Не посоветуют ли обитатели форума, что смотреть? Мне нравятся: Аватар, Покровские ворота, Охота на пиранью, Собака на сене, День радио, да много чего... Банды Нью - Йорка. Очень не люблю ангажированные советские фильмы.
Я тоже смотрел, фильм неплохой для нашего. Понравилась сама картинка - ракурсы, палитра, чем-то напомнило европейское кино. Еще очень впечатлила игра "бабули". А Шукшина, на мой взгляд, наоборот, плохо играла. На детях гениев природа отдыхает, а сниматься их у нас, наоборот, очень охотно берут.
А недавно посмотрел "Погребённый заживо" - вылечился от своей клаустрофобии. Сильный, но тяжёлый фильм, про американца попавшего в плен в Ираке.
Не разу не смотрел. Полная фигня, имхо. Взрослые люди дурачатся не по делу. Весь фильм вытаскивает прекрасный сценарий. Василий, а хороший ведь фильмец не смотря на деньги затраченные на него? Просто зае...сь. Раос, можно без вы? не терплю подобной хрени! А фильм посмотрю по твоей наводке. Это новый, вроде? В онлайне заценю. Я совсем не сторонник мнений, что российский кинематоргаф умер. Такие вещи иногда делают! "Семь кабинок" смотрели? На уровне Гаража, имхо.
"Среди серых камней", "Долгие проводы", "Короткие встречи", "Перемена участи" Киры Муратовой; документальное кино Александра Сокурова, его же "Молох"; "Проверка на дорогах", "Мой друг Иван Лапшин", "Двадцать дней без войны" Алексея Германа; весь Тарковский; "Старший сын", "Отпуск в сентябре" Виталия Мельникова; "Мадо: до востребования" Александра Адабашьяна - тоже из не ангажированных и часто из таких, за которые их создатели платили большую цену. Один из самых пострадавших советских режиссёров - Рустам Хамдамов, его труд почти целиком был поглощён и присвоен Никитой Михалковым, не знаю, что посоветовать из него. Есть фильм из старых - "В горах мой сердце", не видела. Видела немного сохранившгося, чудом не смытого материала из незавершённого, произвело впечатление. "Розенкранц и Гильденстерн мертвы", "Империя солнца" Тома Стоппарда; "Профессия: репортёр", "Затмение", "Блоу-ап" Микеланджело Антониони; "Дорога", "Ночи Кабирии", "8 1/2" Федерико Феллини; "Счастливого Рождества, мистер Лоуренс!" Нагисы Осимы; "Пролетая над гнездом кукушки", "Амадей", "Вальмон" Милоша Формана, сама бы вот хотела посмотреть его "Призраков Гойи"... Хватит пока?
Арт Гратис. У меня в детстве очень сильно начало падать зрение. И мне запрещали смотреть телик. Я больше читал в кровати с леденцами, крошки от печенья... Потом стабилизировало к 20 - ти. Не смотрел. Думаю, что по твоему совету найду картинку.
Нормальный такой голливудский фильм. Некоторые сцены ихнего мира, мне, как любителю фантастических пейзажей, даже ничего так показались. Но пафосно, сюжет - обычный, натаскали оттуда-отсюда. Выражения лиц анимированных персонажей - мультяшные в духе Диснея, не в моем вкусе. Много стереотипов, качующих из ленты в ленту. Почему не по делу? Весьма по делу. Опять же, имхо: прекрасный сценарий, прекрасная игра актеров, прекрасный режиссер. Ощущение естественно организованного, гармоничного пространства/действия, а не нарочито выдуманного. Но это все сугубо индивидуально.
Омел? Ты чего? интеленская дурь! же! Я сниму лучше. Берёшь камеру и вращаешь по плоскости. "Иваново детство" и "рублёв" скукотища невыразимия. У него отец был. Стихи писал. Вот это в норме. Хорошо, Омела. Посмотрю. Скука только. Из всех бывших больше нравиться Эйзенштеин. Динамика ...Падающая коляска. О! Этот филь очень люлю. Неа. Не хватит. Посовременнее что - нибудь посоветуй.
Помню, как после показа люди из кинозала нашего кинотеатра "Саратов" (самый большой экран Поволжья) выходили практически молча. Потом уже на ступеньках перед входом обсуждали - самые распространенные цензурные восклицания были вроде "Ну ни фига себе! Хочу на Пандору!" И действительно, не хотелось возвращаться в реальность. Так ясно ощутилась бледность и плотность Энрофа....
Не надо, Лис, не смотри. Не мучайся. Это я могу наслаждаться, глядя на открытое окно несколько минут, лишённая всякого развития сюжета (Профессия: репортёр) или на то, как все эти фрики играют невидимым мячом (Блоу-ап), или как трава колышется у Андрея Тарковского, но от других ждать этого я не могу. Я несовременная)
Спасибо Василий. Инсенуации к месту. Я дык чуть не плакал. Ну когда этот прекрасный мир начали рушить... Вот так. Так на этом картину и вытащили. Наташ, согласен. Я когда смотрел какое - то чудо эмоций переживал. Даже не знаю как в словах описать. Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд: Нет. Думаю, что ты вдумчивая.
"Аватар" тоже очень понравился. Сюжет... - ну не знаю - сюжет... хоть бы его и совсем не было. Но мир Пандоры !!!!!! из понравившегося, чего сейчас вспоминается: "Апокалипсис" Гибсона "Алиса в стране чудес" Т.Бертона "Алиса" (по тем же мотивам, 2009 года, реж. Ник Виллинг) - даже больше понравилось "Остров" Лунгина с Мамоновым "Обитаемый остров", который по Стругацким "Приключения Гулливера" (1996 года) "Сказка странствий" "Страх и ненависть в Лас-Вегасе" "Достучаться до небес" "Куда приводят мечты" "Сны" Куровасы "Семь лет в Тибете" Кустурица "Андеграунд" (или "Подполье" еще переводят) и "Жизнь как чудо" "Записки мотоциклиста" (про юность Че Гевары) " Назад в будущее" люблю все три серии!) Филлини "Репетиция оркестра" и "И корабль плывет" - наилюбимейший
Конечно, я вобщем, тоже раньше так считал - все свои - ко всем на "ты" Но после того как Митя мне сделал выговор, что я с ним на "брудершафт" не пил, поэтому надо на "Вы", я теперь, чтобы не показаться беспардонным, буду на "Вы", пока человек сам не предложит на "ты". Расскажи впечатления потом. У меня есть большое подозрения, что все его понимают очень по-разному. Один мой товарищ, с которым мы его обсуждали, сказал, что после просмотра "Шоу Трумана", он стал озираться по сторонам, если делал какое-нибудь непотребство - не следит ли кто-нибудь за ним? А для меня, это - фильм о величии человеческого духа, о врождённой тяге к свободе и о всепобеждающей силе любви!(извините, не смог обойтись без пафоса ) А когда судьба особенно сильно "достаёт" меня, хочется, по примеру главного героя, поднять голову к небу и заорать: "И это всё, на что вы способны?!" Да. И это один из немногих фильмов, где Джим Керри не в роли вечно кривляющегося паяца. В общем, всем рекомендую, кто ещё не смотрел...
Сны Куросавы мне тоже понравились. И Кустурица тоже. Еще, под настроение - Микрокосмос, Птицы (оба франзузских, в одном Ж. Перрен - продюсер, в другом - режиссер), Койяанискаци (Реджио, Форд-Коппола).
Требую у Комитета чрезвычайной модерации (Комитета Чмо) закрыть эту ветку! [-( Я из перечисленного не смотрел процентов 80, а про процентов 30 даже не слыхал! Требую закрыть ветку пока я это не посмотрю!
Кстати, когда этот фильм смотришь то воспоминания других жизней накатывают. У меня так что - то далёкое поднялось. Без слов. Немного тривиальный, наивный. Но вообщем ничего. Его даже совковост не портит. Хорошо. Со мной можешь на ты. У Мити тогда настроени видать плохое было. Да уж, Джим Керри. Слегка переигрывает. А так -- гений. Яник, ты считать умеешь? 80 плюс 30 ведь 150! Василий и Альта, а вы с кем сейчас разговариваете?) Это из арт хауса? А то терпеть не перевариваю. За редким исключением. Добавлено спустя 9 минут 54 секунды: Ах, вот. "Дом летающих кинжалов." ОБЖ (обажаю). Я даже лицензионку купил. Друг не понял. В этом стиле ничего не посоветуете?
Я тебя, Лис, за знание арифметики больше всего уважаю! Вот вы мне про Кустурицу напомнили. Я больше жизни люблю "Черная кошка и белый кот" Правда я больше ничего из Кустурицы не видел
Саныч, с прискорбием могу сказать, что никак до конца этот фильм досмотреть не мог. Терпения не хватало. Хотя мой хороший знакомый хвалит и советует досмотреть)