Учение о Троице

Тема в разделе "Планета друзей", создана пользователем Лис, 20 янв 2016.

  1. TopicStarter Overlay
    Лис

    Лис Активный участник

    Сообщения:
    1.386
    Симпатии:
    93
    13. Если дух человека есть отображение от корня Единства Троицы,

    ум --- подобие Отца,
    а чувство -- Матери,

    то символ чего есть тело?

    Оно есть образ единства Двух,
    лучи солнца правды Отца и Любви Матери,

    Их Свет и Тепло,

    совокупный абрис материи Истины и Жизни,
    форма, фантазия, мечта, видение, план конкретности, произведение искусства.

    "Слово стало плоть и обитало с нами, полное благодати (источник Матери)
    и Истины (источник Отца).

    И как ни странно это прозвучит, но если б Слове Истины не было б Души,
    то Оно, Слово, было б лишено Образа совсем, полностью,

    так же как и представление невозможно без самой Идеи.

    То есть Образ Слова, Его Тело, есть результат сотворчества Идеи Слова и Его Жизни , и поэтому форма и тело явления одного порядка,

    а радостная Художница Творца,
    волящая совместно с Изначальным
    во всей полноте своей Божественности --

    это не что иное как Ипостасная Двоица,
    сретение и союз Мудрости и Любви,
    творящая в Едином Духе Тело Образа всего,

    видимого и невидимого,
    а затем реализующая этот великий Чертёж.

    И это, конечно же, не только Женская Ипостась,
    как обычно трактуют Премудрость из притч Соломона,
    те кто разделяют идею наличия гендерности в Боге,
    на уровне Ему соответствующем.

    И по большому счёту, говоря по сути дела,
    Тело есть образ сыновства и удочерения,

    потому что если есть тело,
    то значит есть и Автор этого тела,
    Отец и Мать, со-творцы произведения искусства.
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2016
  2. TopicStarter Overlay
    Лис

    Лис Активный участник

    Сообщения:
    1.386
    Симпатии:
    93
    14. Говоря о выражении (отражении) Отцом -- Духа,
    а Матери -- Отца и, соответственно, Детьми -- и Матери и Отца --

    именно поэтому Отец есть Дух и Истина и Сыны Истины (по преимуществу), Любовь и Дочери Любви (по содержанию),

    Мать есть Дух и Любовь (Жизнь) и Дочери Любви (по преимуществу),
    и Истина и Сыны Истины (по содержанию),

    а Дети есть Тот же Дух, Сын -- Истина и Отец,
    а Дочь -- Жизнь и Любовь и Мать (по преимуществу),

    и Сын -- Любовь и Жизнь, и Мать этой Любви,
    и Дочь -- Истина и Отец Истины,

    Каждый являясь Тем, что Он (Она) есть по преимуществу, получая в процессе жизни по истине, восполняясь, рождение и творение духов и миров, недостающее (по содержанию):

    Отец -- Единство Духа, а в Нём Жизнь, Любовь и Дети Любви,
    Мать -- Истину Отца, а в Нём и Единство и Детей Истины,

    Дети -- Сын Любовь Матери (как содержание),
    Дочь -- Истину Отца (как содержание),

    а в Них (Отце и Матери) и Единство и Сын -- Истину Отца,
    и Дочь -- Любовь Матери,

    то есть в Них Дети восполняются полностью,

    Каждая Ипостась, выражая Вышестоящее, --
    Отец Мой более Меня --
    также и свободна в выборе,
    сохраняя и автономию, и авторитет, и суверенитет, и Единство!
     
  3. TopicStarter Overlay
    Лис

    Лис Активный участник

    Сообщения:
    1.386
    Симпатии:
    93
    15. Дух, помыслив и возжелав творчества, обособляет
    (преображается Весь, полностью, без остатка)

    из Себя, в Себе и Собою -- Бога Отца,
    то есть Ипостась способную к творчеству или отцовству,

    а в Нём -- Богиню Мать,
    то есть Ипостась способную к творчеству или к материнству,

    Которые есть точное, тождественное отражение Духа в Его потенциале,

    то есть Духа уже не как единой Личности,
    а как сущей Триипостасно.

    Бог - Отец есть Отец как Личность и истина по преимуществу,

    а в Нём Мать и Дети как содержание выявляются Личностно в процессе
    "развёртывания" Отца как Творца.

    Дух же Личность как Дух и Истина и Любовь/ Жизнь,
    и Форма, тело видения или Дети любви и истины.

    Иными словами, Дух преобразился в Бога - Отца ничего не оставляя Себе в остатке.

    Ибо с тех пор пока Он, Бог-Отец, ещё ничего не сотворил, то Он -- не Отец,
    и не знает Жены, то и не Муж,

    но Он есть Человек как Личность,
    изначальный прежде всего Дух! --

    (последний Адам -- есть Дух животворящий) --

    Саморожденный, Истина и Жизнь,
    и Их Форма Видения по сути и по содержанию,

    но в перспективе, развёртыванию творений,
    Отец и Истина по преимуществу и Жизнь по содержанию.

    И так как каждая Ипостась в Едином Духе свободна в выборе и только так и творит, будучи свободна, при этом -- не являясь Сама сотворённой,
    но Преображаясь, Самопорождаясь так как Ей будет угодно,

    то Дух, Личностно Сам, возжелав и помыслив быть Творцом,
    стал Богом-Отцом и Богиней-Матерью,

    зачал в Себе Слово, выносил Его, питал и формировал,
    а затем Сказал, родив Его, Слово:

    вот Сын Мой, Я ныне родил Тебя,

    прежде Словом же устроив для Него миры и вселенные.

    Говоря о том, что Бог преобразился в Адама-Слово весь и без остатка,
    Которое Суще последовательно так же Триипостасно, имеется ввиду и то,

    что Он, Дух, остался существовать неизменно,
    Триипостасно как Единый Бог.

    И то что Бог не может быть рождённым или сотворённым подобно нам,
    то мыслится от кого бы то ни было либо,

    но Он может родится от Самого Себя в То, что Он пожелает в Троице.

    Поэтому сказав, что Бог преобразился в Адама-Слово, то, конечно, подразумевается Его рождение и рождение от Самого Себя в Троице.
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2016
  4. TopicStarter Overlay
    Лис

    Лис Активный участник

    Сообщения:
    1.386
    Симпатии:
    93
    16. Вселенная для Сына Богом-Отцом творится Словом же,
    не рождается, а творится. Сына же рождает Дух, Бог-Отец.

    "Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя,
    Когда вводит первородного во вселенную...,
    Поэтому Христос, входя в мир, говорит: Тело уготовал Мне".

    Итак, Слово рождено Богом во вселенную для жизни правды в ней.

    И понятно что, в Слове-Сыне, Новом Адаме, как и в Боге-Отце,
    имеется Жизнь, Ева Преображённая.

    Речь идёт не о сотворённом Адаме по образу и подобию,
    впоследствии согрешившем, а о рождённом Адаме, Боге-Сыне, Святом и Непорочном в Третьей Ипостаси.

    Да, понятно что, Адам и Ева должны встретится в едином Духе Эдемском не просто не согрешившими, но и не могущими согрешить,

    ибо Они -- Боги, Бог-Истина и Богиня-Жизнь,
    Сын и Дочь в Отце миров.

    Бог-Сын рождён в естестве Истины и Жизни
    (и если нужно -- с Миссией спасения).

    И поскольку Они рождены, Новый Адам и Ева в Нём, то необходимо сказать и о Их личностном становлении,

    ведь они пока Дети, хоть и Боги --

    "...в Мужа совершенного в полного возраста Христа",
    "Младенец возрастал и укреплялся духом"--

    и Сами по Себе, относительно существующей Двоицы,
    реализованной и состоявшейся до отцовства и материнства,
    а не вообще реализовавшейся и состоявшейся,

    являются Третьей Ипостасью,
    потенциально же -- Первой и Второй.

    Поэтому до реализации Себя Новый Адам должен возмужать и полностью осознать Себя Истиной, Еве, Церкви, достичь Женственности и осознать Себя Любовью/Жизнью.

    Ведь если Адам рождён в уже достигшей полноты Двоице в Едином Духе,
    Ева рождена Ею же, то есть Двоицей, Оба, Адам и Ева, -- Третья Ипостась, относительно Пославших,

    то рождение Третьего, относительно Посланных,
    происходит в материнстве Евы Преображённой
    и Глаголющем Отцовстве нового Адама,
    в достигшей зрелости Двоице.

    То есть речь идёт не только о Той Двоице,
    Которая родила Адама и Еву,

    а о Той, Которая реализовалась в Адаме и Еве -- личностно
    в зрелости полноты Истины и Любви.

    Поэтому и говорю, что Мудрость и Любовь,
    встретившись в видении Себя Самих, в Другом,
    в друг друге то есть, а затем обособленно -- в Еве,

    Каждый обретая и сообщая Своё,

    осуществляют в Себе и из Себя рождение Себе подобного,
    но уже в другой Ипостасности --

    "поэтому оставит Человек Отца Своего и Мать и прилепится к Жене Своей,
    и будут Двое -- Одна Плоть".

    Так Бог сходит творчески в миры Собою, из Себя и для Себя Самого через свободные креативные воли, так Он устраивает вселенные Словом.
     
    Последнее редактирование: 6 окт 2016
  5. TopicStarter Overlay
    Лис

    Лис Активный участник

    Сообщения:
    1.386
    Симпатии:
    93
    17. Воплощение Адама и Евы, Христа и Церкви, а также и всей полноты Троицы, сущей в Них, происходит единомгновенно, вне времени, в вечной жизни, относительно достигшего полноты и единства Духа,

    и, конечно же, во времени относительно сотворённого.

    В момент перехода в период условной смерти,
    ибо чтоб придти в мир этой вселенной нужно умереть:

    из первого Адама уходит Любовь/Жизнь,
    из первой Евы -- Мудрость,

    в Адаме остаётся только сосуд Любви -- сердце, которое, как ни странно это прозвучит, находится в Истине, и есть -- Истина,

    в Еве только сосуд Мудрости -- Ум, Который как ни странно это прозвучит, находится в Жизни/Любви, и есть Жизнь Любви.

    Обнуляется до предела пустоты Форма,
    Образ видения целокупной Истины и Жизни,
    существуя как спящая, молчащая в потенциале Мечта,

    так же как и сосуд Видения, Сердце и Разум,
    который, как ни странно это прозвучит, находится в Жизни Истины,
    и есть Истина и Жизнь,

    ибо без сретения Истины и Жизни невозможно никаких ни образов, ни форм, ни планов, ни мечты, ни творчества, ни искусства никакого совсем.

    Во Христе, рождённом во вселенную, присутствует вся "полнота Божества Телесно" и Ева Преображённая в Нём покоится во всей целостности

    и Единстве и той же Полноте без всякого недостатка и возможности какой-либо ошибки.

    В новом Адаме, в Духовном, в сосуде ума всё средоточие Божественного разумения от мужского начала Отца как Его, Адама, сущее,

    и беспредельное совершенство Божественной Любви в сосуде сердца от Женского начала Матери как Его, Адама, восполнение.

    Он, Христос, воплотился на земле Личностно, и Ева пока с Ним Персонально в Нём лишь в восполнении как содержание в Нём

    (до определённого момента вовне -- это мать Мария как выражение Бога-Матери),

    Это встреча в Духе внутри необъятного безгранично-полного в Своей Божественности физического Тела Слова Иисуса.

    Вовне же первой встречей Его с Церковью, и по факту -- началом Церкви!
    можно считать с первых феноменов рождения свыше и уверования в Него,

    как и начало общения с будущими Апостолами, обучение их Слову Истины, что есть явления как встречные, так и однонаправленные,

    ведь Церковь -- в Слове Христа!
    Его благовесте!

    Поэтому первым знакомством с Церковью вовне можно считать и Материнство Марии, которая верила в Него от начала,

    благословенная вовек между жёнами и Симона, и Анны знамения, ибо они и знали о Нём и уверовали.

    Встреча вовне не с Той Церковью-Невестой (уточню) как Женским началом, ибо Она всегда покоится во Христе,

    а с Той, Которая есть в духовном Теле Христа под главенством Его же
    и Которая раскрывается из Него в Слове произнесённом!

    и Которая затем Живёт, Движется и Существует в космическом масштабе,
    включая и наше небо и землю,

    вне просто физического воплощения Спасителя,
    но от Слова Сына Яхве порождённая.

    В Пятидесятницу же Тот же Христос,
    но уже умерший и воскресший и прославленный пришёл на землю в Духе Святом, Утешителем и Помощником

    во всей бесконечной полноте,
    ибо на земле Он ещё не был прославлен так,
    как по воскресении и вознесении.

    (О термине Церковь: если по контексту речь идёт о взаимоотношениях Христа и Церкви, то по смыслу подразумевается Тело Экклесии
    как Женское начало,

    когда о Теле Церкви вообще как общине верующих, то о средоточии
    и мужского и женского, то есть Теле творческого Видения и Отца и Матери.)

    Теперь встретившись Адам и Ева становятся в Духе как Муж и Жена,
    насыщяясь в процессе совместного творчества жизнью и смыслом,

    Он -- Верой Любви,
    Она -- Словом Истины,

    отдавая избыток: Он -- Слова Истины, Она -- Любви,

    формируя образ Плана мечты тем, что составляет Их демиургическую волящую природу -- во времени,

    а относительно полноты Духа -- единомгновенно, вне времени, в вечности!

    "Примите Её для Господа, как прилично святым" Рим 16:2

    Если быть точным, то, конечно, коммуникация в Троице не прекращается никогда, между Мужским и Женским началами,

    лишь во время условной смерти при воплощении или исходе, при переходах их мира в мир, в точках наивысшего покоя,

    это общение сводится к минимуму как данность Их сущего,
    до Дыхания Тишины как бы;

    в периоды развёртывания вселенных оно, общение, движется к максимальной точке, чтобы снова угаснуть в атараксии,
    в библейском седьмом дне субботства.

    "И почил Бог в день седьмой от дел Своих...".

    Поэтому с момента рождения Они -- Сын и Дочь (а также Брат и Сестра),
    с момента восполнения недостающим -- Друг и Подруга,
    а затем Жених и Невеста,

    с момента наполнения Формы Видения Любовью и Мудростью до избытка,
    зачатия и вынашивания Плода-Плана, Они Муж и Жена,

    с момента рождения целостного Начатка Третьей Ипостаси, относительно воплощённых, по Их образу и подобию, а затем воспитанию сынов -- Христов и дочерей -- Ев, Они -- Отец и Мать.

    Когда мы говорим о Едином Боге в творческом движении, то всегда имеем ввиду, что Он присутствует в Каждой Ипостаси,

    то есть Сын может стать потенциально Отцом -- "Я и Отец -- Одно" --
    Дочь -- Матерью, а Отец снизойти, уничижиться до Сына -- Адама, Ребёнка, а Мать до Дочери -- Евы, до Дитя.

    "Всё что имеет Отец -- Моё"...

    (Причём Дух-Адам отличен от Сына-Адама и Дочери-Евы тем,
    что Он просто Дух-Человек, не Сын, не Дочь, не рождён то есть ).

    Так же если выражается мысль о Боге-Сыне,
    то рядом несомненно где-то есть, существует, единоприсутствует
    и Бог-Отец, и Богиня-Мать:

    воплощённый Логос, Бог - Сын,
    а в Нём и Церковь,
    Они есть Третья Ипостась Троицы,

    но потенциально Первая, так как в становлении будет Отцом;

    воплощённая Церковь, Ева Преображённая, Богиня-Дочь, есть также Третья Ипостась,

    но потенциально Вторая, так как в становлении будет Матерью.

    Поэтому под некоторым углом рассмотрения с воплощением Логоса среди людей, Помазанника-Христа, крещённого Духом трижды:

    от рождения, у вод Иордана от Иоанна Крестителя и в страданиях и славе,
    на землю снизошла благодать и истина Третьей Ипостаси, Сына и Дочери.

    Оставаясь в Полноте Троицы, Дух рождает Адама-Сына,
    Которому суждено возрастать,
    а Отец в Троице -- умаляется,
    отображаясь в духовном Адаме, новом Человеке

    "Ему должно расти, а Мне умалятся...", как Иоанну Крестителю символу большего до времени Царства Небесного, времени Отца.

    Ему определено Им же переходить в Человека-Сына во времени, а единомгновенно в вечности -- оставаться неизменным

    "нет тени перемены...".

    Параклет может выражаться в явленных мирах как Старцем, так и Ребёнком, как Ему заблагорассудится.

    Так Дух находится в постоянном движении как колёса Иезекиля, или колёса Дхармы, или перводвигатель Аристотеля,
    изменяясь и в то же время оставаясь неизменным

    (Сын здесь, в данных координатах, не Вторая Ипостась, как сложилось в историческом христианстве, а -- Третья,

    так как Дети не от Отца непосредственно, а от Матери и через Мать,
    Которая и есть Вторая Ипостась,

    Дух же Святой вообще не Ипостась,
    а Единый Бог сущий Триипостасно,
    Дух есть Единый Бог!)

    "Дух же Божий воистину вездесущ, Он пребывает даже там, где нет никаких монад, например, в покинутых всеми монадами руинах брамфатур. Без Него не может существовать ничто, даже то, что мы называем мёртвой физической материей,

    и если бы Дух Божий покинул её, она перестала бы быть -- не в смысле перехода в другую форму материи, или в энергию, но совершенно". РМ 2.3.

    "Откуда мы явились?Почему мы живём и куда уходим? О вы, знающие Брахмана, скажите нам, по чьему велению мы пребываем здесь в страдании или наслаждении? Нужно ли считать время или природу, или необходимость, или случай, или элементы причиной?

    или причина Тот, Который именуется Пуруша, Человек, то есть Верховный Дух?". Шветашвара-Упанишада, Анугита.
    Сложно? или не очень?
     
    Последнее редактирование: 30 июл 2017
  6. TopicStarter Overlay
    Лис

    Лис Активный участник

    Сообщения:
    1.386
    Симпатии:
    93
    18. "Вышний Иерусалим -- Матерь всем нам" верующим в Иисуса Христа и рождённым от Духа,

    которые есть также и образ Сарры, княгини, жены Веры обетования, а в ней и спасённой Евы.

    И если мы реально преобразились, а это именно так и есть, о чём свидетельствует в нас новая природа,

    то брак Христа и Церкви уже состоялся, и Отцовство Их и Материнство уже состоялись.

    Но не здесь, а в Иисусе, Который на небесах, и сидит одесную Отца,

    что и выразилось на земле через Его миссионерское служение, крестную смерть и по Его вознесении и прославлении

    в появлении детей Божьих и Церкви младенцев,
    рождённых от Воды и Духа.

    Иначе откуда бы взяться детям, если брака ещё не состоялось?

    Но говоря о том, что Сын Божий, Который есть Глава Церкви,
    ещё в становлении здесь, на земле,

    и есть Второй Адам, Сын, Жених,
    но не вошедший в полный возраст Муж,

    а в Нём Церковь, Вторая Ева, Дочь и Невеста,
    но не вошедшая в полный возраст Жена,

    то имеем ввиду то, что единение и брачное единство Христа и Церкви,
    а также Отцовство и Материнство Их

    в историческом времени состоялось не в полноте
    "ещё не всё покорено под ноги Его".

    Так как цель, достигнутая Христом в Духе,
    а, точнее, в Двоице Любви и Истины,

    не конвертировалась в Теле Третьей Ипостаси так,
    чтоб "всё небесное и земное было соединено под главенством Христа".

    И смысл происходящего здесь в текущем времени
    и цель устремлений Божьих

    не только в том, чтоб от Духа по вере в Иисуса Христа народилось потомство,
    народ Божий, обетованный Аврааму числом как песок земной и звёзды небесные,

    но и в том, чтоб их Коллективное Тело, Которое и есть в совокупности "Слово, ставшее Плотью", "Двое стали одной Плотью",

    осознало себя в единстве личности под главенством Совершенного Адама, Христа, как Истина,

    осознало себя в единстве личности под главенством Совершенной Евы, Церкви, как Любовь и Жизнь Вечная.

    Ведь речь контекстно уже здесь идёт не о становлении Христа,
    Который воплотился как Третья Ипостась,
    и, совершив то, что Он совершил,

    "перешёл" в Первую Ипостась в идеальной полноте реализации,
    то есть стал Отцом "дети, есть ли у вас какая пища?",

    а в Нём Жизни, Евы Преображённой "вы не хотите придти ко Мне, чтобы иметь Жизнь",

    перешедшей во Вторую Ипостась, то есть ставшей Матерью,

    а о становлении той Третьей Ипостаси,
    Которая родилась уже от Христа-Отца,
    Слова и Его Любви и Жизни,

    ставшими по прославлении в крестной смерти Его
    (и Ева страдала, Жизнь и Сама Любовь на Кресте!)

    Первичной Двоицей этого мира, с сохранением, естественно что, опоры в ядре Единства Духа,--

    и вошло в полный возраст мужей совершенных, Адамов,
    жён совершенных, Ев,

    их соборного Тела единства во Христе Иисусе.

    И сотворило здесь, в этом слое материальности, перерождение окружающего, обожение, Тело Мира в Царство Божие всеобъемлюще

    в супружестве Истины и Любви не только внутренне, но и внешне,

    не только в начатке Духа, но и в Его благодатной безграничной Полноте!
    совершенной завершённости Эталона.

    "ведь ветшающее и стареющее близко к уничтожению",
    "и мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли".

    ("Чтобы мы стали причастниками Божеского естества" --
    это как раз о единении, нас верующих, с Третьей Ипостасью, а в Ней и с общим единством в Духе и Троицей).
     
    Последнее редактирование: 30 июл 2017
  7. TopicStarter Overlay
    Лис

    Лис Активный участник

    Сообщения:
    1.386
    Симпатии:
    93
    19. (о грехопадении)

    Что же произошло во время грехопадения?

    Понятно что Бог согрешить и отпасть от Самого Себя не мог.

    Потому что только второй Адам, Новый, Дух Животворящий есть Богорожденный Сын Божий, Богоравный,

    и есть не образ и подобие Третьей Ипостаси, а именно в буквальном смысле, Третьей Ипостасью и является,

    первый же Адам -- не рождён от Отца, а сотворён по образу и подобию Бога

    и является причастником Божеского естества Третьей Ипостаси (подобно нам, верующим в Иисуса Христа)

    и имел над собой как бы "надстройку" идеального чертежа, произведение искусства сыновства Божьего, но Третьей Ипостасью, естественно, не являлся! ( как и никакой из Ипостасей ).

    Ведь нельзя толковать Священные Писания только образно или только буквально, потому что так можно договориться до абсурдных вещей,

    и не будем забывать, что свобода выбора -- неотъемлимое качество и дар сотворённому,

    ведь Богу надо было дать творению как знание, различение о добре и зле, так и право выбирать между ними, иначе б это не была свобода в полном смысле этого слова

    и, в определённом ракурсе понимания, силы отпадших воспользовались этой свободой, а затем вмешались в таинство воли и выбора человека
    и даже можно сказать принудили,

    потому что "тварь покорилась суете не добровольно".

    Итак, рассматривая повествование Библии об отступлении человека от Бога буквально, где это приемлемо и образно, когда это уместно

    (и в целом, конечно же, молитвенно обращаясь к Духу Святому об учительстве и подаянии знания, ведения и понимания),

    можно увидеть,

    что в Идеальный Образ Адама и Евы, созданных как само совершенство в Славе Божьей по подобию Третьей Ипостаси Троицы, Сына Божьего,

    Адама -- Духа Животворящего и Дочери Божьей, Евы -- Того же Самого Духа (Наисвятейшего, что может быть и не быть)

    при Его мессиндже, инициации, эманации одному из эволюционно формирующемуся виду животных на земле

    вмешалась злая свобода выбора ангелов,
    отпадших от Божьей Истины и Любви и Его благоволения.

    Вмешалась не в Идеальный Образ и Подобие, а, так скажем в реализационный процесс во времени формирования человеческого облика на земле, в то, что мы называем сотворением человека,

    давая ему свой образ и подобие, богоборческий, богопротивный и лишённый Славы Божьей, закольцованный на самого себя, эгоподобный,

    или по другому выражаясь, во внешние круги Плана Божьего относительно внутреннего Образа и Подобия Его

    (от самого корня сотворения человек формировался в противостоянии добра и зла,

    именно поэтому люди двойственны и единую цельность могут получить лишь в искуплении Спасителя).

    Личность Второго Адама, то есть Христа, пребывает в Боге, есть в Отце и будет в Нём, Он не рождался Персонально в Эдеме,

    но по Его образу и подобию был сотворён первый Адам райский, чистый и идеальный человек,

    и его контур мечты Бога был затронут сознанием отпадших от Бога и человек стал подобен хорошим деревьям, но болеющими червоточинами.

    И хоть становление земного Адама протекало в противоборстве сил Божьего созидания и отступивших от Господа ангелов,

    несомненно веру хождения перед Богом Еноха, Ноя, Авраама, Моисея, Давида и пророков последующих по времени

    можно рассматривать как попытки Божественного Духа реализоваться на земле в творении всё в большей и большей полноте Истины и Любви,

    а затем и в воплощении Мессии,
    что и было совершено мужественно, жертвенно и полно.
     
    Последнее редактирование: 30 июл 2017
  8. TopicStarter Overlay
    Лис

    Лис Активный участник

    Сообщения:
    1.386
    Симпатии:
    93
    немного лирики
    по А.Блоку

    (Жизнь Вечная была распята во Христе Иисусе,
    претерпела крестные муки
    и воскресла в Сыне Божьем Духом Отца)
    *
    Псалом

    Ты покоишься в белом гробу,
    Ты с улыбкой зовёшь: не буди.
    Золотистые пряди на лбу,
    Золотое дыханье в груди
    Не поёт.

    Я отпраздновал светлую смерть,
    Прикоснувшись к руке восковой.
    Остальное бездонная твердь
    Схоронила во мгле голубой
    С Головой.

    Скоро сон Твой Дух Благий прервёт.
    Мы окрай неизвестных дорог
    Всю ненастную ночь напролёт
    Твоего воскресения, Бог,
    Ждём.

    *
     
  9. TopicStarter Overlay
    Лис

    Лис Активный участник

    Сообщения:
    1.386
    Симпатии:
    93
    20. Итак, внутренний духовный человек не имеет пола, он -- един
    и есть мудрое равновесие мужского и женского начала в себе,
    разумен, полон жизни и воли, почему и написано:

    "нет уже ни мужского пола, ни женского, ибо все вы едино во Христе Иисусе" (Гал 3:28).

    Тогда возникает вопрос, почему же люди гендерны в реальной жизни?
    и даже дети в семьях благочестивых родителей,
    что делает их или мужчиной или женщиной?

    Точно так же, как Бог един и в Своём единстве, естественно, не имеет признаков пола, Он просто Дух-Человек и лишь в развёртывании вселенных являет Себя гендерным, разнополым в Троице,

    так и творение в своём небесном, горнем звании -- едино, в тождестве с Богом -- бесполо "в воскресении ни женятся, ни выходят замуж",

    а в материальном бытии оно, творение, открывает троичность Господа миров и миров, Его Отцовство и Материнство,

    что "через рассматривание творения и видимо", наличие как мужских так и женских начал в сотворённом.

    Говоря точнее, да, хоть внутренний духовный человек и не имеет пола, он -- един, но нужно помнить, что как Дух -- Един, но содержит в Себе Троичность, таинство мужского и женского,

    так и человеческий дух, хоть и един по образу цельности Создавшего,
    в то же самое время гендерен в себе, имеет в себе семена обоих начал,

    что и даёт ему общую окраску пола в зависимости от определённого ему свыше преимущественного влияния одного из этих начал по рождении в Господе всего,

    то есть люди, в ком по изволению Бога определено доминирование в духе мужского от Отца всякой мудрости "Я образовал тебя во чреве" Иер 1:5
    открываются для мира как мужчины, у них особое устройство разумной сферы,

    а кому определено преимущественное влияние, эманация в духе женского от Матери всякой Жизни (или на монаду, говоря языком философии, на гарбху, алаю-виджняну, атмана, говоря дискурсом других религий),

    те открываются для мира как женщины, у них особое устройство чувственной сферы,

    ведь самодостаточных творений нет и быть не может, но всему Источник -- Бог, Который и определяет кому каким быть обликом, видом и величием, и славою "но Бог даёт ему, как хочет" 1 Кор15:38, "иная слава солнца, луны, звёзд и звезда от звезды разнится в славе" 1 Кор 15:41.

    И ДНК с генами и гормонами -- тут не при чём, это уж следствия сознания духа, который и определяет бытиё.

    Иными словами, всё видимое сотворено Троичным Богом и показывает себя в этом мире по предузнанию Бога как отношения в сретении Любви и Истины, мужского и женского начала;

    это влияние проходит через все разноматериальные оболочки человека,
    и он бывает таким, как ему определено:

    у рождённых свыше от Волы и Духа (или у пробуждённых) через нового человека, который беспол, устремлённого в динамике из жизни в жизнь и через естество плоти,

    у непробуждённых людей это происходит через ветхую природу первого Адама, которая также беспола и через естество физической плоти.

    Ведь первый Адам -- это тоже дух, духовный внутренний человек, только душевный -- потому что без духа не существует ничего -- но испорченный грехом и по этой причине с аномальным раздрайвом начал мужского и женского естества,

    с разумом и жизнью, лишёнными славы Божьей, устремлённый в динамике уже стагнации из смерти в смерть.

    Здесь же своевременно будет пояснить следующее, что внутренний духовный человек беспол только в причастии Божеского естества от Духа,

    в освящённом творении уже является "двойчатка", обозначаются черты гендерности.

    И никаких специальных отдельных мужских или женских духов в человеке нет, что он -- разнопол,

    есть элементы женского и мужского в высшем "я", таинство пола, что затем раскрывается в различном устройстве разумной и чувственной сферы,

    тепло -и светообмене силами и циркуляции энергиями во внутренней природе у мальчиков и девочек,

    которое определяется влиянием на неё в предузнании Бога по ведению и благоволению Троицы.

    Всё -- в Троице.

    Женских или мужских монад не существует, гендерность уже явление во внешних оболочках, она, монада, духовна настолько, насколько может быть духовно то, что рождено или сотворено Богом.

    И разнополость -- это не грех или болезнь, в отношениях мужского и женского -- основа мироздания.

    Кто молод -- у того есть образ отцовства и материнства в его же высшем "я", а кто стар, в пожилом возрасте -- образ ребёнка и юности человека,

    ведь хоть дух и един, но троичен в себе, содержит вечное семя и отца, и матери, и сына в таинстве себя.
     
  10. TopicStarter Overlay
    Лис

    Лис Активный участник

    Сообщения:
    1.386
    Симпатии:
    93
    21. О воле.

    В человеке явлено Божественное Триединство:

    разум -- от Мудрости Отца,
    чувства -- от Жизни Матери,
    тело -- от сияния Образа первых Двух,

    в полноте гармоничной личности можно усмотреть Единство Духа,

    а Сам Дух как в воле, так и в целокупном проявлении всех составляющих человека, его инструментариев и членов, "составов и мозгов".

    Действительно, сама личность, будучи прежде всего духом, а, следовательно, и волей -- ибо без воли нет и личности --

    как бы надстоит надо всем что есть её, личности внутреннего человека, содержание, не позволяя чему-либо одному доминировать, завладеть собой,

    но напротив, сама стараясь владеть собой и своим и выявляться так, как ей заблагорассудится.

    Так человек свободен и в теле, и в чувстве, и в разуме, то есть может выбирать из тех возможностей, которые ему предоставляет тело, душа и дух ума.

    И терпелив он может быть и мужественным и в теле, и в душе, и в уме,
    и сила его духа является там же.

    Ибо Дух Он, конечно же, Сила, но Сила разумная более чем, чувствующая и формообразующая.

    И человек -- единая личность, но сила духа в нём корректирует всё, по крайней мере, может корректировать и в уме, и в чувстве и в теле поступка, отвергая или принимая что-либо.

    А если бы Дух не был бы Силой, то как бы Он выразился?

    Человек двойственнен, имеет две природы, и, можно сказать, как бы две личности, одна -- истинная, другая -- ложная, одна новая, Христос во мне, другая ветхая, испорченная грехом, но воля всегда одна, дух силы воли,

    то единственное, что надстоит над всем в себе, дух, который и принимает или природу Иисуса, нового человека, или образ этого мира.

    Именно твой дух, который показывает себя в нас и как воля, в подвластных ему членах и всеоружиях, а через них по Своему благоволению Дух Бога,

    наш Сподвижник в добром и противник, судья -- в злом ("трудно тебе идти против рожна"),

    умервщляет плотскую природу ветхого человека, которая дана от рождения всякому, живущему на земле, и воскрешает новую природу жизнью по правде в обновлении разума, рождённую от Христа

    (а может и наоборот, к сожалению, дух будучи свободен, способен делать неправильный выбор, совершать ошибки, получая возмездие в своих частях, подавлять доброе, светлое, вечное в себе и "воскрешать" труп греховного человека,

    а через него, дух выбора и решения, в подвластных ему членах, в действии -- уже противник Бога, ибо он противится всему, что от Бога, что по Духу --

    "Добрый человек из доброго сокровища выносит доброе, а злой человек из злого сокровища выносит злое"--

    то есть как воля Божия -- твоя смерть для мира и воскрешение и жизнь во Христе, то при содействии Духа Святого (а Дух всегда содействует воле Божьей, потому что Он и есть воля Божья),

    то ты сам в здравом уме и памяти, можешь как умервщлять ветхого человека, сообразуясь крестной смерти Сына Божьего,

    так и воскрешать Христа в себе, то есть откладывать свой прежний образ рассуждения мысли и пребывания на земле и жить уже Христом Иисусом

    и облекаться в Человека, Сына Божьего, и Его брачные одежды,
    своим дыханием жизни Слова Его в себе, обитающего с нами и в нас! вовек просто по нашей просьбе и желанию

    в мере Веры, Которую каждый имеет от Богослышания и Богопознания.

    Ведь что такое ветхий человек? -- это совсем не то же самое, что первый, душевный Адам в нас, которым мы являлись до спасения с головы до ног,

    потому что ветхий человек, или плотское, греховное, как это мы часто называем, это та часть в нас, которая в духе, в Нём (Духом Господа) уже мертва "обрезанием нерукотворным",

    а на уровне душевного Адама это то, что нужно ещё умервщлять, по абсолютной растленности в похоти смерти этого сегмента нашего внутреннего разноматериального устройства

    (этот ветхий человек без пользы нам совсем, полностью предаётся заклятию! -- отправляю его к автору лжи и неправды!).

    Но физическую плоть нужно питать и греть, а душу не просто распинать, но усердствовать в её оживотворении, освящении и преображении во Христе Иисусе,

    что в итоге и есть и ветвь и плод нового человека во мне!

    Мы же после покаяния не получили новую плоть и душу другую,
    лишь начаток Духа -- новое, то что мы получили от Него,

    ведь тело даётся одно в первом человеке на весь период физической жизни, а душа вообще вечна, как и дух! и тоже даётся в перстном Адаме.

    Но из-за грехопадения (а оно было как раз в разуме сознания и душе чувств первого Адама и Евы, ведь физическая плоть не грешит,
    зло в человеческих мыслях и пожеланиях) --

    нуждается в искуплении Спасителя.

    И поэтому новый человек во Христе Иисусе -- это новорожденный образ духовный Сына Божьего во мне в подаянии Духа, но не только, это ещё та часть первого, душевного Адама, которая спасается и воскрешается,

    и освобождается, и одухотворяется при святой жертве Мессии,
    и на период земной жизни -- новая тварь это и тело телесное.

    И именно поэтому Свят и Праведен в нас не только Сын Божий,
    Которого мы "святим в сердцах наших",
    но и то, что Он освящает и оправдывает!


    И если физическое тело пробудившихся ото сна невежества есть храм Духа Святого, или по-другому, скиния Бога и человека,

    где встречаются естество Христа -- точнее Он в Его естественном --
    которое можно сравнить с зерном, начатками духовного во мне,

    и причастники этого естества, освящаемые Духом,
    и становятся одним, Церковь и Христос,

    то есть женское возвращается к своему мужскому, а мужское -- к женскому, разум и чувства в отдельном человеке приходят в мудрое равновесие,

    перстные Адамы и Евы, душевные от земли, и второй Адам -- Господь с неба,

    как раз этот наш внутренний человек -- целокупность того, что от Духа Животворящего и того, что облагораживается природой Сына Божьего "смертное поглощается жизнью" и есть плод воскресения!

    как раз он является тем ребёнком, обособленным в тебе, который и входит во внутреннейшее за завесу для общения со своим Богом и Отцом, и Творцом.

    Бог не просто живёт в нём, точнее, Он является в отождествлении усыновления, Он его рождает и питает в утешении Духа и возрождает ещё и ещё, если надо,

    ведь мы встречаемся с Персональным Богом в Его неперсональном,

    ибо у Бога Его Личное не смешивается с Его отражениями,
    теплом и светами Его славы,

    как мы это видим и в себе: моё -- это не я, это -- у меня,

    но и не разделяется.

    (Бог же не живёт в нас, ни в сердце, ни в разуме -- Он живёт в Самом Себе и создал небо и землю, и человека, чтоб явить Себя нам в доступном восприятии! )

    Так вот, возвращаясь к ранее сказанному, новый человек -- дух животворящий -- несомненно в смысле дух оживотворяемый и потому могущий животворить, потому что всё животворящий есть только Бог! --

    есть личность одна и единая, но личность в которой главенствует воля. Она, воля духа, в таком расположении находится между составляющими цельного организма внутреннего человека,

    что может владеть и царствовать над всем, что есть оно само, ограниченное лишь возможностями своими естественно - природными или другими волями.

    Эта воля духа, сила духа, свобода полноты самообладания, то что способно всем владеть, над всем господствовать и царствовать, всё вмещать -- есть от Духа и есть Дух!

    Это Он -- Сила Воли, Дух Царственный, Державный, Владычественный, Который и раздаёт по Своему величию эту свободу творению, духам Его произведения столько, сколько они могут Её, свободу Воли, вместить,

    не разрушая ни себя, ни других, достигая созидания в правде и любви.
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2018 в 21:55
  11. TopicStarter Overlay
    Лис

    Лис Активный участник

    Сообщения:
    1.386
    Симпатии:
    93
    Володя! отдельное спасибо тебе. Редактировал и форумный движок работает как швейцарские часы!
     
  12. TopicStarter Overlay
    Лис

    Лис Активный участник

    Сообщения:
    1.386
    Симпатии:
    93
    Кстати, если есть вопросы, Лис ответит.
    Из российских мыслителей, поэтов и провидцев ближе всех к этому вопросу подошли Соловьёв и Блок. Но они не точны в формулировках.

    Андреев -- да. Но тоже необходимы корреляты.

    Гностики, альбигойская ересь, рыцарские романы, даже "Анна Каренина" -- всё о том же.
     
  13. TopicStarter Overlay
    Лис

    Лис Активный участник

    Сообщения:
    1.386
    Симпатии:
    93

Поделиться этой страницей