Я очень любила всегда образ Иисуса, особенно тот лик, который воссоздали современные художники из туринской плащаницы Он у меня в комнате висел на видном месте. Образ Иисуса это личностное восприятие конкретным человеком мужского начала - отца, мужа, брата, сына. Если есть страх перед мужским началом, то образ Спасителя будет вызывать негативные эмоции-страх, недоверие, ненависть. Для меня образ Иисуса Христа обозначал истину. Спаситель- существо которое знает правду, как бы её не скрывали, это человек или метафизическая сущность, монада, которая всегда знает потребности каждого человека и стремится к тому чтобы сделать жизнь всех и каждого лучше, светлее, прекраснее! Поэтому его и славят и почитают из века в век. Я попыталась слегка поработать над образом Иисуса Христа который получился в результате реставрации. И вот что у меня получилось
Это и мой самый "любимый" образ Спасителя. —— добавлено: 17 ноя 2013 в 22:22 —— Самое поразительное- это Его глаза. Глаза Бога.
Ну и что. —— добавлено: 17 ноя 2013 в 23:08 —— Действительно, образ Туринской плащаницы возможно, самый гармоничный , что ли. Бывают ужасно слащавые , приторные образы Иисуса.
Туринская плащаницаСын невыразимого Благого Духа, Который всё преобразовал и сотворил Множеством лун и солнц освещено Человека, что жизнь для людей прожил. Взгляд, дарящий мягкое тепло Космических любви светил. Из обгоревшего взирая полотна На будничную современность. Лицо Сына Духа абсолютного Совершенный разум мирозданья. На чертах лица запечатлена, Игрою зыбкой светотени В глазах гроза горящая; Несчастная и злая судьба, Мира отраженная печаль, Печать злобы и отверженности. Спокойствие мятущимся мыслям, Ясность сознания вселяет Линий неискажённых образ, Прямой, простой взгляд. Все по силам будет тебе, Все опасности минуешь, Если благо ты задумаешь Глядя на лицо Христа.
махатма Мория очень добрый. А вообще про плащаницу интересно. Доказано, что это картинка XIV в., сделанная красками? Или нет еще?
Этот Иисус на розовом фоне с розою тоже мне нравится. Интересно, каким он был в реальной жизни- наверное нищий и со всеми недостатками вытекающими из нищеты грязный, больной, оборваный, неграмотный
Доказывают что туринская плащаница подлинная. ТО ЕСТЬ её возникновение скорее всего относят ко времени жизни Христа. Но произошла химическая реакция, которая произошла при высокой температуре, когда плащаница чуть не сгорела при пожаре. От этого масло которым было пропитана плащаница как то среагировало, и теперь по анализу которым определяют возраст вещи, она оказывается помолодевшей, от воздействия жара на ткань и масло. Маслом в то время стирали ткани... Рисунок на Плащанице это не рисунок краской, а опалившийся при высокотемпературном воздействии материал ткани плащаницы. Как выжигают на дереве специальным прибором -выжигателем, так же образовался рисунок тела Христа на ней. Потому что, после смерти Иисуса, (через 3 дня) тело исчезло из плащаницы, скорее всего перешло в другое энергетически-материальное состояние путём самооплавления, переплавления, воскресения. После того как нашли плащаницу с негативным рисунком отпечатка тела, стали искать куда же делось тело, а потом было явление Иисуса воскресшим Марии Магдалине и его ученикам.
Вот здесь много образов http://www.cirota.ru/forum/view.php?subj=45443&fullview=1 Карл Брюллов Николай Рерих М.А. Врубель М. Грюневальд
"такого персонажа едва ли называли бы раби и позволяли учить в синагогах." Иудея находилась под властью Римской империи и все там были не богатые наверное Иисус не отличался. В Мастере и Маргарите Иисус - оборванец и нищий. Художники последующих эпох изображали библейские события так, как будто это происходило в их время. Одежда персонажей известной истории становилась такой, как одевались современники художника Если бы сейчас люди были бы так набожны как до времени когда атеизи и материализм признали единственно правильным, то можно было бы увидеть библейских персонажей в джинсе, смокингах, миниюбках, ну как в рок операх.
Нищий то он нищий, но грамотный наверняка. Писание он цитировал постоянно. —— добавлено: 18 ноя 2013 в 00:17 —— Да и денежный мешок у Иуды в Евангелиях фигурирует.
Вряд ли его можно назвать нищим, хотя он ничего и не имел в собственности. Но имел всё, что ему было нужно для жизни. Причём в достатке. Тот, кто ни в чём не нуждается, вряд ли может быть назван нищим. При этом в Евангелиях сказано, что ел и пил он вполне нормально, и одежды его были приличны, и волосы умащены маслом.