Поскольку результаты мониторинга уровня тревожности, мотивации, удовлетворенности и самооценки детей и взрослых, который я провожу дважды в год, мало радуют, родилась идея проекта "Фототерапия". Мне хотелось бы на своих занятиях посвящать определенное время психологической разгрузке воспитанников и педагогов нашей организации. Хочется создать подборку фотографий, иллюстраций, репродукций для последующего использования их в мультимедийном проекте "Фототерапия". Работа будет состоять из нескольких блоков: - слайд-шоу на 7- 12 минут для детей младшего школьного возраста; - презентация с текстовыми элементами на 13 - 18 минут для подростков 12 - 16 лет - презентация на 19 - 24 минуты для взрослых зрителей. Тематика материала: - "Улыбнись" (направлено на преодоление тревожности); - "Красота спасет мир" (направлено на гармонизацию повседневных переживаний); - "И всё получится" (направлено на повышение самооценки, укрепление веры в себя). Слайды и презентации должны музыкально сопровождаться. В оформлении тематических подборок будет учитываться содержание фотографии (картинки и т.п.), соответствие возрастной группе пользователей, цветовые решения, качество фонограммы. Что касается текстовых вставок, то мне хотелось бы избежать жестких и распространенных афирмаций. Буду рада размещению в данной теме соответствующего аудио-, фото- и текстового материала.
Проект явно требует определённого профессионализма. Я бы вам предложил взглянуть на уже имеющиеся форумные подборки, и отобрать оттуда материалы под поставленную задачу. Мне кажется имеет смысл делать не одну программу по каждому пункту, а несколько тематических. Тематические ветки (которые возможно могут пригодится) на вскидку: http://forum.arimoya.info/threads/Усадебная-элегия.634/ http://forum.arimoya.info/threads/s...-luz-solo-el-mar-Соролья-Фалья-и-другие.1947/ http://forum.arimoya.info/threads/Они-такие-же-как-мы.782/ http://forum.arimoya.info/threads/Ноктюрн.2220/ http://forum.arimoya.info/threads/Грезы-о-море.2229/
Спасибо. Именно потому и решила здесь посоветоваться, потому как имею в виду форумные подборки в первую очередь. Отдельные элементы, например, из темы "Они такие же как мы" и "Усадебная эллегия", я уже позаимствовала. Что касается профессионализма, работа проводится совместно с нашим штатным психологом - женщиной с соответствующим образованием.Она по совместительству ведет объединение "Рисование песком", направленное на релаксацию, раскрытие творческого потенциала, а также на терапевтический эффект от соприкосновения с прогретым и очищенным песком. Курсы по данному направлению она прошла в Москве.
http://s017.radikal.ru/i410/1208/8b/87c93154450e.jpg http://forum.arimoya.info/attachments/sdownaluuas-jpg.839/ http://forum.arimoya.info/attachments/x_42bf3de7-jpg.263/ http://forum.arimoya.info/attachments/qalsf45cq5c-jpg.554/ http://forum.arimoya.info/attachments/x_ca84fd7c-jpg.407/ http://f9.ifotki.info/org/a592b43331554f23d7917264714cce035dae75103446305.jpg
Да, посмотрели. В результате первоначальный замысел несколько видоизменился. Слишком много хочется позаимствовать)
Да, именно. Тем более, что проект не предполагается как одноразовый "впрыск" экстренной помощи ) Можно создавать целые циклы и внедрять в план-сетку занятий и мероприятий.
Вообще по жизни. И в частности, тревожность в процессе обучения. Школьного и дополнительного (нашего). Наша анкета. Можно и себя протестировать.
Наташенька, кто составлял эту анкету?!!! Я ему пасть порву! Это же нейро-лингвистическое программирование в самом чёрном виде! Гагтунгр отдыхает! Ни капли позитива! Чем чаще испытуемый будет отвечать на негативные вопросы этой анкеты, тем хуже будет становиться его состояние. И ты это подсовываешь впечатлительным детям, у которых ещё не окрепла броня психики?... Я в ужасе!
Анкета интересна, но предполагает у учеников развитую способность к объективному самоанализу, причем развитую у всех в равной степени. Что вряд ли совсем так. Имхо, лучше такие вопросы не задавать прямо, а выяснять как-то еще, например, моделируя в разговоре ситуации, например, показывать детям фото и спрашивать об их отношении к изображенному.
Когда-то проходил похожий тест в военкомате. Последний вопрос был: "Писаетесь ли вы по ночам в постель?"
Поэтому этот вопрос был последним? На самом деле мне не до смеха. Ты Вась в военкомате на вопросы отвечал. А где ты в Наташином тесте видишь хоть один вопрос? Там же сплошь зомбирующие утверждения. Профессионал составлял. Ребенок, даже если никогда не задумывался над подобными вещами, начинает заниматься негативным самокопанием. Происходит негативная акцентуация. Особенно у творческих впечатлительных детей. А потом мы будем удивляться, почему так много психов кругом?
Во Раос, разволновался. Но, вообще-то, я согласен с выводами. Хотя может меньшинству это даст возможность избавиться от комплексов.
Раз "ответьте", значит, все-таки вопрос. Но форму, да, неплохо бы смягчить как-то. Иначе "саратовские анкеты настолько суровы..."
Ведь калечат же детей! Разве не жалко? Каким образом? По моему только закрепятся. Вообще неплохо бы этот "тест" показать грамотному психологу, для профессиональной экспертизы. (Может я зря всполошился?...) Ни у кого нет?
Спокойствие, друзья. Эта анкета - реализация методики Лаврентьева Г. П., Титаренко Г. М., разработанная в 1992 году. На протяжении трех лет наблюдаю ответы детей 8 - 10 лет по данной анкете. Слава Логосу Шаданакара - более 4 баллов никогда не наблюдалось ни в одной анкете. Но, на мой взгляд, даже 4 это много! В такой-то "суровой анкете". Когда и кем были утверждены подобные формы мониторинга тревожности, мне не известно. Но в октябре прошлого года я задавала вопрос нашему штатному психологу по поводу доработки данной методики, и существенной.