принять просветлённое воплощение в одном из затомисов (небесных стран) человечества, (предположительно в Небесной Руси).

    Отражением этого метаисторического события - эфирного рождения Звенты-Свентаны в одном из затомисов будет возникновение Розы Мира в человечестве».


    Но Враг всего живого в Шаданакаре не дремлет и естественно он всеми силами пытается противостоять этому, в том числе искажая светлые культы и создавая различные тёмные. Здесь многое зависит от нас. В Розе Мира, Андреевым и его потусторонними наставниками было сделано всё чтобы ни само учение, ни его культы, ни культ Звенты-Свентаны не были искажены. В виду особой важности вопроса, кроме отдельных предупреждений, этому была посвящена целая глава – «Падение вестника».

    И тем не менее попытки продолжаются. Один из путей – внесение в понимание двуединства женственного и мужественного аспектов Предвечного Солнца Мира, «…двух друг к другу тяготеющих и друг без друга не пребывающих начал, извечно и присно соединяющихся в творческой любви…», сексуальных элементов и переживаний. Естественно, что подобные попытки будут предприняты и в отношении культа Звенты-Свентаны, в толкование Её будущих брачных отношений с Планетарным Логосом. А впереди ещё и брак Демиурга сверхнарода Восточнославянского – Яросвета, с Идеальной Соборной Душой – Навной. Уже сейчас, кое кто из последователей Розы Мира мечтает о культе Лилит, обосновывая это тем, что Андреев сказал – во время заключения брака, благословения лучше просить у этой верховной стихиали, а не у христианских иерархий. После того, что в Розе Мира сказано об опасности подобных подмен, внимательному читателю следует осторожней быть с такими намерениями и учится чувствовать разницу между «просить благословения» и культом.

    Кое кто заявляет, что культы богов и богинь, особенно связанные с брачными отношениями, обязательно должны привести к подобным искажениям. Но культ Девы Марии и других женщин-праведниц в христианстве, показывает, что подобные культы вполне могут существовать, не теряя своей чистоты даже в течении тысячелетий.
    Этому есть объяснение.

    «… грандиозная потусторонняя реальность вторгается в человеческое сознание, сначала - сознание единиц, потом сотен, чтобы позднее стать достоянием миллионов. Да, теперь, сейчас, вот в эту самую минуту, люди, ещё ничего не знающие друг о друге, иногда разделённые огромными пространствами и рубежами государств, иногда - лишь стенами нескольких домов, переживают потрясающие прорывы сознания, созерцают трансфизическую высь и трансфизическую глубь.

    Не знаю сколько, но, …уже немало людей стоят в этом потоке откровения».


    Я испытываю особый душевный подъём при посещении храма общества сознания Кришны, при посещении выставок кришнаитских и буддистских, даже больше чем православных, хотя сам православный. В них больше радости. Хотя православный и вообще христианский храм тоже радует, но в некоторых случаях он угнетает.
    Здесь Вы правы. Но тем не менее без попытки разобраться в этих сложнейших вопросах нельзя. В желании понять, разобраться, наша суть. Разумеется, не имеется ввиду холодный интеллектуальный анализ. Познание миров иных, по Андрееву, это глубочайшее их переживание.

    «Будут разработаны системы воспитания и раскрытия в человеческом существе потенциально заложенных в нём органов духовного зрения, духовного слуха, глубинной памяти, способности к произвольному отделению внутренних, иноматериальных структур человека от его физического тела. Начнутся странствия по иноматериальным мирам, по открывающимся слоям Шаданакара. То будет век Магелланов планетарного космоса, Колумбов духа».

    Кастанеда, с доном Хуаном отдыхают. Разница в том, что познания, о которых говорит автор Розы Мира, не закрывают, а открывают перед нами миры восходящего ряда, расширяют возможности души, давая ей этим возможность завершения цикла воплощений в Энрофе, и дальнейшего посмертного восхождения по лестнице миров Света.

    Ещё хочу вернутся к четвёртому уицраору. Говоря запрете Розы мира и о войне на Донбассе, Вы допустили неточность. Не народ ведёт войну против украинской армии, а российская армия против украинской. Нельзя же всерьёз полагать, что тяжёлая артиллерия, танки, ракетные комплексы, (к сати одним из них был сбит малоазийский Боинг), были куплены народом в супермаркете, как утверждает Путин.
     
  9. TopicStarter Overlay
    Соловей-Одиссей

    Соловей-Одиссей Участник

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    11
    Post scriptum или еще одна карамелька.

    Я в Интернете был не раз,
    Ведь сеть – отличный вернисаж,
    Вдруг вы предстали предо мною.
    Был так прекрасен профиль ваш,
    Тут целый сонм Марий и Даш,
    Но любовался лишь тобою.
    На форум я не зря зашел,
    Ведь радость вмиг я тут обрел:
    Не понимаю, что со мною.
    Я куролесил так и сяк,
    Ведь, слава Богу, не простак,
    И песню спел – перед тобою.

    Ах, вернисаж, ах, вернисаж!
    Какой словесный пилотаж!
    Вот здесь писатель нагло врет.
    Там – хохот – сутки напролет.
    Ах, вернисаж, ах, вернисаж!
    От всех писак приходишь в раж.
    Вот кто-то мямлит, как теля…
    А я пою лишь для тебя.

    Казаться наглым не боюсь,
    Меня осудят, ну и пусть!
    Ведь Сони дух теперь со мною.
    Теперь кого мне тут читать,
    Чтоб красноречий соль изъять,
    И бросить стих перед тобою?
    Гордитесь, милая моя,
    Родились вы на свет не зря,
    Секрет бессмертия не скрою:
    На этой выставке картин
    Сюжет присутствует один,
    Где мы вдвоем, где вы – со мною!

     
    Последнее редактирование модератором: 15 авг 2017
  10. TopicStarter Overlay
    Соловей-Одиссей

    Соловей-Одиссей Участник

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    11
    Махамайя требует продолжения банкета! На день рождения Сони Муза не захотела пожаловать, а на ваш, La Mecha, соблаговолила появиться, чтобы предложить вам бокал игристого юмора. Вы говорили, что почти впору была вам когда-то буддийская форма. У меня есть глухое, подспудное чувство, что и «Веселые картинки» вам по душе. Так ведь и я их люблю! А что будет, если перемешать «Веселые картинки» с буддизмом, превратив их в единое целое? Могу предположить, что экстаз Василию, например, почти гарантирован, если искатель нирвану еще познать не успел. Да разве только ему одному…

    Я очень надеюсь, что получится что-то веселенькое. Уж и не знаю, способен ли юмор пробудить кого-либо от духовного сна. Но повеселить он, наверное, некоторых точно сумеет. Мне хочется, чтобы вы улыбнулись. Ну хотя бы немножко, чуть-чуть.

    Какой же праздник без веселья?
    Какая жизнь без вина?
    Какая Муза ждет безделье?
    Какой бокал не пить до дна?

    Сон русского буддиста

    Приснился сон буддисту Феде,
    Который очень мудрым слыл,
    Казалось, быстро, словно на ракете,
    Он в Небеса без крыльев воспарил.

    И вот он рай – обитель всех распятых,
    Но преградил ему дорогу Серафим.
    Увидел стражников, сиянием объятых,
    И понял, что общаться нужно с ним:

    «Подайте капельку благого просветленья,
    Пустите в кущи райские меня,
    Достоин я и рая, и прощенья,
    И благодати христианского огня».

    Промолвила ему святая стража:
    «Таким, как ты, мы тут не подаем,
    Ты насмехался над святыми даже,
    Войти решил? Не нужно быть козлом!»

    Сдул, как лепесточек, ветер сильный,
    И падал Федя быстро вниз и вбок,
    Струился пот с него обильный,
    Пока Олимп заметить смог.

    «Да вот же он – мой суррогат нирваны! –
    Обрадовано Федя верещал. –
    Неважно, что имеет он изъяны».
    И к Божествам Олимпа побежал.

    Красавцев и красавиц ряд увидев,
    От вожделения наш Федя застонал,
    «Ну хорошо, хоть Зевса не обидел», -
    Подумал он и громко восклицал:

    «Хочу я породниться с Афродитой!
    С Дионисом – Амриту распивать!
    Пусть будут все грехи мои забыты,
    Теперь лишь вас готов я воспевать!»

    От хохота Богов звенели все бокалы,
    Один лишь Зевс от скуки зазевал.
    Презрительно Венера промолчала,
    Вдруг встал Гефест и весело сказал:

    «От глупости лечить тебя не будем,
    Тут нету подходящего врача.
    Ты – в царстве форм». И без прелюдий
    С Олимпа сбросили, задорно хохоча.

    Рванулся вниз приверженец Шуньяты,
    Но, падая, заметил Федя вдруг,
    Что падает с высот красивых, необъятных
    Толтекский маг, Евгений, его друг.

    Взлетел он выше всех Олимпов,
    Но милосердия не знал Пернатый Змей,
    И вот, увы, летел он вниз без нимба,
    Евгений падал чуточку быстрей.

    И Федя закричал ему: «Евгений!
    Нам до земли – кроткая верста.
    А есть ли в вышине миры спасений?
    Там есть спасительная Пустота?»

    Но Женя не избавил от тревоги:
    «Спасительная?! Федя, ты – дурак?
    Спасают нас лишь Ангелы и Боги.
    Спастись иначе не удалось мне - никак!»

    И вдруг – проснулся, очень жалкий.
    Ведь страх его сердечко сильно сжал,
    Вскочил, схватил портки под лавкой,
    И образа святых в кладовке отыскал.

    Стал на колени с ужасом великим,
    Пронзившим до глубокого нутра,
    И, глядя на возвышенные лики,
    Он Богородице молился до утра.
     
  11. Яник

    Яник Автор

    Сообщения:
    3.833
    Симпатии:
    571
    хороший назидательный стих. А какой Богородице он молился до утра? Православной или католической?
    А Федя и Евгений - это Синельников и Хемуль?
     
  12. Василий

    Василий Super Moderator

    Сообщения:
    8.716
    Симпатии:
    1.247
    Соловью-Одиссею с учетом имеющихся 2-х предупреждений назначается бессрочный бан по совокупности нарушений:
    учитывая п. 5.3.Б, п. 5.4 а также п. 5.5, см. выделенное: "Попытки использовать форум для распространения спама и откровенного троллинга пресекаются КС незамедлительно, без предупреждений."
     
    Последнее редактирование: 17 дек 2017
  13. Яник

    Яник Автор

    Сообщения:
    3.833
    Симпатии:
    571
    А что хуже - тоталитаризм или авторитаризм?
    (Или что лучше?)
     
  14. Василий

    Василий Super Moderator

    Сообщения:
    8.716
    Симпатии:
    1.247
    И того, и другого! И можно без хлеба. )
     
  15. Василий

    Василий Super Moderator

    Сообщения:
    8.716
    Симпатии:
    1.247

Поделиться этой страницей