Возрождение

Тема в разделе "Эпохи и стили", создана пользователем Ондатр, 11 июл 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    Ондатр

    Ондатр Модератор

    Сообщения:
    36.377
    Симпатии:
    13.700
    Хуан де Хуни (1507-77). француз, в Испании с 1539 г.
    969px-Juan_de_Juni-Sepulcro_Gutierre_de_CastroJuan_JuniSalamanca.JPG

    668-1-Juni-Juicio-a-monje-hereje-Museo-Leon-Travieso.jpg


    cuerpos_del_dolor_santa_ana_juan_de_juni.jpg Juan de Juni6006839278_ef3037f8ca_b.jpg

    Juan de JUNI раб 45-62(b. 1506, Joigny - d. 1577, Valladolid)1262873453_2.jpg

    Juan de JUNI (b. 1506, Joigny - d. 1577, Valladolid)1262873481_3.jpg

    Juan de JUNI 1544(b. 1506, Joigny - d. 1577, Valladolid)1262873442_6.jpg


    Juan de JUNI 1560-е(b. 1506, Joigny - d. 1577, Valladolid)1262873423_1.jpg

    Juan de JUNI (b. 1506, Joigny - d. 1577, Valladolid)1262873488_5.jpg

    Juan de JuniAngustias.jpg



    Juan de Junideadchri.jpg



    Juan de JuniP1040357.jpg



    Juan_de_Juni,_San_Antonio_de_Padua_.jpg
     
    La Mecha нравится это.
  2. TopicStarter Overlay
    Ондатр

    Ондатр Модератор

    Сообщения:
    36.377
    Симпатии:
    13.700
    Алонсо Берругете 1490-1561

    Alonso BerrugueteD1950231-EDED-1703-AEF5E864B68D43EA.JPG

    122148623.KTDaHzxp.IMG_1269.jpg

    5847663831_50528c9a65_b.jpg

    Alonso_Berruguete,_Ecce_Homo,_1525.jpg


    Alonso_Berruguete,_San_Sebastián.jpg

    c_sebast.jpg

    Alonso_Berruguete,_Virgen_Inmaculada.jpg

    christop26-32.jpg cisaac.jpg
    Sacrificio_de_Isaac-1_(Alonso_Berruguete).jpg


    cmagi1 26-32.jpg cmagi 26-32.jpg

    resize.jpg stall2   39-43.jpg Convento_de_Santa_Úrsula_(Toledo)._Capilla_de_San_Nicolás_de_Tolentino.jpg
     
    La Mecha нравится это.
  3. TopicStarter Overlay
    Ондатр

    Ондатр Модератор

    Сообщения:
    36.377
    Симпатии:
    13.700
    BERRUGUETE, Alonso-784773.jpg

    zmadonna  10-15.jpg

    z_salome  12-16.jpg

    Де Хуни и Алонсо Берругете это уже маньеризм
     
    Последнее редактирование: 30 апр 2015
  4. TopicStarter Overlay
    Ондатр

    Ондатр Модератор

    Сообщения:
    36.377
    Симпатии:
    13.700
    3. Маньеризм

    У маньеризма длинная история. Первые признаки относятся ещё в 1510-м гг.
    А завершающий этап к пер. пол 17 в. когда уже господствовало барокко.
    Более того можно сказать, что барокко так и не вытеснило маньеризм окончательно, поздний маньеризм становится как бы его подстилем. Можно сказать, что многие выделенные в своё время культурологами особенности барокко на самом деле это наследие маньеризма. Но очень грубо можно сказать, что маньеризм это сер. - вт. пол. 16 в.
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2016
  5. TopicStarter Overlay
    Ондатр

    Ондатр Модератор

    Сообщения:
    36.377
    Симпатии:
    13.700
    Маньеризм гораздо в большей степени международный, большой стиль, чем раннее и высокой Возрождение. Во-первых это связано с необыкновенной подвижностью художников этой эпохи - каждый заметный мастер за свою жизнь менял несколько стран и дворов. Итальянцы становятся чем-то вроде греков поздней античности - желанными специалистами на все руки в любой европейской стране. Одновременно начинается паломничество северных художников в Италию - многие там и остаются на многие года, а то и навсегда.
    Во-вторых это связано с возникновением (в той же Италии) системы профессионального художественного образования - Академий художеств.
    Для эпохи маньеризма характерен высокий уровень овладения ренессансными художественными приёмами и новой аллегорической системой даже второстепенными художниками из разных стран.
    Но одновременно стремление максимально расширить эти приёмы, сознательное нарушение усвоенных законов математической гармонии. Высокое Возрождение ввело в искусство мир тел и эмоций. Маньеризм оставшись в этом мире, развоплотил эти тела, лишил их земного притяжения, продемонстрировал иллюзорный характер этого художественного мира. Мир маньеризма это магический мирвсеобщего взаимопроникновения, бездушности человека и одушевлённости природы. бесконечных взаимосвязей и тотальной аллегории, разрушение границ низкого и высокого (ведь низкий жанр тоже может аллегоричен), иллюзий и отражений, чудес и иронии.
    Третья причина связана с реформацией, а точнее с контрреформацией. Реформация имела во многом антиренессансный характер. Пожар и разграбление Рима немецкими ланскнехтами в 1527 г. был таким "крестовым походом" против "Нового Вавилона". В конечном счёте , конечно, Реформация способствовало обмирщвлению искусства, которому надо было чем-то заняться перестав быть искусством религиозным. Но и католическая церковь сделала выводы. Тридентский собор (1545-63) фактически подводит черту под средневековьем, поставив цель унифицировать церковные практики и очистить их от народных обычаев.
    Маньеризм (а позднее барокко, как более подходящее для этой цели) стал новым универсальным художественныи языком.
     
  6. TopicStarter Overlay
    Ондатр

    Ондатр Модератор

    Сообщения:
    36.377
    Симпатии:
    13.700
    Доссо Досси (1490-1542. Феррара)

    1514-15circe.jpg
    (Цирцея, 1514-15)
    Звери, птицы, пейзажи, странные позы, повышенный эротизм это всё маньеризм


    412_foto_700.jpg

    aeneas.jpg

    dosso-elysian-full.jpg

    diana.jpg

    painting1.jpg

    nymsatyr.jpg embrace.jpg

    Dosso_Dossi_Venus_and_Cupid_1524.jpg

    Dossi,_Dosso_-_Melissa.jpg

    Dossi,_Dosso_-_Apollo_-_1524.jpg

    21.jpg
     
  7. TopicStarter Overlay
    Ондатр

    Ондатр Модератор

    Сообщения:
    36.377
    Симпатии:
    13.700
    Понтормо 1494-1557. Флоренция.

    00leda.jpg
    (1512-13)


    03josep3.jpg
    (1515-18. Иосиф в Египте , если кто не догадался8-) )

    1depos.jpg

    2annunc.jpg



    visitation-1j.jpg




    3tondo1.jpg Святой-Иероним.-1525-1530.jpg

    5wr8kotab3.jpg


    26.jpg

    141salvi.jpg

    pontormo-casa.jpg



    pontormo_6.jpg
     
  8. TopicStarter Overlay
    Ондатр

    Ондатр Модератор

    Сообщения:
    36.377
    Симпатии:
    13.700
  9. TopicStarter Overlay
    Ондатр

    Ондатр Модератор

    Сообщения:
    36.377
    Симпатии:
    13.700
    Бронзино (1503-72). Флоренция.

    бронзино.jpg


    бронзиноvenus_en.jpg


    бронallegorical_portrait_of_dante-large.jpg

    бронst._mark-large.jpg

    бронзmartelli.jpg


    бронзино1a33f1f85b9d.jpg
     
  10. TopicStarter Overlay
    Ондатр

    Ондатр Модератор

    Сообщения:
    36.377
    Симпатии:
    13.700
    Джулио Романо. 1492-1546. Рим. Мантуя.

    Giulio_romano,_donna_alla_toeletta,_1520_ca.JPG

    Giulio_Romano_-_The_Madonna_and_Child_with_Saint_John_the_Baptist_-_Walters_37548.jpg

    luxfon.com_15906u.jpg

    7b32965a710ffd5f57519679928.jpg

    Палаццо дель Те в Мантуе

    003_Palazzo_Te.jpg

    view0.jpg

    IMG_7777.JPG

    giulio_romano_12.jpg

    0_4bb36_ef51c900_XL.jpg

    giulio_romano_10.jpg

    В_зале_Амур_и_Психея,_Палаццо-дель-Те,_Мантуя.jpg

    зал гигантов
    giulio_romano_7.jpg

    h_1365062860_6020478_d41d8cd98f.jpg

    7008w.jpg

    3east1.jpg
     
  11. TopicStarter Overlay
    Ондатр

    Ондатр Модератор

    Сообщения:
    36.377
    Симпатии:
    13.700
    Тициан 1488/90-1576 (Венеция)

    явно маньеристкие мотивы просматриваются в ряде поздних работ Тициана (40-60--хх.гг)

    800px-Tityus1  49u.jpg

    08thief.jpg

    640px-Tizian_047 1548-59.jpg
    (мученичество св. Лаврентия)


    Agony_in_the_garden_(Titian) 62.jpg

    Tiziano_Vecelli_-_Ecce_Homo_(National_Gallery_of_Ireland)58-60.jpg



    Titian_Transfiguration_c1560_SanSalvador.jpg


    La_Gloria_(Tiziano)53-54.jpg



    1024px-Tizian_085 62u.jpg


    тициан1024px-Actaeon.jpg


    тициан 59г800px-St_margaret_museo_del_prado_madrid.jpg


    тициан 72г800px-Religion_saved_by_Spain.jpg


    тицианperseus-and-andromeda-1556.jpg


    800px-Carlos_V_.jpg
    (портрет Карла 5)
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2015
  12. TopicStarter Overlay
    Ондатр

    Ондатр Модератор

    Сообщения:
    36.377
    Симпатии:
    13.700
    Тинторетто. 1518/19-94 . Венеция.

    125227615659.jpg

    тинтnbyn04fall.jpg


    70918_big_1348490780.jpg
    (Спасение Арсинои)

    09georgeh.jpg

    02creati.jpg

    Jacopo_Tintoretto.jpg
    (Моисей)

    тинтореттоthe_adoration_of_the_shepherds-large.jpg

    the-miracle-of-the-loaves-and-fishes-1581.jpg

    Tintoretto_ChristAtTheSeaOfGalilee.jpg

    Jacopo_Tintoretto_-_The_Last_Supper_-_WGA22649.jpg

    Tintoretto9.jpg

    6cassia2.jpg

    6cassia3.jpg

    Tintoretto_Jacopo-The_Stealing_of_the_Dead_Body_of_St_Mark.jpg

    459799_original.jpg
     
  13. TopicStarter Overlay
    Ондатр

    Ондатр Модератор

    Сообщения:
    36.377
    Симпатии:
    13.700
    1lastsu2.jpg

    тинт5parad1.jpg


    3conver.jpg

    0gonzaga.jpg

    тинтgaleas-for-montes.jpg

    459772_original.jpg
    460112_original.jpg
    (Моисей и золотой телец)

    08gigli2.jpg

    Jacopo_Tintoretto_-_St_Mary_of_Egypt_(detail)_-_WGA22598.jpg

    тинт60wife.jpg
     
  14. TopicStarter Overlay
    Ондатр

    Ондатр Модератор

    Сообщения:
    36.377
    Симпатии:
    13.700
    Бенвенутто Челлини (1500-71)

    cell2.jpg

    челлиниxtkkbybvenus-large.jpg


    02marble.jpg

    Амманати 1511-92

    96abc619c5c852c2cc22e3b2c8a4271b.jpg

    victory_hi.jpg

    амманатиgoddess_opi-large.jpg

    аманатиleda.jpg

    амманатиfountain_of_neptune-large.jpg

    амманатиneptune.jpg

    амманатиneptune5.jpg

    pitti2.jpg pitti3.jpg
    (палаццо Питти)
     
  15. TopicStarter Overlay
    Ондатр

    Ондатр Модератор

    Сообщения:
    36.377
    Симпатии:
    13.700
    амманатиallegory_of_winter-large.jpg


    Джамболонья (1529-1608) родом из Фландрии, работал в Италии

    Giambolognaimages.jpg


    Giambolognaa3d998c8c0e1b108fa0a75cc178eee79.jpg
    (автопортрет)


    Giambologna_raptodasabina.jpg 6mg7nx9IJss.jpg


    Апенин (парковая скульптура). вилла Пратолино.
    Giambolognaappenine-large.jpg

    252693160d9at.jpg a1b13c44eca0t.jpg
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2015
  16. TopicStarter Overlay
    Ондатр

    Ондатр Модератор

    Сообщения:
    36.377
    Симпатии:
    13.700
    Хотя строили много, но в целом архитектура маньеризма не слишком отличается от другой ренессансной. По настоящему характерными произведениями этого стиля являются сады.

    Из энциклопедической статьи:
    "
    Принцип архитектурности воплотился во Флоренции в садах Боболи, устроенных в 1550-х годах по заказу Козимо I около дворца Питти. Эта вилла имеет очень важную для истории садового искусства особенность — двустороннюю симметрию и центральную ось. Ось симметрии проходит через центр дворца и прорезает весь сад. Центральная ось отмечена алеей, уводящей взгляд к дальней оконечности виллы. В садах Боболи ближняя часть сада имеет форму амфитеатра — выемки, по склонам которой расположены квадратные купы кустарников. Театральность партера столь велика, что позже здесь стали устраивать праздники и спектакли.

    В 1580-х годах сад был дополнен Большим гротом. Автор проекта, Бернардо Буонталенти (1536 — 1608), отвел под сводами первой части здания место для статуй “Рабов” Микеланджело. Сдавленные, корчащиеся в муках борьбы с неведомой силой мараморные тела придавали гроту мрачно-философское настроение. Галерея из грубых камней вела во второй, а затем и в третий грот, где стояла статуя Венеры. Стены и постаменты статуй были покрыты ракушками, вокруг журчали и переливались фонтаны. В глубине парка, скрытый зелеными стенами, находится окруженный водой островок Изола Белла (“прекрасный остров”) с фонтаном Нептуна. Это один из примеров “путешествия” по саду, которое приводит в новые области и дает новые оттенки переживаний (смотри География).

    Введение в садовую архитектуру изнемогающих от напряжения героев Микеланджело — знак нового отношения к искусству. Пожар Рима 1527 года обозначил грань между Высоким Возрождением и маньеризмом. В архитектуре и живописи этот стиль выразился в преобладании идеи над естественностью, индивидуального стиля над традицией. Сады тоже изменяются. С одной стороны, появляются виллы с чрезвычайно сложной программой, часто предназначенной польстить заказчику. С другой — сад наполняется множеством механических приспособлений, сюрпризов и эффектов.

    В 1550 кардинал Ипполито д’Эсте, неудачливый претендент на папский престол, был назначен губернатором городка Тиволи — того самого, где сохранились остатки виллы императора Адриана. Вилла д’Эсте в Тиволи, начатая в 1560 и законченная в 1575 году, была выражением ревности и соперничества с могущественным кардиналом Алессандро Фарнезе. В это время кардинал Фарнезе строил гигантский пятиугольный в плане загородный дворец — Палаццо Фарнезе в Капрароле. Д’Эсте решил превзойти его не дворцом, а садом.

    Вилла расположена на окраине Тиволи, на холме, с которого раскрывается дальний вид на Рим. Программа сада была составлена архитектором Пирро Лигорио (1500 — 1583) с подражанием постройкам Адриана. Дворец стоит на верхней из нескольких террасс. Входящий в сад попадал в Круг кипарисов, к которому примыкали четыре садовых лабиринта. Сложная система фонтанов включала в себя Фонтан органа, Фонтан дракона, “Кипящую лестницу”, названную так из-за окружающих ее сорока двух водометов. С еще большим размахом была оформлена Дорога ста фонтанов — каждому из них соответствовал рельеф на темы из поэмы Овидия “Метаморфозы”. Рядом находились Гроты Венеры и Дианы, а также Рометта — фонтан, символически изображающий семь холмов Рима и его достопримечательности, такие как Колизей и Пантеон. На верхней террасе стоит триумфальная арка, обрамляющая пейзаж и напомающая о древней римской славе.
    Впечатление дополнялось не только шумом водных струй и валов, но и звуковыми автоматами. Фонтан органа издавал мелодичные тона, Фонтан дракона — напоминающие “гром пушек и мушкетов”. Наиболее удивительными были механизмы Фонтана совы: бронзовые птички щебетали, пока не появлялась сова и не пугала их своим уханьем. Были в саду и оптические эффекты. По воспоминаниям путешественников, в один из прудов вода падала постоянным дождем, и он был окутан радугой “столь натуральной, что она решительно ничем не отличалась от той, что мы видим на небе”. Сюрпризы-шутки представляли собой водные струи, которые окатывали посетителей, вставших на определенные ступени лестницы.

    Сад имел сложную идеологическую программу, которую трудно восстановить из-за исчезновения большинства статуй. Скульптурными средствами выражалось двойное посвящение виллы: Геркулесу как символу силы (от него семейство д’Эсте возводило свою родословную) и Ипполиту (герою мифа о Федре) как символу чистоты. Кроме того, прогулка по саду превращалась в моральную притчу: например, от Фонтана дракона дорожки расходились к Венере, символизировавшей грех, и к Диане — воплощению добродетели.
    Чувство соперничества одушевляло и заказчика виллы Медичи в Пратолино около Флоренции. На этот раз объектом ревности был не человек, а вилла д’Эсте и ее совершенство. Франческо Медичи выбрал голый горный склон специально для того, чтобы показать искусство создания пейзажа на пустом месте. Архитектор и создатель зрелищ Бернардо Буонталенти поместил дворец посередине склона, и посетитель должен карабкаться вверх и спускаться вниз, чтобы осмотреть весь сад.

    В разных местах было разбросано целых восемь гротов, в том числе и Грот потопа. Потоп грозил зазевавшемуся любителю прогулок. Едва он садился на мраморную скамью, чтобы полюбоваться скульптурой, как, сообщает переживший это приключение путешественник, “в одно мгновение весь грот был наполнен водой, и вода била из всех сидений”. Спасающегося бегством человека ждало еще одно испытание — садовник, наблюдая издалека, “мог привести в действие любую из тысячи струй вдоль лестницы”.
    Стремясь превзойти звуковые и механические эффекты виллы в Тиволи, Франческо Медичи заказал не только водяные органы, но и звучащие фигуры нимфы Сиринги, Пана, Силена, а также шевелящихся животных, идущих к водопою. Проспект вниз от дворца был с двух сторон окружен струями воды, вылетающими из груд дикого камня. Каскад кончался огромным бассейном, который также представлял собой сюрприз. В его центре стояла не богиня или герой, а мраморная статуя женщины, стирающей скатерть! Чтобы усилить иллюзию естественности, фонтанный мастер сделал воду в ведре у ее ног как бы кипящей.

    Выше дома простирался амфитеатр, замыкаемый нишей с исполинской фигурой Аппенина — олицетворения Аппенинских гор (статую приписывают Джованни да Болонья-). Из пасти чудовища, побеждаемого богом, также лилась струя воды. Еще выше, у самой кромки горы, располагались круглый лабиринт и фонтан-резервуар. Трудно сказать, превзошел ли Франческо Медичи своего соперника, но в XVI — XVII веках Пратолино было наиболее известной за рубежом итальянской виллой.

    Самым ярким выражением маньеризма в садовом искусстве стала вилла, созданная воином и интеллектуалом Пьер Франческо Орсини, герцогом Бомарцо. Усадьба Орсини в Бомарцо, на каменистом горном склоне, украшалась с 1552 по 1580 год, и каждый год приносил что-то новое.
    Орсини положил в основу программы парка две темы — этрусские древности (которые нередко откапывали в тех местах) и поэму своего современника Лудовико Ариосто “Неистовый Роланд” (1532). В поэме, пародирующей рыцарский эпос, повествуется о необыкновенных приключениях героя, сражающегося с бесчисленными волшебниками, великанами и монстрами. Отвергнутая любовь к спасенной им красавице Анжелике приводит его к безумию, и добрый рыцарь Астольфо поднимается на луну, чтобы вернуть оттуда разум Орландо (так звучит имя героя по-итальянски). Сто лет спустя Дон Кихот в своих подвигах вдохновлялся любовным безумием Орландо.
    Одна из героинь “Неистового Роланда” попадает в пещеру волшебницы Мелиссы, которая предрекает ей счастье в ее потомках — герцогах д’Эсте. Дело в том, что Ариосто служил при дворе Ипполито д’Эсте, и Орсини недаром избрал именно эту книгу в качестве сюжета своего сада. Здесь скрыта насмешка над самовозвеличиванием д’Эсте в вилле Тиволи и постоянно присутствует напоминание о комической и игривой природе посвященной ему поэмы. Неистощимый мир чудес, составляющий фон действия, — говорящие деревья, волшебная книга, рог, кольцо, щит и копье, крылатый конь Гиппогриф, путешествие на луну на колеснице святого Ильи — будил фантазию и давал идеи для садовых сюрпризов.

    Орсини называл свой парк “священным лесом”. Он действительно напоминает чащу, расположенную на нескольких уровнях горы. Изюминкой сада стали скалы — под резцом скульптора они превратились в волшебные фигуры, напоминающие о горячечных видениях Орландо. У входа посетителя встречает гиганский воин, разрывающий в клочья врага — напоминание о неистовстве Орландо. Ощущение бредового сна, заданное этой фигурой, продолжается и развивается по мере углубления в парк. Пройдя бельведер и формальный сад, напоминающие о комфорте загородной резиденции, путник попадает на терассу, уставленную огромными каменными вазами. Эти вазы, теряющиеся во мгле теней (а нередко и в тумане), — увеличенные этрусские погребальные сосуды. Рядом с ними неожиданно возникают каменные дерущиеся драконы, чудовища, великаны. На мирной, освещенной солнцем лужайке стоит дом — но он стоит не на фундаменте, а на своем углу, как крутящийся волчок! Мы видим и всадника на слоне — это Астольфо, пришедший, чтобы вернуть Орландо его разум.

    Один из проходов парка сделан в виде лица с выпученными глазами и широко разинутой пастью: пройдя сквозь нее, человек оказывается внутри, в чреве этого завораживающего мира. На самой верхней терассе нет ни чудовищ, ни воинов, — посреди зеленого газона стоит маленький храмик. Это место воспринимается как прибежище для разума посетителя, изнемогающего под бременем впечатлений.
    “Священный лес” в Бомарцо привлекал внимание в течение столетий. Сальвадор Дали снял о нем фильм и использовал образы виллы Орсини в своем сюрреалистическом искусстве. На сюжет сада написаны роман и даже опера."

    сады Боболи
    Boboli-gardens-from-palazzo.jpg

    boboli-gardens.jpg
    boboli03.jpg

    грот
    1024px-BUONTALENTI.JPG

    сады боболи cfls ,j,jkb416827_640.jpg

    le-grotte-del-giardino-di-boboli_231561.jpg

    сады боболи417795_640.jpg

    Сады-Боболи-8.jpg

    сады боболи415624_640.jpg сады боболи416180_640.jpg сады боболи1079610_original.jpg сады боболи417293_640.jpg

    сады боболи417185_640.jpg
     
  17. TopicStarter Overlay
    Ондатр

    Ондатр Модератор

    Сообщения:
    36.377
    Симпатии:
    13.700
    661917.jpg

    капрарола4dcf4909ad6361bdd5af962418baa9c7.jpg палаццо фарнезе в капрароле0_527e9_4e5cb471_XL.jpg

    капрарола000.jpg


    эсте32d0659ba31a73b55c6cda93157aa7ff.jpg

    эсте000_01l.jpg

    эсте7820.jpg

    эсте2078263.jpg



    Tivoli-i-villa-dEste.jpg эсте15.jpg эстеOne.hundred.fountain.at.villa.d\'este.arp.jpg

    эстеFountain_Rometta_IMG_4167.jpg
     
  18. TopicStarter Overlay
    Ондатр

    Ондатр Модератор

    Сообщения:
    36.377
    Симпатии:
    13.700
    17.jpeg

    14.jpeg

    15.jpeg

    leaning-parco.jpg

    13.jpeg

    0acbd4dd7d.jpg

    6.jpeg

    10.jpg

    16.jpeg

    Посмотреть вложение 20805 IMGP0353.JPG Посмотреть вложение 20807 Tchudovitstcha-Bomartso.jpg бомарцо садa2a063a414gfhr ,jvfhwj53@778x600_0xc0a8393c_19174567741370474155.jpg
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2015
  19. TopicStarter Overlay
    Ондатр

    Ондатр Модератор

    Сообщения:
    36.377
    Симпатии:
    13.700
    Софонисба Ангиссола (1532-1625) Кремона, Испания, Генуя, Сицилия.
    (такая Зинаида Серебрякова 16 века)

    Anguissola5dffdfa8756c8feaf11d1fcc73f1e6f3.jpg

    Isabel_von_Valois_by_Sofonisba_Anguissola.jpg

    Portrait_of_Bianca_Ponzoni_Anguissola,_by_Sofonisba_Anguissola.jpg

    это её сёстры-братья
    Sofonisba_Anguissola_001.jpg



    The_Chess_Game_-_Sofonisba_Anguissola.jpg
    а это всё автопортреты:
    anguissola1_big.jpg

    Anguissolas_portra.jpg

    Self-portrait_with_Bernardino_Campi_by_Sofonisba_Anguissola.jpg

    Anguissolaselfspin.jpg



    6_sofonisba-anguissola-knole-the-sackville-collection.jpg
     
    Последнее редактирование: 16 фев 2017
  20. TopicStarter Overlay
    Ондатр

    Ондатр Модератор

    Сообщения:
    36.377
    Симпатии:
    13.700
    Федерико Бароччи 1526/35- 1612. Урбино.

    annuncia.jpg

    nativity.jpg

    Barocci-Circoncision-Louvre.jpg

    index.jpg

    egypt.jpg
    eucharis.jpg


    Barocci-Ultima-Cena-1590-1599.jpg

    Federico Barocci - Cristo en la cruz.jpg

    tumblr_med0nusnJn1qa2fuyo1_500.jpg

    Federico Barocci8db270b6a13b0dd92064fac82c200b98.jpg
     

    Вложения:

  21. TopicStarter Overlay
    Ондатр

    Ондатр Модератор

    Сообщения:
    36.377
    Симпатии:
    13.700
    Эль Греко (1541-1614) Крит (венецианский), Венеция, Рим, Испания (с 1576)

    1024px-Triptico_de_Modena_El_Greco.jpg

    5f8cb23589c4.jpg

    800px-El_Greco,_retrato_de_un_médico.jpg

    1024px-Julije_Klovic_2.jpg

    34263789.jpg

    40991021.jpg

    257339171.jpg

    437202547.jpg

    570490405.jpg

    el_greco_st_francis_praying_1580_90.jpg

    637961020.jpg


    732061431.jpg

    1389151727210.jpg

    el greco.png


    15552o.jpg
     
  22. TopicStarter Overlay
    Ондатр

    Ондатр Модератор

    Сообщения:
    36.377
    Симпатии:
    13.700
  23. TopicStarter Overlay
    Ондатр

    Ондатр Модератор

    Сообщения:
    36.377
    Симпатии:
    13.700
    294236665.jpg

    425559534.jpg


    355147968.jpg

    355667035.jpg

    apostle-st-james-the-greater-1606.jpg

    el_greco04 доминик.jpg

    el-greco-st-ildefonso.jpg


    El_Greco_-_St._Bartholomew_-_Google_Art_Project.jpg El_Greco_-_St._James_the_Less_-_Google_Art_Project.jpg El_Greco_-_St._Jude_Thaddeus_-_Google_Art_Project.jpg El_Greco_-_St._Simon_-_Google_Art_Project.jpg

    original.jpg

    study_of_a_man-large.jpg

    venus_and_vulcan-large.jpg

    el-greco-the-risen-christ-(frontal-view).jpg
     
    La Mecha нравится это.
  24. TopicStarter Overlay
    Ондатр

    Ондатр Модератор

    Сообщения:
    36.377
    Симпатии:
    13.700
  25. TopicStarter Overlay
    Ондатр

    Ондатр Модератор

    Сообщения:
    36.377
    Симпатии:
    13.700
    испанцы

    Луис Моралес 1509-86

    Luis_de_Morales_-_Madonna_with_the_Child_-_WGA16190.jpg

    Luis_de_Morales_-_Madonna_with_the_Child_-_WGA16190.jpg.jpg

    morales5.jpg

    Morales_Luis_de-The_Virgin_and_Child.jpg

    моралесpainting1.jpg

    моралес210802436.jpg

    моралесimage003.jpg

    моралесac59504924316f7b51447fabdc3683e0.jpg


    Пантоха де ла Крус (1553-1608)

    [​IMG]

    [​IMG]

    Санчес Коэльо 1531-88

    [​IMG]


    coello3.jpg

    коэльоtmpzplAuS.jpeg

    коэльо528346.jpg

    коэльо0a9c3c0f5657.jpg
    (Филипп 2. возможно работа Антониса Мора)

    де Эррера:

    собор Альмудена
    [​IMG]

    Эскориал[​IMG]

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2015
    list и La Mecha нравится это.

Поделиться этой страницей