1. TopicStarter Overlay
    Соня

    Соня Вечевик

    Сообщения:
    9.864
    Симпатии:
    526
    Занятие двенадцатое

    :) :) :)
    — Но ведь ничего во мне не изменилось, ничего другим не сделалось... — не унимался в своих сомнениях старик.
    Ну и слава Богу, а изменилось бы если — как бы ты к Дураку попал? К Дураку прийти — это значит к себе самому вернуться. А для этого ничего менять в себе не надо. Чем больше в себе изменишь, тем меньше в тебе от Дурака останется.
    А насчёт себя не сомневайся, для того, чтобы стать Дураком, усилий нужно меньше, чем для того, чтобы им казаться. Главное условие Дурака — быть счастливым. Всегда и везде. А для счастья не нужны усилия, усилия прилагают лишь для того, чтобы не быть несчастным. Счастье Дурака — в движении неустанном. Правда, путь его особого рода — сидит ли Дурак, лежит ли, спит ли даже — он всё равно идёт, он всё равно в движении, хоть снаружи и незаметном. В отличие от умника, всегда собой довольного, который, даже когда он бегает и суетится, когда ходит или лежит, — всё равно сидит, в темнице умности своей заключённый.
    — Не понимаю... — вздохнул старик. — Неужто это всё обо мне?
    Мир нуждается не в твоём понимании, а в твоём творении его.
    И не боись расстаться с чином своим обыденным. Лишь потеряв достаточно много, ты сумеешь хоть что-то обрести. Именно то, что не потеряешь уже никогда. Никогда и нигде — ни в этом мире, ни в других мирах.
    — В других сказках? — честно пытался Петя в речах волшебника разобраться. _
    В других мирах! Те сказки, которые ты знаешь, — всего лишь часть этого мира. Но есть и иные миры, иные сказки о них. И ты в них попадёшь обязательно... Если, конечно, сотворишь их вначале сам.
    — Это как?
    Воспринять, Петя, можно только то, что перед этим создал сам, имей это в виду. Невозможно познать мир, созданный кем-то, познаваемо только то, что создано тобой. Поэтому лишь от смелости твоей внутренней зависит беспредельность мира, в который ты погружен. Именно поэтому не познать радость этого мира должен ты, а создать её в нём. Создать радость, из себя её вынув, да целый мир из неё сотворив.
    Такая вот скромная задача тебе, размером как раз во всю твою оставшуюся сказку.
    Так что — шагай, Петя, просто шагай и ни в чём не сомневайся. Ведь счастье — это не то, что может быть, счастье — это то, чего не может не быть. И никуда вам уже друг от дружки не деться в этом мире, из Дурака скроенном...
    ***
    — Всё — пустота, — смеётся Дурак. — Пустота — всё.



    СОЗДАНИЕ И ОСВОЕНИЕ ПРОСТРАНСТВА СВОЕЙ СКАЗКИ: рекомендации и перспективы

    Оказывается, первозданный хаос вполне может быть соотнесён с неким однородным фоном, из которого силой намерения было проявлено и организовано, а по сути — создано новое качество — Время-Пространство-Материя.
    В своих играх мы уже вплотную подошли к этим, на первый взгляд, абстрактным, но, вне всякого сомнения, основополагающим для нас отношениям и состояниям.
    Не секрет, что нашей Вселенной в равной степени присущи два качества — пассивное, инертное, и активное, творческое. Человек, придя в этот мир и став его послушным (то есть забывшим себя) придатком, прежде всего отражает его инертное и безынициативное начало. На этом этапе он всего лишь пассивный элемент такого пространства. Как ни странно, но именно благодаря этому он находится с Миром в состоянии устойчивого Единства.
    Однако уже следующей задачей человека является создание в себе его противоположной части — активной, творческой. И сделать это становится возможным лишь через развитие совершенно нового для него качества — сознания, а на начальной стадии — ментального сознания.
    При этом происходит на первый взгляд странное: «первочеловек» добровольно расстаётся со своей изначальной целостностью, жертвуя ею в угоду пока ещё только зарождающемуся ментальному сознанию. Канал ощущений, непрерывно до этого поддерживавший в нём осознание единства с миром, теперь уходит глубоко «в тень», уступая место своему младшему брату — менталу.
    И это неслучайно, ведь именно этот «младенец» содержит в себе то, что отсутствовало у первобытного человека, — активный творческий потенциал, реализация которого может поставить человека вровень с богами. Только ментал имеет свою волю, и хоть в своём низшем проявлении это всего лишь полуживотные ментальные желания, зато в высшем — это уже творческое намерение, отражающее собой божественную созидающую силу.
    Поэтому именно развитие и совершенствование ментального сознания создаёт для человека возможность выхода на более высокие уровни сознания, и в конечном счёте — полной реализации своего творческого потенциала.

    Однако на деле всё оказывается далеко не так гладко. Ментал цепко удерживает свои позиции, ему глубоко плевать на «какое-то там» намерение, ведь для него оно совершенно абстрактно и иллюзорно, зато он жадно и привычно стремится «желать» и «получать желаемое».
    Смысл своего существования ментал видит лишь в удовлетворении желаний, ошибочно считая их своими и не желая замечать, что все они вызваны программами, лишь встроенными в него. На этом этапе ментальное сознание полностью роботизировано, процесс самоосознания в нём только зарождается.
    Но всё же существует у него слабое место — ментал очень любит всё объяснять, он постоянно создаёт логическую мотивацию любому своему действию. Логика для него равноценна приказу — ментал просто не может быть нелогичным.
    Именно этим «золотым ключиком» мы и позволяем себе воспользоваться, отворяя «волшебную дверцу» в пыльную и душную каморку законопослушного ментала. Используя логику, мы мотивируем его на работу по самоосознанию, а по сути — на самоустранение с поста лидера.
    Мы ненавязчиво и очень плавно помогаем прорасти его страстным ментальным желаниям в нементальную жажду игры. Мы направляем процесс его самоосознания на раскрытие контуров высшего сознания, на пробуждение истинного намерения. Постепенно ментал начинает осознавать свою ограниченность и в какой-то момент всё же соглашается на обретение чего-то большего — на интеграцию с сознанием Хозяина, признавая себя при этом всего лишь одной из его составляющих.
    То есть— вновь происходит нечто странное — эволюция ментального сознания теперь сменяется его добровольной инволюцией. Осознавший себя ментал уже намеренно стремится к утраченной некогда Целостности, к восстановлению былого статуса своего давнего соперника — канала ощущений. На этом всё — драматическая эпопея «укрощения строптивого» ментала завершается.
    Именно эту стадию мы с вами сейчас и проходим — инволюцию ментального сознания, при которой ментал соглашается «отказаться от себя», от своего диктата, превращаясь в одну из составляющих интегрального сознания. Сознания Дурака.
    А Дурак... он всего лишь громко смеётся, смело спускаясь по лестнице, неизменно выводящей его вверх.

    Итак, ещё раз — зачем всё же был необходим человеку этот крайне мучительный этап самопознания? Оказывается, «всего лишь» для обретения им способности «желать», постепенно перерастающей в осознанное и ничем не обусловленное менталом намерение, в осознанную потребность творить. Для обретения им способности быть Творцом, быть Божественным, а это значит — быть активным игроком в игре под названием Жизнь.
    Мы с вами уже давно подошли к той границе, где возможно абсолютно всё, где способна реализоваться любая наша мысль, любое слово или настроение. Ранее мы позволяли себе лишь слегка «заглядывать» сюда в состоянии выключенного ментала и остановленного «внутреннего диалога», в состоянии, при котором у нас внутри был «полный ноль». И это было безопасно, ибо ноль может создать только самого себя. Но Дураку этого явно мало. Какой там «ноль» — внутри у Дурака неизменно присутствует масса желаний, но! — желаний исключительно Хозяйских, то есть сориентированных не на результат, а только на игру.
    Поэтому честно спросите себя: что у вас сейчас внутри? Не сохранились ли там ментальные привязки, не осталось ли незамеченным несогласием с чем-либо? Что доминирует в вашем отношении к Миру? Согласие? Приятие? Честно-честно? Точно-точно? Ну что ж — тогда вперёд!

    На последних занятиях мы достаточно успешно начали осваивать технологию деконцентрации внимания, что подарило нам поистине волшебный и универсальный ключ к управлению не только своим внутренним пространством, но также пространством внешним, то есть — тем, что мы традиционно воспринимаем «объективной реальностью». Видимо, вас не должны удивлять эти кавычки, поскольку мы уже неоднократно затрагивали тему пресловутой объективности существующего мира и каждый раз оказывалось, что она сводилась лишь к нашему способу его восприятия.
    Что же происходит с миром, воспринятым нами однородным фоном и лишённым отдельных смысловых элементов? По сути, такой мир действительно исчезает как организованная структура, автоматически превращаясь в пресловутый первозданный хаос, содержащий в себе любой ещё не проявленный потенциал, любую ещё не организованную реальность.
    И теперь только от нас будет зависеть, в каком качестве он проявится в следующей фазе нашей игры, в какую именно сказочную реальность он будет нами организован. То есть — каждый имеет возможность не просто на словах, а уже наделе убедиться в своей способности творить любую действительность в соответствии со своим намерением.

    несколько замечаний по поводу возможностей, открывающихся перед нами, при использовании такого принципиально нового способа восприятия мира — фонового.
    Прежде всего, представляется крайне важным, что при деконцентрации внимания и переходе на фоновое восприятие в нашем психоэмоциональном аппарате разрушаются все искусственно сформированные паттерны поведения. Человек при этом тотально «деавтоматизируется» и обретает реальную свободу от многочисленных программ, долгое время порабощавших его.
    Прекращают свою работу коварные механизмы подавления и вытеснения, и появляется возможность действительно целостного восприятия как самого себя, так и внешнего мира, видение которого больше не редактируется внутренними запретами.
    Надо полагать, все вы сумели заметить, как меняется ваше состояние при использовании предлагаемой технологии.
    Деструктивные ощущения неприятия, раздражения, обиды, возбуждения, подавленности, депрессии и даже усталости, голода и сонливости — практически мгновенно разрушаются вместе с программами, их вызвавшими.
    Следует также иметь в виду, что фоновое видение даёт возможность мгновенного восприятия любой информации, содержащейся в любой системе. В том числе и «скрытой» информации, то есть внешне не проявленной.
    Технологически это выполняется достаточно однотипно: интересующая вас система превращается в однородный фон, в котором растворяются все отдельные смысловые элементы, а затем намерением из этого фона извлекается искомая информация.
    Каждый раз она появляется в сознании как некое законченное знанье, как уверенность, не вызывающая сомнений и не требующая никаких доказательств. Если вы работали с таблицами, предложенными в седьмом занятии, то без сомнения уже хорошо понимаете, о чём именно идёт речь. Этот же способ получения необходимого знания или ощущения качества системы можно предложить для всех возникающих ситуаций, связанных с выбором и даже — с неожиданной опасностью.

    И здесь мы сталкиваемся, пожалуй, с самой удивительной особенностью фонового восприятия — прямым знанием.
    Дело в том, что однородный фон любой системы, лишённый на первый взгляд смысловых элементов, тем не менее уже содержит в себе всю информацию о системе. А поскольку фон всегда воспринимается весь сразу, как некая точка, то воспринимающему его наблюдателю столь же одномоментно становится доступной вся его информация, в том числе и неявная, и скрытая.
    В идеальных (но вполне доступных) вариантах, при использовании интегральной технологии деконцентрации внимания, когда происходит слияние внутреннего сенсорного фона воспринимающего человека и фона внешнего ряда, то есть когда система «человек— мир» становится целостной и возникает устойчивое состояние расширенного сознания, для воспринимающего становится доступной вообще вся существующая в любой точке пространства и времени информация и открывается любое знание.
    В вашей уже ближайшей практике, при отработке, например, визуальных вариантов деконцентрации, вполне возможно появление состояний, в которых возникает то ли видение, то ли знание (здесь смысловые различия между этими категориями исчезают) объектов, находящихся вне поля зрения, скажем за вашей спиной. Может также появиться чёткое ощущение видения объекта изнутри, либо видение его обратной (тыльной) стороны.
    Это в вас включаются пока ещё спонтанные, но вполне тренируемые и управляемые состояния полного объёмного фонового видения. Таким же образом возможно увидеть вообще любой существующий объект, вне зависимости от того, где он находится и в каком именно времени. Для Хозяина, для Дурака ни расстояния, ни времени не существует.
    Постепенно, по мере освоения и «обживания» этих технологий, вы поймёте, что в этом нет ничего невероятного, что именно такое существование — в режиме полного и непрерывного знания — как раз и является предельно естественным и единственно возможным.
     
  2. TopicStarter Overlay
    Соня

    Соня Вечевик

    Сообщения:
    9.864
    Симпатии:
    526
    [​IMG]

    Включаясь в предлагаемые игры, мы просто вынуждены изменить, а точнее — расширить границы привычной логики, определявшей до этого все наши поступки. Она теперь буквально автоматически становится неоднозначной, многомерной и столь же объёмной, как и наше новое восприятие мира. То есть мы вновь вплотную приближаемся к квантовой логике Дурака.
    Но если ещё совсем недавно она нас смущала и даже в чём-то пугала своей «нечеловеческой» неопределённостью, то теперь, проявляясь совершенно естественным образом в том, что мы зовём нашими «играми», она воспринимается уже обыкновенным инструментом, вполне доступным, управляемым и используемым для активизации этих игр.
    Объёмная логика Дурака становится организующим принципом для совершенно новой формы получения и обработки знаний — фонового мышления.
    Поскольку фон, как мы выяснили, не анализируется, а лишь ощущается, то мы будем при этом воспринимать уже не просто ментальную совокупность смысловых значений системы, а сразу — знание по поводу состояния системы, выраженное в ощущениях.
    При фоновом мышлении отсутствует анализ, так как анализировать здесь нечего, ведь фон не фрагментируется, а следовательно, нет смысловых элементов.
    Поэтому работу теперь предлагается проводить уже не со смыслом системы как совокупности семантических элементов, а лишь с её важностью, то есть — с многоплановым ощущением её качества. И уже из этого фонового восприятия мы затем и выделяем, проявляем любой интересующий нас смысл.

    Не менее важно умение качественно работать с сенсорным каналом. Дело в том, что сенсорный фон, возникающий после деконцентрации внимания, не имеет чётко определённых «физических» границ и легко проявляет в себе особые «запороговые» сигналы, которые могут быть отнесены уже к экстрасенсорному восприятию.
    ..Но при этом мы никогда не предлагали вам расчленять обретаемую Цельность на составляющие — на всякие там эфирные, астральные тела, чакры и каналы. Мы поставили перед собой задачу совершенно иного характера — через объёмное и тотальное восприятие своего внутреннего и внешнего пространства растворить искусственную границу между ними.
    Поэтому совершенно необходимо знать и учитывать тот факт, что сенсорный фон чрезвычайно чутко реагирует на малейшие изменения всех его составляющих, в том числе и тех, что находятся за пределами обычной чувствительности.
    Ведь именно эта особенность позволяет нам, «зацепив» своим намерением-запросом любой внешний объект, «считать» с него любую информацию.

    Технологическая схема
    при этом выглядит примерно так: вы выполняете технологию деконцентрации сразу по двум каналам — сенсорному и визуальному. Создав в себе сенсорный объёмный фон, вы теперь формируете фон визуального пространства. Причём здесь есть варианты — на зрительном уровне вы можете произвести как плоскостную деконцентрацию внимания (технология «Нуль-перехода»), так и объёмную (СВП-2), в зависимости от характера объекта и поставленной цели.
    Два фона воспринятого вами пространства — внешнего и внутреннего, очень просто, практически самопроизвольно, интегрируются друг с другом, при этом вы словно растворяете в себе фон интересующего вас объекта. А дальше намерением-запросом получаете из него любую информацию.
    Конечно же, всё это требует определённой (и постоянной) практики, зато в какой-то момент вы с удивлением заметите, что совершаете все вышеописанное практически мгновенно и без каких-либо усилий. Вы просто получаете любое знание в ответ на свой запрос.
    Более того, вы с удивлением будете отмечать, как это знание уже будто само по себе стремится к вам, чутко реагируя даже на неосознанный внутренний вопрос. В равной степени это же касается и тех событий и ситуаций, которые вы в таком состоянии словно «походя» создаёте своим уже сознательно сформированным намерением.
    Ещё раз хочется отметить, что технология интегральной деконцентрации — это вход в изменённые состояния сознания, которые, однако, через определённое время вполне могут для вас стать состояниями обычными, повседневными и абсолютно управляемыми. Как у настоящего Дурака.
    Вы, наверное, уже успели заметить, что ключ к успеху во всех вариантах предлагаемой технологии — это полностью управляемое и активное намерение.
    И это, действительно, важнейшее из условий — само собой у вас ничего не случится. Пусть даже вы стали мастером деконцентрации внимания, но если в вас нет жажды игры, если вы внутренне пассивны — ничего не произойдёт. Намерение в таких состояниях есть не что иное, как Хозяйская команда, она совершенно обязательна для исполнения, но её ещё нужно издать. Вы должны ярко захотеть, но без участия ментала, без привязки к результату, без желания обладать.
    Если на этом этапе намерение спутать с желанием, то вы вместо того, чтобы стать Дураком, станете умным и хитрым Магом, чем снова обречёте себя на прозябание в сонном царстве Мифа, в плену у ментала.

    [​IMG]
    Рис. 1 Рис. 2 Рис. 3

    Обратите внимание на рис. 1, на нём изображён так называемый «куб Неккера». Его особенность в том, что он достаточно неоднозначно воспринимается нашим сознанием. Именно поэтому мы и предлагаем вам взглянуть на него как на модель нашей «бесформенной реальности».
    О чём идёт речь? А о том, что куб Неккера в зависимости от настройки нашего сознания можно увидеть и так — рис. 2; и «сяк» — рис. 3. Согласны? А теперь вновь посмотрите на рис. 1 и попробуйте несколько раз, попеременно увидеть в нём эти два варианта.
    Получается? Ну как, правда, забавно? Ведь, согласитесь, непривычно, пусть даже в таких детских экспериментах, но всё же ощущать, какая всё-таки зыбкая штука эта реальность. И сразу вспоминаются наши предыдущие беседы, в которых мы заявляли, что «реальность — это всего лишь сырая глина», полностью подчинённая нашему... Нашему — чему?.. Вспомните свои ощущения и отследите, что в вас заставляло кубик «кувыркаться»? В чём специфика того внутреннего усилия, которым вы превращали переднюю грань кубика в тыльную, и наоборот?
    Может, ещё поиграем? Но уж если мы взяли такой куб моделью «самой Вселенной», то и относиться к нему следует соответственно, а для этого обозначим на следующем рисунке основное качество нашего пространства — его двойственность.
    Посмотрите на рис. 4. Какая грань у него чёрная? Передняя или задняя? А теперь определённым внутренним усилием поменяйте их местами, то есть сделайте заднюю грань передней, для чего просто увидьте её таковой.
    Причём, заметьте — вам для этого понадобилось всего лишь «взглянуть» на неё «по-другому», просто перестроив «нечто» в своём сознании. И теперь в «вашей вселенной» мгновенно на первый план (переднюю грань) выходит «чёрное», то есть — у вас проблемы и вся жизнь видится в унылой серой тональности. Но стоит вам всего лишь чуть-чуть перестроить фокус своего внимания, совершив для этого неуловимо малое усилие, своего рода «внутреннее сальто-мортале» — и перед вами уже белая грань, жизнь наполнена светом и рядом с вами «живёт» удача.

    [​IMG]
    Рис. 4 Рис. 5

    Посмотрите на рис. 5 и просто «поиграйте» своим вниманием: либо приближая к себе «пространство оптимиста» (грань с рожицей J посередине), либо выводя на первый план пространство пессимиста (L). Убедитесь лишний раз, как, оказывается, мало надо для того, чтобы диаметрально поменять направленность всей своей жизни.
    Но что именно вы при этом «делали в себе»? Что конкретно вызвало изменения в вашей «кубической вселенной»? Возможно, вы ещё не сумели отследить специфику того внутреннего усилия, которое к этому привело. Ну что ж, тогда поиграем ещё.
    Для этого посмотрите на рис. 6. Направьте свой взгляд в промежуток между этими двумя квадратами, как бы пытаясь посмотреть «сквозь» него. При этом квадраты раздваиваются и совмещаются в один общий, средний. Сливаются и становятся одним целым и их центральные кружочки — чёрный и белый. Сейчас внимание, — какого цвета этот общий кружок? Скорее всего, грязно-серого. Ваша задача — превратить его и в почти полностью белый; и в полностью чёрный.
    Теперь вы, пожалуй, в гораздо более выразительной форме сможете отследить, что именно «сдвигается» у вас внутри, создавая подобные трансформации. Если вы были внимательны к себе, то, скорее всего, уже поняли — такое усилие не есть желание. Оказывается, желание увидеть определённый цвет скорее «притянет» цвет противоположный.
    А вот если вы как бы «предощутите» тот или иной цвет, настроитесь на него — он тут же и появляется, послушно «материализуясь» из невыразительной «серости».
    Все эти «полудетские» игры мы затеяли с одной целью — ещё раз обратить ваше внимание на суть понятия «намерение». Как это ни странно, но именно такая простая «визуальная» забава может очень помочь научиться формировать его в себе и им управлять.

    [​IMG]
    Рис. 6

    Чуть ниже мы предложим конкретную технологию, используя которую вы сможете, работая с намерением, уже активно и целенаправленно формировать свою повседневность.
    Итак, мы сейчас действительно вплотную подошли к возможности создания новых реальностей. Базой для этого является всё та же способность к объёмному и деконцентрированному фоновому восприятию внешнего мира и себя в этом мире.
    А для того, чтобы стало понятней, о чём именно мы говорим, давайте вновь заглянем «в святая святых», а именно — в самый первый миг Творения.
    Вам, наверное, хорошо известна классическая теория расширяющейся Вселенной — дескать, «и была вначале некая точка вне пространства и времени, в которую вся нынешняя Вселенная свёрнута была». Ну а затем — взрыв и расширение этой самой точки до масштабов нынешнего Мира. В принципе, примерно о том же говорят и все религии, лишь вводя при этом концепцию Божественного.
    То есть ещё раз уточним — акт творения является результатом расширения точки. Какой именно — точки непроявленного потенциала, точки Божественной воли, точки намерения, точки внимания — это уже не столь важно, главным здесь видится сам принцип.
    Мы сейчас уже вполне можем смоделировать этот процесс в рамках и масштабах своей игры. Итак, для создания новых реальностей совершенно обязательным является выполнение двух основных условий, это — качественное овладение полной технологией интегральной деконцентрации и не менее качественное владение намерением.
    А затем производится следующее: вы превращаете в фон как своё сенсорное пространство, так и всё воспринимаемое внешнее пространство, а затем внешний фон растворяете в фоне внутреннем. При этом возникает состояние полного и предельно интенсивного целостного самоосознания, существующего как бы вне пространства и времени.
    После чего в «недрах» этого самоосознания формируется точка-намерение. Намерение здесь будет являться «точкой кристаллизации» нового качества. Теперь завершающий этап: точка-намерение равномерно растягивается по всему объёму восприятия, в идеале — «взрывается», реализуя себя за счёт самопроизвольного наполнения фоновыми элементами и микроструктурами. На этом всё — вы сотворили новую реальность. Её параметры, конфигурация и качество теперь будут определяться исключительно вашим исходным намерением.
    Просьба к вам только одна — не спешите и не старайтесь попасть к Дураку с «чёрного хода», пытаясь сразу творить чудеса. Плохого от этого не случится, от этого просто ничего не случится. И ваш «чёрный ход» сразу же окажется тем самым выходом, через который вам волей-неволей, но всё же придётся «вылететь в трубу», возвращаясь в спящее царство хитроумных и жадных умников.
    Двигайтесь постепенно, но — двигайтесь.
    — Прыгай постепенно, — хохочет Дурак, — но главное — прыгай. И смотри не передумай после того, как прыгнул.
     
  3. TopicStarter Overlay
    Соня

    Соня Вечевик

    Сообщения:
    9.864
    Симпатии:
    526
    Итак, вам предлагается: технология создания новой реальности «Растягивание точки-намерения»

    Состоит она из следующих этапов:
    1. Настройка и активизация центра реализации желаний.
    2. Формирование намерения.
    3. Совмещение намерения с центром реализации желаний.
    4. Размывка смысловых шаблонов (деконцентрация).
    5. Активирование точки-намерения.
    6. «Растягивание» точки-намерения в новую реальность.

    Кратко прокомментируем.
    1. Отыщите (ощутите) в самом центре головы некую условную точку. Концентрацией своего внимания превратите её из «условной» в реально ощущаемую — в «физическую». Включите в ней смех. Включите в себе КАКОС. Предельно активизируйте эту точку вибрацией смеха. Ощутите её одновременную проекцию — в своём теле и в окружающем пространстве. В этом вам поможет канал, созданный КАКОСом.
    2. Сформируйте в себе предощущение новой реальности, ощутите её вибрацию как намерение. Делайте это тотально, не позволяя вмешиваться менталу.
    3. «Поместите» своё намерение в центр реализации желаний — в точку, расположенную в середине головы. Несколько раз убедитесь в том, что это действительно произошло, — для этого активируйте эту точку вибрацией смеха и проверяйте: возникают ли при этом искомые ощущения?
    4. Выполните интегральную деконцентрацию внимания: визуальную плоскостную, совмещённую с сенсорной. То есть готовясь к переходу в реальность с новым качеством, осуществляйте фазовый «нуль-переход».
    5. Перенесите своё внимание в центр реализации желаний (то есть в центр головы) и вызовите в этой точке ощущение сформированного ранее намерения.
    6. Теперь равномерно «растягивайте» эту точку по всему объёму головы, удерживая деконцентрированное внимание одновременно на всех нюансах ощущений.
    Далее, аналогично, — растягивайте эту точку уже по объёму всего тела.
    Далее, аналогично, — через канал КАКОСа растягивайте эту точку по пространству всей своей Вселенной.
    Распахнув руки, ощутите вибрацию новой реальности каждой своей клеточкой. Сохраните это ощущение активным как можно дольше, периодически напоминая себе о нём и настраиваясь на него через канал КАКОСа.
    Постоянно подпитывайте ощущение новой реальности энергией освобождённых драконов. Для чего как бы совместите, «центр циклона» с точкой в середине головы.

    Для качественного освоения принципа расширяющейся точки-намерения можно рекомендовать поработать вначале со своим внутренним пространством.
    Возможно попробовать, например, таким способом включить в себе состояние повышенного сознания, активизировав одновременно оба полушария мозга.Для этого сконцентрируйте своё внимание в центре головы на некой воображаемой точке. А затем расширяйте её одновременно во всех направлениях, как бы «растягивая» по всему объёму головы. Удерживая своё внимание деконцентрированным, но объёмным (СВП-2), распределите его равномерно по всему сенсорному фону головы. Сделав это состояние устойчивым, попробуйте теперь выполнять в нём привычные повседневные дела — читать, писать, общаться.
    Таким же образом возможно заполнить всё своё тело, каждую его клеточку любым ощущением. Например, вкусовым или ощущением запаха, или даже — единичным звуком вибрирующей струны; возможно «растянуть» по всему объёму тела, заполнив каждую его клеточку, ощущение оргазма или предвкушение чего-то радостного.
    Это действительно позволяет тотально проживать любое своё состояние и все связанные с ним ощущения, «впуская» их в себя и буквально насыщая ими каждую свою клетку. Но главное — не испугайтесь проделать это же со всеми своими деструктивными и негативными состояниями, это прекрасный и сильный способ окончательной интеграции с ними.

    Таким же способом вы можете тотально заполнить всю свою соматику смехом, насытив им каждую клеточку. Для этого ощутите (включите) в себе смех и, сконцентрировавшись на любой из точек, в которой вы его ощущаете, расширьте, растяните её до объёма всего тела. Деконцентрированным вниманием позвольте себе ощутить смех в каждой точке своего тела, воспринимайте одновременно весь его «смеющийся» фон. Сохраняйте это состояние как можно дольше.
    Используя этот же принцип, возможно теперь заполнить себя любым психоэмоциональным состоянием, формируя в себе, например, ощущение бодрости, оптимизма, лёгкости, эйфории, радости.
    Таким образом, вы уже не просто стихийно и случайно «вращаете» свой «внутренний калейдоскоп», но делаете это теперь по-Хозяйски активно, смело выбирая направленность следующей фазы своей игры.
    J J J
    Чем же всё это должно закончиться?
    Игра Дурака не имеет конца, даже само понятие «конец» для него превращается в бессмыслицу. Ведь Дурак, используя принцип «расширяющейся точки-намерения» в приложении к временному каналу, легко может превратить понятия «рождение-жизнь-смерть» в первозданный однородный фон, а затем намерением же сформировать из него новую смысловую категорию, новую фазу своей дурацкой игры под названием «Бессмертие».
    Впрочем, выбор, как всегда, за вами, ведь не забывайте — это игра только ваша и в ней именно вы — Дурак, именно вы — Хозяин, именно вы — Бог.
     
  4. TopicStarter Overlay
    Соня

    Соня Вечевик

    Сообщения:
    9.864
    Симпатии:
    526
    Курлов Григорий - Кодекс Дурака

    Аудиокнига
    https://audioknigi.club/kurlov-grigoriy-kodeks-duraka



    [​IMG]
     
  5. TopicStarter Overlay
    Соня

    Соня Вечевик

    Сообщения:
    9.864
    Симпатии:
    526
    Занятие тринадцатое

    ДЫХАНИЕ БОГА

    для полноценного существования, для творческой реализации своего потенциала человек должен испытывать Жажду Жизни. Жажда Жизни — это избыток энергии, не связанной ментальными программами, энергии, которая стремится к своей реализации. О какой именно реализации идёт речь?
    Каждый из нас пришёл в этот Мир, совершив некий Выбор, ведь любое участие — это уже выбор. Вы участвуете в игре под название Жизнь — значит, вы уже выбрали. Выбрали Жизнь. Жизнь!!— а это значит — творчество, ибо невозможно прожить жизнь, не сотворив её перед этим самому. Но любое творчество — это всегда радость, это глубокое удовлетворение от творческого процесса.

    Истинная Жизнь — это полная и осознанная реализация своих возможностей и способностей. Это безупречное существование в пространстве Игры и Сказки. Именно безупречное, ибо только жизнь без упрёка, жизнь с полным приятием и согласием является обязательным условием истинного творчества.
    Если же в нашем отношении к миру доминирует несогласие, то мы неизбежно становимся его заложниками, чем обрекаем себя на бесконечную рабскую отработку своей кармы. Карма — это попытка улучшения предыдущей фазы «калейдоскопа» через несогласие с ней и её бесконечное переделывание.
    Но настоящий Творец никогда ничего не переделывает, ничего не улучшает и уж тем более — не искупает. Зачем? Если, честно настроив своё сознание на приятие и согласие, на тотальную толерантность ко всему, он получает безусловное право творить, причём — творить всё.
    Понятие кармы в этом случае исчезает полностью, оно остаётся «прозябать» в той фазе калейдоскопа, которая нам уже не интересна. А мы смело вращаем «калейдоскоп своей реальности» дальше, создавая новую игру, новую сказку.
    Для любого творчества совершенно необходимо Вдохновение. Вдохновение — это вдох нового, это то, что входит в вас. А каждый наш вдох — это выдох Бога, то есть мы вдохновляемся его Духом.
    Но уже каждый наш выдох — это творение своей вселенной, творение человеческое, но осененное Духом Божьим, вдохновлённое Им.

    мы научились работать с драконами, то есть с энергией своего негатива, а по сути — со своей незадействованной жизненной энергией. Именно её мы предложили использовать для активного творчества. Мы при этом вдыхаем выдох Бога, наполняем его энергией драконов (жизненной, земной силой, жаждой игры) — и делаем уже свой выдох, то есть — творим свою реальность.
    Этот момент крайне важен. Дело в том, что «любая энергия, любое чувство или эмоция должны быть в первую очередь отданы Богу и лишь потом — человеку». Поскольку процесс истинного творчества всегда Божествен, то в нашем случае это условие выполняется.

    Итак, выдох Бога — это наше вдохновение, но что именно при этом входит в нас? Вы уже знаете что — ощущения, то есть то, чем Мир в нас проявлен. Без ощущений он мертв, без них вы в нём не найдёте Бога. Ведь «жизнь не в том, чтобы жить, а в том, чтобы ощущать, что живёшь» (В. О. Ключевский).
    — Жизнь — это подарок, — смеётся Дурак, — но в такой замысловатой упаковке ментала, что добраться до него может не хватить жизни.
    Подменяя же ощущения менталом, мы испытываем от жизни лишь приторное чувство мелкой удовлетворённости. При этом мы всё больше и необратимей умираем для полноценной жизни, хоть и старательно делаем вид, что по-прежнему живы.
     
  6. TopicStarter Overlay
    Соня

    Соня Вечевик

    Сообщения:
    9.864
    Симпатии:
    526
    …Но давайте посмотрим на всё это под несколько иным углом.
    Дьявол — это возгордившийся и отошедший от Бога ангел, который решил, что Вселенная, созданная Богом, несовершенна. Ещё бы! — ведь в ней Добро всегда отягощено Злом (двойственность). Дьявол решает «вернуть» совершенство в мир и искоренить Зло до основания, чем создаёт мощнейшую привязку к Добру. То есть Дьявол (сядьте, пожалуйста, если стоите) — это именно тот, кто совершенно беспощадно борется со Злом!!! И как раз этим его умножает. А теперь ответьте — кому же, под видом Бога, предлагает молиться каноническая Церковь? — и кто, в таком случае, стоит в её главе?
    То есть и Земля, и Человек — продукт творения Дьявола-Демиурга. Религия тоже его «рук дело», именно та религия, где Зло отделено и противопоставлено Добру; где канал ощущений (внутренний закон!) блокирован призывами следовать лишь ментальным установкам — догмам и заповедям; где Бог персонифицирован как внешнее существо, как личность, а человек полностью зависим от него. Задумайтесь на секунду — если ваше счастье начинает зависеть от внешнего Бога, что происходит с Богом внутри вас? Вы его убиваете. То есть оказывается, что зависимость от Бога — это и есть самый настоящий сатанизм, ибо нарушается при этом основной закон Цельности и Единства. Бог внешний и Бог внутренний — суть одно. Попытка их разделить — ловушка Дьявола. Но, согласитесь, мы чаще слышим о внутреннем Звере, чем о Боге внутри нас.
    — Бога хоронили много раз — смеётся Дурак, — и каждый раз Он сам заказывал свои похороны, с улыбкой затем наблюдая за всем происходящим.
    В этом Мире, действительно, ничего не происходит без ведома Бога, без его воли, просто не стоит забывать, что Он много мудрее и дальновиднее, чем это может быть нами осознано..
    Обладая механизмом творения, человек начинает перекраивать этот мир, и прежде всего — в соответствии со своими страхами и ограничениями, а по сути — вносить в него деструкцию и хаос.

    Творчество это создание нового в неком локальном (ограниченном) пространстве, то есть — в пространстве человека. Такое новое — это то, чего нет именно здесь, зато вне нашего мира — полно. Иными словами, творчество — это всего лишь перетаскивание характеристик изначального гармоничного пространства в некую изолированную (ограниченную сознанием) негармоничную зону.
    Человек — ключ к этому. Оказывается, вся(!) гармонизация нашего пространства может быть осуществлена только через самого человека, ведь напомним — у Бога нет других рук, кроме человеческих.
    Некогда мы заявили, что «человек — это дверь для тёмных сил хаоса и разрушения», что всё зло в мир приходит именно через человека. Теперь дополним это утверждение: в равной степени человек является дверью и для «светлых» сил — для гармонии и созидания. И только через него эти качества могут проявиться в нашем пространстве.
    Удивительную вещь мы с вами сейчас выяснили. Оказывается, человек — это некая зона, некое место, скажем так, для воссоединения «поссорившихся» и разделившихся богов. Ведь не случайно Человек — это плоть (место обитания Дьявола), осененная Духом, иными словами — это Дьявол, заключённый в объятия Бога; это ментал, оплодотворённый ощущениями; это уроборос— то есть дракон, пожирающий свой хвост.
    Именно так Человек сможет приблизиться к Абсолюту, но Абсолюту активному, непрерывно себя проявляющему и играющему.

    На предыдущих занятиях мы много говорили о том, как можно обуздать и использовать эмоциональную энергию драконов. Драконов, укрощенных нашим смехом. Смехом! И это ещё одно удивительное качество Человека.
    Что есть смех? ЭТО воссоединение невоссоединимого, это интеграция парадокса, это возможность гармонизировать, уравновесить любые противоположности, это возможность восстановления устойчивости гомеостаза любого масштаба, вплоть до Вселенского.
    Смех всегда возникает в точках бифуркации, в точках, где осуществляется квантование, умножение и взаимопревращение качеств и характеристик нашего пространства, в точках нуль-перехода, через которые происходит самообновление любой системы.
    Но ведь смех — это то, что стало возможным лишь с появлением человека, а ещё точнее — с появлением у него ментала! Равно как и потребность в смехе, ибо именно ментал создаёт и умножает парадокс.
    Так, может, в этом и заключается истинная «тайная» миссия человека — пройти «по лезвию бритвы», вплотную приблизившись к возможности быть навсегда поглощённым Хаосом (в случае полной экспансии ментала), но именно за счёт этого создать мощный внутренний импульс (используя энергию эмоций!) для особого квантового скачка, который уже окончательно изменит качество пространства человеческого существования и выведет его на более высокий (приближённый к Божественному) уровень бытия.

    Чуть ниже вам будет предложена техника под названием «Дыхание Бога», её суть в непрерывной гармонизации нашего пространства, в его непрерывном пересотворении в пространство живых ощущений. Но всё же главное, что вам при этом предлагается, — это совершенно новая форма существования. Да, при этом происходит оживление и гармонизация человеческого пространства — ну и Бог с ним! — ну и пусть себе происходит. Самым же ценным нам представляется ощущение радости, возникающее при этом, радости от предельно яркой и насыщенной событиями Жизни.
    В чём суть предлагаемой технологии? Мы об этом вкратце уже говорили: каждый наш вдох — это вдохновение, это наполнение вибрацией вселенской гармонии, усиленной энергией жизни, земли, энергией наших эмоций, каждый выдох — это творческая реализация, это создание нового, это пересотворение мира.
    Внутри такого дыхания совершенно обязательно наличие намерения. Намерения как предощущения «недорассказанной Сказки», как сладко-тянущего чувства «а что же будет дальше?!».
    То есть мы вдохновляемся небом и наполняемся земными энергиями, мы совмещаем два импульса в один и пропускаем его через матрицу намерения. И — Творим! — на каждом шаг), каждым своим дыханием.

    ***
    Некогда один из наших, из Дураков, а именно — Альберт Эйнштейн, сказал следующее: «Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый — так, будто никаких чудес не бывает. Второй — так, будто всё на свете — чудо».
    Сложно? Ничуть — ведь именно так живут дети, именно так жил каждый из нас, пока не повзрослел. А ведь лучшая часть человеческой жизни — это состояние предвкушения Сказки, это ощущение себя в пространстве Чуда. Всё, что от нас требуется, — это всего лишь Желать и верить в осуществимость своих Желаний. Но желать надо по-детски — безоглядно и непосредственно. Детское Желание — это чистейшее Намерение, обладающее высочайшей энергетикой. Именно им строится страна Сказки и формируется пространство Чуда. Мы неизбежно умираем вместе со своей Страной Фантазией, ибо человек, который разучился мечтать, который больше не «желает странного», — мертв. Более того — после своей физической смерти он действительно уходит в ничто. Ведь им не было подготовлено пространство для последующего существования. Не было подготовлено той радостью жизни, которую он сам у себя отнял, той Жаждой Игры и верой в Чудо, которых он себя лишил.
    Смерть всего лишь стирает условную грань между нашим внешним пространством и пространством внутренним. Но если вы свой внутренний мир, свою Страну Фантазию разрушили ещё при жизни — вы неизбежно попадаете в Ничто, которое вы всё же создали. Которое вы создавали всю свою жизнь, разменивая её на навязанные вам «желаньица», на то, что было мёртво уже изначально. Зато Страна Фантазия и пространство Сказки неразрушимы для того, кто никогда не прекращал их ощущать в себе, кто не просто верил в Чудо, но был готов жить им, был готов заполнить этим Чудом каждый миг своего существования.

    Как это возможно сделать? Постепенно, по чуть-чуть, по маленькому и, на первый взгляд, ничего не значащему поступку, по новому ощущению, по всё меньшей незыблемости в суждениях и ещё меньшей уверенности в своей правоте, зато по всё большей радости жизни, по тоненькому лучику нового света, входящему в вашу жизнь.
    То есть настоящее Чудо обыкновенно по своей сути, оно всегда обыденно своей естественностью и даже малоприметностью. Страна Фантазия, Чудо, Сказка состоят из великого множества на первый взгляд рядовых поступков и ощущений. Но — поступков, но — ощущений, а не рефлексии по поводу них.
    Технологии «Охота на Драконов» и «Центр Циклона» ориентировали вас на поступки, «Дыхание Бога» — на ощущения, но в любом случае — на создание опорных точек новой реальности. Пусть микроскопически малых точек, но — реальности сказочной, в чём вы обязательно убедитесь, если будете играть в предлагаемую игру с удовольствием и энтузиазмом (напомним — с ощущением Бога в себе).

    ИТАК, ТЕХНОЛОГИЯ «ДЫХАНИЕ БОГА»

    Как любое дыхание, она состоит из двух обязательных фаз:
    1. Вдох (аккумуляция творческого потенциала).
    2. Выдох (реализация потенциала Творца).

    Теперь подробней: 1. Вдох
    Фаза вдоха — это аккумуляция в себе энергии внешней и энергии внутренней, а также их интеграция.
    Внешняя энергия — это энергия пространства, вибрирующего в частоте смеха. Вдыхаем мы её через макушку или, пользуясь нашей терминологией, — через канал КАКОСа. В процессе вдоха мы ей придаём вращательное движение (направление произвольное) и посылаем в область солнечного сплетения.
    Одновременное этим (то есть внимание в процессе вдоха распределяется равномерно между нисходящей и восходящей энергиями) мы поднимаем (собираем) свою внутреннюю энергию (по сути — энергию драконов), для чего закручиваем все свои физические ощущения, как бы поднимая их от ступней до солнечного сплетения. Вращение этого восходящего энергетического потока должно быть противоположно потоку нисходящему.
    В районе солнечного сплетения эти энергии совмещаются и гармонизируются вибрацией смеха, происходит это самопроизвольно.

    2. Выдох
    Из солнечного сплетения направляем уже общий энергопоток в центр головы, а оттуда, через глаза, транслируем его во внешнее пространство.
    Этот момент чрезвычайно важен, ибо в процессе трансляции энергии на внешние объекты мы их оживляем, пробуждаем в них спящую энергию и включаем в канал ощущений.
    Делать мы это предлагаем двумя способами. Опробуйте каждый из них и выберите наиболее соответствующий вам, по своей сути они равноценны.

    В первом случае мы транслируем энергию выдоха на любой внешний объект и будто проявляем его тем специфическим внутренним усилием, которым «выворачивали» наизнанку куб Неккера в предыдущем занятии, то есть — намерением.
    Объект при этом начинает восприниматься как бы более выпукло, более выразительно — «по-живому». Обратите внимание: мы его в этот момент именно видим, то есть — ощущаем глазами, а не просто смотрим на него. Следующим выдохом мы оживляем следующий объект и т. д.
    Таким же образом можно воспринимать уже не только внешние объекты, но и внутренние ощущения. Более того — общие состояния и события. Именно так, шаг за шагом мы и пробуждаем мир, плавно переводя его из ментально-спящего состояния в полноценно проявленное, ощущаемое.
    Выдох так же можно направлять в любую интересующую нас схему предстоящих событий (точнее — «схему» ощущений), постепенно проявляя их и делая реальными; либо — в проблемное состояние или болезненное место на физике. Естественно, что в этих случаях процесс проявления происходит сквозь матрицу намерения.

    Второй способ полностью аналогичен первому, за исключением того, что в процессе трансляции энергии на определённый объект через глаза мы производим выдох как бы периферией глаз, ощущая при этом, как распределяется переданная объекту энергия сразу по всему его объёму. Это очень похоже на восприятие объекта по методу СВП-2, только как бы наоборот, то есть мы теперь не «берём» ощущения этого объекта, а, напротив, транслируем их ему, и именно — сразу всему его объёму.
    Конечный результат будет тот же — объект словно оживает в нашем восприятии, делается более выразительным и реальным.
    Следует иметь в виду, что каждая метка, каждый объект, проявленный «Дыханием Бога», становится теперь точкой кристаллизации нового пространства.
    Здесь, пожалуй, уместна аналогия со способом «путешествия по Отражениям», описанном в романе Желязны «Хроники Амбера», при котором новая реальность прорисовывается постепенно штрих за штрихом, метка за меткой, пока наконец не происходит окончательного перехода в новое пространство.
    То есть для создания новой реальности необходимо создание «точек кристаллизации» этой реальности, необходимо сформировать в восприятии, в своём сознании новые элементы, оживить потенциал их качества; совершить новое действие; сделать новый шаг — словом, необходимы новые смысловые (энергетические) точки, совокупность которых позволит нам воспринимать Мир уже по-другому.
    Именно так, шаг за шагом, фрагмент за фрагментом выстраивается своя Сказка и происходит пересотворение ущербного ментального пространства в пространство живых ощущений.
    Что будет с вами в этом обновлённом Мире, каким образом проявится его чудесность именно в вашей жизни? Это сокровенная тайна каждого, но, быть может, когда-нибудь вы эту тайну всё же чуть-чуть приоткроете и поведаете о ней — расскажете Свою Сказку...
    Я вам свою рассказал.
     
  7. Владисти

    Владисти Гость

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    2
    спасибо за то, что так "просторно"/расширенно преподали тему дурака. Эта тема очень интересная в плане скрытых возможностей, которые ведут к просветлению, если бы не бытовуха. Бытовуха убивает всё хорошее, с чем чел родился в этот мир. К сожалению, сакральность дурака не позволяет даже самым изощрённым статьям про дурака этого дурака "получить". Сложность в том, что дурак не знает что он дурак. И объяснять ему на пальцах, что он - дурак, не имеет смысла. Это состояние не взращивается никаким тренингом, это самообман. Дурака, как и божественность, практиковать невозможно. Кто-то сказал: Пустота не требует опоры. Это про Дурака. Тут некто сказал, что в Начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Дурак. И это правильно, применимо к нашей реальности. Что такое Бог в нашей реальности? Библия? Дед с бородой? Архангелы-мархангелы...? слово Бог есть, а что оно означает, не знаем. Поэтому появляется Дурак, который ладит и с тёмными силами, и со светлыми в челов. мире. Это происходит из "не-осуждения" (пустота не требует опоры). Дураку чуждо осуждение, дурак даже не знает такого понятия. Повторюсь, Дурак не знает, что он дурак. А то, что предлагается для культивирования в себе дурака - это магия, этому магу рано или поздно придётся разбить свой стеклянный дворец.
    ===
    В системе Таро Шут/Дурак прошёл определённую эволюцию. Откуда пришёл Дурак не знает никто. Поэтому его помещали на место 15 аркана дьявола, потом переместили на место 21 аркана Мира, затем придумали 22 аркан для него, затем снова переместили в 21, в конце концов он стал нулевым арканом (пустота, та самая). Это Джокер, который в карточных играх способен заменить любую фигуру. Это Дух с его девизом: Я буду всем для всех.

    Но даже поместив его нулевым арканом, всё равно не догоняют умом его значение в конкретной системе.
    ===
    Лет пятнадцать назад меня занесло каким-то ветром на лекцию "Симорона", была такая то ли секта, то ли тренинг. Лекция проходила в актовом зале школы, в которой потом училась моя дочь. Меня понесло прямо туда. Я вошёл в зал, прошёл к месту, где можно было сидеть и слушать, это место было на сцене актового зала. В самом зале вокруг лектора овалом стояли столы, за которыми сидели желающие получить счастья в своей личной жизни с помощью "дурака", точнее тренинга. Я просто смотрел и не слушал. Я наблюдал. Подошла женщина, явно зам этого лектора - псевдодурака, выпроводила меня за дверь и сказала, что первый курс лекций стоит почти восемьсот рублей.

    Дальше дороже. Когда маг прикидывается дурачком, значит ему это выгодно (за счёт придурков).
    ===

    В Китае есть три рода монахов: белый, чёрный и серый. Так вот серым "монахом" является монах в миру, и он самый востребованный для этого мира, аскеза, как "мода", прошла давно, столетия назад. Чрез такого монаха, да ещё в статусе "дурака", формируется реальность, пуповина, камень, "о который спотыкаются строители". Этому дураку/монаху давно бы уже в другие края отбыть, где всей этой дури нет, но он выбирает сам. Выбирает, потому что это опыт, а не бегство. Вокруг такого монаха жизнь приобретает те черты, которые он закладывал в проекции. Всё меняется, магазины, люди, работы... правда такому дураку нужно очень долго сидеть... я чуть не сказал медитировать. Кто-то из мудрых (Япония?) сказал: "сиди, отдыхай и работай" - как форма медитации, хоть это не медитация, а состояние дурака.
    ===
    А вы знаете, как ещё называли Христа? Тектоном.
     
    Соня нравится это.
  8. TopicStarter Overlay
    Соня

    Соня Вечевик

    Сообщения:
    9.864
    Симпатии:
    526
    Статус Истины. Диалог об осознанной жизни - Шухрат Суюндик
    Полностью - тут:
    https://naturalworld.guru/kniga_status-istini-dialog-ob-osoznannoy-jizni.htm

    [​IMG]

    Посвящается моему Учителю академику Мирзакариму Норбекову
    Этот мир, все и вся, в том числе и мы сами, начерчены самой Истиной, которая является величайшим волшебником и творцом.

    Демотиватор: гимн Норбекову; мало что для себя извлекла.
     

Поделиться этой страницей