Статус темы:
Закрыта.
  1. TopicStarter Overlay
    Мила

    Мила Автор

    Сообщения:
    14.635
    Симпатии:
    2.603




    Не киноведы и прочие эксперты, а сами художники рассказывают о своей жизни - это особо ценно.
     
  2. TopicStarter Overlay
    Мила

    Мила Автор

    Сообщения:
    14.635
    Симпатии:
    2.603
    Вот нам всем немного фестивального настроения (уж какое есть...). КРОК-2015 откроется через пять дней.


    Дмитрий Волошин, "Джи. Смерть пролетает под парусом" (Молдова)

    Президентский совет фестиваля «Крок»:
    Народный артист России, лауреат Государственной премии СССР Юрий Норштейн,
    Народный артист России, лауреат Государственной премии России Эдуард Назаров,
    Народный артист Украины Давид Черкасский.

    Жюри фестиваля:
    художник Дмитрий Маланичев (Россия-США),
    режиссер, продюсер, актёр, декан факультета кино, видео и анимации в Школе визуальных искусств в Нью-Йорке Ривз Леманн (США),
    режиссер и педагог Майя Ионешо (Япония-Германия),
    режиссёр, сценарист и художник Олег Педан (Украина),
    кино- и театральный критик Дина Годер (Россия-Израиль).

    Прошли отбор 175 фильмов из 44 стран.

    Конкурсную программу можно будет увидеть в Санкт-Петербурге и в Москве прямо во время фестиваля.
    Подробности найдёте в сети и на афишах.


    [​IMG]
    [​IMG]
     
  3. TopicStarter Overlay
    Мила

    Мила Автор

    Сообщения:
    14.635
    Симпатии:
    2.603

    Джош Раскин, "Я встретил моржа"

    И ещё раз, с русским переводом - для тех, кому это важно.



    А тем, кому захотелось углубиться в тему, - сюда.

    [​IMG]
     
  4. TopicStarter Overlay
    Мила

    Мила Автор

    Сообщения:
    14.635
    Симпатии:
    2.603
    [​IMG]
    Слева направо: Иван Максимов, Юрий Норштейн, Константин Бронзит, Наталья Мирзоян с дочерью Марикой, Михаил Алдашин


    И корабль плывёт. А фестиваль идёт.

    "Дошли до Онежского, до Петрозаводска, который близок мне с молодости - моя покойная жена Ольга Саваренская была здесь главной художницей Финского театра.
    Зашли аниматоры в Музей. Большого класса режиссеры-художники Миша Алдашин, обладатель " Оскара" Петров, Норштейн.
    Я не первый раз в музеях с Юрием Борисовичем. Превосходно знает живопись, через увеличительное стекло разглядывает детали картин. Любуется.
    В петрозаводском музее превосходные живописные радостные живые нежные и строгие иконы. Северными крестьянскими руками писаные. "Ах, - говорю, - Юра, какое немыслимое количество талантливого! Сколько же умения, святости! Ведь десятки мастеров!"
    "Да, - говорит создатель лучших фильмов в истории анимации, - вот такое же количество превосходных рельефов древнеегипетских художников...".
    И не надо никого скреплять мифическими скрепами. Никому ничего навязывать.
    Все живет - не боюсь пафосных слов - в душе народной.
    Или, страшно вымолвить, - жило?"

    Вадим Жук


    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  5. TopicStarter Overlay
    Мила

    Мила Автор

    Сообщения:
    14.635
    Симпатии:
    2.603
    [​IMG]


    Сначала - официальные новости.
    Результаты конкурса фильмов на Кроке-2015:

    "Главный приз 22-го Международного фестиваля анимационных фильмов "Крок" получила российская лента «Брут» режиссера Светланы Филипповой . Церемония закрытия смотра прошла в Музее современного искусства "Эрарта" в Санкт-Петербурге.

    Особый приз имени Александра Татарского получил фильм Константина Бронзита «Мы не можем жить без космоса», лучшей дебютной работой названа французская лента "Юль и змея".

    Специальным призом жюри с формулировкой "За верность семейным ценностям" награжден эстонский фильм "Пилоты по дороге домой" (режиссеры Прийт Пярн и Ольга Пярн), другой спецприз - "За внимание к мельчайшим деталям" - достался корейской картине «Джонни Экспресс» (реж. Ву Кьюнминь).

    Лучшим фильмом в категории "от 10 до 50 минут" стала лента российского режиссера Екатерины Соколовой «Волк Вася». Дипломы: фильму «Мой личный лось» (реж. Леонид Шмельков , Россия), «Мужчина встречает женщину» (реж. Дмитрий Геллер , Россия).

    B программе мультфильмов продолжительностью от 5 до 10 минут победила германская лента "Самородки" Андреаса Хикади. Дипломы: фильму «Тик-так» (реж. Юло Пикков, Эстония), «Витающий в облаках» (реж. Роберто Катани, Италия).

    Лучшей работой в категории "до 5 минут" признана польская картина "Купальня" Томека Даки. Дипломы: фильму «Добыча» (реж. Бойон Ким, Республика Корея), «Единственная жизнь» (реж. Job, Joris & Marieke, Нидерланды).

    В программе прикладной анимации призом жюри отмечен сериал Натальи Березовой "Поросенок". Дипломы: фильму «Муравей и муравьед» (реж. Алексей Алексеев , Россия), «Повесть минувших лет. Лида» (реж. Мария Матусевич , Беларусь).

    В специальной секции "Off limits" - "Буря в куртке" французского режиссера Пола Габо. Дипломы: фильму «Мадам и дева» (реж. Наталья Мирзоян , Россия), «Дом бессознательного» (реж. Прийт Тендер, Эстония).

    Лучшим мультфильмом для детей признана французско-бельгийская лента "Считая овец" Фрица Штандера. Дипломы: фильму «Пык-пык-пык» (реж. Дмитрий Высоцкий , Россия), «Раз, два, tree» (реж. Юлия Аронова , Франция, Швейцария)

    Лидером профессионального рейтинга стала канадская лента "Сексуальная стирка" режиссера Изабеллы Плучинска.

    Специальным призом оргкомитета фестиваля был отмечен анимационный джэм «Совы нежные»".



    [​IMG]


    Memento mori - это про Крок-2015. Анимационное кино набрало глубину и не собирается от неё отказываться.
    Несколько фильмов из фестивальной программы.


    "Джонни Экспресс", реж. Ву Кьюнминь


    "Дождь в глазах", реж. Рита Базалто


    "Идеальный гость", реж. Ру Кувахата, Макс Портер


    "Я - Вселенная", реж. Андреас Хикаде
     
  6. TopicStarter Overlay
    Мила

    Мила Автор

    Сообщения:
    14.635
    Симпатии:
    2.603
    А сейчас я снова покажу анимацию для взрослых, но сделанную мастером, а не вечно взволнованными студентами. Детей рядом с собой не усаживайте, чтобы вместе смотреть мультики.

    Пётр Думала. "Кроткая" (1985), "Франц Кафка" (1992), "Преступление и наказание" (2000), "Гиппопотамы" (2014).









    Оруэлловские пролы ещё не описаны, как вид, а жизнь насекомых уже пристально изучается Францем. Сложная мысль и глубокое чувство противоречат вечной простой радости жизни. То, что мучительно преодолевается мыслящим и глубоко чувствующим человеком или остаётся не преодолённым, бестрепетно и безнаказанно пересекается, оставляется позади простой тварью. Отчего реальность полна страшных ловушек и ранящих препятствий для одних, а для других проста и не опасна?
    Как воплотить в образ невообразимое простодушие гиппопотама и таракана, как описать насекомые страсти и страдания? Где спрятано зло и разрушительность - в сложности или простоте? И что она есть - всепобеждающая природа со своими законами? Про это и кино.
    И дух мрачного модерна оцените, кто понимает.
     
  7. TopicStarter Overlay
    Мила

    Мила Автор

    Сообщения:
    14.635
    Симпатии:
    2.603
    [​IMG]


    У Франчески Альфредовны Ярбусовой, истинной мамы и Зайца, того, что с лубяной избушкой, и Ёжика в тумане, и Волчка, и других любимых нами персонажей из Норштейновских фильмов, сегодня день рождения.
    Здоровья ей и радости побольше.


    [​IMG]
     
  8. TopicStarter Overlay
    Мила

    Мила Автор

    Сообщения:
    14.635
    Симпатии:
    2.603
    [​IMG]


    Поздравляю всех с Международным днём анимации! Что бы мы без неё делали.


    [​IMG]
     
  9. TopicStarter Overlay
    Мила

    Мила Автор

    Сообщения:
    14.635
    Симпатии:
    2.603
    [​IMG]


    "- Мультипликация, к сожалению, искусство очень условное, почти абстрактное. Там очень сложно играть на территории чувств, задевать эти струны. Часто современная анимация очень формальна, персонажи чисто функциональны: этот хороший, тот плохой. Неизбежная проблема, каждый раз приходится ее преодолевать. Главное — ее сознавать и попробовать с ней справиться через сюжет, композицию, раскадровки.
    <...>

    - Когда я смотрел «Мы не можем жить без космоса», отчетливо осознал, как похожи твои фильмы на книги Виктора Пелевина. «Божество» может служить иллюстрацией ко многим его вещам — «Жизни насекомых», например. «Уборная история» похожа на «Девятый сон Веры Павловны», а новый мультфильм — чистый «Омон Ра»… А тебе видится какая-то литературность в твоих картинах?

    - Я много думал об этом. И сделал такой чудовищный вывод: литература — враг кинематографа. Это настолько разные, несопоставимые средства, что, как только кино напрямую обращается к тексту, оно сразу теряет себя и становится беспомощным. Об этом и Дэвид Кроненберг недавно говорил: закадровый литературный текст — первый признак беспомощности режиссера. Кинематограф так перечеркивает себя начисто. А в мультипликации закадровый текст используется сплошь и рядом. Раньше я об этом не размышлял, но все равно старался не быть зависимым от любой литературы, обходиться без этого костыля.
    <...>
    ...когда меня спрашивают, какие фильмы я сделал, я всегда забываю об «Алеше Поповиче», пока собеседник сам не напомнит. Он стоит настолько особняком — как будто другой человек сделал… Но большое кино всегда коллективный труд. «Мы не можем жить без космоса» — это я. А там — не я.

    - Можешь себе представить авторский полный метр?

    - Конечно! Или… В смысле, мой? Нет, никогда не было таких амбиций и желания. Мне даже на маленьком пятачке трудно сконструировать что-то важное. Я вообще тугодум. Каждый проект делаю все тяжелее. «Мы не можем жить без космоса» делался четыре с половиной года.

    - То есть успех не помогает? Не воодушевляет?

    - Совсем нет. Я же понимаю, чего мне стоит сделать кино. А еще, как говорит Юрий Борисович Норштейн, задача должна только повышаться с каждой следующей работой. Когда я это услышал, слова сразу легли на мои внутренности: я почувствовал, что такова моя внутренняя потребность. Я не могу все время делать одно и то же, мне необходимы шаги в стороны. А они чреваты жизненными потерями — время, силы, здоровье… Честное слово, я в ужасе от мысли, что придет новая идея, меня захватит и не будет отпускать, пока я не сделаю кино. Знаю, чего это будет стоить.
    <...>

    - Кто для тебя образцы для подражания?

    - Норштейна я уже назвал. Кроме него — англичанин Марк Бейкер, у него всего четыре фильма, но работы выдающиеся. И англичанин голландского происхождения Микель Дюдок де Вит, его фильм «Отец и дочь» — великая работа для меня. Таких имен вообще немного. Но я ориентируюсь не на сами фильмы, а на то, что люди делают, как проживают момент творения. У Норштейна я научился отношению к профессии. Как он говорит, нужно чуть-чуть неровно дышать".


    Константин Бронзит, из интервью


    Уважаемые ценители анимации, пожалуйста, отметьтесь, если вы следите за этой веткой. А то чем дальше, тем более я сомневаюсь в уместности на этом форуме самого обращения "Ценителям анимации".
     
  10. TopicStarter Overlay
    Мила

    Мила Автор

    Сообщения:
    14.635
    Симпатии:
    2.603


    Александру Татарскому - 65 лет.


    [​IMG]


    "Пилот, унесенный ветром.

    Саша Татарский, сегодня родился. И его многолетнее отсутствие зияет черной дырой. Эта дыра не затягивается. О его отсутствии я вспоминаю, на каждом Суздальском фестивале, на анимационных умственных и дурацких посиделках. Он был не просто классным режиссером: но дирижером нашей анимации, своего рода Стивом Джобсом. Для него не было нерешаемых вопросов. Пленка? Деньги? Студия? Сделаем! Достанем! Пробьем ! Запустим! И он пробивал: запускал. Создал первую независимую студию в стране. Вынимал из мусорный корзины выброшенные рисунки Ковалева: "Можешь сделать это начисто?" И объяснял, как сделать. Многие наши славные режиссеры состоялись, потому рядом был он. Еще в советские годы Виктор Некрасов из Франции написал своей знакомой в Россию, что видел два поразивших его мультфильма — „Падал прошлогодний снег“ и „Обратная сторона Луны“. И впервые подумал, что у России есть будущее, если здесь живут люди, снимающие такие картины. на фото мы все на первом фестивале анимации, еще в Тарусе..."

    Лариса Малюкова
     
  11. TopicStarter Overlay
    Мила

    Мила Автор

    Сообщения:
    14.635
    Симпатии:
    2.603
    Я так понимаю, написав это полмесяца назад, я недооценила "истинный масштаб катастрофы". Степень безразличия к темам кино, которые трогаю я, не такова, что написанное мной равнодушно прочитывается и тут же забывается, а такова, что этого просто никто не читает. Не уверена, что и это моё замечание прочитает кто-то из зарегистрированных пользователей. Видимо, ветку иногда открывают лишь гости форума.
    Что ж, ветка навсегда переходит в режим без обратной связи, исключительно для моего времяпровождения и для гостей.


    "Путешествие в Китай", Фабрика мультфильмов-2015

    Фильм, созданный детьми с помощью нескольких профессиональных художников - вместе с Марией Нистратовой, Ольгой Сумароковой, Натальей Вороной, Алисой Зголой и Ириной Вармой. Возраст детей написан в титрах.
    Стоит вспомнить национальную китайскую анимацию, опирающуюся на традиционную живопись. Несколько фильмов я вывешивала однажды в разделе "Ойкумена", но они утонули под толщей информации, которая там копится. Повторю здесь.



     
  12. TopicStarter Overlay
    Мила

    Мила Автор

    Сообщения:
    14.635
    Симпатии:
    2.603

    "Возможности диалога", реж. - Ян Шванкмайер. 1982г.
     
  13. TopicStarter Overlay
    Мила

    Мила Автор

    Сообщения:
    14.635
    Симпатии:
    2.603
    В сети появился фильм Константина Бронзита "Мы не можем жить без космоса", который уже собрал массу призов, а теперь номинирован на Оскар.


    [​IMG]


    Вчера я радостно поделилась фильмом с вами, полагая, что, раз ссылку дают уважаемые граждане, это происходит с согласия Константина Бронзита.
    Однако сегодня я прочитала вот что:


    [​IMG]


    Если кто-то распространил ссылку дальше, уберите её, пожалуйста, и попросите это сделать тех, кто распространил её следом за вами.
     
    KBH и list нравится это.
  14. TopicStarter Overlay
    Мила

    Мила Автор

    Сообщения:
    14.635
    Симпатии:
    2.603
    Не могу сказать "я делаю всё, что могу, для того, чтобы в этой ветке разрушать стереотипные представления об анимации". Но иногда предпринимаю некоторые усилия для этого.
    Позвольте представить - Саша Свирский. Я уже размещала здесь его фильм "Гость на коне", но, как всегда, не знаю, заметил ли хоть кто-то этот отличный фильм. Вот ещё два: "Смуглый документ" и совсем свежий "Al-eL", по-моему, он прекрасен.



     
  15. TopicStarter Overlay
    Мила

    Мила Автор

    Сообщения:
    14.635
    Симпатии:
    2.603
    [​IMG]


    Константин Бронзит поехал в Голливуд за Оскаром. Болеем за него.
     
  16. TopicStarter Overlay
    Мила

    Мила Автор

    Сообщения:
    14.635
    Симпатии:
    2.603
    Ну что ж, вчера одному господину с фотографии выше наконец повезло, другому - нет.
    У наших мастеров анимационного кино сегодня грустный день.
    А вот что зато я увидела в сети этой ночью.


    [​IMG]





    "Любящий Винсент" (Великобритания, Польша). Титанический и прекрасный труд, любимый мной герой. Конечно, анимированная живопись Ван Гога - это не Ван Гог, но выбранный художественный язык - это дань уважения и любви к художнику, утверждение его картины мира.
    Буду ждать фильма.
     
  17. TopicStarter Overlay
    Мила

    Мила Автор

    Сообщения:
    14.635
    Симпатии:
    2.603
    [​IMG]


    "В Суздале на дискуссии, посвященной вопросу соотношения анимации и современного искусства, зашел вопрос об отличиях российской анимации от зарубежной. "Животные, животные, животные" - сказал один из спикеров (не помню, кто), имея в виду, что герои 90% фильмов - звери.
    На что историк искусства Антонио Джеуза возразил: "Животные - это не главное. Главное – э
    то то, что все работы начинаются с логотипа Министерства культуры. У нас такого нет. Это главное отличие от нашей анимации"".
    Екатерина Визгалова


    [​IMG]


    И итоги Суздаля-2016.

    Гран-при – фильму «ДО ЛЮБВИ» (реж. Игорь Ковалев, студия Bazelevs)
    Специальный приз жюри с формулировкой «за создание сложного женского образа» и Приз мэтров — фильму «КУКУШКА» (реж. Дина Великовская, студия Пчела).
    Специальный приз жюри с формулировкой «за юмор и авантюризм» и Приз гильдии киноведов и кинокритиков СК РФ — фильму «ПИТОН И СТОРОЖ» (реж. Антон Дьяков, студия Союзмультфильм).
    Приз за лучший короткометражный фильм – фильму «МАМА-ЦАПЛЯ» (реж. Марина Карпова, студия Союзмультфильм).
    Приз за лучший фильм для детей – «МОРОШКА» (реж. Полина Минченок, студия Союзмультфильм).
    Приз за лучший дебютный фильм – «КОРАБЛИ ПРОШЛЫХ ЛЕТ» (реж. Георгий Богуславский, студия Пчела).
    Приз за лучший студенческий фильм – «ДВА ДРУГА» (реж. Наталья Чернышева).

    Диплом в категории «Лучший короткометражный фильм» с формулировкой «за легкость и ажурность» — «Паутинка» (реж. Наталья Чернышева)
    Диплом в категории «Лучший короткометражный фильм» с формулировкой «за открытие соседних миров» — «Люк» (реж. Игорь Мельников , Наталья Мирзоян)
    Диплом в категории «Лучший короткометражный фильм» с формулировкой «за умение держать паузу» — «Праздник» (реж. Нина Бисярина)
    Диплом в категории «Лучший короткометражный фильм» с формулировкой «за всепобеждающую любовь» — «Танзонк» (реж. Саша Свирский)
    Диплом в категории «Лучший студенческий фильм» с формулировкой «за мастерское использование доступных материалов» — «Долесу» (реж. Алена Ребезова)
    Диплом в категории «Лучший студенческий фильм» с формулировкой «за железнодорожную романтику» — «Вокзальная история» (реж. Ирина Богданова)
    Диплом в категории «Лучший студенческий фильм» с формулировкой «за превращение трагедии в балаган» — «Гамлет. Комедия» (реж. Евгений Фадеев)
    Диплом в категории «Лучший студенческий фильм» с формулировкой «за сотворение мира» — «Дети будущего спят» (реж. Иван Гопиенко)

    Приз в категории «Лучшая работа в прикладной анимации» — коллективу авторов за фильм «СОВЫ НЕЖНЫЕ».
    Диплом в категории «Лучшая работа в прикладной анимации» — Алексею Алексееву за фильм «Песенка о лете» с формулировкой: «за лето, подаренное зимой»;
    Приз в категории «Лучший сериал» — Алексею Миронову за эпизод «ЛУЧШЕЕ МЕСТО В МИРЕ» из проекта «Ми-ми-мишки».
    Диплом в категории «Лучший сериал» — Ринату Газизову за эпизод «Ганс» из проекта «Шарлотта и Кваксон» с формулировкой: «за лучшую жанровую историю»;
    Диплом в категории «Лучший сериал» — Марине Мошковой за эпизод «Фломастеры» из проекта «Малышарики» с формулировкой: «за лучший сериал для малышей»;
    Приз в категории «Лучший полнометражный фильм» — Алексею Цицилину за фильм «СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА 2. ПЕРЕЗАМОРОЗКА».

    Дипломы гильдии киноведов и кинокритиков СК РФ — фильмам «ОСКОЛОК» (реж. Дмитрий Иванов) и «ОКНА» (реж. Анжелла Липская).

    Приз от Reed MIDEM — сертификат на участие в MIPJunior, крупнейшем международном рынке развлекательного контента для детей и юношества, студии МастерФильм за сериал «ШАРЛОТТА И КВАКСОН», реж. Ринат Газизов.
    Победитель Открытой премьеры (зрительское голосование) — фильм «ГАНС» из проекта «Шарлотта и Кваксон», реж. Ринат Газизов.
    Приз «Фортуна» — фильму «ВОКЗАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ» реж. Ирина Богданова.



    "До любви", реж. - Игорь Ковалёв


    ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕЙТИНГ:

    1. «ПИТОН И СТОРОЖ», режиссер Антон Дьяков — 253
    2. «ДО ЛЮБВИ», режиссер Игорь Ковалев — 177
    3. «ДВА ДРУГА», режиссер Наталья Чернышева — 137
    4. «КУКУШКА», режиссер Дина Великовская — 119
    5. «ГАМЛЕТ. КОМЕДИЯ», режиссер Евгений Фадеев — 91
    6. «КОРАБЛИ ПРОШЛЫХ ЛЕТ», режиссер Георгий Богуславский — 66
    7. «ПАУТИНКА», режиссер Наталья Чернышева — 61
    8. «ПОПУГАЙ-ДУРАК ШЛЕТ ВАМ ПРИВЕТ!», режиссер Оксана Холодова — 58
    9. «МОРОШКА», режиссер Полина Минченок — 55
    10. «В СТОРОНЕ», режиссер Александра Аверьянова — 48
    11. «МАМА-ЦАПЛЯ», режиссер Марина Карпова — 40
    12. «ТАНЗОНК», режиссер Александр Свирский — 30
    13. «ПРАЗДНИК», режиссер Нина Бисярина — 28
    14. «ДАША И ЛЮДОЕД», режиссер Н. Суринович — 27
    15. «ОСКОЛОК», режиссер Дмитрий Иванов — 25
    16. «НАЛИМ МАЛИНЫЧ (цикл «ГОРА САМОЦВЕТОВ»)», режиссер Степан Бирюков — 23
    17. «КОТ И МЫШЬ (цикл «СОВРЕМЕННЫЕ СКАЗКИ МИРА»)», режиссер Наталья Чернышева — 19
    18. «ЛЮК», режиссеры Наталья Мирзоян, Игорь Мельников — 17
    19. «СОВЫ НЕЖНЫЕ», режиссеры Алексей Будовский, Алексей Алексеев, Юлия Рудицкая, Светлана Андрианова, Иван Максимов, Сергей Меринов, Андрей Бахурин, Наталья Мирзоян, Александр Свирский, Наталья Березовая, Рим Шарафутдинов, Михаил Тумеля, Андрей Золотухин, Наира Мурадян, Наталья Скрябина, Моник Рено, Рамиль Усманов, Юлия Тхай, Гаяне Матевосян, Марина Россет — 17
    20. «ДЖЕК-ПРОСТАК», режиссер Александр Черногоров — 16



    "Кукушка", реж. - Дина Великовская


    "Награды нынешнего суздальского фестиваля в разделе авторской анимации ложились кучно, как в тире, так что сразу было ясно, кто главные фавориты нынешнего смотра. К тому же удивительным образом решения жюри совпали с традиционным профессиональным рейтингом участников фестиваля – это редко бывает и тоже говорит о том, что лидеры этого года были безусловны, а жюри не стремилось соблюсти политес и размазать награды ровным слоем по максимальному числу участников".

    Дина Годер
     
    Последнее редактирование: 25 мар 2016
  18. TopicStarter Overlay
    Мила

    Мила Автор

    Сообщения:
    14.635
    Симпатии:
    2.603
    Вспомнила, читая, слова Валентина Ольшванга "Мила, занимайся чем угодно, но только не анимацией".

    "Почему вы решили, что мне не грозит уход из кино? Я как раз уже думаю об этом, и анимация для меня давно не является смыслом жизни. И поверьте, я прекрасно могу жить без неё. То, что жить станет легче, то есть спокойнее и умиротворённее, это однозначно. Я скажу больше: не исключаю того, что этот мой фильм был последним в моей режиссёрской карьере. Вернёмся к сказанному. Если задача повышается и на неё уходят годы жизни, то сам я с трудом сегодня представляю, когда выйдет мой следующий фильм. И главное, так ли необходимо ему вообще появляться на свет? Вот этим я точно отличаюсь от очень многих режиссёров, особенно игрового кино, которые почему-то убеждены, что своими фильмами они осчастливливают этот мир.
    <...> Стоит ли вообще высказываться, если тебя не так понимают? Либо я так и не научился говорить языком кино. Такое вполне возможно. Я к тому, что я и не думал вкладывать в свой фильм заряд социально-политической критики. Я вообще думал и делал фильм о другом. Мне плевать на ракеты, которые падают. Если погибают люди, это трагедия и, увы, воля слепого случая или чья-то халатность. Но автокатастроф, знаете ли, в мире случается гораздо больше... Мой фильм о такой силе человеческой связи, которой на самом деле не существует. Это сказка. Вымысел. Но в этом вымысле и проявилась моя тоска по толике подобных отношений среди людей в реальной жизни".

    "Почему я вообще с остервенелой регулярностью должен извергать из себя фильмы? Разве это цель моей жизни? Всё ровно наоборот. Пора освободиться от «оков искусства». В настоящий момент в моей голове полный вакуум – никаких идей. Идея – она как посторонний предмет в организме: если он появился, то отравляет существование и требуется операция. Но сегодня ничто не тревожит мою жизнь. Осторожно скажу: по крайней мере, пока не тревожит, ибо процесс появления этих чёртовых идей неконтролируем. Мне очень хорошо. Есть ещё время посмотреть, как растут мои дети, застать эти последние драгоценные мгновения. Совсем скоро всё безвозвратно изменится. Кино не должно пожирать жизнь человека. Но если включаешься в процесс производства фильма, мир, к сожалению, начинает вращаться только вокруг него. У меня по-другому не получается. И потом режиссура – профессия середины жизни: в неё нужно вовремя прийти (то есть не рано) и вовремя уйти (то есть не поздно). Нужно пытаться не сворачивать свою жизнь до размеров кино, а кино разворачивать до размеров своей жизни. Это сложно, и самое время начать этому учиться".


    Константин Бронзит


    [​IMG]
    "Мы не можем жить без космоса"
     
  19. TopicStarter Overlay
    Мила

    Мила Автор

    Сообщения:
    14.635
    Симпатии:
    2.603

    "The Old New World"

    Алексей Захаров.
    Анимация на основе фотографии. И ещё (снова на основе фотографии и живописи):


    "The Last Day of November" (Photo to 3d)


    "The Broken Paw" (Painting to 3d)
     
  20. TopicStarter Overlay
    Мила

    Мила Автор

    Сообщения:
    14.635
    Симпатии:
    2.603

    "Глупая", реж. - Екатерина Соколова

    Экранизация рассказа Юрия Коваля "Воронья любовь".
     
  21. TopicStarter Overlay
    Мила

    Мила Автор

    Сообщения:
    14.635
    Симпатии:
    2.603

    "Silent Touch", реж. - Томек Дуки
     
  22. TopicStarter Overlay
    Мила

    Мила Автор

    Сообщения:
    14.635
    Симпатии:
    2.603
    Документальная анимация. Из фильмов, лучших в жанре.


    "Lipsett Diaries", реж. - Теодор Ушев


    "30%" (Women and Politics in Sierra Leone), реж. - Анна Кади



    "Madagascar journey diary", реж. - Бастьен Дюбуа
     
  23. TopicStarter Overlay
    Мила

    Мила Автор

    Сообщения:
    14.635
    Симпатии:
    2.603
    Анимация по-взрослому. Фильмы из программы Анси-2016.


    "Красота на улице", Gobelins. Трейлер


    "Холодный кофе", Stéphanie LANSAQUE, François LEROY. Трейлер


    "Периферия", David COQUARD-DASSAULT. Трейлер


    "Слепая Вайша", Теодор Ушев. Трейлер
     
  24. TopicStarter Overlay
    Мила

    Мила Автор

    Сообщения:
    14.635
    Симпатии:
    2.603

    "Bokus Mang", реж. - Саша Свирский

    Медитируйте на здоровье.
     
  25. TopicStarter Overlay
    Мила

    Мила Автор

    Сообщения:
    14.635
    Симпатии:
    2.603
    [​IMG]
    "Слушая Бетховена"


    Москва, кинотеатр "Пионер"
    Специальный показ фильма Гарри Бардина «Слушая Бетховена»

    12 июля 2016г., нач. в 19:30


    [​IMG]
    "Три мелодии"

    Источник.


    [​IMG]
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей