Во втором сезоне, кстати, попытались уйти от этого эпично-мифического стиля, куда-то, куда сами не поняли. Поубивали половину самых архетипических персонажей, другую превратили в бледную немочь. Ввели таких же бледных новых героев, но зато, типа, глубоко психологично все стало, с элементами (такой же невзрачной) мистики. Гиперреализм, типа, - все как в жизни - рыдаем над пролитым молоком, духовно парализованы и ничего не делаем, движимы только примитивным страхом и жадностью, никаких возвышенных порывов, да и то что есть - на уровне подсознательных комплексов.
Придётся покаяться. Когда-то Лис что-то плохое говорил о Хоббитах. Типа тягомотна и прочее. Так вот -- это великая книга. Сериал не смотрел. Не знаю.
Вот зря Лис начал смотреть "Мастера и Маргариту". Актёры играю хорошо, а Булгаков совсем плохой писатель. Нет, проза конечно же качественная, а теоретически он совсем балбес. Зато снова порадовало "Обыкновенное чудо". Янковский -- это просто что-то с чем-то. Актёр -- гений. И музыка. Где ж они её брали?
Хорошо. Кротость тоже приветсвуется. Василий ну не понял. Тогда проехали. Лис сейчас будет смотреть. И поделиться впечатлениями. А вы завидуйте.
Есть люди такие, они что ни делают, так одна добрятинка) вот режиссёр Хайяо Миядзаки такой, смотришь каждую его работу, а там из сердца) Вот из олдскула от него.. Навсикая из долины ветров. https://yandex.ru/video/touch/searc...4&duration=long&ts=1516744350389&source=share
"Дети полуночи", Индия, 2012. Не то чтобы суперфильм, но посмотреть довольно любопытно - при наличии достаточного количества свободного времени. Это не то классическое индийское кино, которое мы помним, - наверно, это индийский постмодерн - ? В нём есть немного отстранённости, немного доброго юмора, и в нём нет трагедии несмотря на трагический сюжет. Но без подмены детей в роддоме всё же не обошлось. ) Забавно, что у них это актуальная тема и по сей день - только что вот прочитала новость. В остальном, как пишут, это история страны, показанная через историю судьбы человека. На это описание я и купилась, собственно. А нашлись ещё и переклички в определённом смысле. Кстати говоря, дети полуночи тут - вероятно, люди севера и, возможно, отчасти запада.
Мне нравятся три фильма Ричарда Кертиса: Рок Волна, love actually и Бойфренд из будущего. Тут тоже из сердца все, после просмотра только приятные чувства) Последний отмечу особенно)
А вот семейный мультфильм, о близких сторонах света тоже) Обычно последние мультфильмы голливудские жестковаты на мой вкус, а этот мягкий и добрый, без грубого юмора от персонажей)
"Побудь в моей шкуре" (2013, Дж. Глэйзер), в оригинале "Под кожей". Тема адаптации нечеловеческой "психики" (условно говоря) в условиях человеческого мира. Возможно, этот тот случай, когда автор (кино снято по сюжету романа Мишеля Фейбера) сам не знал, что сказал и куда попал. Показана разница между механистически неличностным и личностным восприятием, беспощадный механизм работы кармы при столкновении с таким неличностным аспектом бытия и, напротив, абсолютная невовлечённость в этот механизм неличностного начала. Потому что оно и есть карма как таковая, надо полагать. Как я понимаю, слой, в который утягивает встречных, - это "чёрный мир". Рельефно показан момент отождествления воспринимающего сознания с телом и формирование "я" и всего "человеческого" в этом я-сознании - и как после этого чётко и неумолимо включается и срабатывает каммическая ловушка, оборачиваясь уже против этого "я". Отдельно поразил заключительный эпизод: психика маньяка оказывается устойчива даже при столкновении с шокирующе-неизвестным - отступив сначала, он всё же возвращается и уничтожает это нечеловеческое, подавленное образовавшимся "я" уже вне зависимости от "кожи". (NB: Людям с повышенной эмпатией смотреть с осторожностью.)