Вообще, чаще всего в этом случае говорят о постимпрессионизме. Но думается, это слишком общий термин. Многие художники-постимпрессионисты действительно развивали находки импрессионизма. И работали в русле модерна (ар нуво). Но Сезанн создал не пост..., а антиимпрессионизм. Полно еотрицание импрессионизма. Вместо сложной комбинации тонов для передачи цвета - густые жирные краски, вместо эфемерности и невесомости, сверхматериальность, , отсутствие пространства и пустоты, сочетание плотных масс. даже воздух как будто каменный. вместо передачи ускользающего мгновения - полная неподвижность, вместо пленэра рождение картины полностью из ума художника и т.д. Конечно не все постсезаннисты были сезаннистами в прямом смысле, но от линии модерна они отличаются радикально, сильнее экспрессионистов. Это уже то, что можно назвать модернизмом. в основном движение начинается в 1905 г. и достигло пика в 10-е-20 е. Художники б.ч. принадлежали к поколению 1880-х гг. рождения. Наряду с экспрессионизмом это один из основных вектором модернистского искусства, одна из его "сторон света", как оказалось, наименее радикальная и близкая к "реализму"
Посмотреть вложение 136267 Эмиль Бернар 1887 1890 Посмотреть вложение 137120 1891 Посмотреть вложение 137118
в 1904 в осеннем салоне Салоне выставлены последние работы Сезанна (им отведёт целый зал). начало сезаннизма. в 1905 проходит выставка "диких" (фовистов) во многом вдохновлённых Сезанном. лидер - Матисс