А уж я как раскручиваю, как раскручиваю! На выписки свои даю ссылки именно отсюда, а не еще из 6 мест, где они кучненько в одном месте, а не как тут (и справедливо что так): буддизм в одном месте, Уилбер другом и проч. *** А вот относительно фото размещения моя путанная алогичная женская логика нашептывает мне что - если кому они не настолько интересны, чтобы кликнуть на мою ФБстраничку - они и тут для тех же никакого интереса не представляют.
Все может приключиться. 32, два в пятой. То есть по жизни - бесконечное умножение двоек. Но где-то вверху... маячит улыбчивое 5.
Мы уже несколько лет дружно поздравляем Соню 6 апреля. И вдруг отчего-то возникли сомнения... Не доверяете вы, господа, Соне А я вот с детской доверчивостью от всей души поздравляю без малейших сомнений!
Поздравляю! Я к вам пишу - чего же боле? Что Соне хочется сказать? Монах так любит свою волю, Что стих бессилен передать. Дарю я вам простор, свободу: Не вспыхнет искра между нами, Не пить нам пиво или воду, «Слегка соприкоснувшись рукавами». Но вы – предвестница страданий Или глашатай Пустоты? Мы обойдемся без лобзаний – Две «жертвы» Розы: я и Вы… (когда смилуетесь, измените концовку - на «я и ты») P. S. Все мы - рабы простой программы: На день рождения - желать. То знак любви, но очень странный: В Сансаре время коротать?! И ждать – когда, когда же?! - К нам просветление придет. Когда нам Бог хоть что-то скажет! Иль денег кучу принесет. Когда полюбят нас Апсары? Девиц благих – богатыри? Желать - прихода Аватара, Чтоб передохли упыри! Чтоб подсказал всевышний Боже К Нему кратчайший, легкий Путь. Поздравить удалось бы все же, Коль улыбнулись вы - чуть-чуть.
Посылаю эту поздравительную открытку с чувством легкого испуга. Какие громы и молнии обрушатся на мою шальную голову? Поэтому жалобно восклицаю: не виноватый я! Вот те крест, Соня, не виноватый! Это Он (Вишну) все подстроил.
Бог любит Троицу. Некоторые думают, что это прибаутка такая. Ан нет, не шутка и не фразеологизм, а важнейший закон Шаданакара. Как я могу его нарушать? После второго стиха третий, завершающий, обязан появиться. Цитата: «Пифагор в числе один видел представление о Божестве. Два — дурное начало, три - символ гармонии». Но есть и совершенно иной импульс для творчества. Возможно, в Шаданакаре появился новый, 243 слой, - департамент юмора. Прилетают из него ангелочки и говорят мне: «Давай-давай, не ленись, когда еще возможность такая представится – Соню поздравлять? Вот командирует тебя Вишну надолго в Гималаи, локти себе будешь кусать, что не пахал, как папа Карло». Железный аргумент. Как тут не подчиниться? (Прошу прощения сразу у двух женщин: Ады Якушевой и Сони. У Ады – за то, что модернизировал ее песню, у Сони – за то, что на «ты» перешел. Уважительную причину имею: мода такая на Руси появилась – все модернизировать, что под руки попадается. А от моды никуда не денешься. Тональ времени как-никак. Если кто-то модернизирует концепцию Даниила, то почему мне нельзя что-нибудь модернизировать - для всеобщего веселья и во имя праздника?) Ты – судьбы дыхание, Утро ты наше раннее, Ты и солнце жгучее, И дождь, и гром. Всю себя измучаешь, Но станешь ты самой лучшею! А по такому случаю Мы подождем… («Ты самая везучая», – Тебе споем.) Подождем, себя тая, В милость Божью верю я, Станешь самой умною, и – в полет! Я все время думаю, Как спасти звезду мою? А звезда в неведомых мечтах плывет. Чья же тут мелодия? - Бог поздравил или же я? Мы стоим у вечности на краю. Спросят люди вновь еще: «Ну как же ты к ней относишься?!» - Я тогда им эту песню пропою.
С днём рождения, Соня! Прошу прощения, что с опозданием. Картинки в подарок и, пользуясь случаем, спасибо за выписки, которые не раз мне пригождались.
Всем большущее спасибо. А времена и сроки.... Стремлюсь к тому, чтобы каждый день переживать как день своего нового рождения
Что же касается нашего тароватого на комплименты таинственного гостя ... У меня недавно был грустный и до сих пор мне непонятный опыт с одним поклонником из Нью-Йорка, кто как-то у меня ассоциируется с нашим загадочным новым знакомцем.
Рад был, что собираюсь учиться в Колумбийском, зазывал на время учебы жить у его соседа (бобыля в большом доме) или у них с его женой. И тут случилось вдруг моему папе оказаться в Н-Й буквально на улице; и вот попросила приютить его ненадолго (на дни оставшиеся до самолета). Намекнула: что можно при этом беспредельно расспрашивать наивного папу обо всех подробностях таинственной Сониной жизни и деятельности. Так кавалер этот (не обделенный друзьями и знакомыми; рассылающий свои произведения половине русского Н-Й) возжелал с папы взять за это совсем немалые деньги. Или предложил переложить его на своих знакомых на тех же основаниях. И задумалась я, горемычная. 1) Что ж эта за многомесячная любовь такая сетевая, предложения меня ради прыгать в львиный ров, пучину морскую, совать иссохшие от безнадежной страсти пальцы в розетку.... Это раз. Нет повести печальнее на свете, чем повесть о знакомстве в интернете. 2) Что ж это за жизненные итоги: при 40-летнем проживании в Н-Й, тьме приятелей и облаке литературной славы, - когда, при самом пылком, казалось бы, романтическом настрое, - некого попросить о такой малой услуге? Столько знакомых - и ни одного друга?
Недаром голован Щекн признавал только личные контакты. ) Интернет - великая паутина иллюзии. Не слова говорят за человека, а дела его.
Ну, а папу я, конечно же, пристроила буквально следующим же звонком первому попавшемуся рунетному (по ФБ) знакомому. Причем позже рассказал он мне забавное. Матушка его (в чей пустующий подвал он пристроил моего папу) застенчиво так его спросила: а не мог бы этот твой знакомый заплатить $$ этак по 10-20 в день? Мог бы конечно, - ответил сын. А могла б ты с него этих денег не брать? Мать рассмеялась и согласилась. При том что не только ни в какой вечной сердечной страсти он мне не клялся, но и просто ни в какие приватные переписки со мной не вступал. Такие дела /К Воннегут/ Для сравнения: по телефону, которым меня осчастливил мой трижды романтический поклонник, предлагалось жилье от $170 в сутки. С этих недавних пор стала я еще спокойнее за свое невнимание к виртуально пылающим и разбитым, а на самом деле очень даже бабоустойчивым и гуттаперчевым сердцам. Так что желаю всем аримойцам пребывать в полноценном любвиобмене с окружающим и окружающими. Избегая тоски сердечной, но радуясь другим и радуя других в этом счастливом любовном облаке, так счастливо меняющем самый наш облик.
Для меня это важный пример другого. Того, что каждый пребывает в своем (личном и коллективном) мире. При этом считая его единственно существующим. Для одних случайный жилец - развлечение, для других - радость, для третьих - приработок. Вот созерцание этих разных пузырей реальности для меня и удивительно, и поучительно.
Хоть златом осыпь такого, будет жмотом последним, трястись, как Ганька Иволгин. Ничего нет порочнее жадных мужчин. По мне, так лучше пусть последние штаны прокутит, прогуляет все состояние, все спустит с молотка!!!!!!!!!! - лишь бы не так, как эти вот... Лишь бы не жмот - задрыга, фууууууууууууу!!!!!!!!!!!!!!!
Не всегда единственно существующим. Один пузырь другому может и не мешать. Так, например, человек будет рад гостю, но при этом будет рад и поиметь с него что-то. Если не поимеет - ничего, он будет рад и так. Среди русских людей таких много. Матушка вашего ФБ-знакомого, которая легко отказалась от соблазна приработка, может быть тоже одна из таких. Хотя, возможно, как раз она радости большой и не почувствовала - надо приютить, вот и всё. А я подумала ещё и о том, что достаточно силён этот пузырь потребительства и личной выгоды, корысти во всём, даже в мелочах, нежелание упустить "своего", и в США это проявлено очень ярко. Там он способен затмить всё. Любовь любовью, а денежки на стол. ) Конечно же, ни о какой любви в этом случае нет и речи. Мазутная плёнка нашего соляриса.
я вот больше о я психологически не пересекаюсь с людьми, любящими повторять "за все надо платить", "бесплатный сыр только в мышеловках". /считаю, что чем дороже - тем менее важно. Главное же (воздух, вода, счастье) - почти или вовсе даром./ Мне ближе Г. Сковорода: "Все нужное - не трудно; все трудное - не нужно". Отношу это и к духовной области. Так что это - мой пузырь, моя ограниченность.