Статус темы:
Закрыта.
  1. TopicStarter Overlay
    Мила

    Мила Автор

    Сообщения:
    14.635
    Симпатии:
    2.603
    http://norshteyn.ru/
    Адрес сам за себя говорит. Свеженький такой сайт - ещё обрастёт и мышцами, и шубкой...
    Я рада.
     
  2. TopicStarter Overlay
    Мила

    Мила Автор

    Сообщения:
    14.635
    Симпатии:
    2.603
  3. TopicStarter Overlay
    Мила

    Мила Автор

    Сообщения:
    14.635
    Симпатии:
    2.603
  4. TopicStarter Overlay
    Мила

    Мила Автор

    Сообщения:
    14.635
    Симпатии:
    2.603
  5. TopicStarter Overlay
    Мила

    Мила Автор

    Сообщения:
    14.635
    Симпатии:
    2.603
    "В 2010 году фестиваль "КРОК - МИР ДЕТСТВА" пройдёт в сентябре и будет по традиции посвящен лучшим работам студентов киношкол мира и режиссёров-дебютантов

    Маршрут следования теплохода «Санкт-Петербург»:

    дата порты приход отход
    18.09-19.09 Нижний Новгород посадка с 18:00 17:00
    21.09 Самара 12:30 17:30
    22.09 Саратов 15:30 18:30
    23.09 Волгоград 14:00 18:00
    25.09 Ширяево 17:00 19:00
    26.09 Казань 14:00 24:00
    27.09 Чебоксары 09:00 14:00
    27.09-28.09 Нижний Новгород 23:30 08:00"

    Михаил Тумеля (режиссёр-аниматор): "...ковчегом, который будет нести это чудо в течение десяти фестивальных дней, станет корабль. С деятельной и заботливой фестивальной командой, заслуживающей отдельной песни".

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  6. TopicStarter Overlay
    Мила

    Мила Автор

    Сообщения:
    14.635
    Симпатии:
    2.603
    Миша Алдашин неутомимо пропагандирует российскую анимацию, на этот раз в лице Валентина Ольшванга и в виде его выставки на Солянке.

    [​IMG] В.Ольшванг

    "Суздаль 2010 ...лучшая работа режиссера – фильм Валентина Ольшванга «Со вечора дождик», занял в этом рейтинге первое место. Впрочем, Ольшванг, годами, вручную по кадру создающий свои фильмы, уже существует за пределами любых рейтингов и конкурсов. Фильмы по кадру Валентин Ольшванг, работавший в качестве художника-постановщика и аниматора с известными екатеринбургскими мастерами анимации, снял свой 1-й фильм в качестве режиссера в 1997 году. Его «Розовая кукла» по сценарию Надежды Кожушаной была исполнена в редкой технике живописи по стеклу. В 2003 году на екатеринбургской студии «А -фильм» появился его следующий фильм-легенда — «Про раков». В 2009-м — «Со вечора дождик». Ольшванг работает не только со сложнейшими техниками, создавая спокойно мерцающее акварельное кино, но и с тонкими интонациями. Ольшванг рассказал, что по канве народной песни «Со вечора дождик» у него образовалась чеховская интонация, когда где-то слышится несбывшаяся мечта: «Она не давала спокойствия. Я стал искать близкий по ощущению материал, близкую среду. Следовательно, возник случайно Алексей Толстой, „Русалка“. Не скажу, что я был в восторге от этой сказки, но она давала возможность эти ощущения показать, необъяснимые отношения героя и такой женщины-ребенка, которая лишена романтики, любовь, за которую бескорыстно все отдашь не думая»".
    Из сети.

    Заодно ссылки по Галерее на Солянке.
    http://solgallery.ru/exhibitions
    Там статья Норштейна про Валю. Из неё: "...предполагаю, что фильм «Со вечора дождик» — не зрительский. Какой там Рок! Сегодня простейшее переживание зритель не допускает до себя, не подозревая, что судьба мстительна. Сегодня трудно не поддаться обжорству правдоподобия. Компьютер поёт Сиреной, соблазны на каждом шагу. Но Ольшванг выбирает самый простой, традиционный путь и эта простота, соединённая с точностью жеста, открывает за декларируемой неуклюжестью неизвестные геологические слои. Ольшванг чрезвычайно одарённый психолог, работая в пространстве трагического, он безупречно точен, как точен актёр в греческой драме. Акустические свойства греческого театра доносят до последних рядов тридцатитысячного амфитеатра актёрский шёпот. Неторопливость, естественность поведения старика-бобыля ошарашивает и крупно охватывает наше сознание.
    «Со вечора дождик» неслучаен, потому что таков автор – со своим художественным «верхним» чутьём. Но появление такого фильма – дело случая, потому что не всегда палец господдержки упрётся в конкурсном отборе в подобный сценарий. Господдержка – явление замечательное, но, к сожалению, дальнейший путь фильма от автора к зрителю ухабист. На этом пути ухмыляется частный невежественный бизнес, который взял на себя право просвещения зрителей по своим гламурным порокам. Казалось бы, государство частично поддерживает художественные свойства отдельных режиссёров, остаётся сделать следующий шаг – открыть госкинотеатры. Но здесь тишина. Пока до нас дойдёт, что рынок и культура несовместимы, жизнь режиссёра будет истребляться в ожидании своей очереди на очередную работу. Я желаю Вале Ольшвангу и всем нам выжить, дождаться и сделать". Юрий Норштейн

    http://www.timeout.ru/exhibition/place/943/
     
  7. Polina Brown

    Polina Brown Guest

    Посмотрела "Про раков" - понравилось! Жизненно.
     
  8. TopicStarter Overlay
    Мила

    Мила Автор

    Сообщения:
    14.635
    Симпатии:
    2.603
    Не то слово. Вот так., бывает, и хотят нам счастья старые добрые родители. Вот так, бывает, и мы отвергаем сразу весь мир.

    Добавлено спустя 6 часов 16 минут 11 секунд:

    Эй, самарцы, саратовцы, скоро у вас пришвартуется теплоход с цветом российской анимации. На КРОКе обычно проводятся встречи в городах, где фестиваль причаливает. Поинтересуйтесь, детям это могло бы быть интересно.
    А для взрослых несколько фотографий с прошлых фестивалей (вы не думайте, что я тут пиарю - но на форуме как-то скучновато в последние дни:) )

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Добавлено спустя 12 часов 5 минут 28 секунд:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  9. TopicStarter Overlay
    Мила

    Мила Автор

    Сообщения:
    14.635
    Симпатии:
    2.603
    Раз уж я взялась писать в этом году о КРОКе, надо досказать эту историю до конца.


    26 сентября 2010 г.
    Подведены итоги XVII Международного фестиваля анимационных фильмов «КРОК - МИР ДЕТСТВА»


    Гран-При фестиваля и 5000 долларов США – фильму «Мадагаскар: путевой дневник», режиссер Бастьен Дюбуа, Франция.

    Особый приз имени Александра Татарского «Пластилиновая ворона» «За высший пилотаж» и 3000 долларов США – фильму «Ещё раз», режиссеры Екатерина Овчинникова, Татьяна Окружнова, Елена Петрова, Алина Ахьяева, Наталья Павлычева, Марина Архипова, Россия.

    Специальный приз жюри и 4000 долларов США «За лучший детский фильм» – фильму «Маленький мальчик и чудовище», режиссеры Йоханнес Вайланд и Уве Хайдшёттер, Германия.

    Специальный приз жюри и 4000 долларов США «За поэзию, переведенную в анимацию без слов» – фильму «Маяк», режиссер Велислава Господинова, Болгария.

    Приз зрительских симпатий и 1000 долларов США – фильму «Мадагаскар: путевой дневник», режиссер Бастьен Дюбуа, Франция.


    Категория «Студенческие фильмы, созданные в процессе обучения»:

    Приз в категории и 3000 долларов США – фильму «Мальчик из жевательной резинки», режиссер Масаки Окуда, Япония;

    Диплом «За оригинальный дизайн для оригинальной истории» – фильму «В масштабе», режиссер Марина Мошкова, Россия.

    Диплом «За философское соединение флоры и фауны» – фильму «Птица», режиссер Герхард Функ, Германия.


    Категория «Дипломная работа»:

    Приз в категории и 3000 долларов США – фильму «Стенли Пикл», режиссер Вики Мэзер, Великобритания;

    Диплом «За впечатляющую адаптацию классической истории» – фильму «Закон жизни», режиссер Ришат Гильметдинов, Россия.

    Диплом «За органичное соединение анимационной техники и истории» – фильму «Вильям», режиссер Вероника Обертова, Словакия.


    Категория «Первый профессиональный фильм, снятый вне учебного заведения»:

    Приз в категории и 3000 долларов США – фильму «Дерево детства», режиссер Наталия Мирзоян, Россия;

    Диплом «За анимационное масонство в любви» – фильму «Кирпичный», режиссер Марина Россе, Швейцария.

    Диплом «За экспрессивную трактовку тайминга, звука и графики» – фильму «Ритуал», режиссер Збигнев Чапля, Польша.


    Ну что ж, похлопаем.
     
  10. Sergey

    Sergey Guest

    [​IMG]
    какой славный донкихот ИЛЭ
     
  11. TopicStarter Overlay
    Мила

    Мила Автор

    Сообщения:
    14.635
    Симпатии:
    2.603
    Илья Рутберг. :)
    Актёр. Он в жюри был однажды. Отчего на теплоходе не покататься с весёлыми ребятами.

    К анимации имеет отношение как представитель братства киношников, и только:)
    А в кино снимается с 1957 года.
     
  12. Sergey

    Sergey Guest

    А в инете пишут что Рутберг дост :dunno: но уж больно фотка кихотская... Ка же тут не вспомнить чудаковатого Эйнштейна фоткающегося с высунутым языком...
     
  13. ladyvoltron

    ladyvoltron Guest

    Мила, заглядываю в эту ветку, сегодня даже пробежалась по ссылкам. Как, по-вашему, состояние дел в российской анимации, о чём сейчас снимают, есть ли государственная поддержка или большинство проектов делается на коммерческой основе?
     
  14. TopicStarter Overlay
    Мила

    Мила Автор

    Сообщения:
    14.635
    Симпатии:
    2.603
    ladyvoltron, вы хотели бы получить экспертизу состояния российской анимации? К сожалению, я не владею информацией настолько, чтобы нарисовать цельную картину.

    Раз вы ходили по моим ссылкам, то могли прочитать о тенденциях в мировой анимации - хотя бы в связи с проведением очередного КРОКа.

    Вот что писали перед его началом:
    "...далеко не каждый год дарит возможность увидеть... новые тенденции в работах студентов и дебютантов. Как правило, приходится констатировать рост профессионального ремесла у выпускников знаменитых киношкол, что, конечно, прекрасно, и фиксировать традиционную мрачность молодой анимации в сочетании с наивной потребностью удивить мир глобальными темами или детским черным юмором, - что мало радует. По большому счету, фестивальная коллекция дебютных и студенческих фильмов 2010 года не является исключением. Разве что показался еще беспредельнее мрачный юмор новых режиссеров, весело пускающих кровь своим рисованным и объемным персонажам. Наблюдая это изобилие анимационной кровушки и «расчлененки», невольно думаешь, что творцы такого зрелища вряд ли переживали в своей реальной жизни настоящие боль и страх, а все еще по-детски играют «в войну».
    И все же работы начинающих аниматоров последних лет дали возможность выявить в молодой анимации мира некое новое качество, которое не было столь очевидным в прежние годы, - это потребность прилежных учеников идти по стопам своих учителей и кумиров, или, как говорили в школе, «повторять пройденное». Можно ли это и нужно ли это называть тенденцией, наверное, говорить пока рано".
    Наталья Лукиных,
    соруководитель программы фестиваля,
    доцент ВГИК


    Прочитайте интересную прошлогоднюю статью по следам КРОКа-2009. Это тоже о тенденциях.
    И вот ещё.
    И вот это - посвежее, вам должно быть любопытно.
    После фестиваля большая часть фестивальной программы так или иначе будет освещена в сети. Следите за новостями сайта КРОКа. Это само по себе интересно.

    Мои мысли о кинопроцессе вряд ли достаточно объективны - из-за нехватки информации - и важны для вас. Сосредотачиваться на этом предмете сейчас недосуг:) )

    Моя переписка с Валентином Ольшвангом прервалась, когда он работал над его нынешним фильмом-победителем в Суздале. Это было уже два года назад. С тех пор я не делала попыток восстановить связи с бывшими однокурсниками.

    Добавлено спустя 1 час 28 минут 3 секунды:

    О паре тенденций всё-таки скажу.
    Тенденция №1. Ударяются в станковую живопись и делают выставки.
    Петров, Норштейн, Ярбусова, Максимов, Алдашин...
    Тенденция №2. Пишут книги и сами же их и продают.
    Вот так.

    [​IMG]

    Практически каждую субботу, прямо у себя дома, ещё и подписывая...
    Или так (кого интересуют подробности - там комменты почитайте; интервью с Максимовым по Мишиной ссылке тоже полезно почитать; и ещё).
     
  15. TopicStarter Overlay
    Мила

    Мила Автор

    Сообщения:
    14.635
    Симпатии:
    2.603
    И ещё для ladyvoltron

    Лекция Ивана Максимова.

    "В рисованном виде гораздо больше возможностей, чем в реальной съёмке реальных объектов. Потому что можно придумать и сделать всё, что угодно, всё, что придумал, можно нарисовать или синтезировать с помощью каких-то инструментов, 3D там, и 4D, 5D и всё, что угодно. А нормальный кинематографист, он может снимать только то, что видит объектив. И, соответственно, вопрос в том, что такое может синтезировать автор, что будет потом снято. Значит, должно быть что-то очень качественное, не хуже, чем реальная жизнь".
     
  16. ladyvoltron

    ladyvoltron Guest

    Мила, спасибо! Да, что-то вроде такого ликбеза я и хотела :)

    К сожалению, на выходных полазать по ссылкам не удалось -- свалилась с пищевым отравлением (такая же судьба постигла двоих моих коллег -- чем-то нас накормили на работе :) ). Так что придется ждать до следующих выходных.

    Вот это привлекает и меня.
     
  17. TopicStarter Overlay
    Мила

    Мила Автор

    Сообщения:
    14.635
    Симпатии:
    2.603
    Большой Фестиваль Мультфильмов стартовал в Москве 28 октября сего года. Он продлится до 7 ноября.

    "...В этом году в программе фестиваля стало еще больше увлекательных событий, закручивающихся вокруг анимации. Во-первых, мы открываем в рамках Фестиваля новый проект – «Фабрика мультфильмов». В одном из больших цехов фабрики технических бумаг «Октябрь» в дни фестиваля начнет работать настоящая фабрика по производству мультфильмов, созданная из бумаги и картона с помощью студентов одной из лучших московских киношкол – школы-студии ШАР. В ее «цехах» будут читать лекции и проводить анимационные мастер-классы для детей, можно будет позаниматься с профессиональным педагогом по актерской речи и попробовать озвучить любимый мультфильм, профессионалы покажут новые компьютерные программы, превращающие обычный мультфильм в трехмерный. В одном из «цехов» пройдет недельная «школа молодого аниматора» под руководством Лизы Скворцовой, будут проходить встречи со знаменитыми художниками и режиссерами, продаваться книги самых лучших детских издательств. А еще там можно будет послушать живую музыку, и, конечно же, посмотреть много мультфильмов. Партнеры-соорганиазторы Фабрики – журнал «Seasons» и театральный фестиваль «Большая перемена». Для взрослых на нынешнем фестивале тоже придуманы приключения: ночь во объятьях немецких мультфильмов в сопровождении немецкой кухни! (при поддержке Гете-института в Москве).

    Но и сама кинопрограмма БФМ-2010 представляет гостям фестиваля много уникального. Премьеру полнометражного фильм чешского гения-сюрреалиста Яна Шванкмайера. Спецпроект, в котором будут показаны сразу три полнометражные анимационные «Фантазии»: восстановленный классический фильм Диснея 1940-го года, посвященный ему фильм «Фантазия 2000», снятый через 60 лет на студии Дисней, и тоже посвященную легендарной «Фантазии» сатирическую картину «Allegro non troppo» (1977) итальянца Бруно Боццетто (кроме того, в программе «Имена» можно будет увидеть ретроспективу этого мастера). Еще среди специальных программ можно будет увидеть особые подборки зарубежной актуальной документальной и социальной анимации и российскую подборку фильмов по Чехову.

    В разделе «Студии» мы в этом году представляем российскую студию «Кристмас филмз», снимавшую в 90-е и 2000-е годы вместе с англичанами изумительные циклы мультфильмов по пьесам Шекспира, по Библии, по операм и сказкам народов мира (и была награждена множеством международных призов, включая номинацию на «Оскар»). Иностранная студия этого года – мировой оплот «пластилинщиков», британская Aardman Animations, знаменитая не только фильмами про Уоллеса и Громита, барашка Шона и «Побегом из курятника»..."

    "...Ну, и как всегда, в программе фестиваля очень много событий для людей, интересующихся анимацией: наши и зарубежные документальные фильмы, архивные программы, мастер-классы, лекции, среди которых и лекция Юрия Норштейна о Гоголе, которую мы запланировали по просьбе зрителей еще на прошлом фестивале, когда Юрий Борисович показывал свою ретроспективу в разделе «Имена».

    Жюри на Фестивале нет, а Призы есть, и раз уж «Большой Фестиваль Мультфильмов» - фестиваль зрительский, то какой фильм самый лучший, решают сами зрители. Перед входом в зал на основных программах – «Детской», «Премьеры» и «Победители» каждый получит специальную анкету, где нужно выделить лучший, по его мнению, фильм. 7 ноября пяти фильмам, набравшим максимальное количество зрительских голосов, будут вручены призы – статуэтки девочки Анимаши с логотипа Фестиваля. Призы сделаны кукольным мастером и известной актрисой Яной Есипович по эскизу режиссера и художника Ивана Максимова . Ролик фестиваля в этом году тоже по рисункам Максимова сняла Наталья Березовая ".


    Наталья Березовая - режиссёр фильма «ПРО ВАСИЛИЯ БЛАЖЕННОГО», получившего 10 октября в Киеве на VIII Международный фестивале православного кино «Покров» 1-ю премию в номинации «Анимационное кино».

    [​IMG]
    Наталья Берёзовая, "Про Василия Блаженного"

    Максимова вы и так знаете:) .

    [​IMG]
    Уолт Дисней, "Фантазия"

    [​IMG]
    Бруно Боццетто, "Allegro non troppo"

    [​IMG]
    Ян Шванкмайер, "Пережить самого себя: Теория и практика"

    [​IMG]
    Студия "Aardman Animations"

    Вот что-то в этом роде, как я поняла...
     
  18. TopicStarter Overlay
    Мила

    Мила Автор

    Сообщения:
    14.635
    Симпатии:
    2.603
    Во-первых, дорогие модераторы, переименуйте эту ветку, пожалуйста. Это уже давно должно называться "Ценителям анимации". И точка. Как-то я это упускаю всякий раз...

    Во-вторых, слово Михаилу Алдашину: "14 ноября (воскресенье) в рамках 44 фестиваля японского кино состоится премьера японского продолжения нашего отечественного мультфильма про Чебурашку. Обращаю ваше внимание: это не анимэ "Cheburashka Arere?", а полноценное КУКОЛЬНОЕ продолжение. Японцы делали его несколько лет с разрешения как Э.Успенского, так и Л.Шварцмана. При нашем посильном участии. Так что мы тоже выйдем на сцену кланяться.
    Всё, что можно было в сложившихся условиях сделать - было сделано. Японцы и корейцы очень старались. Это не Качанов, конечно, но вполне себе. Финальной версии сам не видел, так что буду смотреть вместе с вами.
    "В декабре 2010 года, впервые за 27 лет, в Японии будут представлены новые серии «Чебурашки», созданные в сотрудничестве с российскими аниматорами. Приключения Гены и Чебурашки, а также персонажей, пока еще не знакомых зрителю, продолжаются в совсем новых историях.""

    Чебурашка, 2010, 80 мин.
    [​IMG]
    (русский язык, японские субтитры)
    Производство: Cheburashka Movie Partners
    Режиссер: Макото Накамура (Япония)
    Художник: Михаил Алдашин (Россия)
    Музыка: Саша Гусев (Россия)
    Оператор: Янг Дзёнг Пё (Южная Корея)

    А в-третьих, сегодня Мише Алдашину исполнилось 52 года. Уррра, товарищи!

    [​IMG]
     
  19. Данила

    Данила Активный участник

    Сообщения:
    249
    Симпатии:
    76
    ой, замечательный зайчик!
     
  20. TopicStarter Overlay
    Мила

    Мила Автор

    Сообщения:
    14.635
    Симпатии:
    2.603
    То, что художники отдают потом людям, прежде вынашивается и рождается. Этот процесс для других людей интересен, но чаще всего - как некий аттракцион, после которого всё же хотелось бы видеть какой-то продукт, приятный в употреблении.
    Художники не любят говорить о том, что вынесли, пока сделали что-то стоящее. А если рассказывают, то, чаще, конечно, не как об аттракционе...
    Вот, смотрите, это одно из свидетельств.

    [​IMG]

    Из интервью Александра Петрова Дарье Рощене.

    "— В одном интервью Вы рассказывали, что был момент, когда собирались бросить анимацию, и Вас удержал от этого шага кто-то из насельников Троице-Сергиевой Лавры. Правда ли это?

    — Это была необычная встреча. Отца Моисея (на тот момент он еще не принял схиму) я знал плохо…
    В моей жизни тогда наступил некий рубеж. Не могу сказать, что я хотел уйти из анимации, это не совсем так, но у меня была внутренняя, почти неразрешимая проблема с фильмом «Русалка». Я понял, что запутался в драматургии, не понимал, как мне довести линию до конца, как сложить рассказ, чтобы в нем были и правда, и точность, и логика. Иногда такое случается в нашей профессии — не связывается что-то, и в результате не понимаешь, ждет ли тебя полный провал или успех. Тем более, тему я взял более чем опасную — взаимоотношение нашей реальности и мира бесовского. Нужно было очень аккуратно всё это подать, чтобы не ввести зрителя в искушение, чтобы не нанести ему духовного вреда.
    Я уже собрался было закрыть фильм, но в последний момент мы с женой все-таки решили отправиться за помощью в Лавру. Дело в том, что к кому бы из верующих я ни обращался, всех мой замысел пугал. Мне так и говорили: что вы, никаких русалок, идите и снимайте доброе кино. Но вот один дорогой мне человек в Ярославле, отец Николай, повез нас в Лавру. По дороге мы от него отстали, в итоге приехали туда сами. Приехали — а никого не знаем. Куда идти? И вдруг неожиданно нам встретился старый мой друг, писатель, который сам тогда был в сложной ситуации, стоял на распутье, искал другой, не мирской жизни… в итоге стал священником. Именно он и отвел меня к отцу Моисею.
    У батюшки я провел почти два часа. Посидели, говорили, он меня исповедовал, еще говорили, теперь уже о моем деле. Сначала он пожурил меня за то, что я работаю в киноиндустрии, вспомнил богоборческие фильмы 30-х годов, а потом, поняв, чем же именно я занимаюсь, благословил и сказал: делай, продолжай делать…
    Он меня укрепил. После нашей встречи я неожиданно нашел финал фильма. Возможно, он был подсказан в беседе с отцом Моисеем, а может быть, повлияло общение со всеми, с кем я тогда советовался — среди них, кстати, много было и лиц духовного звания. Как бы там ни было, у меня выстроилась логичная система отношений героев, история дошла до финала — в том виде, каков он в итоговой версии фильма.
    Для меня совершенно очевидно, что всё закончилось хорошо благодаря тем, кто тогда молился за меня. Я уверен, что сам бы с этой ситуацией не справился. Скорее всего, бросил бы фильм, впал бы в депрессию и вряд ли смог бы вскоре заняться другими фильмами. А продюсеры меня бы, мягко скажем, не поняли. Одним словом, я чудом остался в анимации".

    [​IMG] "Русалка"
     
  21. TopicStarter Overlay
    Мила

    Мила Автор

    Сообщения:
    14.635
    Симпатии:
    2.603
  22. TopicStarter Overlay
    Мила

    Мила Автор

    Сообщения:
    14.635
    Симпатии:
    2.603
    Сказка в Сарове (продолжение)

    Этот городок у нас известен каждому. И не только из-за местной специфики производства.

    [​IMG]

    Если не в нём самом живут близкие люди, то в Дивеевском монастыре приводилось бывать (и не по разу). Эти земли для многих из местных жителей - по-своему священные.

    [​IMG]

    ...Вот такая состоялась выставка в Сарове (см. дневник автора "Рождества"). Прошла встреча со зрителями, с саровскими детьми.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Словом, я к чему это? Как это здорово, что есть люди, которые что-то делают.
    Об этом и пишу так занудно...

    [​IMG]
     
  23. TopicStarter Overlay
    Мила

    Мила Автор

    Сообщения:
    14.635
    Симпатии:
    2.603
  24. Яник

    Яник Автор

    Сообщения:
    3.756
    Симпатии:
    536
    Так ты там сама была? Участвовала?
    Меня Саров очень давно волнует.
    Хотел бы очень побывать.
    Писал я когда-то в острой ветке: http://forum.rozamira.org/index.php...E5%F0%E0%F4%E8%EC+%D1%E0%F0%EE%E2%F1%EA%E8%E9

    Особо потрясает несметное количество зрителей на выставке :)
     
  25. TopicStarter Overlay
    Мила

    Мила Автор

    Сообщения:
    14.635
    Симпатии:
    2.603
    Городишко ведь как был, так и остался за колючей проволокой. А там люди живут, и дети растут. Миша молодец, что затеял эту выставку без всякого прицела на окупаемость и пр., подведя пока черту под участием в громких международных проектах и встречах.
    В Сарове художественная школа хорошая, наверняка почти все зрители - её ученики. И наверняка добрая половина из них мечтает о ВГИКе:)

    На выставке не была. Михаил Алдашин - друг юности, то, что он делает, мне нравится, вот я его и пиарю потихоньку на нашем форуме.
    У меня и в Сарове есть подруги юности, и съездить я когда-то туда хотела, да так и не собралась - замуж вышла, детей нарожала, подруги тоже остепенились... Живут там, даже что-то творят и на выставки в Нижний привозят. Есть у них какая-то общая черта, характерная, видимо, для таких городов за колючкой. Нечто сектантское с налётом чувства превосходства - и какой-то отчаянный настрой... Я себя на подобном ловлю от своей замкнутой жизни, кстати.
    Чтобы там побывать, тебе нужно приглашение от местного жителя. Даже в советские времена это было возможно.

    Ты Мишино видео-то посмотрел? Ничего так, улицы безлюдные... кхм.. как после ядерного удара... Все на работе:) .

    Что-то мы от темы ветки отвлеклись.

    Из интервью саровской газете "Вести города":

    "— Михаил, откройте тайну: куда исчезли наши мультфильмы? Их не делают или нам их не показывают?

    — Делают, но в не таком количестве, как в советское время. И все реже появляются такие мультфильмы, которые призваны воспитывать детей, дидактические. Из последних крупных российских проектов могу назвать сериал «Гора самоцветов» — 52 мультфильма в лучших традициях советской анимации. Было задумано более сотни серий, потому что на территории нашей страны проживают представители, если не ошибаюсь, около 150 национальностей. У каждого народа свои сказки. Вот эта простая идея и легла в основу «Горы самоцветов».

    — Я слышала, что после смерти Александра Татарского государство прекратило выделять средства студии «Пилот» для производства «Горы самоцветов».

    — Да нет. Деньги бы перестали давать, даже если бы Татарский был жив. Кризис, все такое… Или не кризис, но все такое. Вы поймите: промышленная анимация — это удел высокоразвитых стран вроде Японии или Америки. Россия к таким странам не относится.

    — Мне, как матери, не все равно, что смотрят мои дети и на чем воспитываются. А государству все равно? Пусть кушают низкосортные американские мультики?

    — Начнем с того, что мы кушаем низкосортные американские окорочка. Российская мультипликация жива за счет энтузиастов, потому что работа их фактически не кормит. Кто-то уехал в Америку и там успешно делает карьеру. А кто-то остался. А почему эти работы до вас не доходят — вопрос не ко мне и не к ним.<...> ...в нашем случае — руководству федеральных каналов.

    — Какая-то грустная картина получается…

    — Вы только не спрашивайте о судьбе русской мультипликации. Я не провидец. Давайте порадуемся тому, что вот я у вас в Сарове, очарованный городом, его жителями, таким темпом жизни. А вы можете прийти в Художественную галерею (не в каждом российском городе она есть в принципе) и посмотреть мои работы. А строить прогнозы — не наше дело. Договорились?"
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей