1. list

    list Модератор

    Сообщения:
    6.768
    Симпатии:
    3.475
    Эх, с минимумом слов не вышло. Но я всё равно предпочитаю язык парадоксов языку логики. Например: не всё то карма, что откликнется.

    Что же это за терпимость, если Вас не устраивает такое явление, как гей в природе, по религиозно-мировоззренческим причинам? )

    Кроме того, почему Вы автоматически приравниваете сексуальную ориентацию к разврату? Есть немало очень чистых людей, практически невинных. Эти люди любят - т.е. у них такие же чувства, глубокие и сильные, как и у нас с вами. И сам процесс самоосознания у них порой намного интенсивнее, т.к. они изначально - в меньшинстве, такой человек изгой, и вопрос: "почему я не такой как все? кто я? что есть я?" рождается вместе с ним (с момента осознания своей "ненормальности"). Т.е. почему автоматически если гей, то Дуггур? Напомните, пожалуйста, в цитатах.

    Ну, для гея-буддиста осуществителя кармы не существует. ) И Дуггура у него нет.
    У него есть поток причин и следствий, и он учится в этом потоке плыть таким образом, чтобы не создавать причин, приводящих к неблагим следствиям. Кроме того, буддизм указывает путь вообще за пределы сансары (грубо говоря, кармического поля), и в нём ничего не сказано о гей-запрете.
     
  2. Борис

    Борис Гость

    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    6
    Поэтому, гей-скандалы в буддистских монастырях отсутствуют:) Но это, так - шутка. Серьезнее вопрос о табу в этой сфере, который поднимает ДА и его виденье, к чему приведет человечество именно снятие запретов в этой сфере. Чтобы цитировать, мне придется немного покопаться в "РМ", но Вы и так должны это помнить. Собственно говоря, на ум пришла одна из антиутопий В.Пелевина, где он и рассматривает будущее человека, лишенного табу в сексуальной сфере. Там биоробот (пупа) оказывается человечнее пупараса8-) К этому пойдем в своей терпимости:snooty: (Кстати, сам Пелевин - оченна продвинутый буддист:) ) А на счет приравнивания сексуальной ориентации к разврату - это не совсем так. Совсем не так. Имею ввиду вектор развития. Очевидно, что большинство развратников, пока что, с правильной ориентацией. Их тоже жалко:sad:
     
  3. list

    list Модератор

    Сообщения:
    6.768
    Симпатии:
    3.475
    Вы правы, на определённом уровне развития общества некоторые правила необходимы.
    Но надо понимать, что давление и сопротивление, отрицание и скрытая ненависть - это именно та пища, которая вскармливает искажённость системы и механизм разделения и противостояния в ней. Путь сдерживания, закрепощения и стирания с лица земли неугодного - это старые инквизиционно-концлагерные методы, и они не работают, а лишь увеличивают массу страдания. И если процесс в паровом котле набирает обороты, то давить на крышку - самый странный метод. Всё равно ведь рванёт. Надо высвобождать, и высвобождать принятием и осознанностью. В себе. И вообще - каждому бы лучше заняться своей личной кармой, а не кармой ближнего своего.

    Да, и мир, и буддийские монастыри (и православные, и любые) - несовершенны. Я говорила лишь о том, что пути выхода из любой "изначальной данности" есть.

    И хотелось бы заметить, что "Роза Мира" - это не священное писание, при всём моём глубоком уважении к таланту и дару Даниила Леонидовича. Это не Слово Божие и не заповеди, которым нужно следовать добуквенно. А лишь попытка человека передать определённую картину мира, человека несовершенного и ошибающегося, человека с таким же искажённым фильтром восприятия. Не говоря уже о том, что, живи он в наши дни, сегодня это была бы уже совершенно иная картина с иными прогнозами.
     
  4. TopicStarter Overlay
    Соня

    Соня Вечевик

    Сообщения:
    14.578
    Симпатии:
    600
    Странно, что когда речь заходит о гомосексуальных отношениях, такой акцент делается на сексе
    (часто с краткими и грубыми его описаниями).
    В прежние времена было иначе. Именно поэтому отношения
    (в нынешнем определении гомосексуальные и чуть ли не педофильские)
    издавна называются платоническими
    (по отношениям с учениками в школе Платона).

    В продолжение этих традиций, во времена Александра
    (по всей видимости, бисексуала)
    возвышенными отношениями считались именно эротическое дружество в армейской элите;
    об отношениях же с женщинами в тот патриархальный век отзывались довольно цинично.

    Именно институциированными гомосексуальными отношениями среди воинов древней Спарты объясняли в древности особую стойкость 300 спартанцев и т. д.

     
    Последнее редактирование: 30 июл 2022
  5. list

    list Модератор

    Сообщения:
    6.768
    Симпатии:
    3.475
    Мой друг Буддавгороде объясняет это силой инстинкта. Инстинкты - мощнейший защитный механизм, который вырабатывался миллионами лет, - говорит он, - а вот культура появилась относительно недавно. Он это с эволюционной биологической точки зрения рассматривает. Он называет это животными лапами, из которых делание человека из недочеловека-животного (про свехчеловека мы пока скромно умолчим) постоянно вываливается - за счёт доминирования в нас этих самых инстинктов. И вот в силу неравновесности сил, управляющих нами, торчат из нас именно инстинктивные реакции - как наши, так и чужие мы в первую очередь видим.

    Ну и потом надо отдать должное правомерности отношения: при том что всё плохое и отвратительное, мерзкое и гадкое торчит из отовсюду, всё "хорошее" как правило благонадёжно скрыто от глаз общества - это люди как раз-таки культурные, и они не видны, не эпатируют, так или иначе маскируются, чтобы не раздражать.

    Нет, всё это понятно, конечно. Что именно в нас сигнализирует нам о том, что это неправильно, это ненормально, при всех оправданиях для ума? Неизвестно. Но сигнализирует, и сигнал этот мы заглушить в себе не можем. А всё, что мы можем, - это учиться на данной теме, вспыхнувшей в социуме, взращивать в себе культуру и этику. Неважно ведь на чём. )
    (сорри, опять блин проповедь какая-то, ну что ты будешь делать...)
     
    Последнее редактирование: 29 июл 2016
  6. Борис

    Борис Гость

    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    6
    Абсолютно точно. Но христианские сострадание и милосердие, как раз и будут главными помощниками в деле выхода из сансары.:) Любые формы ненависти, соответственно, приведут в противоположную сторону: отягощению кармы. В деле формирования человека облагороженного облика - это уже будет проблема воспитания. Т.е. эти внутренние табу должны сформироваться на каком-то этапе развития ребенка, но при этом не должны в будущем привести к "внутреннему фашисту" (очень хорошее определение).
    Что касается гомосексуализма в Элладе, то об этом Ю.Латынина хорошо рассказывала. С этой т.з. Александр был "истинным" бисексуалом (сбой программы) и мог, конечно, создать моду на соответствующее сексуальное поведение. Какие тут "платонические отношения":think:
     
  7. list

    list Модератор

    Сообщения:
    6.768
    Симпатии:
    3.475
    Точно!
     
  8. TopicStarter Overlay
    Соня

    Соня Вечевик

    Сообщения:
    14.578
    Симпатии:
    600
    Психология сексуальных отклонений - Сельченок

    Полностью - тут:
    https://www.klex.ru/5ig

    [​IMG]


    Ролло МЭЙ
    ПАРАДОКСЫ ЛЮБВИ И СЕКСА

    Безоглядно увлекшись реалистическими изображениями на сцене, в художественной литературе и даже в психотерапии, мы забыли, что пищей эроса является воображение, и реализм как не сексуален, так и не эротичен. И в самом деле, нет ничего менее сексуального, чем полная нагота, в чем можно убедиться, проведя час-другой на нудистском пляже. Для того, чтобы трансформировать физиологию и анатомию в межличностный опыт - в искусство, в страсть, в эрос, миллионы форм которого способны потрясать или очаровывать нас, требуется инъекция воображения (которое я далее буду называть "интенциональностью").

    Более того, зацикленность на технике лишает женщину того, чего она больше всего хочет, как в физическом, так и в эмоциональном смысле, а именно - чтобы в пиковый момент мужчина забыл обо всем на свете. Именно это состояние мужчины дает ей тот восторг или экстаз, на какой она только способна. Когда мы отбросим всю эту чушь о "ролях" и их "исполнении", то становится ясно, сколь важное значение имеет сам факт близости - знакомство, развитие отношений, возбуждение от незнания, к чему это приведет, самоутверждение и желание отдать себя партнеру - для того, чтобы половой акт стал запоминающимся событием, разве не эта близость заставляет нас вновь и вновь вызывать в памяти это событие, когда нам хочется хоть какого-то тепла?

    Чудные дела творятся в нашем обществе: составляющие человеческих отношений - общность вкусов, фантазий, мечтаний, надежд на будущее и прошлых неудач - вызывают у людей скорее смущение, чем желание лечь друг с другом в постель. Люди больше стесняются нежности, которая идет рука об руку с психологической и духовной обнаженностью, чем физической наготы половой близости.

    Новые пуритане

    Раньше женщина чувствовала себя грешницей, когда оказывалась в постели с мужчиной; теперь она чувствует себя виновато, если после определенного количества свиданий она все еще удерживается от этого; ее грех состоит в "подавлении своих эмоций", в отказе "дать". И партнер, который всегда является вполне просвещенной личностью (или, по крайней мере, притворяется таковой), ни за что не желает смягчить это ее ощущение вины и откровенно сердится на нее (если бы она могла ему достойно возразить, то ей было бы гораздо проще справиться с этим конфликтом). Но при этом партнер великодушно остается рядом с ней и с каждым свиданием он готов бескорыстно помочь ей освободиться от своего греха. И в этом случае, ее "нет", разумеется, только усиливает ее ощущение вины.

    В викторианскую эпоху человек искал любви без секса; современный человек ищет секса без любви.

    Исповедуемый новым снобом железный принцип полной свободы - это вовсе не свобода, а новая смирительная рубашка.

    Мэй Р. Любовь и воля. - М., 1997, с. 33-45.
    Ганс ЛИХТ
    ЭРОС В ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ
    МАСТУРБАЦИЯ
    ПРОСТИТУЦИЯ

    В греческой античности на продажную любовь смотрели без предрассудков. Дело не только в том, что женщины, которых можно было нанять за деньги, звались гетерами, что можно было бы перевести как "подательницы радости" или "подруги"; дело еще и в том, что об этих жрицах Венеры говорили и писали совершенное открыто и без тени смущения, а весомейшая роль, которую они играли в частной жизни, нашла свое отражение также и в греческой литературе.

    Игорь КОН
    СЕКСУАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ И ГОМОСЕКСУАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ

    Метод Кинзи дал интересные результаты. Прежде всего гомосексуальное поведение оказалось значительно более распространенным, чем принято было думать. Среди опрошенных Кинзи мужчин 48% признали в своем сексуальном опыте хотя бы один гомосексуальный контакт, в том числе 37% - с оргазмом, 25% мужчин между 16 и 55 годами пережили несколько таких контактов; 18% имели по крайней мере в течение 3 лет приблизительно равное число гомо- и гетеросексуальных контактов; 10% мужчин в течение этого срока (не менее 3 лет) вели исключительно гомосексуальную жизнь, а 4% остаются гомосексуалистами.

    Из опрошенных женщин 28% признали, что хотя бы однажды испытывали эротические чувства к другим женщинам; 19% к 40 годам имели хотя бы один фактический гомосексуальный контакт, причем 12% - с оргазмом, исключительно гомосексуальную жизнь вели 1% женщин.

    Хотя эти цифры отнюдь не являются нормативными, их анализ позволил сделать два важных вывода: 1) гомосексуальное поведение не тождественно устойчивой гомосексуальной ориентации личности: один и тот же индивид может по-разному вести себя в разных ситуациях и в разные периоды своей жизни. Личность - не механическая сумма поступков и с любыми ярлыками нужно обращаться осторожно; 2) сексуальное поведение и эротические переживания часто не совпадают. Даже в очищенной от явных гомосексуалистов выборке Кинзи гомоэротические сны и фантазии признали 14% мужчин и 9% женщин; у людей со "смешанным" сексуальным опытом рассогласованность поведения и установок встречается гораздо чаще.

    Гетеро- и гомосексуальные индивиды, по Кинзи, отличаются друг от друга не фундаментально, а по количеству имеющегося у них гетеро- и гомосексуального опыта.

    Хотя девочки с адреногенитальным синдромом во многом вели себя маскулинно, их сексуальное поведение было гетеросексуальным; исключительно гомоэротические фантазии были характерны лишь для 10%.

    Более того, некоторые исследователи считают, что гомосексуальные потребности и контакты вообще более распространены именно в женской, а не в мужской среде.

    Юнг подчеркивал, что путь к духовной зрелости пролегает через столкновение с тенью, деструктивным началом, внутренним убийцей и самоубийцей. В этом контексте садизм и мазохизм представляют собой медиуматическое переживание феномена тени. Мазохизм, абсолютно непродуктивное с биологической точки зрения удовольствие от причиняемых мучений, отражает приятие личностью разрушительных и неизбежных для человека страданий, наиболее яркое выражение которых - суицидные тенденции. Садизм - это реализация образа внутреннего убийцы и мучителя. Оба феномена, гораздо чаще переживаемые в воображении, чем наяву, - впечатляющие символы индивидуации.

    К "голубому" племени принадлежат такие выдающиеся писатели и поэты XX в., как Сомерсет Моэм и Ивлин Во, Теннесси Уильямс и Эдвард Олби, Гор Видал и Джеймс Болдуин, Уильям Берроуз, Трумэн Капоте и Федерико Гарсия Лорка, Хулио Кортасар, кинорежиссеры Лукино Висконти, Пьер Паоло Пазолини, композиторы Камилл Сен-Санс, Кароль Шимановский, Франсис Пуленк, Бенджамин Бриттен, Арон Коплэнд, , философы Людвиг Витгенштейн, Джордж Сантаяна, Мишель Фуко, Рональд Барт, пианист Владимир Горовиц, дирижер Леонард Бернстайн и многие другие. Очень много геев среди дизайнеров, достаточно назвать такие имена, как Ив Сен Лоран, Джанни Версаче и др. (судя по статистике некрологов в "Нью-Йорк таймс", доля геев среди дизайнеров в 24 раза выше доли гетеросексуальных мужчин), и танцоров, причем речь идет не только о звездах вроде Нуриева. Из 136 опрошенных американских танцовщиков (в разных жанрах) свыше половины мужчин оказались "голубыми" (напротив, среди балерин очень мало лесбиянок).
     
    Последнее редактирование: 14 июн 2020
  9. Владимир К

    Владимир К Гость

    Сообщения:
    1.092
    Симпатии:
    299
    В этом вопросе обращением к логике нашего мира, физической природе, ничего не объяснишь, так как физический мир – мир следствий, а не причин. Объяснение всего, здесь происходящего, лежит за его пределами. Поэтому без исследований трансфизической природы многих явлений, (в нашем инфрафизической), не обойтись.

    Я уже писал, повторяю – основой сексуальных отношений, является не сами отношения, а сексуальные переживания. В переживания и фантазии являются основой всех сексуальных отношений, как естественных так и противоестественных – различного рода извращений и неудовлетворенности в этой области. Важно заметить, что переживания и фантазии имеются в виду сами по себе, а не в связи с кем или с чем либо. Это основа.

    Переживания могут быть связаны как с лицом противоположного, так и с лицом одного пола, а также с предметом, животным, или носить абстрактный характер. Но всегда, связь переживается с демоническими существами миров иных, а люди или предметы являются маской, скрывающей истинный объект переживаний. Естественно, большинство из нас и не подозревают о такой связи, а многие даже не верят в нее. Но, по сути, это ничего не меняет. Сексуальные переживания являются пищей для этих существ, укрепляют их, тогда как человек, при интенсивной половой жизни деградирует. Происходит своего рода душевное разложение, гниение и утяжеляется кармическая ответственность..

    Сексуальная связь оправдана только для продолжения рода, а сексуальные переживания, в связи с демоническим своим происхождением, никогда.

    Секс есть необходимое зло, так как без него невозможно воспроизведение и продолжение рода. Само же сексуальное чувство должно быть просветлено высшим и светлым чувством – любви между супругами. Излишества, даже между супругами не одобряются, а другие виды и формы должны осуждаться.

    Чтобы избежать опасности быть увлеченным в воронку инфернальных миров, человек обязан изживать в себе любые фантазии, желания, переживания связанные с теми инфрафизическими силами, которые ответственны за буйство сексуальной стихии в его душевном существе.



    Христианство указало на серьезность проблемы и повело в этой области решительную борьбу. Оно осуждало эротизм не за то, что он противоречит догматам веры, как утверждают его сторонники, а ссылаясь на свой трансфизический духовный опыт. Указало и на то, что любовь и похоть имеют различную природу, любовь – Божественную, похоть – демоническую. Но в силу своей догматичности христианство само до конца не осознало свой опыт, не выработало разумное ему объяснение, соответствующее интеллектуальному уровню развивающегося общества. Поэтому оно не смогло, из-за отсталости и догматичности мышления, довести свой опыт до сознания общества и поднять общественное сознание на тот уровень, на котором, получив определенную свободу, удалось бы избежать различного рода падений, в том числе в этой сфере.

    Советую осознать ошибочность своих взглядов и публично покаяться.
     
  10. La Mecha

    La Mecha Вечевик

    Сообщения:
    10.270
    Симпатии:
    3.396

    Охренеть!
    Я прошу прощения, Соня, но , даже я, фанатичный католик , такого не ожидала. :) :
    Владимир, понятно, конечно, что Роза Мира - исключительно продвинутое учение, продвинутее не бывает уже и вовсе ( аж страшно, какое продвинутое!), но я тоже от души советую Вам покаяться , пока еще не поздно, и осознать свои глубочайшие заблуждения. :priest2:
    Серьезно, я в шоке.
     
    Glenn, plot и Соня нравится это.
  11. La Mecha

    La Mecha Вечевик

    Сообщения:
    10.270
    Симпатии:
    3.396


    Интервью с польским священником отцом Ксаверием Кнотцем.


    "Отче, почему вы заинтересовались темой секса? Для большинства людей монах только розарий читает и даже не должен знать такого слова как «секс».


    - Я тоже читаю розарий, что никоим образом не мешает мне иметь дело с сексом, потому что секс не что-то плохое и грязное, он ведь не выдуман сатаной после первородного греха, но дан Богом еще в раю. Таким образом, я занимаюсь делами Божьими, даже исключительно Божьими. Бог желает, чтобы люди создавали крепкий союз друг с другом, переживаемый в каждом измерении жизни, создавая, таким образом, счастливые семьи. Бог желает присутствовать в супружеском союзе и желает сделать любовь супругов еще более красивой, еще лучшей, еще более Божьей. Бог, а, следовательно, и христианство, освящает человеческую любовь. Стереотипы сильны, но их надо ломать.

    - Название Вашей книги «Секс: неизвестное об известном». Что такого супруги не знают о сексе? Что нового Вы им можете им рассказать?

    - Им неизвестен такой секс, который можно переживать с Богом. Совершаемый в таком общении между людьми, которое создает крепкий и глубокий супружеский союз. Этого обычные смертные и представить себе не могут. Такой секс – дар Бога супругам.

    - Вас называют создателем «католической Камасутры». Это так?

    - Это лишь рекламная уловка журналистов. Я не занимаюсь техникой секса. Меня интересует супружеская духовность, которая, в ее практическом применении, развивает людей сексуально и способствует развитию чувств.

    - Иногда кажется, что Церковь хочет регламентировать всё, даже вопросы связанные с супружеским сексом. Это так?

    - На матч «Зенита» можно смотреть под углом соблюдения правил, а можно наслаждаясь красотой игры. Когда смотришь, как футболисты красиво играют, никто не спорит по поводу правил, по которым они играют. Красивый секс имеют лишь те, кто соблюдает правила, дающие возможность хорошо играть. Но тут как в футболе, правила и их соблюдение не могут сами по себе сделать красивого матча.

    - Что позволительно супругам в постели, а что нет? В иудаизме, например, все должно происходить в темноте. Есть ли, согласно учению Церкви, границы, которые нельзя переходить?

    - Прежде всего, супруги должны любить и уважать друг друга. Господь создал их как мужчину и женщину, чтобы они уважали свое тело, познавали его и стремились к полному соединению, которое должно быть не только единением, согласным с физиологией и анатомией, но и единением духовным и психическим.

    - Хорошо, понятно, что техническая сторона не самая важная в сексе. В чем, по Вашему мнению, состоит суть интимной жизни супругов?

    - Знаете, как оказывается, чрезмерная концентрация на собственных ощущениях не помогает, а вредит. Необходимо пойти чуть дальше и открыть в сексе интимность, близость, встречу, взаимную заботу о чувственном удовлетворении партнера. В таком случае оказывается, что ощущения становятся сильнее, а между супругами создается особая атмосфера единения.

    - Часто, в современной литературе встречается мнение, что мужчина по природе своей полигамен, и всегда будет смотреть на сторону.

    - Мужчина однозначно не полигамен! Ну, разве что мы говорим о каком-то эротомане, который уже утратил контроль над собой и своей жизнью. В подпитии люди разное творят, но мужчина проявляет свое мужество, именно умея управлять своими инстинктами, умея быть верным, умея ждать, заботится о женщине, когда может создать с ней постоянный и крепкий союз.

    - А что делать, когда после долгих лет жизни с супружеский секс становится скучен, жена неинтересна, как многократно прочитанная книга…

    - Оживление союза – это задача, которая актуальна всю жизнь. Любовь – тяжелая работа. Сексуальное удовлетворение зависит от союза с другим человеком, а это единение созидается трудом. Именно эта связь способствует тому, что секс не надоедает, так как он не только открытие чего-то нового, но и встреча с другой личностью, с которой я нахожусь в самой сокровенной интимной связи. Секс – это не только физиологическое, но и духовное общение. Поэтому столь важна религия, которая вводит в секс духовное измерение. Знающие об этом измерении супружества, даже после многих лет совместной жизни, открывают новые пространства.

    - Нередко молодежь утверждает, что необходимо испытать близость друг с другом до брака. Потренироваться, попробовать, а вдруг они не подойдут друг другу в сексуальном плане? Существуют ведь разные темпераменты. Сексологи говорят, что даже если возлюбленные прекрасно друг друга понимают, не факт что они подойдут друг другу в постели.

    - Может быть и наоборот – суперсекс вначале, а потом сущий кошмар совместной жизни. Либо по прошествии пары лет, хорошо начавшиеся отношения рушатся. Если люди не будут любить, то не будут развиваться. Не существует чего-то такого, как две половинки одного яблока, которые обрели друг друга. Есть два совершенно разных человека, которые всю жизнь учатся жить друг с другом.

    - Есть другое мнение. Раз уж мы давно встречаемся, однозначно решили, что будем вместе, то чего тянуть-то?

    - Венчание – это не только публичное подтверждение ранее принятого решения. Но приглашение Христа в союз, созданный в период ухаживания, помолвки. Именно во время венчания в этот союз приходит Христос. Это, а не секс или жизнь в одном доме, делает христиан близкими людьми. Проще говоря, христианская семья – это совершенно иная категория любви между людьми.

    - Тема секса в Церкви в некотором смысле табу. Скорее говорят о том, чего делать нельзя, нежели о том, что можно. Однако чаще всего не говорят вообще. Секс воспринимается как что-то нечистое. С другой стороны, вне Церкви на тему секса только и говорят. Причем утверждая, что можно практически все… Правда где-то посередине?

    - Сексуальные отношения – часть человеческой жизни. В том числе и по этой составляющей можно определить — приближается человек к Богу или отдаляется от Него. В нынешние времена не заниматься темой супружеской жизни, любви и сексуальности опасно для Церкви, которая имеет прекрасное учение, глубокое и необходимое людям.

    Нравственность – это не постоянное обращение к законам, которые что-то запрещают или заставляют что-либо делать, это открытие ценностей, которыми хочется жить и о которых хочется заботиться. Когда что-нибудь делаем из любви, то это получается гораздо лучше, чем когда делаем по приказу или из страха.
    Именно поэтому важно понимание, что сексуальная жизнь людей, которые любят друг друга, которые находятся постоянно друг с другом, которые ответственны друг за друга, такая сексуальная жизнь исполнена счастья, потому что оно тоже нуждается в развитии верности, безопасности, доверия. Необходимо время и усилия, чтобы создать такой союз.

    - Церковь отрицает контрацепцию и предлагает естественное планирование семьи, то есть избегать зачатия, используя неплодные дни. В таком случае, какая разница между неабортивными контрацептивами и вышеназванным неплодным периодом? Смысл и того и другого одинаков.

    - Познать собственные тела, а особенно женское тело, у которого есть плодный и неплодный периоды, дело стоящее, которое неплохо сделать. Разница между использованием неплодного периода и контрацепции очень велика. Но не надо искать ее на линии планирования рождения ребенка, так как это делают все семьи, в том числе и католические – они тоже планируют рождаемость. Разница в способе. Познавать собственное тело, чтобы понимать плодное оно или неплодное – это нечто совершенно другое, нежели делать все возможное, чтобы тело просто стало неплодным в любой момент, по желанию.

    - Церковь и Библия однозначно выступают против добрачных связей. Но это происходит все чаще. Как говорят эксперты, возраст начала сексуальной жизни все моложе. Что делать?

    - Мы можем только возвещать Благую Весть о человеческой любви, чтобы хоть часть людей услышала об этом вовремя, до того как пострадает от любовных приключений, заболеет венерическими заболеваниями, перестанет верить в вечную любовь. Стоит задуматься и над тем, как возродить семьи, чтобы дети чувствовали себя любимыми и имели перед глазами хорошие примеры для подражания…

    Беседовал Михаил Фатеев

    «Некоторые люди, услышав о святости супружеского акта, сразу представляют себе, что такой секс должен быть лишен радости, пикантной игры, фантазии и позиций, доставляющих удовольствие супругам, а должен быть таким же унылым, как традиционные церковные песнопения», — пишет о. Кнотц.

    В другом месте читаем: «Трактование сексуального удовольствия как проявления греховной природы и неспособность отличать решения человека, за которые он несет ответственность, от реакций человеческого организма не имеют никакого отношения к католичеству».

    И еще: «Экстаз, переживаемый в сексуальных отношениях, можно сравнить с блаженством вечной жизни».

    Все эти мысли – не досужий плод фантазий человека, долгие годы прожившего в целибате. Подтверждение каждому высказыванию мы можем найти либо в Катехизисе, либо в энцикликах. Отец Ксаверий много и с удовольствием цитирует Иоанна Павла II. Впрочем, в его книге есть место и ссылкам на профессиональную литературу, рассчитанную на гинекологов.

    Как уже говорилось, «Секс: неизвестное об известном» называют Камасутрой для католиков. На самом деле, автор наибольшее внимание уделяет не «техническим» аспектам, а духовному состоянию партнеров. «Людям, «чистым сердцем», — пишет о. Кнотц, — намного легче переживать интимную близость и страсть как дар Бога. Она открывается им, как великая ценность».

    Здесь http://рускатолик.рф

     
  12. La Mecha

    La Mecha Вечевик

    Сообщения:
    10.270
    Симпатии:
    3.396
    Иоанн Павел 2-й.
    "Теология тела".

    " Вспомним, что, когда Христа спросили о единстве и нерасторжимости брака, Он сослался на то, что было «сначала». Он процитировал слова первых глав книги Бытия. Поэтому постараемся в ходе текущих размышлений проникнуть в суть именно этих слов и этих глав.

    Значение изначального единства человека, которого Бог сотворил «мужчиной и женщиной», (особенно в свете стиха 2:23 книги Бытия) можно понять, признавая мужчину во всем благословении его существования, т.е. во всем богатстве тайны сотворения, которое лежит в основе теологической антропологии. Это познание, т.е. исследование человеческой личности того, кто изначально «один», всегда должно проходить через дуальность, «общность».

    Вспомним отрывок книги Бытия 2:23: «Вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа».
    В свете этого текста мы понимаем, что сознание человека проходит через мужское и женское, которые являются как бы двумя «воплощениями» одного и того же метафизического одиночества перед лицом Бога и мира, как два способа «быть телом» и вместе с тем – человеком, которые взаимно дополняются, как два взаимодополняющих измерения самосознания и самоопределения, и в то же время как два дополняющих друг друга понимания значения тела.
    Так, как уже показывает стих 2:23 книги Бытия, женственность возникает (в некотором смысле) сама по себе на фоне мужественности, в то время как мужественность получает свою форму через женственность. Действительно, функция пола, являющегося своего рода «частью личности» (не только «признаком личности»), показывает как глубоко человек со всем своим духовным одиночеством, своей уникальностью и неповторимостью личности телесно представляет «его» или «ее». Присутствие женской личности рядом и вместе с мужской становится обогащением для человечества на протяжении всей его истории, понимаемой здесь как история спасения. Все это учение о единстве было уже выражено в книге Бытия 2:23.

    Единство, о котором говорится в книге Бытия 2:24 («и будут двое одна плоть»), без сомнения, выражается и исполняется в супружеском акте. Библейская формулировка, предельно лаконичная и простая, указывает на секс, женственность и мужественность, как свойства человека, мужчины и женщины, позволяющие им, когда они становятся «одной плотью», одновременно подчинить всю свою человеческую природу благодати плодовитости. Однако весь контекст лаконичной формулировки не позволяет нам задержаться в плоскости человеческой сексуальности, коснуться темы тела и пола вне полноты понимания человека и «общности людей», но вынуждает нас с самого «начала» заметить полноту и глубину этого единства, которое мужчина и женщина должны составить в свете откровения о теле.

    Поэтому, прежде всего, перспективное выражение «человек… прилепится к жене своей» тесно связано с «и будут двое одна плоть», оно убеждает нас всегда обращаться к тому, что библейский текст прежде говорит о союзе людей, который связывает женщину и мужчину в самом таинстве сотворения. Только что проанализированные слова книги Бытия 2:24 объясняют это понятие особым образом. Мужчина и женщина, соединившись (в супружеском акте) настолько тесно, что стали «одной плотью», вновь открывают, так сказать, каждый раз и особым образом, таинство сотворения, возвращаются, таким образом, к тому союзу людей («кость от костей моих и плоть от плоти моей»), который позволяет им узнать друг друга и, как в первый раз, назвать по имени.

    Это означает, в некотором смысле, возрождение изначального значения человека, которое обнаруживается в одиночестве перед лицом Бога и мира.
    То, что они становятся «одной плотью» — сильная связь, утвержденная Создателем, через которую они открывают свою человеческую природу, как в своем изначальном единстве, так и в дуальности таинственного взаимного влечения.

    Однако секс – нечто большее, чем таинственная сила человеческой телесности, которая действует благодаря инстинкту. На человеческом уровне и во взаимных отношениях людей секс всегда выражает новое преодоление границ одиночества человека, присущего строению его тела, и этим определяется его изначальное значение. Это преодоление всегда содержит в себе принятие одиночества тела другого «Я» как собственного.

    Поэтому оно связано с выбором. Та же формулировка стиха книги Бытия 2:24 показывает, что не только сотворенные люди были созданы как мужчины и женщины для единства, но даже само это единство, в котором они становятся «одной плотью», изначально имеет характер союза, образованного благодаря выбору.

    Созданные по образу Бога, поскольку даже являют собой аутентичную общность людей, первый мужчина и первая женщина должны дать начало и стать образцом для всех мужчин и женщин, которые в разное время соединятся друг с другом так тесно, что станут «одной плотью».
    Тело, которое через собственную мужественность или женственность изначально помогает обоим («помощник, подобный ему») составить общность людей, становится особым образом частью их союза, когда они становятся мужем и женой. Но это осуществляется путем взаимного выбора. Этот выбор утверждает брачный договор людей («Gaudium et Spes», «Радость и надежда»), которые только на его основании становятся «одной плотью».

    Это соответствует сути одиночества человека, а точнее «двойному одиночеству».

    Выбор, как выражение самоопределения, опирается на эту суть, т.е. на основу его самосознания.

    Только на основании самого строения человека, он – «плоть», и посредством тела он также является мужчиной или женщиной. Когда оба соединяются так тесно, что становятся «одной плотью», их брачный союз предполагает зрелое понимание тела. Более того, оно несет в себе особое понимание значения этого тела во взаимной отдаче людей друг другу. Даже в этом смысле стих 2:24 книги Бытия является перспективным. Он действительно показывает, что в любом брачном союзе мужчины и женщины вновь открывается то же изначальное понимание соединительного значения тела в его мужественности и женственности; этим библейский текст в то же время показывает, что в каждом подобном союзе повторяется до некоторой степени тайна сотворения во всей ее изначальной глубине и жизненной силе.

    «Взятая от мужа», эта «плоть от плоти», женщина становится впоследствии, как «жена» и мать, матерью всех живущих (см. Быт 3:20), потому как материнство имеет также и в нем свое начало. Рождение берет свое начало в сотворении, и каждый раз в определенном смысле воспроизводит его тайну..."
    Это просто шедевр. Мне так понравилось это мудрое изречение, что я его записала в глубинах извилин серого вещества.
     
  13. Владимир К

    Владимир К Гость

    Сообщения:
    1.092
    Симпатии:
    299
    Юля, самое интересное здесь то, что это позиция христианской церкви, а не Розы Мира. Основана она на учении отцов церкви, которое признаётся так же и католиками. В Розе мира она гораздо мягче. Её (Розы Мира) преимущество в том, что здесь допускается не только вера, а и метафизические исследования.

    Но в чём же заключается ваш фанатизм, если вы игнорируете наставления отцов церкви? На чём основан целибат католического священства? На учении отцов церкви. На чём основана монашеская аскеза в католичестве? На учении отцов церкви. По вашему получается, что два тысячелетия святая церковь находилась во мраке невежества и заблуждений, только в двадцать первом пришёл один пастырь и один папа и открыл католикам глаза. Скоро смотри и содомизм окажется даром божьим, если секс дар божий. И почему на стих 2:24 книги Бытия, католические пастыри не ссылались раньше, два тысячелетия подряд.

    В том и беда христианства, что, по сути, оно право, но отказавшись от исследований, необходимых для защиты своей позиции, оно лишило себя возможности противостоять натиску современной, разлагающей личность, идеологии князя мира сего.

    Сконцентрируйтесь на вопросе – два тысячелетия отцы католической церкви говорили одно, а сегодня совсем другое, противоположное. Значит двухтысячелетняя история католичества коту (князю мира) по хвост.
     
  14. La Mecha

    La Mecha Вечевик

    Сообщения:
    10.270
    Симпатии:
    3.396
    Я бы от всего сердца посоветовала бы Вам почитать исторические ветки на форуме.
    Там есть и о церкви, в том числе.

    Но, боюсь, Вам будет это не очень интересно.
    Так же, как мне совершенно неинтересно продолжать разговор, начатый Вами с таких позиций. Как я вижу, совершенно ошибочных.

    Насчет "учения" ДА ( и, как замечаю, позиции его "учеников", которые иногда появляются на форуме), у меня есть свое мнение, глубоко отличное от Вашего и имеющего право быть.
    И еще.
    Соня все написала еще в самом начале этой ветки, на мой взгляд, лучше и не скажешь.
     
  15. La Mecha

    La Mecha Вечевик

    Сообщения:
    10.270
    Симпатии:
    3.396
    Когда -нибудь, через много ( надеюсь, еще очень много) лет я стану Бабушкой.

    И вот когда мои внуки ( и внучки), даст Бог, я до них доживу в здравом уме и твердой памяти, будут у меня спрашивать "за жизнь", я, чтобы не быть уже слишком серьезной, буду прерывать беседу страшным скрипучим голосом " человек, при интенсивной половой жизни деградирует".
    Вот они повеселятся, наверное.

    Нет, как хотите, но это поистине сильно сказано.:surprised:
     
  16. TopicStarter Overlay
    Соня

    Соня Вечевик

    Сообщения:
    14.578
    Симпатии:
    600
    Сконцентрируйтесь на вопросе – два тысячелетия отцы церкви за скудостью духовного опыта полагались на обнародованный опыт отдельных подвижников как на откровения ЦН (Царствия Небесного). За скудостью духовного опыта полагались на обнародованный опыт отдельно взятого (в Инферно и Парадизо) Данте
    как на откровения ЦН (Царствия Небесного), как на ЕВУ (Единственно Верное Учение) об устройстве горних и дольних нижних миров, -
    а сегодня совсем другое, противоположное. Значит двухтысячелетняя история католичества коту (князю мира) по хвост?
     
    Последнее редактирование: 16 сен 2016
  17. TopicStarter Overlay
    Соня

    Соня Вечевик

    Сообщения:
    14.578
    Симпатии:
    600
    Так что единичный опыт аскезы, подвижничества, отречения, воздержания - вкупе с темновековыми предрассудками (не основанными на подлинном опыте суждениями; суждениями не основанными на здравом рассуждении) -
    является догматом крепче мата - лишь для иного, своего опыта не имеющих.
    Условное руководство более зрячих более слепыми. Не более того.
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2016
  18. TopicStarter Overlay
    Соня

    Соня Вечевик

    Сообщения:
    14.578
    Симпатии:
    600
    Сексуальная сила или крылатый дракон - Омраам Микаэль Айванхов

    Полностью - тут:
    http://naturalworld.ru/kniga_seksualnaya-sila-ili-krilatiy-drakon.htm


    [​IMG]


    Зачем надо искать мужчину или женщину, чтобы почувствовать любовь? Вот где начинаются все ограничения, несчастья, трудности и зависимость. Настоящие великие Учителя также не могут жить без любви, но они ее ищут, находят и черпают из вселенной, а затем они ее распространяют повсюду вокруг себя. Они постоянно погружены в любовь: они все время дышат любовью, питаются любовью, созерцают любовь, думают о ней беспрестанно.
    Вот так, роса - не что иное, как сконденсированная любовь... А лучи солнца? Это как проекция любви... В природе все - любовь!
    Источник, настоящий источник любви - это Бог. Но разве нет ближе к нам прекрасного образа божественного источника? Есть - это солнце, являющееся необъятным и щедрым источником! Поэтому ученик, желающий узнать, что такое настоящая жизнь, настоящая божественная любовь, идет к источнику, к солнцу, и, смотря на него, медитируя, любя его и разрешая ему все больше и больше проникнуть в себя, как в плод, открытый солнцу, он вбирает эти жизнеспособные частицы, которые затем сможет раздавать другим, чтобы их оживить и просветить. Вот настоящая любовь!

    Согласно науке символов, Небесный Отец связан с мозгом, Христос связан с солнечным сплетением, являющимся истинным сердцем. А что касается Святого Духа, то он связан с половыми органами. Я вам впервые открываю эту тайну: Святой Дух связан с любовью и с половыми органами. Следовательно, чтобы не совершать грех и не быть за это наказанным, надо научиться хорошо себя вести по отношению к этим органам, которые вам даны Богом. Я думаю, что нет ничего более прекрасного, разумного и глубокого, чем органы мужчины и женщины. Надо их уважать, ценить их и одновременно посвящать их Божеству.
     
    La Mecha нравится это.
  19. Владимир К

    Владимир К Гость

    Сообщения:
    1.092
    Симпатии:
    299
    Соня, прекрасно! Собственно ничего другого я от вас не ожидал. Вы, правда, не учли два момента.
    Вопросы были заданы Юле, католику и многое из того что вы написали для католика является кощунством.
    К примеру:

    – два тысячелетия отцы церкви жгли еретиков и всяких коперников,
    – два тысячелетия отцы церкви анафемствовали всех кого ни попадя, налево и направо, в хвост и гриву по самым разным небожественным поводам
    – два тысячелетия отцы церкви за скудостью духовного опыта полагались на обнародованный опыт отдельных подвижников как на откровения ЦН (Царствия Небесного). За скудостью духовного опыта полагались на обнародованный опыт отдельно взятого (в Инферно и Парадизо) Данте как на откровения ЦН (Царствия Небесного), как на ЕВУ (Единственно Верное Учение) об устройстве горних и дольних нижних миров
    – Так что единичный опыт аскезы, подвижничества, отречения, воздержания - вкупе с темновековыми предрассудками (не основанными на подлинном опыте суждениями; суждениями не основанными на здравом рассуждении) - является догматом крепче мата - лишь для иного, своего опыта не имеющих.
    Условное руководство более зрячих более слепыми. Не более того.
    – А что касается Святого Духа, то он связан с половыми органами. Я вам впервые открываю эту тайну: Святой Дух связан с любовью и с половыми органами.

    Что Юля на это скажет?

    А что касается Святого Духа, то он связан с половыми органами. Я вам впервые открываю эту тайну: Святой Дух связан с любовью и с половыми органами.
    Половые органы, как мы знаем, являются органами выведения из организма нечистот, которые издают достаточно дурной запах. И если Бог, по утверждению некоторых авторов и создал половые органы, так он и создал запах, предостерегающий от увлечения процессами и переживаниями, связанными с ними. Поэтому такое утверждение выглядит как двойное кощунство.

    Второе – не основанными на подлинном опыте суждениями; суждениями не основанными на здравом рассуждении
    Соня, я начал с того, что наш мир является миром следствий, а не причин и ответы на многие вопросы, в том числе и на этот, надо искать за его пределами. Все религиозные учения, это не плод человеческого ума, как нам пытаются внушить, а крупицы знаний основанные на духовном опыте поколений, полученном через откровения, необязательно яркие, как у апостола Иоанна. Суждения, рассуждения, это осмысление полученных оттуда знаний. Они вторичны. Вы же пытаетесь понять всё, опираясь на логику нашего мира, мира следствий.
    Аскеза для христианского подвижника не самоцель, а способ нравственного очищения, в том числе от сексуальных переживаний и фантазий, с целью получить те же знания, откровения из миров более просветлённых. Без такого очищения возможна только связь с инфернальными мирами и получение соответствующей информации.
    Данте, как раз и был одним из тех, у кого был определённый визионерский опыт и католическая церковь справедливо взяла его на вооружение. Хотя сведения данные нам поэтом, мыслителем и богословом Данте Алигьери и искажены и не полны, но они ценны и в наше время не только как художественное произведение, но и как свидетельства духовидца.
    Хочу сказать, что ваша критика христианства и других религий, во многом справедлива, но не во всём. В перелопаченной вами горе литературы нет трудов ни христианских, ни иудейских мистиков. А это уже односторонний подход. Отсюда и ошибки.



    Юля, как вам Сонин ответ? По моему блестящий. А что вы скажете?

    Спасибо! Но что это изменит, не хотите же вы сказать, что мнение форумчан, хотя и заслуживает достойного внимания, для вас выше мнения отцов церкви. Кроме того я знаком и с историей католической церкви и с её учением вообще, а так же с позицией по обсуждаемому вопросу.

    Не интересно, потому что не можете ответить на вопросы – на каком основании католические священники на протяжении двух тысячелетий соблюдали целибат и почему высшим духовным подвигом, в христианстве считается аскетизм. А из ответа на этот вопрос и вытекает ответ – как относится к сексу вообще.

    Своё мнение об учении лучше вырабатывать, перечитав само учение. Кроме того и в Розу Мира и в христианство часто приходят люди не с целью следовать их наставлениям и изменять себя согласно им, а с целью, может и подсознательной, осчастливить собой саму религию. Мол, я такой великий интеллектуал, такой знаменитый политический деятель, такой выдающийся артист. И начинают религию, учение, подстраивать под свои взгляды и привычки. Если выдающийся политик или деятель искусств поступает в технический ВУЗ, он, прежде всего, должен следовать установленным там правилам – учится, получать выбранную специальность, «менять» себя, в соответствии с требованиями ВУЗа. А вот с религией, почему то не так. Я пришёл, я записался, а то, что я должен жить по определённым религией нормам, следовать её предписаниям, менять себя, это упускается из виду.
     
  20. TopicStarter Overlay
    Соня

    Соня Вечевик

    Сообщения:
    14.578
    Симпатии:
    600
    Вам встречались католики - без толики здравого смысла? :)

    Отнюдь. Критика (коль и есть) лишь привычных, но примитивных о них представлениях.

    - просто легкий троллинг :) Но определенная сакральность этих мест и чувств - универсальный биологический и духовный факт людской конституции и цивилизации.
     
  21. La Mecha

    La Mecha Вечевик

    Сообщения:
    10.270
    Симпатии:
    3.396
    А кто Вам разрешил вести со мной беседу в таком тоне?
    А кто Вам разрешил этот учительский тон?
    Вам не приходит в голову, что он может быть неприятен?
    И поэтому я не буду вести с Вами беседу - тем более, на тему, к которой весьма трепетно отношусь.

    Вы не хотите ли извиниться?

    Так вот, касательно участия в дискуссии и ответов на Ваши вопросы.
    Повторю вопрос Максима.
    Вам не странно , что Вас не зовут в ветки, посвященные мистическим "путешествиям"?

    У меня несколько иной способ взаимодействия с Богом, чем у Вас.
    Он не связан с логическим осмыслением. Это другое познание, думаю.


    Я никого не учу, и не хочу учить,
    Я никому не проповедую свою веру, никого стараюсь не обращать.
    Я живу, по малым своим возможностям находя свою дорогу.
    Я нашла свой Дом - Церковь, и дом этот имеет в моей ( т.с., моей) жизни долгую и интересную историю.

    Вы же слишком мало знаете и меня, и мою жизнь, чтобы рассуждать о выработке своего мнения и наставлять меня, как правильно мыслить в определенном направлении.
    Я не нуждаюсь в наставлениях таких менторов.
    Я с успехом могла бы и сама этим заниматься, да мне лень, честно говоря.

    Если же Вас хотя бы немного интересует мое мнение о Вашем опыте, я отвечу так - все, что Вы нарисовали и увидели таинственного и одухотворенного в мире ,опубликовали на форуме в художественных ветках, резонирует во мне, все, что Вы пишете - и по характеру суждения, и по стилистике, и по тону - ужасно (если не сказать больше).
    И вообще - я Богу -то не позволила бы со мной в таком тоне беседовать, а Вы что за тон взяли?
    Блин, реально пахнет кальвинистским костром и католической инквизицией. )
     
  22. La Mecha

    La Mecha Вечевик

    Сообщения:
    10.270
    Симпатии:
    3.396
    Красивым цветом выделено.

    "Половые органы, как мы знаем, являются органами выведения из организма нечистот, которые издают достаточно дурной запах. И если Бог, по утверждению некоторых авторов и создал половые органы, так он и создал запах, предостерегающий от увлечения процессами и переживаниями, связанными с ними. Поэтому такое утверждение выглядит как двойное кощунство."

    Интересно, Владимир, Вы давно учебник анатомии открывали? )
    Органы выделения у омо сапиенса другие совсем.
    А эти - навовсе для другой цели сотворены Господом.

    На Его месте я бы Вас ужасно наказаЛ, просто ужас как наказаЛ - за одни такие слова.
    "Дурной запах, нечистоты"...
    Бедное человечество, здорово ему досталось.
    Бедный, бедный Творец, как Его приложили, Папочку.
    (Правда, Ему на это стопроцентно начхать).

    А почему бы Святому Духу не обитать и в этих органах, в том числе, вот что непонятно?

    А у Вас не человек получается, а какое -то мозаичное нецельное существо даже - верх от Бога, низ - от Дъявола. Как он на свете живет? - неясно.

    Вы вообще приведенные отрывки из "Теологии тела" почитали - ну, так, чуть-чуть?
     
  23. Владимир К

    Владимир К Гость

    Сообщения:
    1.092
    Симпатии:
    299
    Соня вы и умная и остроумная девушка, но подобный лёгкий тролинг влечёт за собой тяжёлую кармическую ответственность. А у вас таких тролингов много. Жалко просто.
    «Создание «Орлеанской девственницы» отягчило карму Вольтера неизмеримо сильнее, чем десятки его неблаговидных поступков в личной жизни».

    А сакральность есть, но тёмная и опять же утяжеляет карму.

    Вот видите Юля, вы обижаетесь, хотя сами начали в таком тоне. Вам же тоже никто не разрешал. Я, конечно, не ставил перед собой цель вас обидеть, поэтому приношу извинения, но ответить на ваш выпад я как то должен был.
     
  24. La Mecha

    La Mecha Вечевик

    Сообщения:
    10.270
    Симпатии:
    3.396
    Извинения приняты, и Вы меня тоже простите, так как я тоже - поначалу - не ставила цели Вас задеть.
    Хотя и поразилась такому восприятию. Извините.
    А можно узнать, откуда Вы знаете про Сонину карму? )
     
  25. TopicStarter Overlay
    Соня

    Соня Вечевик

    Сообщения:
    14.578
    Симпатии:
    600
    Вестимо. Из православной брошюры "Божественное всеведение - миллионам"
     
    list нравится это.

Поделиться этой страницей