Учение о Троице

Тема в разделе "Роза Мира без берегов", создана пользователем Лис, 20 янв 2016.

  1. TopicStarter Overlay
    Лис

    Лис Гость

    Сообщения:
    1.397
    Симпатии:
    103
    "тайна сия велика" послание к Еф. 5:32

    1. Во имя Отца и Сына, и Матери.
    2. В начале был Дух.
    Нерождённый, Святой, Самосущный, Единый, Благой, Непостижимый, Неисследимый, Бесконечный, Вечный.
    Никто Его не создавал, ничто не было до Него.

    В Нём было и Слово, и Жизнь, и Тишина,
    Им всё сотворено, Его Ипостасями,

    и Богом-Отцом, Матерью,
    и Словом Отца, и Жизнью Матери.

    Всё от Него начало быть, от Духа,
    помышлением Бога -Отца

    и радостью художницы Слова,
    изначальной вечной любовью и жизнью,
    Ипостасями Его, Духа.

    Всё через Слово и Жизнь начало быть,
    и без Него ничто не начало быть,
    что начало быть,

    без молчания Духа и воли Его на всё,
    непостижимой и неисследимой.

    Ибо в начале был Дух,
    Он предел и безграничность всего и вся.

    *

    (причём, это не обозначает, что в начале не было Слова, как это сказано в книге Бытия, в первой главе, просто здесь и там описываются разные стадии начал,

    то есть в начале всего -- был Дух,
    а в начале творения -- Слово ).
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2018
    list, Владимир К, La Mecha и ещё 1-му нравится это.
  2. plot

    plot Техадмин

    Сообщения:
    19.857
    Симпатии:
    2.055
    Это начало - прямо сейчас, не так ли.
     
    list нравится это.
  3. TopicStarter Overlay
    Лис

    Лис Гость

    Сообщения:
    1.397
    Симпатии:
    103
    Да.

    Поскольку для меня очевидно, что у Бога есть Женское начало, то думаю так, как мне открыто.
    ***
    3. (доказательство об единоприсутствии в Троице женского начала и того, что Дух Святой и есть Единый Бог).

    Духа Святого называют третьей ипостась Троицы, но Бог есть Дух, и кто как не Дух есть Бог-Отец и Бог-Сын и причём, конечно же, Святой?

    Дух Святой не может быть третьей ипостасью, так как тут необходимо Нечто (для полноты, логичности и завершённости и цельности, и по правде)

    и равное первым Двум, и существенно отличное от Них, и могущее составлять Единство в Троице.

    Дух Святой равен Им, так как есть Бог, но неотличим, так как и Бог-Отец и Бог-Сын есть Дух

    и потому не может быть недостающим звеном в Единстве Троицы,

    ибо что же прибавить к первым Двум, чтоб получилось Триединство, если Дух Святой неотличим от первых Двух?

    Этим Нечто или точнее Некто может быть только Женский аспект Божества.

    Она и равна, так как есть Бог, Она и отличима, так как есть нечто Другое, а следовательно может быть недостающим элементом в Единстве Троицы.

    Матерь, Премудрость, Радостная художница Творца, Полнота наполняющего и Полнота наполняющая всё во всём,

    Мировая Душа, Вечная Женственность, Супруга Спасителя, воскресшая во Христе, Ева Преображённая
    и Сама жизнь животворящая и Вечная.

    Итак, третья Ипостась есть Женский аспект Божества, а не Дух Святой (точнее конечно же вторая Ипостась,
    так как Сын от Отца, но через Мать и поэтому Бог-Отец первая, Мать вторая, а Сын -- Третья Ипостась)

    К аргументам, что Господь имеет Женский аспект можно добавить следующее:

    раз человек создан по образу и подобию Божьему и имеет помощницу, супругу, то понятно (по логике вещей),

    что и у Творца есть нечто подобное, но в соразмерных Ему формах, образах и подобиях;

    раз Божество через рассматривание творений видимо, то наличие в мире огромного количества как мужских, так и женских начал говорит само за себя,

    да и само Писание свидетельствует об этом Своим Словом многократно и многообразно:

    "Как Отец имеет Жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь Жизнь в Самом Себе" (Жизнь -- Зое),

    "Почитай Отца твоего и Мать твою...",

    "И явилось на небе знамение, Жена облечённая в Солнце..."
    и т.д.

    Что же тогда есть Дух Святой?

    Он и есть Единый Бог, то есть Тот, Кто содержит в Себе Троицу и есть суть Троица.

    Так как и равен каждой Ипостаси (Бог-Отец есть Дух, Бог -Сын есть Дух и Матерь -- Дух Самый что ни на есть Святой),

    и неотличим (Дух есть и Бог-Отец, и Бог-Сын и Мать) и не может быть элементом Единства, недостающим звеном, так как что же прибавить к Двум, если Он не является нечто Другим, чтоб получилось Триединство?

    Но Сам присутствует равенством и неотличимостью в каждой части Троицы и индивидуальностью и отличимостью Её же личностно во всяком Единстве Ипостасей.

    Итак, Дух Святой есть Единый Бог.
     
    Последнее редактирование: 30 июл 2017
    Владимир К и La Mecha нравится это.
  4. La Mecha

    La Mecha Вечевик

    Сообщения:
    10.508
    Симпатии:
    3.151
    Это , конечно, сущая ересь - беспримесная и прекрасная (Лис,радуйся, что живешь в 21 веке), но мне нравится.
    Лис, спасибо!

    4537.jpg
     
    list нравится это.
  5. TopicStarter Overlay
    Лис

    Лис Гость

    Сообщения:
    1.397
    Симпатии:
    103
    Как раз ересями и причём в здравых началах Лис и интересуется. Бедные гностики, столько натерпелись за право думать.
     
  6. TopicStarter Overlay
    Лис

    Лис Гость

    Сообщения:
    1.397
    Симпатии:
    103
    4. (Бог-Мать -- полноценный Единый Бог).

    Так же как каждая Ипостась есть полноценный Единый Бог, Который содержит в Себе остальные Две Ипостаси,

    то и Богиня-Мать, Матерь, есть Единый Бог,
    содержащая в Себе другие Ипостаси,

    полноценный, Совершенный, без всяких изъянов и своеволий, омрачений, ошибок и заблуждений

    (как утверждается в некоторых сочинениях в объяснении о причинах несовершенства сотворённого мира и человека)

    и естественно Поступала и Поступает только свято-эталонно в каждом Своём помысле и действии в соборной синергии с Другими Ипостасями и понятно что -- с Богом-Отцом.
     
    Последнее редактирование: 30 июл 2017
    Владимир К нравится это.
  7. La Mecha

    La Mecha Вечевик

    Сообщения:
    10.508
    Симпатии:
    3.151
    Я вот как раз думаю, что даже право на ошибку было заложено изначально, право на заблуждение, право на бесконечное множество альтернатив, потому что даже это служит бесконечному движению, разворачиванию , делая мир и все существующее живым, становящимся и именно потому совершенным.
    Только из великого множества вариантов радужного павлиньего хвоста, чаще всего выбираются совсем однолинейные и плоскостные и далеко не самые лучшие.
     
  8. Владимир К

    Владимир К Гость

    Сообщения:
    1.122
    Симпатии:
    298
    На этом надо и остановится.

    Христианское понимание Триединства ошибочное. Поэтому Сын не вторая, а третья ипостась.

     
  9. TopicStarter Overlay
    Лис

    Лис Гость

    Сообщения:
    1.397
    Симпатии:
    103
    Нет. Матерь Мира не может заблуждаться.
    Она -- Бог.
    И гностики и В. Соловьёв не уловили эту разницу.
    *
    П. Флоренский писал в своих работах о несоразмерности богопочитания Богородицы и малости богословских обоснований о ней.
    Нужно понимать, что Богородица -- богорожденная монада (говоря дискурсом Андреева), а Матерь Мира -- Бог.

    *
    Матерь Мира знает о добре и зле, но не искушается злом, потому что Свята, в Её природе нет клешированных элементов.
    Да.
     
  10. plot

    plot Техадмин

    Сообщения:
    19.857
    Симпатии:
    2.055
    La Mecha и list нравится это.
  11. Яник

    Яник Вечевик

    Сообщения:
    4.085
    Симпатии:
    761
    Лис, а ты нарочно выдал своё откровение в православный праздник Богоявления?
    Или именно в этот день оно (откровение) на тебя снизошло?
    Может тогда ты вернешься в православие из своего лютеранства?
    Или наоборот, еще круче законфронтируешь?
     
  12. La Mecha

    La Mecha Вечевик

    Сообщения:
    10.508
    Симпатии:
    3.151
    Да разве я о Них?
    Я о творении.
    Видали, Яник входит в ортодоксальный штопор!..
    Ну, вообще!
    Яник, православный ты наш!:sarcastic::sarcastic::sarcastic:
     
  13. Glenn

    Glenn Модератор

    Сообщения:
    9.365
    Симпатии:
    1.752
    Яник кстати в одном городе с Милоновым живет. ;)
     
  14. TopicStarter Overlay
    Лис

    Лис Гость

    Сообщения:
    1.397
    Симпатии:
    103
    5. (Генезис)

    В Троице имеется некая условная иерархичность:

    "Отец Мой более Меня", "Когда же всё покорит Ему, то Сам Сын покорится Покорившему Ему всё...",

    что и выражается в последовательности творческих эманаций и отличии сущностного, если можно так выразиться, функционального характера.

    Условной, потому что Ипостаси равны и в то же самое время отличны Друг от Друга.

    Каждая Ипостась являясь тем, что она есть по преимуществу, содержит в Единстве всё недостающее, то есть становится равна Другим.

    Каждая Ипостась властна над тем, что Она есть по преимуществу, то есть становится отлична от Других, а над тем, что Она есть по содержанию Единства, властна
    в со-творчестве.

    Равенство -- в Единстве, потенции, отличие -- в волении , творчестве.

    Отец миров, Супруг, содержа в Себе Мать--

    "Как Отец имеет Жизнь в Самом Себе",
    с другой стороны, как Жизнь имеет Отца-Сына в Самой Себе,--

    эманирует из Неё, Ей и к Ней по Единству Божественного провидения Духа и замыслу Отца, и Жизни Матери;

    Матерь, Супруга, присутствуя в Отце эманирует из Него Им и к Нему по Единству Божественного провидения Духа и замыслу Отца, и Жизни Матери,

    где каждый активен и пассивен В Своём так, как Ему или Ей заблаговолится, заблагорассудится и пожелается,

    хотя, исходя из условной холархии в Троице, очерёдность творческого толчка сначала исходит от Единого Духа, потом от Отца, после от Матери и Сына, которые так же последоваельно пассивны, относительно инициации Вышестоящего;

    впрочем, при всём при этом по причине безгранично превосходящее всё совершенство рассматриваемого Объекта, Их способность к одновременной синергичной деятельности и активности-пассивности -- беспрецедентна!

    Итак, если говорить о началах, то в начале всего был Дух,
    Дух в Себе Самом,

    не рождённый, ибо тогда Он был бы чьим-то Сыном,
    или ибо тогда Он был бы чьим-то Отцом и Матерью;

    но Он Саморождённый, Самосущий, ни от кого Дух Животворящий, Адам, содержащий в себе потенции всего.

    Дух есть Человек, Адам, Дух Животворящий весь и полностью и Дух и Человек, Самодух, Дух Сам в Себе и полностью Адам.

    (но и Троица есть Дух!)

    И от Ипостасей в Себе отличен тем, что подобно Отцу и Матери ещё никого не родил.

    и подобно Сыну -- не рождён,
    но Сам в Себе просто Дух и Адам весь и полностью:

    до Отца, до Матери, до Сына, Первый во всём, Источник и Предел и Безграничность всего что может быть или не быть.

    Живущий Сам в Себе,
    и не просто живущий как Человек,
    но и есть Человек Живущий!

    Чувствующий, Мыслящий, Волящий и могущий молчать и пребывать в Тишине, смотрящий в Себя Самого, Перводух!

    До творения Он, Дух, пребывал в Покое,
    Молчании, Тишине, Жизни в Себе Самом,

    в замыслах Радости, умиротворённом размышлении, планировании, блаженстве и медитации,
    бесстрастной Тишине.

    И если говорить о генезисе, творчестве, то Дух ничего не творил вне Своих Ипостасей, Троицы, ибо Сам есть Троица.

    Размышляющий и эмоционирующий и созерцающий Образ-План Дух обособляет, высвобождает, благоволит в Себе Говорящего Отца и Мать Желания и Жизни,

    Которые и вкладывают Себя полностью и без остатка в рождение Сына- Слово, Которое содержит в Себе весь потенциал первичной Троицы и Духа.

    В созерцающем Самого Себя Духе пребывают Отец Молчания и Мать Тишины, то есть обращённый в Себя Разум,

    Разум Молчания в "свёрнутом" исходном состоянии (шуньяте)
    и обращённые в Себя Чувства и Жизни Желания.

    В Духе ничто не происходит вне Троицы и Их Единства, поэтому одновременно помыслив о творчестве, возжелав развёртывания миров и благоволив прежде помыслить и пожелать, Единый Дух совершает Толчок, полагает начало движения, поток Размышления и Пожелания,

    запустив Колёса Разумения, Чувств и устремления Воления,

    и которые Они, Мать и Отец, полностью вкладывают в Образ, План, Форму, Семя Слова, росток и начаток Адама-Сына.

    Дух обособившись в Себе до Говорящего, благоволит в жажде жизни, Вере, Радости и Мечте Образа манифестировать Слово,

    Которым устраивает миры и "вводит первородного во вселенные".

    Слово-Сын, Тот в Кого вкладываются Отец и Мать в творчестве люби и мудрости полностью, "истина и милость сретятся",
    (и потому "в Нём обитает вся полнота Божества телесно").

    Мать вынашивает Слово, Мать Помазания, и пораждает Его из Себя в Отце, Отце Глаголющем;

    при этом Слово содержит в Себе всякое начало, весь возможный потенциал, в том числе и Зерно Троицы

    и как Ребро в Адаме -- так и Мне даровал иметь Жизнь в Самом Себе -- и Жизнь Вечную и Любовь и полноту Церкви, Невесту Христа.

    Совершая творческий цикл огромных масштабов, Сын и Дочь, Жених и Невеста (Христос и Церковь), оставаясь при этом в Единстве Божества, Они устраивают замысел Отца и, осуществив Его Волю, возвращаются в пречистое лоно Матери -- "Всё от Него, Им и к Нему"--

    Которая в Свою очередь успокаивается в Отце, а Отец в Единстве Троицы, в Единстве всеобъемлющего, всёсодержащего, автономно существующего Личносто -- Духа!

    Это и есть изначальное состояние Единого до изъявления Им творческого импульса: покой Детей в Матери, Матери -- в Отце, а Отца -- в Едином Духе.

    Отец, обладая всей Мудростью, всем Ведением, всей Истиной, всей правдой, всем Словом, всем Знанием, насыщает этим Мать,

    Которая в Свою очередь, обладая всей Жизнью, всей Любовью, всяким Чувством, всяким Желанием, всякой Верой, насыщает этим Отца.

    Она насыщает Истину -- Любовью,
    Он Любовь -- Истиной!

    Мудрость и любовь, встречаясь в Матери, Каждый приобретая и сообщая Своё:

    Он инициирует Ей движение, путь, вектор Истины, Она -- веру, краски, тепло, радость Любви и Жизни --

    осуществляют в Себе и из Себя творческий акт рождения Им подобного в иной форме и иной Ипостасности,

    Ипостасности Сына-Адама, Духа Животворящего, со всеми потенциалами Троицы.

    Оставаясь неизменными Она, Божественная Любовь (и Форма), Он Божественная Истина (и Форма),

    трансформируются в соответствии с Друг Другу сообщённым и приобретённым.

    Бог-Отец становится Любовью,
    а Матерь -- Премудростью,

    где после этого действования,
    Любовь есть осуществлённая Истина,
    а Истина -- реализованная Любовь и Жизнь.

    (Именно поэтому Бог-Отец, будучи Истиной, назван Любовью, а Матерь миров -- Премудростью, хотя по преимуществу Он -- Мудрость, Она -- Любовь и Жизнь).

    Они, Любовь и Мудрость, успокаиваются в Друг Друге до непостижимых нашему уму вновь и вновь возникающих Божественных Замыслов и Пожеланий,

    Любовь в Истине, а Истина -- в Едином Духе. Так происходит вечное, неиссякаемое становление миров и миров.
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2018
    Владимир К и list нравится это.
  15. TopicStarter Overlay
    Лис

    Лис Гость

    Сообщения:
    1.397
    Симпатии:
    103
    девочки, поспокойнее:haha:


    Этот мир сотворён Богом.
    Не понимаю о чём ты?
    Ага.
     
  16. La Mecha

    La Mecha Вечевик

    Сообщения:
    10.508
    Симпатии:
    3.151
    Именно поэтому он и совершенен - в нем заложено право на свободу, право на ошибку, право на выбор, право на неправильность, каким бы странным это ни казалось. Именно наш мир такой.
     
  17. TopicStarter Overlay
    Лис

    Лис Гость

    Сообщения:
    1.397
    Симпатии:
    103
    Так просто принять тезис о совершенстве Отца и трудно о совершенстве Матери?

    Это ж так просто, Фитилёк. Нет аффектированных состояний -- нет и греха. "Тот кто ходит во свете -- не спотыкается".
     
    Последнее редактирование: 4 сен 2016
  18. plot

    plot Техадмин

    Сообщения:
    19.857
    Симпатии:
    2.055
    Тезис о неклешированности, кстати, не очевиден.
     
  19. TopicStarter Overlay
    Лис

    Лис Гость

    Сообщения:
    1.397
    Симпатии:
    103
    Так мне открыто.
    Доказать это я не могу.

    Просто поверь.
    Матерь Мира -- Свята и Непорочна.
     
  20. TopicStarter Overlay
    Лис

    Лис Гость

    Сообщения:
    1.397
    Симпатии:
    103

    6. "Когда же придёт Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух Истины, Который от Отца исходит..."

    Невольно возникает вопрос, как Больший может быть послан Меньшим -- а Дух Святой по рассуждениям приведённым ранее иерархически выше -- "Сын покоряется Отцу, а Отец -- Единому Духу" -- от Того, Кто как бы менее Параклета?

    Но ведь Христос такой же Единый Бог и Дух в Троице (как и Отец такой же Единый Бог и Дух) и посылает Самого Себя в Отце от Самого Себя "не оставлю вас сиротами",

    то есть Единый Дух будучи Триипостасен не может быть послан вне Своих Ипостасей и взят от чего-то другого, чем от Их же Самих "всё что имеет Отец есть Моё, потому Я сказал, что от Моего возьмёт и возвестит вам",

    иными словами, низлияние Сил Духа Святого так и явление Его Самого, как Он есть, происходит в Личных, сакральных отношениях Самой Троицы, Духом и являющейся.

    То есть по большому счёту Утешителя -- Параклета не посылает ни Отец, ни Сын, но верно и истинно и более точно говорить:

    Дух Святой Сам посылает Себя в Своих Ипостасях, будучи началом всего.
     
    Последнее редактирование: 1 мар 2016
    Владимир К и list нравится это.
  21. TopicStarter Overlay
    Лис

    Лис Гость

    Сообщения:
    1.397
    Симпатии:
    103
    Позвольте чуть-чуть лирики от Лиса.

    Александр Блок.

    Вхожу я в темные храмы,
    Совершаю бедный обряд.
    Там жду я Прекрасной Дамы
    В мерцаньи красных лампад.

    В тени у высокой колонны
    Дрожу от скрипа дверей.
    А в лицо мне глядит, озаренный,
    Только образ, лишь сон о Ней.

    О, я привык к этим ризам
    Величавой Вечной Жены!
    Высоко бегут по карнизам
    Улыбки, сказки и сны.

    О, Святая, как ласковы свечи,
    Как отрадны Твои черты!
    Мне не слышны ни вздохи, ни речи,
    Но я верю: Милая - Ты.

    И Н.Рерих.

    [​IMG]

    *
     
  22. TopicStarter Overlay
    Лис

    Лис Гость

    Сообщения:
    1.397
    Симпатии:
    103
    (сделал редактирование в 6-й шлоке).
    7. Бог-Отец и Бог-Сын есть Дух и Мать -- Дух Святейший из всего святого.

    8. Дух Святой есть Бог.
    Это не Ипостась Троицы, а Сама Троица:
    Бог-Отец, Бог-Сын и Мать.
    "Придём и обитель у тебя сотворим".

    Все крестившиеся Духом Святым есть храм Духа Святого,
    в который вселяется и в котором живёт Единый Бог сущий
    Триипостасно: Бог-Отец, Бог-Сын и Бог-Мать.
     
    Последнее редактирование: 30 июл 2017
  23. TopicStarter Overlay
    Лис

    Лис Гость

    Сообщения:
    1.397
    Симпатии:
    103
    9. Бог из ребра первого Адама сотворил женщину,
    так из ребра Второго Адама,
    умершего и воскресшего,
    Духа животворящего,
    Он уже не сотворил, а родил Еву Преображённую
    (так как Она Дочь Отца неба),

    Радостную Художницу и Торжество, и Мирру новой материи вселенной,
    Госпожу и Её Детей,
    Вышний Иерусалим, который "Матерь всем нам",

    Душу неизречённого Девства,
    ликующую в огне Духа мечту мысли,

    Полноту Наполняющего всё во всём,
    Супругу Иисуса Христа,

    Премудрость сердца Своего
    и Саму Любовь и Жизнь Вечную,

    Веру и Надежду, и Милосердие,
    Саму Святость и Благо, и Добро, и Красоту.

    (Великий Бог Ра Хорахти
    так любил Свою Дочь Хатхор,
    что в знак благоволения создал Её Своим оком желания...)
     
    Последнее редактирование: 30 июл 2017
  24. TopicStarter Overlay
    Лис

    Лис Гость

    Сообщения:
    1.397
    Симпатии:
    103
    10. Нет религии выше Истины и Любви.

    11. (инициатива)
    В отношениях Троицы нет отдельно за кем-то закреплённых перманентно пассивных или активных начал,

    но каждая Ипостась может быть как активной, так и пассивной

    и благоволить в свободе как Ей заблаговидится, рассудится и пожелается,

    то есть имеет полноту Своей воли,
    автономна и суверенна,

    при этом, по совершенству беспредельной Мудрости и Любви,
    Они, Ипостаси, пребывают, не теряя ни малой толики в Единстве,
    Согласия и Соборности,

    как Дух свободен, обладая всёй Волей,
    то и наделяет Свои Ипостаси в Себе свободой столько, сколько Им необходимо.

    Но с другой стороны, поскольку в Духе и Троице существует некая, условная, иерархичность,

    то и Первоинициатива, конечно, исходит от Духа, а Отец миров -- пассивен,

    затем активное начало Отец,
    по сообщённому Ему Первотолчку от Духа Единства,
    а Мать -- пассивное,

    далее Бог-Мать берёт инициативу в Свои руки по сообщённому от Отца,
    а Сын -- пассивное.

    Ведь импульс, эманацию, волезаявление Отец и Мать вкладывают в Сына,

    Который в Свою очередь и время также обретает инициативу в Мудрости и Любви, сообщённую Ему началами Отца и Матери.

    Существуют роды Отца, кувада, в некоторых традициях народов,

    в Священных же Писаниях говорится о том, что Авраам родил Исаака, а не Сара

    (хотя Сара, нет сомнения в этом, конечно же, тоже рождала Исаака и в буквальном смысле , физически, и образно, духовно.

    Он, Отец, вынашивает и рождает в Духе Слово и через Него Слово обретает духовную Плоть,
    и, конечно же, опять же в Духе.

    Слово становится Плотью в полном и совершенном виде, образе и подобии Родивших, в ЕдинствеРазумного и Чувственного, Душевного, Тела,

    Которое есть образ Единства Двух,
    видение Их взаимообусловленного сотворчества,

    Форма отображения, материальное зеркало Их Мудрости и Любви,
    на Их уровне вне материальности

    со Своей самостоятельной Ипостасностью и Волей,
    наделяемой от Духа всей Воли,

    соответственно со Своим Разумом и жизнью Эмоций,

    и всё Тело Слова при этом полностью в Двух,
    Единства Матери и Отца,

    и Само, понятно что, обладая этим Единством, целиком растворяется в Нём и принадлежит Ему.

    Инициатива, побуждение в Отце и Матери, конечно же, никак не связана с восполнением Собственного "недостатка", но в насыщении потребности Партнёра --

    не нужно бы и упоминать об этом,
    как это совершенно ясно,
    что Ипостасям Духа не просто чужд какой-либо эгоизм хоть в какой-то форме, он просто отсутствует как единица существования в Них,
    совсем и полностью.

    Бог-Отец просто насыщает от избытка Своего естества Мать -- Истиной,
    Она Отца -- Любовью и Жизнью,

    так что обретается Полнота Единства,
    целокупность, целостность творчества,

    творчества по Любви и Истине.
     
    Последнее редактирование: 30 июл 2017
  25. TopicStarter Overlay
    Лис

    Лис Гость

    Сообщения:
    1.397
    Симпатии:
    103
    12. Если Каждая Ипостась Личность, то, несомненно, Она имеет и все составляющие Личности:

    и волю, и разум, и чувство, и тело Единства,

    но Каждая из Них есть то, что по преимуществу является Её сутью:

    Отец есть Отец и Истина,
    Мать есть Мать и Жизнь.

    И поскольку не Отец от Матери --

    (хотя есть и другая тайна,
    Адам-Сын приходит через Мать и от Матери!)--

    а Мать от Отца,
    а Отец от Единства с Матерью и Её Детьми,
    то есть от Духа, Бога-Духа,

    то и импульс движения исходит от Отца,
    а Мать есть то, что Она есть по Сути,
    плюс отражение сообщённого

    и, если можно так выразится, "подмес" Истины при сохранении Ею, конечно же, неизменно свободного волеизъявления, Своей Воли.

    Также и Отец получает креативный толчёк от Духа, Котрый есть Единство Троицы, и Его Отца вдохновитель.

    "Я есть Путь (Дети), Истина (Отец) и Жизнь (Мать)".

    Отец является при этом тем, чем Он является по сути, плюс отражение сообщённого в Духе Единства от Матери,

    и , если можно так выразится, есть также результат "подмеса" Жизни.

    Дух же есть всё по преимуществу и всё по содержанию:

    и Мудрость, и Любовь , и Форма--
    -- о религия Духа! --

    и всё что есть, и всё что не есть, причастен к каждой Ипостаси,
    Ипостасью не являясь.

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 30 июл 2017

Поделиться этой страницей