1. TopicStarter Overlay
    Ондатр

    Ондатр Модератор

    Сообщения:
    36.377
    Симпатии:
    13.700
    Поскольку мы всё равно постоянно возвращаемся к этой теме, решил открыть отдельную ветку. Надеюсь на учпстие андрееведов. Кроме того по разным форумам рассеяна масса соображений на эту тему. Возможно стоит их свести (Эта просьба к знатокам форумной истории).

    Для систематичности изложения можно воспользоваться удобной таблицей, составленной Константином Софьиным http://roza--mira.narod.ru/Our_works/Sofin_K_V_-_Tabliza_sloyov_Shadanakara.htm
     
  2. Natari

    Natari Гость

    Сообщения:
    1.739
    Симпатии:
    176
    Какое-то извиняющееся начало. :)
    Отличная идея!
    Сама когда-то считала, что "занимаюсь систематизацией", вручную перепечатывая книгу и иллюстрируя ее картинками из сети, пока с таблицей Кости не познакомилась. :boxed:
     
  3. TopicStarter Overlay
    Ондатр

    Ондатр Модератор

    Сообщения:
    36.377
    Симпатии:
    13.700
    Вспышки энтузиазма не наблюдаю ).

    Ады для демонов.

    Концепция Андреева довольно оригинальна.

    В буддизме, демоны безусловно могут попасть в ад, но при этом они перестают быть демонами.
    В индуизме, асуры могут попасть в особый ад, их судья не Яма , а Варуна.
    В зороастризме, само присутствие демонов и создаёт ад.
    В иудаизме, скованные мятежные ангелы заключены на втором небе, упоминаются и нарушившие свои пути звёзды, за это скованные и подвешенные в пустоте.
    В исламе, демоны будут низвержены в Ад после страшного суда.
    В античной традиции, поверженные титаны заточены в самой глубокой части Тартара. Духи несут наказание за свершённые уже в качестве "демонов" преступления в кратерах Луны.
    В христианстве, вопрос довольно запутан. С одной стороны мятежные ангелы уже низвергнуты в ад, где страдают, с другой они выступают его хозяевами. Видимо в стиле: "сижу на нарах как король на именинах".
    Вариант Апокалипсиса ближе исламскому.

    Яркую картину побега Сатаны из Тартара нарисовал Мильтон.

    Наконец достаточно распространён образ "скованного зла" которое вырвется в конце времён (или выпаскается по ошибке).
     
  4. Natari

    Natari Гость

    Сообщения:
    1.739
    Симпатии:
    176
    Hell is empty and all the devils are here (Вильям Шекспир )
    Ад пуст
    Все демоны сюда слетелись
     
  5. Glenn

    Glenn Модератор

    Сообщения:
    8.819
    Симпатии:
    1.833
    Вспомнить хотя бы волка Фенрира в Старшей Эдде.
    [​IMG]
     
  6. TopicStarter Overlay
    Ондатр

    Ондатр Модератор

    Сообщения:
    36.377
    Симпатии:
    13.700
    Да, и Локи, и Кащей и Ажи-Дахака...
     
  7. Яник

    Яник Вечевик

    Сообщения:
    3.753
    Симпатии:
    833
    Имхо эта запутанность во всех религиях. А в христианстве особенно. Но у Андреева не меньше.
    Напр., разнообразные кандидаты в антихристы готовятся их плохих людей. Посмертия этих людей в страдалищах описаны убедительно. Но вот сам процесс "подготовки в антихристы" не описан. И ощущается, что этот процесс вместо(!) страдалищ :shok: Т.е. появляется соблазн грешнику записаться в кандидаты в антихристы, чтобы избегнуть кары. Типа, как узники гитлеровских концлагерей записывались в разные там разведшколы или к Власову.
     
  8. TopicStarter Overlay
    Ондатр

    Ондатр Модератор

    Сообщения:
    36.377
    Симпатии:
    13.700
    Тут уже несколько другой поворот темы. Скорее: Демоны Ада.
    И вопрос может ли избранник Зла устроится в Аду с полным комфортом ).
    Действительно если человек служит злу, зачем силам Зла его истязать ? )

    В чистом монотеизме всё ясно: адские стражи просто выполняют волю Аллаха.

    У Васубандху есть рассуждение об адских палачах. Чсть из них - ракшасы Ямы - в земной жизни были садистами, и попали таким образом в свой садистский рай, но кармическим плодом их деятельности станет последующее падение в самый нижний из адов - Авичи. Другие адские палачи вообще не принадлежат к живым существам, т.е. порождены кармическим сознанием самих нараков.

    Другая концепция (энергетическая) представлена в гностицизме. В этой системе координат злые архонты провоцируют грешников на грех, как бы настраивая их на определённую волну, которая в посмертье приведёт прямо к этому архонту. Дело в том, что архонты питаются этими душами, пожраная архонтом душа оказывается в его аду, и отдает ему свой свет-энергию.

    На сайте я уже помещал цитатирол роман Бекфорда, который даёт своё решение вопроса. Герои заключают союз с сатанинскими силами и по их требованию совершают все возможные злодеяния. И вот наконец:



    « Едва он прочел эти слова, как гора, к которой примыкала терраса,
    содрогнулась и маяки чуть не обрушились им на головы. Скала полураскрылась,
    и в ее недрах появилась гладкая мраморная лестница; казалось, она спускается
    в бездну. На ступенях стояли по две свечи, похожих на те, что видела
    Нурониар в своем видении; камфарный дым их поднимался клубами к своду.
    Это зрелище не испугало дочери Факреддина, - напротив, придало ей
    мужества; она не удостоила даже проститься с луной и небом и без колебания
    покинула чистый воздух, чтобы спуститься в адские испарения. Оба нечестивца
    шли гордо и решительно. Сходя при ярком свете этих факелов, они восхищались
    друг другом и в ослеплении своим величием готовы были принять себя за
    небесные существа. Единственное, что внушало им тревогу, было, что ступеням
    лестницы не видно было конца. В пламенном нетерпении они так спешили, что
    скоро спуск их стал походить на стремительное падение в бездну; наконец, у
    большого эбенового портала они остановились: халиф тотчас узнал его; тут
    ждал их Гяур с золотым ключом. "Добро пожаловать - на зло Магомету и его
    приспешникам, - сказал он с отталкивающей улыбкой, - сейчас я введу вас во
    дворец, где вы честно заслужили себе место". С этими словами он дотронулся
    своим ключом до эмалевого замка, и тотчас обе половинки двери раскрылись с
    шумом, подобным грохоту летнего грома, и с таким же шумом закрылись, лишь
    только они вошли.
    Халиф и Нурониар взглянули друг на друга с удивлением. Хотя помещение,
    где они находились, было покрыто сводом, оно казалось настолько обширным и
    высоким, что сначала они приняли его за огромную равнину. Когда глаза их
    присмотрелись, наконец, к размерам предметов, они разобрали ряды колонн и
    арок; постепенно уменьшаясь на расстоянии, они вели к лучистой точке,
    подобной солнцу, бросающему на поверхность моря свои последние лучи. Пол,
    усыпанный золотым порошком и шафраном, издавал такой острый запах, что у них
    закружилась голова. Они все же подвигались вперед и заметили множество
    курильниц с серой, амброй и алоэ. Между колоннами стояли столы, уставленные
    бесчисленными яствами всех сортов и пенящимися винами в хрустальных сосудах.
    Толпы джиннов и других летающих духов обоего пола танцевали сладострастные
    танцы под звуки музыки, раздававшейся откуда-то снизу.
    В этой огромной зале прогуливались множество мужчин и женщин, державших
    правую руку у сердца; они казались занятыми лишь собою и хранили глубокое
    молчание. Все они были бледны, как трупы, и глубоко сидящие глаза их
    блестели фосфорическим светом, какой можно видеть по ночам на кладбищах.
    Одни были погружены в глубокую задумчивость, другие в бешенстве метались из
    стороны в сторону, как тигры, раненные отравленными стрелами; они избегали
    друг друга; и хотя их была целая толпа, все блуждали наугад, как бы в полном
    одиночестве.
    При виде этого мрачного сборища Ватек и Нурониар похолодели от ужаса.
    Они настойчиво спрашивали у Гяура, что это такое и почему странствующие
    призраки все время держат правую руку у сердца. "Нечего теперь думать об
    этом, - резко ответил он, - скоро все узнаете; надо скорей представиться
    Эблису". И они продолжали пробираться вперед, но, несмотря на свою прежнюю
    самоуверенность, у них уже не хватало мужества обращать внимание на анфилады
    зал и галерей, открывавшихся направо и налево; все они были освещены
    пылающими факелами и светом костров, пирамидальное пламя которых достигало
    до самого свода. Наконец, они пришли к месту, где пышные портьеры из
    ярко-малиновой парчи, расшитой золотом, падали со всех сторон в
    величественном беспорядке. Тут не было больше слышно музыки и танцев; свет,
    казалось, проникал сюда издалека.
    Ватек и Нурониар раздвинули складки занавесей и вошли в обширное
    святилище, устланное леопардовыми шкурами. Множество старцев с длинными
    бородами, африты в полном вооружении лежали ниц у ступеней возвышения, где
    на огненном шаре сидел грозный Эблис. Он казался молодым человеком лет
    двадцати; правильные и благородные черты его лица как бы поблекли от
    вредоносных испарений. В его огромных глазах отражались отчаяние и
    надменность, а волнистые волосы отчасти выдавали в нем падшего Ангела Света.
    В нежной, но почерневшей от молний руке он держал медный скипетр, пред
    которым трепетали чудовищный Уранбад, {40} африты и все силы тьмы.
    Халиф растерялся и повергся ниц. Нурониар, несмотря на все свое
    волнение, была очарована красотой Эблиса, ибо она ожидала увидеть, ужасного
    исполина. Голосом, более мягким, чем можно было предположить, но вселявшим
    глубокую печаль, Эблис сказал им: "Сыны праха, я принимаю вас в свое
    царство. Вы из числа моих поклонников; пользуйтесь всем, что видите во
    дворце, - сокровищами древних султанов, живших до времен Адама, их волшебно
    разящими саблями и талисманами, которые заставят дивов открыть вам
    подземелья горы Каф, сообщающиеся с этими. Там вы найдете многое, что может
    удовлетворить ваше ненасытное любопытство. Вы сможете проникнуть в крепость
    Ахермана и в залы Ардженка, {41} где находятся изображения всех разумных
    тварей и животных, живших на земле до сотворения презренного существа,
    которого вы называете отцом людей".
    Эта речь утешила и успокоила Ватека и Нурониар. Они с живостью сказали
    Гяуру: "Показывай же нам скорее драгоценные талисманы!" - "Идем, - отвечал
    злой Див с коварной усмешкой, - идем, вы получите все, что обещал вам
    Повелитель, и даже больше". И Гяур повел их длинным проходом, сообщавшимся
    со святилищем; он шел впереди большими шагами, а бедные новообращенные с
    радостью следовали за ним. Они вошли в обширную залу с высоким куполом, по
    сторонам которой находилось пятьдесят бронзовых дверей, запертых стальными
    цепями. Здесь, царила мрачная темнота, а на нетленных кедровых ложах были
    распростерты иссохшие тела знаменитых древних царей преадамитов, некогда
    повелителей всей земли. В них теплилось еще достаточно жизни, чтобы
    чувствовать безнадежность своего состояния; глаза их сохраняли печальную
    подвижность; они в тоске переглядывались, прижимая правую руку к сердцу. У
    ног их виднелись надписи, сообщавшие об их царствованиях, могуществе,
    гордости и преступлениях. Солиман Раад, Солиман Даки и Солиман по прозванию
    Джиан бен Джиан, султаны, заключившие дивов в темницы пещеры на горе Каф и
    ставшие столь самонадеянными, что усомнились в существовании Высшего Начала,
    составляли там почетный ряд и, однако, находились ниже пророка Сулеймана бен
    Дауда.
    Этот царь, славившийся своей мудростью, возлежал выше всех, под самым
    куполом. Казалось, жизни в нем было больше, чем в других, и хотя время от
    времени он глубоко вздыхал и держал правую руку у сердца, как и другие, его
    лицо было покойнее, и казалось, что он прислушивается к шуму черного
    водопада, видневшегося сквозь решетки одной из дверей. Лишь водопад один
    нарушал безмолвие этих унылых мест. Ряд медных сосудов окружал возвышение.
    "Сними крышки. с этих каббалистических хранилищ, - сказал Гяур Ватеку, -
    вынь оттуда талисманы, они откроют тебе эти бронзовые двери, и ты станешь
    властелином сокровищ, запертых там, и повелителем охраняющих их духов!"
    (…) Сулейман с мольбой поднял руку к небу, и халиф увидел,
    что грудь его из прозрачного кристалла, сквозь которую видно сердце,
    охваченное пламенем. В ужасе Нурониар упала на руки Ватека. "О, Гяур! -
    воскликнул злосчастный государь. - Куда завел ты нас? Выпусти нас отсюда; я
    отказываюсь от всего! О, Магомет! неужели у тебя не осталось более
    милосердия к нам?" - "Нет, больше не осталось, - ответил злобный Див, -
    знай: здесь край, где царят безнадежность и возмездие, твое сердце будет так
    же пылать, как и у всех поклонников Эблиса; {42} немного дней остается тебе
    до рокового конца, пользуйся ими, как хочешь; спи на грудах золота,
    повелевай адскими силами, блуждай по этим бесконечным подземельям, сколько
    тебе угодно; все двери раскроются перед тобой. Что до меня, я выполнил свое
    поручение и предоставляю тебя самому себе". С этими словами он исчез.
    Халиф и Нурониар остались в смертельном унынии; они не могли плакать, с
    трудом они держались на ногах; наконец, грустно взявшись за руки, они
    неверными шагами вышли из мрачной залы, не зная, куда идти. Все двери
    открывались при их приближении, дивы падали ниц перед ними; груды богатств
    представлялись их взорам, но у них не было больше ни любопытства, ни
    гордости, ни корыстолюбия. С одинаковым безразличием слушали они хоры
    джиннов и смотрели на великолепные блюда, появлявшиеся со всех сторон. Они
    бесцельно скитались из зала в зал, из комнаты в комнату, из прохода в
    проход, по бездонным и безграничным пространствам, освещенным сумрачным
    светом, среди той же печальной роскоши, среди тех же существ, ищущих отдыха
    и облегчения, но ищущих тщетно, ибо всюду с ними было сердце, томимое
    пламенем. Их избегали все эти несчастные, своими взглядами как бы говорившие
    друг другу: "Это ты меня соблазнил, это ты меня развратил", - и они
    держались в стороне, с тоской ожидая, когда придет их очередь.»
     
  9. TopicStarter Overlay
    Ондатр

    Ондатр Модератор

    Сообщения:
    36.377
    Симпатии:
    13.700
    Люцифер.

    В буддизме. Мара
    - значение имени "смерть, разрушение", тёмное божество, пребывающее в высшем из миров Камалоки. Поддерживает вовлечённость живых существ в сансарическое существование - круговорот жизней и смертей - ненависти, жажды/алчности и неведения.
    Имя Мара известно и вдругих мифологиях:
    В нуристанской: Мара или Имра правитель мира, аналог Имир (скандинав.) , Яма (ведич.) - как первочеловек, бог -близнец.
    В славянской - Мара, Марена божество смерти. мары в низшей мифологии нечисть (ср. кикимора). В европейской - духи ночных кошмаров.
    В иудейской - Мара, букв. "зеркальщик". демон из глубочайшего зала нечистоты.

    В индуизме . Аналог отсутствует , поскольку отсутствует абсолютное зло. Самые ужасающие демоны и само свойство авидьи лишь восплощения божественных сил. Как источник ложного эго рассматривается мировой змей Ананта - вопложение Бхагавана (Вишну), как лидер разрушительных инфернальных сил - Шива, как правитель адов, загробный судьбя - Яма (Дхарма - воплощение справедливости).

    В зороастризме. Ангро-Майнью , значение имени всеуничтожающий дух. Сотворец мира - источник всего злого и пагубного в мироздании, правитель ада и демонов -дэвов. Вечный противник Ахурамазды ( взерванизме его брат) - мотив присутсвующих во многих, прежде всего североевразийских мифологиях.
     
  10. TopicStarter Overlay
    Ондатр

    Ондатр Модератор

    Сообщения:
    36.377
    Симпатии:
    13.700
    В иудаизме - Самаэль , значение имени - Яд Бога. Источник йецер-хара (тяги ко злу). Глава демонических сил, как воплощения левой стороны мироздания - Строгости Бога. Искуситель. В гностицизме Самаэль имя злого демиурга (читается как Слепой Бог).
     
  11. TopicStarter Overlay
    Ондатр

    Ондатр Модератор

    Сообщения:
    36.377
    Симпатии:
    13.700
    В исламе - Иблис. Джинн вознесённый Аллахом и поставленный во главе ангелов, затем возревновавший к Адаму, и отказавшийся поклонится ему и за это низверженный. Враг рода человеческого, получивший право врдить ему и соблазнять его до Страшного суда. Глава шайтанов.
     
  12. TopicStarter Overlay
    Ондатр

    Ондатр Модератор

    Сообщения:
    36.377
    Симпатии:
    13.700
    Христианство. Как и обычно вопрос наиболее запутан. ) Постепенно контаминируются образы правителя Ада, высшего ангела -мятежника против Бога, и ангела -провокатора - обвинителя людей. (Вельзевул, Люцифер, Сатана). В "Аду" Данте появляется как трёхголовое чудовище.
     
  13. TopicStarter Overlay
    Ондатр

    Ондатр Модератор

    Сообщения:
    36.377
    Симпатии:
    13.700
     
  14. TopicStarter Overlay
    Ондатр

    Ондатр Модератор

    Сообщения:
    36.377
    Симпатии:
    13.700
    Наиболее интересной новацией Андреева является разделение образом вселенского демона - Люцифера и демона нашей брамфатуры - Гагтунгра.
     
  15. TopicStarter Overlay
    Ондатр

    Ондатр Модератор

    Сообщения:
    36.377
    Симпатии:
    13.700
    Кстати, а давайте-ка её проверим с помощью универсального мифологического принципа зеркальности.
    Получим примерно следующее:
    шрастры - затомисы
    уицраоры - народоводители
    даймоны - игвы
    по этой логике, чистилища должны быть "выше" шрастров и соответствовать сакуалам просветления.
    Гашшарва логично будет соотносится с сакуалами ангелов
    Дигм будет соответсвовать сакуалам Высокого долженствования в целом
    Шог - сакуалам космических инвольтаций.
     
  16. Яник

    Яник Вечевик

    Сообщения:
    3.753
    Симпатии:
    833
    Кого ее? Таблицу Константина Софьина?
    Симметрия не критерий истины. Скорее - наоборот.
    Система Коперника симметричнее системы Кеплера. Но неправильней.
    Таблица Менделеева совсем несимметричная.
    Системы Даниила - плод визионерства (с возможными искажениями).
    А древние мифологические системы может тоже плод визионерства.
    Но их трактовка не может соперничать с Данииловой.
    Хотя бы из-за того, что пророки не могли учесть координаты времени больше 1, и координаты пространства больше/меньше 3.
    Этим не исчерпываются преимущества Даниила.
     
  17. TopicStarter Overlay
    Ондатр

    Ондатр Модератор

    Сообщения:
    36.377
    Симпатии:
    13.700
    Да, таблицу Константина Софьина, которая благодаря своей компактности удобна для анализа. Отмечу также, что она в тоже время является интерпретацией Андреева, поскольку позиция выше-ниже у последнего далеко не всегда просматривается.
    Я занят сейчас тем, что ищу архетипические модели, общие для самых разных визионерских систем, и система Андреева для меня одна в ряду. Насколько я вижу, в своей структуре она подчиняется тем же закономерностям, что и прочие. В частности, принципу зеркальности. Мой последний пост никак решительно не корректирует систему Андреева, а относится к графической системе её интепретации.
    Кто там с кем может соперничать, мне, честно говоря, безразлично. Количество координат для меня ничем не важнее количества сефирот.
    Замысел данной ветки: достижение лучшего понимания логики андреевской системы через соотнесение её с базовыми архетипическим категориями и вариантами их прочтения в различных традициях и авторских системах.
     
  18. Яник

    Яник Вечевик

    Сообщения:
    3.753
    Симпатии:
    833
    Вот в этом я вижу как бы доказательство истинности.
    Это все же разные вещи.
    Имхо грандиозный замысел. Бог тебе в помощь.

    А ты знаком с книжкой Флоренского "Мнимости в геометрии", где интересная интерпретация пространства "Божественной комедии"?
     
  19. TopicStarter Overlay
    Ондатр

    Ондатр Модератор

    Сообщения:
    36.377
    Симпатии:
    13.700
    Собственно говоря, я надеялся ещё и на твою )
    Да, бегло ). Можно перечитать. Но Флоренский там в своём начальном рассуждении упускает из виду такую деталь как вращение небесных сфер, которая даёт на его вопрос значительно боле простой ответ :)
     
  20. TopicStarter Overlay
    Ондатр

    Ондатр Модератор

    Сообщения:
    36.377
    Симпатии:
    13.700
    И что лично тебе как читателю даёт двухмерность Гашшарвы и 4-мерность шрастров?
     
  21. TopicStarter Overlay
    Ондатр

    Ондатр Модератор

    Сообщения:
    36.377
    Симпатии:
    13.700
    Хозяева ада.
    Индуизм и буддизм - Яма, олицетворение бесстрастного правосудия.
    Зороастризм - Ахриман и его дэвы, извечное зло. выбравший его сторону во вселенской битве естественным образом оказывается в его владениях.
    Ислам - ангел Малик, поставленный Аллахом править адом для наказания грешников.
    Иудаизм (каббала) - демоны ада во главе с демоном Дума. Неизбежное зло - клипот - обломки древних разрушенных миров, отбирающие излишки божественного света у творения.
    Христианство - первоначально существовавший образ правителя ада, контаминирован с образом павшего ангела.

    В язычестве вопрос о происхождении богов подземного мира обычно не слишком актуален. Есть боги верхнего, есть боги нижнего. Иногда появляется такой персонаж как Мать чертей, потомки которой заселяют преисподнюю. Иногда владыкой становится первый умерший или побеждённый в битве за землю.
    Присутствует и преемственность когда первым владыкой был персонаж персонифицирующий Бездну, бывший до творения, затем его сменяет хозяйка ада (сосланная туда или похищенная) и наконец её муж.
     
  22. Яник

    Яник Вечевик

    Сообщения:
    3.753
    Симпатии:
    833
    Спасибо за доверие. Буду рад оправдать хоть в чем-то.

    Очень много. Не конкретно "двухмерность Гашшарвы", а вообще разномерность пространства-времени в иноматериальных слоях помогант мне понять их структуру (трнсфизику).
    Если продолжить аналогию, начатую выше - это как при переходе от Птолемеевой модели к Коперниковой. Сразу многое встает на свои места (не всё)
     
  23. TopicStarter Overlay
    Ондатр

    Ондатр Модератор

    Сообщения:
    36.377
    Симпатии:
    13.700
    Ну изложи тогда своё видение.
     
  24. Яник

    Яник Вечевик

    Сообщения:
    3.753
    Симпатии:
    833
    Попробую.

    Хотел я опереться на старинную ветку в WS Трансфизическое Время
    Опишем мир с 2-мя временнЫми координатами Т1 и Т2.
    Для понятности пусть пространственно это одномерный мир Х (т.е. линия)
    Понятно, что графически этот мир можно изобразить в трех измерениях (Х;Т1;Т2)
    Итак любое событие в этом мире можно обозначить А(х;t1; t2)
    Этот 3-х мерный мир (напомню: 1-пространственный и 2-временной) можно разложить на две проекции (Х;Т1) и (Х;Т2) и т.о. событие А разложится для пространства Х на два события А1(х;t1) и А2(х;t2). Очень хочется, чтобы хотя бы направление мысли было понятно.
    Вот герои «Хроник Амбера» Желязны умели как-то скакать по этим временам и пространствам. Они у них назывались «отражения». А основной мир, проекции которого попадали в «отражения» назывался Амбер. Кажется этой серии впервые дано было название, которое Ондатр применил к данной ветке: «Миры Роджера Желязны».
    Могу еще предложить пример, если Ондатр драться не будет.
    Предположим, мы живем в некоторой проекции главного мира, в котором две временнЫе координаты, как было описано выше.
    Поместим начало обеих временнЫх координатных осей в нулевой год от Р.Х.
    А теперь рассмотрим событие с координатами (х; 33 лет; 1080 лет)
    Для нашего пространства оно разложится на два разных события, произошедших в 33 году и в 1080г. Но т.к. они были проекциями одного и того же «настоящего» события, то в них будет много общего.
    Вот это общее в разных событиях в разные времена и подметил академик-математик Анатолий Тимофеевич Фоменко. И абсолютно неверно их интерпретировал. Он их пытался склеить в нашем мире и выдать за одно событие. Это ошибка. В нашем мире это ДВА РАЗНЫХ СОБЫТИЯ!
    Но это отражения одного события в некотором «главном» по отношению к нашему мире с двумя временнЫми координатами. Там это одно событие. Но только там!!!

    Пока хватит.
     
  25. plot

    plot Техадмин

    Сообщения:
    18.438
    Симпатии:
    1.883
    А может мир - вне временнЫх и пространственных ограничений, а восприятие его как 3-х или четырёх мерный по пространству или времени есть лишь вопрос обусловленности нашего сознания?
     
    Светлана нравится это.

Поделиться этой страницей