1. TopicStarter Overlay
    Андрей из Омска

    Андрей из Омска Гость

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    И снова к метаистории наших дней. Часть 1.

    Поэт в России больше чем поэт.​

    Для того что бы лишний убедится в верности этой фразы, обратимся к творчеству гениального, на мой взгляд, русского поэта Д.Л. Андреева (1906 - 1959 г.г.). Самое знаменитое его произведение - “Роза Мира”, - написанное им в 50-е годы во Владимирской тюрьме, повествует о иноматериальных мирах (метафизике) и происходящих в этих мирах процессах (метаистории). Также Д. Андреев пишет, что в недалеком будущем нам предстоит стать свидетелями рождения последней в истории человечества религии - Розы Мира. Она должна будет объединить все христианские конфессии и будет поддерживать свободную унию со всеми религиями светлой направленности. Д.Андреев дает несколько определений Розе Мира - интеррелигия, религия итога, а точнее, целое общественно-религиозное движение, которое должно провести огромную работу по социальному переустройству общества, превратить «государство в церковь». Он уверен, что Роза Мира может появиться и появится только в результате совместного труда множества людей, но исполнение главной роли в подготовке условий, необходимых для ее появления, возлагается на вестников - людей, которые дают почувствовать сквозь образы искусства, в широком смысле этого слова, высшую правду и свет, льющиеся из миров иных. Таковыми являлись , например, Пушкин, Лермонтов, Гоголь, Достоевский, Лев Толстой, А.Блок и сам Д.Андреев.
    [​IMG]«Вестничество и пророчество, - пишет Д. Андреев, - понятия близкие, но не совпадающие. Вестник действует только через искусство». То есть в этих двух предложениях он высказывает одну очень интересную и важную мысль: в произведениях вестников может содержаться очень важная информация (в том числе и о будущих исторических событиях) для того народа, в лоне которого эти вестники выполняют свои миссии. И действительно, далее по тексту книги Д. Андреев, это убедительно доказывает.
    Настанет год, России черный год,
    Когда царей корона упадет;
    Забудет чернь к ним прежнюю любовь,
    И пищей многих будет смерть и кровь;
    Когда детей, когда невинных жен
    Низвергнутый не защитит закон;
    .........................................................................
    И станет глад сей бедный край терзать...
    Так начинается стихотворение, написанное Лермонтовым в 1830 году. Называется оно: «Предсказание.».
    ...И станет глад сей бедный край терзать;
    .........................................................................
    И зарево окрасит волны рек:
    В тот день явится мощный человек,
    [​IMG]И ты его узнаешь - и поймешь,
    Зачем в руке его булатный нож:
    И горе для тебя! - Твой плач, твой стон
    Ему тогда покажется смешон;
    И будет все ужасно, мрачно в нем,
    Как черный плащ с клонящимся пером.
    У Достоевского также можно встретить несколько пророческих произведений. В «Бесах» и в «Великом Инквизиторе» он дал ту трактовку революционного движения того времени, за которую получил впоследствии прозвание «пророка русской революции».
    - Все ли спокойно в народе?
    - Нет. Император убит.
    Кто-то о новой свободе
    На площадях говорит.
    Это - стихотворение А. Блока, написанное им за два года до революции 1905 года.
    - Все ли готовы подняться?
    - Нет. Каменеют и ждут.
    Кто-то велел дождаться.
    Бродят и песни поют.
    - Кто же не поставлен у власти?
    - Власти не хочет народ.
    Дремлют гражданские страсти:
    Слышно, что кто-то идет.
    - Кто ж он, народный смиритель?
    Темен, и зол, и свиреп:
    Инок у входа в обитель
    Видел его - и ослеп.

    Он к неизведанным безднам
    Гонит людей, как стада...
    Посохом гонит железным...
    - Боже! Бежим от Суда!
    Но бежать было поздно,- пишет Д.Андреев,- появление этого существа было предопределено слишком давно и подготовлено слишком могущественными силами инфракосмоса. В русской литературе прошлого века имеется и еще одно предсказание о нем, еще более поражающее.
    [​IMG]«Это мужчина среднего роста, с каким-то деревянным лицом ... как смоль черные волосы покрывают конический череп и плотно, как ермолка, обрамляют узкий... лоб. Глаза... осененные несколько припухшими веками; взгляд чистый, без колебаний; губы тонкие, бледные, опущенные подстриженною щетиною усов; челюсти развитые, но без выдающегося выражения плотоядности, а с каким -то необъяснимым букетом готовности раздробить или перекусить пополам...Одет в военного покроя сюртук, застегнутый на все пуговицы. На лице его не видно никаких вопросов; напротив того, во всех чертах выступает какая-то солдатская невозмутимая уверенность, что все вопросы уже решены. Какие это вопросы ? Как они решены ?..Может быть, это решенный вопрос о всеобщем истреблении, а может быть, только о том, чтобы все люди имели грудь, выпяченную вперед на манер колеса. Ничего неизвестно. Известно только, что этот неизвестный вопрос во что бы то ни стало будет приведен в действие. А так как подобное противоестественное приурочение известного к неизвестному запутывает еще более, то последствие такого положения может быть только одно: всеобщий панический страх».
    «Перед глазами зрителя восстает чистейшей тип идиота, принявшего какое-то мрачное решение и давшего себе клятву привести его в исполнение... когда же придатком к идиотству является властность, то дело ограждения общества значительно усложняется.»
    Написано в шестидесятых годах XIX века, но совпадение облика Угрюм - Бурчеева с обликом человека, который более двадцати лет держал в постоянном страхе население всего бывшего Советского Союза и погубил миллионы человеческих жизней, действительно просто поражает. Сталин, по мнению Д. Андреева, был направляем и инспирирован чрезвычайно могущественными силами тьмы, излучение человеческого страдания для которых служат пищей. Свою темную миссию он выполнял совершенно сознательно, т.к. обладал очень высокими мистическими способностями и во время работы в своем ночном кабинете часто вступал в контакт с высшими демоническими иерархиями, а роль вождя коммунистической партии была для него всего лишь прикрытием.
    Итак, все кажется проще простого: читай внимательно произведения вестников и делай из их содержания соответствующие выводы. Когда в мае 1996 года я приобрел третий том сочинений Д.Л. Андреева, в который вошли драматическая поэма «Железная мистерия», стихотворения и поэмы разных лет я в общем то, точно так и поступил. В «Железной мистерии», как верно заметили в своих примечаниях составители третьего тома Б.Н. Романов и А.А. Андреева (вдова Д. Андреева), «рисуется метаисторическая картина отечественной истории нашего столетия. За многими эпизодами и персонажами драматической поэмы явственно прочитываются конкретные события и реальные личности». И с этим авторитетным мнением нельзя не согласиться, тем более, что в девятом акте «Железной мистерии» Д. Андреев абсолютно точно предсказал развитие современных политических процессов, а именно, развал государственной системы Советского Союза (причем как он пишет, в “Розе Мира” произойти это должно было без какого-либо военного вмешательства со стороны иностранных государств) и последовавшее после этого развала образование на этой территории нескольких независимых государств. Полностью подтвердилось и еще одно его пророчество о том, что после распада СССР в силу определенных метафизических причин в России останутся существовать армия и коммунистическая партия. Вряд ли все это можно назвать лишь случайным совпадением. Ведь в своем тюремном дневнике Андреев написал, что его духовному взору открылась не только мировая панорама: в октябре и ноябре 1953 года Провиденциальные силы приоткрыли ему «перспективу последних веков», и наверняка желая донести до нас сведения о будущих событиях, «Железную мистерию» он писал, основываясь на информации, полученной именно из этого источника, т.е. , он действовал так, как и положено действовать вестнику - через искусство.
    Если действительно дело обстоит именно так, то какие события должны произойти уже в ближайшем будущем. По пророчеству Андреева западные державы не удовлетворяться только развалом СССР, после этого они будут направлять свои усилия уже на развал России. Приведет это к тому, что некий Маршал из Речного форта , нанесет несколько ядерных ударов по городам иностранных государств. «Великие города чужеземных стран дематериализуются». В ответ страны НАТО делают ядерный удар, по городам России т.е. начинается третья мировая война.
    Такое предсказание безусловно никому не может внушить оптимизма и, может быть, даже не стоило обращать на него никакое внимание, если бы не целый ряд факторов свидетельствующих о высочайшем уровне пророческих и мистических способностей Д. Андреева. Так как рамки данной статьи не позволяют мне изложить полный перечень этих фактов, мне придется ограничится сравнительным анализом жизни и творчества человека, причастность которого к будущей религии итога - Розе Мира, - по моему личному мнению, совершенно очевидна.
    Поэт, певец и композитор Виктор Цой - фигура не только легендарная, но, кроме того, до сих пор несущая на себе печать нераскрытой тайны. Для того, чтобы наконец - то раскрыть ее, нам нужно всего лишь вооружится знаниями доктрины «Роза Мира».
    О причастности творчества ленинградской группы «КИНО», лидером которой был В.Цой к искусству эпохи Розы Мира, можно судить уже по тому только факту, что в целом ряде их песен (“Время есть, а денег нет”, “Группа крови” и многих других) нашло свое выражение присущее Розе Мира восприятие вещей: восприятие сквозящее, различающее через слой физической действительности другие, иноматериальные или духовные слои”. Выражение восприятия дня и всей жизни как мистерии можно услышать в таких его песнях, как “Сказка”, “Печаль”, “Спокойная ночь”, “Танец”. Например,
    Крыши домов дрожат под тяжестью дней.
    Небесный пастух пасет облака.
    Город стреляет в ночь дробью огней.
    Но ночь сильней, ее власть велика.
    Но самое главное, о чем необходимо сказать и без чего приступать к анализу творчества В. Цоя вообще не имеет никакого смысла, это то, что он наверняка обладал очень высокими мистическими способностями. Это предположение подтверждается и текстами его песен, в одной из которых есть такая строка:
    Я искал здесь вино, а нашел третий глаз.
    («Камчатка»)
    И еще одним поразительным фактом. На детских фотографиях Цоя очень хорошо заметно, что его необычной формы череп (точно такой же, как у Сталина) - конический, - не закругляющийся плавной линией назад, а вздымающийся вверх и вверх до самой маковки, заостряясь, наконец увенчивается тою выпуклостью, которая говорит о высокой мистической одаренности.
    Д.Андреев целый цикл своих стихотворений посвятил демоницам больших городов, обитающих в иноматериальном слое. А одна из песен В.Цоя начинается следующими строками:
    Темные улицы тянут меня к себе.
    Я люблю этот город как женщину Икс.
    На улицах люди, и каждый идет один.
    Я закрываю дверь, я иду вниз.
    (“Жизнь в стеклах витрин”, альбом “Ночь”)
    Д.Андреев пишет, что Роза Мира объединит все человечество, выполнит большинство своих задач, но приход “князя тьмы” не сможет предотвратить и она. После его тирании на Земле воцарится хаос, который продлится вплоть до второго пришествия Христа. И у В.Цоя в песне “Апрель” говориться о том же самом:
    Над землей - мороз,
    Что ни тронь, все - лед,
    Лишь во сне моем поет капель.
    А снег идет стеной,
    А снег идет весь день,
    А за той стеной стоит апрель.
    А он придет и приведет за собой весну.
    И рассеет серых туч войска .
    А когда мы все посмотрим в глаза его ,
    На нас из глаз его посмотрит тоска .
    И откроются двери домой.
    Да ты садись, а то в ногах правды нет.
    И когда мы все посмотрим в глаза его,
    То увидим в тех глазах Солнца свет.
    На теле ран не счесть ,
    Не легки шаги .
    Лишь в груди горит звезда .
    И умрет апрель, и родится вновь,
    И придет уже навсегда.
    (“Апрель”, альбом “Звезда по имени Солнце”)
    А разве не образ борьбы Светлых и Темных сил содержится в песне “Война”.
    Земля. Небо.
    Между Землей и Небом - Война.
    И где бы ты ни был,
    Что б ты ни делал, -
    Между Землей и Небом - Война.
    В “Розе Мира” упоминается о человечестве титанов, существовавшем в одном из параллельных миров в то время, когда в нашем мире еще только начинало развиваться животное царство. Противобогу удалось вызвать их бунт против Божественной воли. “Идея их заключалась в том, что они семя и ядро нового мирового начала, третьего, противостоящего и Богу, и демонам. Они жаждали абсолютной свободы своих “Я”, но жестокость и злобу демонов ненавидели. Бунт завершился тем, что силы Гагтунгра, пользуясь законом возмездия, вовлекли души титанов в глубокие мучилища. Там длилась их пытка свыше миллиона лет, пока с помощью Провиденциальных сил им не удалось вырваться из плена. Теперь большинство из них совершает свой путь среди человечества, выделяясь на общем фоне масштабом своей личности и особым сумрачным, хотя отнюдь не темным ее колоритом. Их творчество отмечено смутным воспоминанием богоборческого подвига, как бы опалено древним огнем и поражает своей мощью. От демонических монад их дух отличен порывом к Свету, презрением к низменному и жаждой божественной любви. Из числа деятелей культуры я мог бы назвать несколько имен: Дант, Леонардо, Микельанджело, Гете, Бетховен, Лермонтов, Лев Толстой”. Такая характеристика подходит и для оценки личности и творчества В. Цоя, и “Легенда” наверняка написана о его жизни в человечестве титанов и их “богоборческом подвиге”, на основе образов, поступавших из его древней памяти.
    Среди связок в горле комом теснится крик .
    Но настала пора : и тут уж кричи - не кричи .
    Лишь потом, кто-то долго не сможет забыть ,
    Как , шатаясь , бойцы об траву вытирали мечи .
    И как хлопало крыльями черное племя ворон .
    Как смеялось небо, а потом прикусило язык .
    И дрожала рука у того, кто остался жив .
    И внезапно в вечность вдруг превратился миг .
    И горел погребальным костром закат ,
    И волками смотрели звезды из облаков ,
    Как , раскинув руки, лежали ушедшие в ночь .
    И как спали вповалку живые, не видя снов .

    «Во главе Розы Мира, - пишет Д. Андреев, - естественнее стоять тому, кто совместил в себе три величайших дара: дар религиозного вестничества, дар праведности и дар художественной гениальности... и если бы Провидение направило такую великую душу в наш век - а Оно ее уже направило - и демонические силы не смогли бы устранить ее - это было бы для всей Земли величайшем счастьем» Здесь нужно сделать небольшое отступление. У песен В. Цоя есть одна особенность: во многих из них он как, будто ведет с кем-то беседу, обращается к кому-то или о ком-то поет. Можно предположить, что героем его песен является ни кто иной как будущий пророк Розы Мира. Об этом нетрудно догадаться, если послушать песню “Дождь для нас”.
    Я слеп, но я вижу Тебя.
    Я глух, но я слышу Тебя.
    Я не сплю, но я вижу сны.
    Здесь нет моей вины.
    ...............................................................
    ТЫ смотришь на Млечный Путь.
    Я - ночь, а ТЫ утра суть.
    Я - сон, я - миф, а ТЫ нет.
    Я слеп, но я вижу свет.
    То есть самим Провидением Цою была предоставлена возможность посредством его духовного зрения и слуха проследить за жизненным путем этого человека, и большинство тем для своих песен он брал именно из этого источника. К кому, как не к нему, он мог обращаться такими строками:
    Хочешь ли ты изменить этот мир?
    Сможешь ли ты принять, как есть?
    Встать и выйти из ряда вон?
    Сесть на электрический стул или трон?
    (“Песня без слов”, альбом “Звезда по имени Солнце”)
    И о ком еще может быть этот отрывок из его песни:
    Он не помнит слова “Да” и слова “Нет”.

    Он не помнит ни чинов, ни имен.
    И способен дотянутся до звезд.
     

    Вложения:

    • ST_NOV.DOC
      Размер файла:
      30,6 КБ
      Просмотров:
      168
  2. Яник

    Яник Вечевик

    Сообщения:
    3.755
    Симпатии:
    833
    А о чем тут? У меня не открывается.:sad:
    А почему "и снова"?
    Вы, Андрей из Омска, уже писали здесь о метаистории наших дней?
    Видать я прозевал.
     
  3. TopicStarter Overlay
    Андрей из Омска

    Андрей из Омска Гость

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Яник, на этом сайте,это моя первая статья, но тема не новая и я не первый кто к ней обращается. Попробуйте загрузить еще раз, у меня получилось.
     

Поделиться этой страницей