Я специально искал переложение с арфой, т.к. арабеска похожа на сон. Во всяком случае, у меня такие ассоциации. И арфа вызывает похожие ощущения - мифологическое бардо. Флейта хорошо звучит, но все-таки немножко "будит". )
Удивляемся и радуемся, но идеи Даниила Андреева постепенно проникают не только в нашу жизнь, но и в окружающую среду. Группа Morodh основана летом 2011 года в городе Меленки Владимирской области как проект гитариста Ragnaar'а. Но практически сразу в группу были приглашены его старые друзья - Astaroth (вокал) и Andreas (ударные). Все они родом из Меленок, но в разное время переехали во Владимир. Для названия группы было взято название одного из миров возмездия из главного труда русского поэта и мистика Даниила Андреева "Роза Мира". Цитата (Ragnaar) Причина? Возник материал, который требовал реализации. Мы не говорили, что вот давайте играть блэк-метал, депрессив-блэк-метал. Просто то, что родилось, оказалось наиболее близко к этому стилю, пусть и с какими-то нетипичными отклонениями. Поскольку живут музыканты в разных городах, то в основном вся работа происходит через Интернет. К январю 2012 года было готово 8 заготовок, 2 было выбрано для записи демо. Тогда же музыканты собрались на первую репетицию во Владимире. С мая по июнь были записаны 2 композиции, в июле записи были отправлены на сведение в студию, в августе музыканты опубликовали первый трек "Desperation". В сентябре 2012 года группа достигла соглашения с английским лейблом Three Rooks Records о выпуске демо-записи в виде сплита с другой российской группой People are Mechanisms. Сплит "Lost in Life" был выпущен 30 октября 2012 года. Одновременно с релизом на английском лейбле сплит был выпущен ограниченным тиражом на российском лейбле Dark East Production. Позже, 20 декабря 2012 года, российским лейблом Satanath Records было издано "The Demo", которое включало в себя ранее опубликованный на сплите материал дополненный инструментальным треком. 2013 год группа посвятила подготовке материала для полноформатного альбома, который получил название "The World of Retribution" и будет состоять из 8 треков. Выпуск альбома планируется на начало 2014 года. Пруфлинк: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5090320
Из очень старого и очень любимого... Резонирую весь день. А еще вчера узнала поразительную историю Ярославы Дегтяревой, участницы проекта "Голос. Дети"... Возможно, все знают, а я вот только услышала... "Яся, как ее называют родные и друзья, родилась и живет в Ростовской области, в маленьком шахтерском городке Гуково. Когда девочке было всего 5 лет, она вместе с родителями попала в автомобильную катастрофу. Ребенку пришлось буквально заново учиться ходить – сначала на костылях, затем самостоятельно. Ее мама, Алесия Бумагина, жутко переживала, что у дочери разовьются комплексы из-за травм и шрамов, но Ярослава уже в 5-тилетнем возрасте показала себя настоящим бойцом и неунывающим оптимистом. Она не только целенаправленно справлялась с проблемами, но еще и подбадривала мать. http://golos-deti.ru/golos-deti3-uch/615-degtyareva-yaroslava
Это одно из тех произведений, которые в разное время можно прослушать раз сто и более. Бывают такие вещи, которые как будто для тебя написаны. Личный код доступа к внутреннему пространству смысла и чувства одновременно. Рад, что тебе понравилось. )
"По легенде, молодой Иоганн Себастьян Бах прошёл пешком 400 км из Арнштадта в Любек, чтобы послушать игру Дитриха Букстехуде, признанного величайшим органистом своего времени. Баху тогда было двадцать, Букстехуде — почти семьдесят. Несмотря на огромную разницу не только в возрасте, но и профессиональном статусе, Букстехуде сразу увидел в молодом музыканте выдающееся дарование и называл его «дорогой собрат». Многому — от строения органа до законов органной композиции — Бах научился именно у Букстехуде за те четыре месяца, которые провёл рядом со старшим мастером. Неслучайно в их музыке столько перекличек: общие жанры, темы, архитектура музыкальной формы и способы развития музыкальной материи. ... Букстехуде справедливо называют главным предшественником и учителем Баха." отсюда Дальше там пишут, что Бах превзошел своего учителя. Имхо это не совсем так. Бах точно превзошел его в технике, в вычислении музыкальных законов композиции. Но Букстехуде немного о другом, у него более лиричное, что ли, творчество, более личное, индивидуальное.
Видео плохое, но песня любимая. А это песня откуда я вышла. Есть, правда, более жёсткий ритмически вариант, он мне нравится больше. Но в записях его не нашла.