00. Об этих конспектах

Тема в разделе "Соня: конспекты интеграции", создана пользователем Соня, 26 май 2013.

  1. Ондатр

    Ондатр Модератор

    Сообщения:
    36.377
    Симпатии:
    13.700
    вариант с использованием цитирования.



    Торчинов Е.А. Религии мира: опыт запредельного, психотехника и трансперсональные состояния
    Аннотация:
    Моногpафия является пеpвой в отечественной, а в опpеделенном отношении и в Миpовой наyке попыткой пpедставить pелигию в качестве целостного психологического феномена. Автоp pазвивает и обосновывает пpинципиально новый, психологический подход к истолкованию феномена pелигии, исходя из понятия глyбинного pелигиозного опыта как особой психологической pеальности и активно использyя pазpаботки пpедставителей тpанспеpсональной психологии (С. Гpоф и его школа). Во введении книги pассматpиваются стpyктypа pелигиозного опыта и его типы, вопpос о взаимодействии pелигии с дpyгими фоpмами дyховной кyльтypы (мифология, философия, наyка) Часть I посвящена таким конкpетно истоpическим фоpмам pелигиозной пpактики изменения сознания (писхотехники) с целью пpиобpетения глyбинного (тpанспеpсонального) опыта, как шаманизм и мистеpиальные кyльты Сpедиземномоpья. Hа сложнейших фоpмах психотехники, pазpаботанных в Религиях Востока—даосизме, индyизме, бyддизме, -- автоp подpобно останавливается в части II. Часть III pассматpивает библейские pелигии откpовения -- иyдаизм, хpистианство, ислам; здесь особый интеpес пpедставляет глава «Каббала и Восток», в котоpой пpоводятся паpаллели междy иyдейским мистицизмом (каббала) и pелигиозно-философскими yчениями индо-бyддийской и дальневосточной тpадиций.
    Нажмите, чтобы раскрыть...​
    Полностью - тут:
    http://psylib.org.ua/books/torch01/index.htm
    [​IMG]
    В этом случае вы открываете новую ветку и переносите туда нужный сообщения в виде цитат. а потом убираете теги цитирования. [/quote]
     
  2. TopicStarter Overlay
    Соня

    Соня Вечевик

    Сообщения:
    14.490
    Симпатии:
    600
    Ну... так и я о чем! То есть это по-постный перенос. Это и в нашей кузне любая соня на коленке сбацает. Так, горестно вздохнув, и собиралась ...

    А потом будут муки еще с реорганизацией, пере и переперебросами ...
    Знать, судьба моя такая.
     
  3. TopicStarter Overlay
    Соня

    Соня Вечевик

    Сообщения:
    14.490
    Симпатии:
    600
    Кааак же страшно приступать!:cry:
    Ведь хочется сделать разбивку, которая если и не устраивала, то хоть не встала поперек горла ни через месяц, ни через год ....:living-daylights:
    Пока она выглядит примерно так:

    ============

    Адвайта

    Буддзизм
    Буддизм Тибета
    Чань, дзен, дао-приправа
    Осознанность и тхеравада, ( випасана, видение-как-есть)
    Миры Индии
    Миры Китая
    Миры Дальнего Востока
    Йога, цигун и ТОПрактики / ТО - телесно ориентированные/

    Миры христианства и ойкумены
    Путь суфия
    Немного из иудаизма

    Практика, помехи и препятствия
    Раздел Тантры
    Визуализация
    Практики сновидения
    Оставив тело
    Сквозь смерть
    Гурджиев и 4й путь
    Миры Кастанеды

    Авторы
    Тексты
    Современники (Современные наставления и учителя)
    Соотечественники
    Ченнелинг и авторское духовное творчество (поиски)

    Психология развития
    Работа над сознанием и подсознанием

    Научные связи

    ИСС
    Гроф
    Тарт
    Популярная психология и практики успеха
    Здоровье и психика
    Малые формы (В поисках жемчуга)

    ====
    Так что не просто тяну, а выжидаю прохождение мертвой зоны.
    Мозг должен как-то это дело осмыслить и переключиться.
    Пока ж его только еще переклинило.
    Так что еще чуточку терпения и снисходительности.

    (Ну, и конечно, в новом варианте определенную часть надо не классифицировать, а просто оставить за бортом)
     
  4. Ондатр

    Ондатр Модератор

    Сообщения:
    36.377
    Симпатии:
    13.700
    а в чём разница?
     
  5. TopicStarter Overlay
    Соня

    Соня Вечевик

    Сообщения:
    14.490
    Симпатии:
    600
    Ох, не сыпьте соль на рану :)
    В принципе, Японию можно запихать в дзен, а Вьетнам - в буддизм.
    Но проблема у меня с хоть частичным уравновешиванием длины каждой ветки.
    В моем представлении, малые ветки не должны замереть слишком быстро, а большие - тянуться до бесконечности.

    О бесконечности: знаете как пересчитывается бесконечное множество дробей (рац. чисел)? - уголком! (челноком)
    Иначе, как начнешь считать со знаменателем 1 - так вся бесконечность и уйдет на натуральные числа.
    Эрго нынче главнейшая головная моя боль - непомерный буддизм Тибета.

     
  6. TopicStarter Overlay
    Соня

    Соня Вечевик

    Сообщения:
    14.490
    Симпатии:
    600
    Смысл всех возможно неточных выражений авторов легко корректируется в ходе самостоятельной практики.
    Что лишний раз показывает: мыслью изреченной в одной фразе трудно объять всю полноту жизни :)
    Остается надеяться, что читающим это известно. Ежели ж им суждено делать какие-то глупости - с мой подачи или без - то это их и мой выбор, судьба и ответственность.

    Надеюсь, Жизнь правильно распорядится мной в своих целях и не налагает на меня обязательство постилать всем и каждому соломки на случай их падения, стлать гати через все возможные болота и грязные лужи
    и на всякий пожарный тушить все пожары до их возгорания.

    Кто совершаемое не считает своей заслугой, не создает себе кармы.
    А случись следствием моих деяний какие-то шишки - себе и другим - восприму их просто как шишки. Без паники, вины и сожалений. Что есть - то есть.
    Приму все, что Жизнь мне отвесит: и плюшки и оплеухи.
     
    Иван1973 нравится это.
  7. TopicStarter Overlay
    Соня

    Соня Вечевик

    Сообщения:
    14.490
    Симпатии:
    600
    (в ответ на вопросы о выписках)

    я не просветленная и уж вовсяче - ни разу не гуру.
    Обычный искатель, каких множество.
    В разговор по поводу выписок при случае вступаю
    На вопросы отвечаю еще охотнее.
    /Ахимса - дело тонкое, однако часто трактуется упрощенно, противоречиво и чисто технически. Начало ахимсы - доброе, понимающее, ободряющее отношение к самому себе. В прочем же, гугл - лучший друг девушки./
    .
    Основа практики проста. Языков для ее описания - множество.

    95% людей должны понять, что это все им ни на фиг не нужно, и это нормально.
    Однако при этом и им желательно придерживаться менее идиотских взглядов на религию/ии и другие ступени пирамиды Маслоу выше хрюкательных.

    Прочим же 5%, как выяснилось, могут помочь эти выписки в самых разных аспектах их интересов и устремлений.
     
    Иван1973 нравится это.
  8. TopicStarter Overlay
    Соня

    Соня Вечевик

    Сообщения:
    14.490
    Симпатии:
    600
    Нижеследующее как-то связалось в голове с моими несвязными выписками :)


    По отношению к новой форме подачи информации легко отличить, к какой волне принадлежит человек. Раздражение нелогичностью и бессвязностью подачи информации — верный признак менталитета индустриального общества. Способность впитывать громадный объем разнородных блипов и самостоятельно находить концепции, на которые, как на нитки, нанизываются укладывающиеся в них информационные бусины, является неотъемлемым свойством человека третьей волны.

    Поскольку индустриальная эра заканчивается, понятие работы должно со временем исчезнуть либо оно должно быть реалистически переинтерпретировано путем включения в него представления о других видах деятельности, которые являются производительными, но не оплачиваются. Необходимо переосмысление таких терминов, как "рабочее место", "занятость", "безработица".
     
  9. TopicStarter Overlay
    Соня

    Соня Вечевик

    Сообщения:
    14.490
    Симпатии:
    600
    Полемика в таких вопросах имхо довольно бессмысленна. Имеет смысл отвечать лишь на искренние вопросы и недоумения, да?
    Совершенно верно: последовательная практика как-то их развеивает, по-видимому.
    Вообще-то, вопрос только в одном: в степени серьезности интереса к подобной тематике. А интерес этот возрастает при чтении. Надо просто позволить себе какую-то часть времени уделять погружению в такую литературу. А на все эти вопросы там есть общие и частные, конкретные и практические, самые разнообразные, но по сути единые, весьма сочувственные к нашему непониманию ответы.

    ... Мы просто слишком жестко закрепляем для себя значения слов и понятий. А в этой литературе (и не только в ней, конечно же) терминология во многом зависит не только от автора, но и от контекста. Сам Будда в своем весьма последовательном и развитом учении говорил, казалось бы, взаимоисключающие вещи. Комментаторы поясняют: Будда всякий раз обращается к конкретному человеку или аудитории; говорит соответственно уровню понимания слушающих.
     
  10. TopicStarter Overlay
    Соня

    Соня Вечевик

    Сообщения:
    14.490
    Симпатии:
    600
    Интересно, что структурно близкие к идее выписок мысли:
    о том что если сопоставлять и сравнивать между собой большое количество различных текстов, можно прийти к определенному уровню понимания, -
    высказывает и личность несравненно более высокого уровня.
    Впрочем, ту же идею встречала не раз у самых разных авторитетов.


    [​IMG]
     
  11. TopicStarter Overlay
    Соня

    Соня Вечевик

    Сообщения:
    14.490
    Симпатии:
    600
    Практика

    Не раз утверждалось: "практика без теории слепа; теория без практики бесплодна".
    Последнее особенно верно.
    Можно сказать менее категорично. Сам интерес, влечение к теории неизбежно ведет к ее практике.
    А практика уже сама по себе также неизбежно приводит к новым уровням понимания.

    Так же как критика многообразия теорий бывает вызвана тайным страхом в них не разобраться, недоверием (иногда оправданным) к своим умственным силам, - возмущение многообразием практик часто происходит от тех же причин.

    Есть известное верное замечание. Если, пытаясь вырыть колодец, будешь метаться, копнув пару раз то здесь, то там, - до воды так никогда и не доберешься. Но верно оно лишь отчасти. На самом деле, разнообразие это только кажущееся. Со временем мы обнаруживаем: любые усилия развивают необходимые способности, брошенная прежняя практика помогает успеху в избранной другой. Различные описания и подходы к сходным, типологически близким практикам позволяют лучше и глубже понять ту (возможно, единственную), которой занимаешься; увидеть принципиально важные, структурные ее моменты; отличать базовое, главное от дополнительного (иногда не так уж необходимого или просто лично вам неудобного). И наоборот: понять причину важности казавшихся несущественными деталей.

    Конечно же, обилие практик не к чему. Право, достаточно и одной. Но лучше, чтоб она оказалась не случайно попавшейся или навязанной, а своей, родной; естественной, как дыхание; необходимой, как пища; явно, здесь-и-сейчас повышающей качество нашей жизни, нашего ежедневного существования.
    Чтобы добраться до источника живой воды, достаточно одного единственного колодца; копающегося достаточно долго и достаточно глубоко.

    Но и в практическом исследовании богатого разнообразия подходов и методик есть много пользы.
    Прежде чем выбрать и остановиться на чем-то одном, можно отведать много блюд в богатом ресторане.
    Прежде чем прийти к испытанной диете, можно перепробовать много разных продуктов в большом магазине.
    Только тайный страх и недоверие к жизни и мировому духовному опыту (а также лень, неуверенность и нежелание начинать что бы то ни было вообще) заставляют все время настороженно ожидать, что у кого-то нет иной цели, как попытаться зачем-то нас отравить.
    Но даже наученный самой правильной молитве дурак неизбежно наставит себе шишек на лбу. Так что дело не столько в том, как нас научили молиться. А в том, насколько умело и проницательно мы овладеваем полученными знаниями и умениями.

    В конце концов, внутренняя алхимия это не только (чужая) наука, но и (свое) искусство. В неудавшемся блюде лучше винить себя, а не поваренную книгу.
    А вот изучая разные сходные рецепты, часто можно лучше разобраться в сути дела. И если начинающий повар следует единственно известной ему процедуре с выпученными от страха и фанатизма глазами; то со временем, лучше во всем разобравшись, в нем раскрывается возможность для собственного творчества.

    Так что критика исходит все больше от тех кто либо вовсе ничего не делает, либо боится "ошибиться".
    Но паранойка - верный спутник начинающего, которую наверняка придется потом оставить.
    Страх - верный спутник неведения.

    ***
    Другой аспект: не всякая практика удобна во всякое время. Как в стрелялках умелый игрок пользуется разным оружием, так и художник, передвигаясь по картине (различных жизненных обстоятельств) пользуется разными кистями, средствами и приемами. При уверенном овладении несколькими актуальными (для каждого слегка своими) практиками, такой переход (в зависимости от меняющейся внешней и внутренней ситуации) происходит почти автоматически.

    ***
    В любом случае: ресторан, предлагая меню, - не заставляет заказывать все подряд. Магазин, предлагая пищу, - не заставляет непременно все демонстрируемое купить. Сама не всеядна и никого к этому не призываю.

    Пишу это все потому, что за 6 лет, что публикую сделанные за много лет выписки, однообразные упреки числом на порядок превосходят редкие похвалы. Но для ведь только для извлекающих пользу все это и делается, да?

    ***
    Как и в прочих подобных суммарных ветках, число конспектировавшихся книг велико, систематизация их затруднительна, общий список проще привести, когда дело (е.б.ж.) будет ближе к завершению.

    В силу понятной неразрывности теории и практики, разделение на эти две ветки достаточно условно: в ветке "Практика" содержатся также и наставления, а в ветке "Наставления" - практики.
     
  12. TopicStarter Overlay
    Соня

    Соня Вечевик

    Сообщения:
    14.490
    Симпатии:
    600
    Это вопрос не веры, а... чего-то другого.
    Скорее это импульс, стимул, (не всегда попутный) ветер...
    Слова не в силах выразить истину, но могут (как палец - на луну) на нее указать.
    Наполнить верными (или просто отозвавшимися в сердце) словами, как попутным ветром, свой парус; и направить его в верном (интуитивно угаданном) направлении, - и есть талант ученика. Еще более потребный, чем талант мастера.
    Отсюда и всегдашняя подпись моя: Не важно, что написано. Важно - как понято.
    При том что никакими особыми талантами похвастать, увы, не могу.

    Резоны для выделения того или иного фрагмента могут быть самыми различными. По прошествию часто немалого числа лет их и вспомнить-то не всегда просто. Но при перечитывании (чаще - при перепрослушивании) восприятие со временем меняется.
    Так что повторю: будучи обычным искателем (при этом как-то менявшимся за эти годы, да?) оказалось, что выписываю нечто полезное и другим, умеющим работать с текстом.

    Не раз указывалось: найти подлинного, да еще и глубоко родного и внутренне органичного для себя мастера ныне весьма затруднительно.
    Не проще, чем встретить свою "половинку".
    Потому многократно встречаются вполне авторитетные советы в наше информационно преобразившееся время предпочитать работу с интуитивно близкой себе литературой - поискам живого наставника. Тем более за такими поисками не редко скрываются (незамечаемые, латентные, непроработанные) лень, инфантилизм, безответственность.
     
  13. TopicStarter Overlay
    Соня

    Соня Вечевик

    Сообщения:
    14.490
    Симпатии:
    600
    Все именно так. Это подобно пище и метаболизму. Съеденное не становится прямо уж так частью тела; мы не обрастаем стейками, огурцами и помидорами. Но шравана (созерцательно слушание-чтение) есть часть нашей внутренней работы; преобразуется в нас органичным для нас образом и преобразует нас самих.
    Человек, конечно, не "есть то что он кушает" (Фейербах), но во многом зависит от того что он ест.

    Добавление в рацион своей практики шраваны (расширяющего горизонты созерцательного чтения) не непременное, но обыкновенное условие духовного роста.
    При правильном подходе и выборе литературы - это достаточно полноценная замена сатсанга, пребывания в пространстве учителя.
     
  14. TopicStarter Overlay
    Соня

    Соня Вечевик

    Сообщения:
    14.490
    Симпатии:
    600
    warum или тайная цель выписок

    Тайна цель и надежда - помочь в будущей работе грядущему отечественному Уилберу и новому Торчинову:
    Созерцательно и вдумчиво работая с различными авторами, источниками, - невозможно не ощутить внутреннее единство трансформационного процесса в различных традициях, интегральное единство предлагаемых практик и подходов, и т.п.
    Большую, важную работу в этом направлении проделал видный практик Вишну Дэв. С той оговоркой (особенностью, а не недостатком), что в его системе (по крайней мере, знакомство с которой можно порекомендовать каждому искателю*)
    интегрированы лишь высшие, глубокие и хорошо артикулированные традиции.
    ---
    *) выписки из него - в ветке "Самоосвобождение и Лайя-йога": легко гуглятся вкупе с моим именем (= ником).

    Ожидаю, что в скором времени будут систематизированы старые и совершены новые открытия в психофизиологии.
    Новая наука 21 века, кроме физического, освоит биологическое и психическое измерение.
    Таким образом, со временем искателям все проще будет понимать что же именно их влечет; все яснее представлять предстоящую дорогу.

    Облегчающие возможность разом охватить умом духовные поиски человечества во всем их разнообразии выписки попадают в струю так буйно ныне разросшегося патриотизма. Они (ровно через 270 лет) вторят оптимистическим ожиданиям Ломоносова:

    О вы, которых ожидает
    Отечество от недр своих
    И видеть таковых желает,
    Каких зовет от стран чужих,
    О, ваши дни благословенны!
    Дерзайте ныне ободренны
    Раченьем вашим показать,
    Что может собственных Платонов
    И быстрых разумом Невтонов
    Российская земля рождать.
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2019
  15. Ондатр

    Ондатр Модератор

    Сообщения:
    36.377
    Симпатии:
    13.700
    :old:(задумчиво покачивается в качалке)
     
  16. TopicStarter Overlay
    Соня

    Соня Вечевик

    Сообщения:
    14.490
    Симпатии:
    600
    Как это "публикации с других сайтов"?
    Это мои публикации: параллельно на нескольких сайтах.
    Почему?
    Тоже легко понять:
    при нынешней волатильности ресурсов
    (да при том сколько времени и сил уходит обычно на формирование и форматирование каждого поста),
    схоронить все выписки в одном месте (кто и как его еще разыщет?) -
    неразумно и опасно, да?

    Продолжительность жизни сайта, как правило, много меньше вечности.
    На которую исключительно лишь и рассчитываю :)

    Выписки значительно больше адресованы гостям форума (делая и сам сайт более посещаемым), чем непосредственным его участникам.

    Ведь форумские барьеры, в принципе, проницаемее стен гетто, да?
    Так что общаюсь и обращаюсь одновременно к несколькими форумским аудиториям,
    считая их/ее связанной довольно близкими интересами, а потому - единой.

    Даже о перегородках меж религиями Отцы Церкви говорят, что "они неба не достигают".
    Так почему ж плоды моего радостного, но, поверьте, нелегкого труда должна я непременно сложить в одно единственное место,
    с тревогой то и дело поглядывая на небо: не летит ли оттуда медный таз, которым как раз это место может внезапно накрыться?
     
  17. TopicStarter Overlay
    Соня

    Соня Вечевик

    Сообщения:
    14.490
    Симпатии:
    600
    Может почудиться, что Заповедник - это чуть ли не личный блог. Регистрация всплывающей плотвы в пространстве ума.
    Это не так. На самом деле, это по большей части мои реплики в возникающих рунетских беседах в своих топиках.

    Просветительство мое заключается не во вносимом мной свете (мерцающим и тусклом), а в самом факте: не дряхлая, вроде бы, девица, а интересуется преимущественно подобного рода тематикой. Получается к тому же, что моя (условная и далеко не универсальная) привлекательность привлекает и к указываемой в темах сфере мысли (и духа): "вот оно оказывается что ныне модно у просвещенных дев; не расширить и углубить ли и мне свои познания в оной области?".

    К сожалению, сами мои размышлизмы отнюдь не блестящи.
    Мало того. С детства пораженная проказой страха исчезновения, пытаюсь пока оставить след в этом мире (еще одно свидетельство {не только даосам} скудости своих духовных достижений).
    Потому часто пускаюсь в извлечения записей из дней давно прошедших, еще более путаных, косноязычных и сбивчивых, чем нынешние.
    (из чего следует оптимистический вывод: на мой взгляд, постепенно писать начинаю несколько лучше).

    Так что говорящееся мной для здешней почтенной публики представляет интерес не больший, чем записи выступлений учительницы начальных классов перед своей непросвещенной аудиторией.

    Пишу это в качестве извинения за малое участие в местных беседах.
    Согласие и понимание вызывает резонанс, в речах редко выражающийся.
    Как как-то сказала одна моя мудрая подруга,
    "беда с этими умными людьми: с ними и поговорить не о чем".
     
  18. Ондатр

    Ондатр Модератор

    Сообщения:
    36.377
    Симпатии:
    13.700
    мы догадались )


    знаете анекдот про мальчика, который молчал до 10 лет? : "Претензий не было"
     
  19. TopicStarter Overlay
    Соня

    Соня Вечевик

    Сообщения:
    14.490
    Симпатии:
    600
    Претензий не было :)
    А вот корректировки к моим высказываниям ожидаются и приветствуются, как посещение классной комнаты методистом из РОНО.
     
  20. TopicStarter Overlay
    Соня

    Соня Вечевик

    Сообщения:
    14.490
    Симпатии:
    600
    мой план
    Зачем я вот уж который год торчу на ФБ.
    Или - несбыча мечт (25 вместо 250)

    План-то был простой. Для 95% ФБ комьюнити тематика моих выписок (работа над внутренним/личностным развитием) - неинтересна.
    Оставшиеся 5% от лимита по френдам в 2 тысяч = 250 чел. Значит, собрав их, получу дополнительный стимул на переделку и пересортировку этих конспектов, о чем меня давно уж просят немногие выявленные пока интересующиеся.
    Если у автора (издателя) нет читателя, то и в публикации конспектов этих смысла не
    т.
    Делать-то я это все равно буду. Хоть даже и для одного человека (кто когда-то наткнется на эту подборку в сети). Так что надежда на эти потенциальные 250 - лишь добавочный психологический стимул. Пучок в 250 морковок, чтоб моему кармическому ослику веселее было бежать неизвестно куда и зачем.

    Смысл (и цель) своей жизни придаем мы сами. Так что не грех порой прибегнуть и к сторонней помощи [​IMG]
    Настойчивое побуждение к труднообъяснимой (для большинства - бессмысленной) деятельности - явный для меня признак "дела Божьего".
    (Если не явный признак, что пора и в творческий отпуск в дурку.)


    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 8 апр 2021
  21. TopicStarter Overlay
    Соня

    Соня Вечевик

    Сообщения:
    14.490
    Симпатии:
    600
    Особенность, а быть может и преимущество выписок: делала их
    - обычный, а потому довольно типичный искатель
    - на протяжении многих (12-15) лет.
    Так что и пользу из них могут извлечь заинтересованные искатели в столь же широком диапазоне.
    То есть: то что интересовало (и, соответственно, выписывалось) в 20,
    уже как-то опускалось в 30.
    Оттого изредка попадаются такие разделенные годами пометы (другое прочтение и т.п.)
     
  22. TopicStarter Overlay
    Соня

    Соня Вечевик

    Сообщения:
    14.490
    Симпатии:
    600
    Сбежав из дома, Л.Н. больше всего мучился, что не взял с собой свои выписки :)
    - "Путь жизни" и "Круг чтения".

    Басинский П. В. - Лев Толстой «Бегство из рая» (есть прекрасно начитанная умная, проницательная и деликатная легко гуглимая аудио-книга)

    Так что созерцательное перечитывание своих выписок -
    занятие, как выясняется, весьма достойное ;)
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 8 апр 2021
  23. Яник

    Яник Вечевик

    Сообщения:
    3.753
    Симпатии:
    833
    "Прибывший на вокзал раньше всех сотрудник профсоюзного органа Ухудшанский неторопливо расхаживал вдоль поезда. Он нес с собой "Туркестанский край, полное географическое описание нашего отечества, настольная и дорожная книга для русских людей", сочинение Семенова-Тянь-Шаньского, изданное в 1903 году. Он останавливался около групп отъезжающих и провожающих и с -- некоторой сатирической нотой в голосе говорил:
    -- Уезжаете? Ну, ну! Или:
    -- Остаетесь? Ну, ну! Таким манером он прошел к голове поезда, долго, откинув голову назад, смотрел на паровоз и, наконец. сказал машинисту:
    -- Работаете? Ну, ну!
    Затем журналист Ухудшанский ушел в купе, развернул последний номер своего профоргана и отдался чтению собственной статьи под названием "Улучшить работу лавочных комиссий" с подзаголовком "Комиссии перестраиваются недостаточно". Статья заключала в себе отчет о каком-то заседании, и отношение автора к описываемому событию можно было бы определить одной фразой: "Заседаете? Ну, ну!" Ухудшанский читал до самого отъезда."
     
    Соня нравится это.
  24. TopicStarter Overlay
    Соня

    Соня Вечевик

    Сообщения:
    14.490
    Симпатии:
    600
    Тут граф Толстой нервно дернулся в гробу.
    А Соня... добродушно улыбнулась.


    [​IMG]


    [​IMG]
     
  25. TopicStarter Overlay
    Соня

    Соня Вечевик

    Сообщения:
    14.490
    Симпатии:
    600
    "Большой дорогой развития религии будет скорее постепенное насыщение традиции крупицами современного духовного опыта, переданного живым современным языком."
    Григорий Померанц


    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей