Отечественный автопром

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Natari, 14 мар 2012.

  1. Glenn

    Glenn Модератор

    Сообщения:
    8.819
    Симпатии:
    1.833
    Примерно это я и имелл в виду под
    , слышал об аналогичном случае. :)
    —— добавлено: 15 мар 2012 в 09:51 ——
    Относительно незнакомого человека трудно это знать наверняка. А утверждают это при продаже авто очень многие незнакомые люди, одно из расхожих объяснений, наряду с "срочно нужны деньги".
    —— добавлено: 15 мар 2012 в 09:57 ——
    Тут позволю себе скромно не согласиться, хоть я и не сотрудник техцентра. :)
    По моим ощущениям и ощущениям знакомых, хорошие иномарки, например, немецкого производства, все же заметно надежнее в эксплуатации, чем жигули. С другой стороны, перевес в надежности компенсируется ценой на детали и ремонт - у немецких марок они очень высоки.
     
  2. TopicStarter Overlay
    Natari

    Natari Гость

    Сообщения:
    1.739
    Симпатии:
    176
    Чтобы объявить о снижении цен на MiTo, Alfa Romeo в Бельгии поставил её в корзину с покупками в торговом центре. :)
    x_ef4c7fda.jpg
     
  3. Glenn

    Glenn Модератор

    Сообщения:
    8.819
    Симпатии:
    1.833
    нды... :)
     
  4. TopicStarter Overlay
    Natari

    Natari Гость

    Сообщения:
    1.739
    Симпатии:
    176
  5. Glenn

    Glenn Модератор

    Сообщения:
    8.819
    Симпатии:
    1.833
    И природа отличная. И климат. И даже дорога ничего. :)
    Только вот толкать такую велотелегу с бананами в гору, захочется ли даже на фоне самого живописного пейзажа и в теплую погоду...
     
  6. Яник

    Яник Вечевик

    Сообщения:
    3.753
    Симпатии:
    833
    Раос, это иллюзии. Старше 7-8 лет НИКТО не "обслуживаются в тех-центрах, где все регламентные работы, и замены узлов делаются по плану, не доводя их до критического износа". В Петербурге во всяком случае. Может в Москве таких нет?
     
  7. plot

    plot Техадмин

    Сообщения:
    18.438
    Симпатии:
    1.883
    Вчера специально понаблюдал за потоком машин - лад стало заметно больше за последний год примерно. Может быть это связано со всеми этими стимулирующими продажи программами?
     
  8. TopicStarter Overlay
    Natari

    Natari Гость

    Сообщения:
    1.739
    Симпатии:
    176
    или с
    немецкими колесами
    http://kp-avto.ru/article/13404/
     
  9. Glenn

    Glenn Модератор

    Сообщения:
    8.819
    Симпатии:
    1.833
    Новая гордость автопрома - универсал-логан (дачиа) с вазовской эмблемой. :)

    [​IMG]
    Можно сравнить с оригиналом.
    Если цену не слишком накрутят, успех у дачников (в обоих смыслах:) ) обеспечен.
    —— добавлено: 5 апр 2012 в 12:56 ——
    От 350 тыс. в самой простой комплектации. Дороговато для глубинки.
     
  10. TopicStarter Overlay
    Natari

    Natari Гость

    Сообщения:
    1.739
    Симпатии:
    176
    Дача эта по нашим дорогам на дачи обречена на успех :lol:
     
  11. Glenn

    Glenn Модератор

    Сообщения:
    8.819
    Симпатии:
    1.833
    Вот как раз дачные дороги могут быть проблематичны, при некоторой их среднестатистической раздолбанности - база у машины больно длинна, а клиренс средний для легковушки. Видно, в Румынии дороги не так плохи.
     
  12. Glenn

    Glenn Модератор

    Сообщения:
    8.819
    Симпатии:
    1.833
    Ё-мобиль буксует. А многие, было, поверили, что российское автомобильно-экономическое чудо реально... :lol:
    ...
    Придумал слоган для проекта: "Ё-мобиль. Ё-маё!.." :slap: :cry:
     
  13. TopicStarter Overlay
    Natari

    Natari Гость

    Сообщения:
    1.739
    Симпатии:
    176
  14. MATRIX HAS YOU

    MATRIX HAS YOU Гость

    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    7
    У меня было 3 отечественных автомобиля...До сих пор как вспомню, так вздрогну. Единственный плюс - недорогие запчасти и металлические бампера (на "девятке"). В остальном:sad: Стойки, шумоизоляция, опции, эргономика, аэродинамика, управляемость..........Список можно продолжать очень долго. Долгое время бытовал миф про экономичный расход, ну так 8-10 литров на "Калине" против 10-11 на Ауди-А3 как-то сомнительным плюсом выглядит:) Не могем делать хорошие авто, так и фиг с ним. Надо просто смириться. "Зато мы делаем ракеты и перекрыли Енисей", гы:) )
     
  15. MATRIX HAS YOU

    MATRIX HAS YOU Гость

    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    7
    Программа компенсации за утилизацию авто. У нас в Казани белых "14-х" тоже стало немало. Да и вообще белый типа цвет сезона:)
     
  16. TopicStarter Overlay
    Natari

    Natari Гость

    Сообщения:
    1.739
    Симпатии:
    176
    Только нашу машину "из-под целлофана" необходимо сразу же проклеивать, доводить и т.п. :slap:
    Вряд ли рядовой немец или японец знает, как выглядит его машина снизу. :haha: А русский человек знает!
     
  17. MATRIX HAS YOU

    MATRIX HAS YOU Гость

    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    7
    Это то и печалит, Натари...Вместо того, чтобы тупо пользоваться, надо знать и уметь:sad: А не каждый же Кулибин етить того молотить:sad:
     
  18. Glenn

    Glenn Модератор

    Сообщения:
    8.819
    Симпатии:
    1.833
    Европейский Поло ФВ расходует где-то 4,5 л. на сотню, для сравнения.
     
  19. Glenn

    Glenn Модератор

    Сообщения:
    8.819
    Симпатии:
    1.833
    У меня ощущение чуть более приятное, но тем не менее. Почему-то все время что-то отваливается. По мелочам. В салоне все скрипит, ходит ходуном. Звукоизоляция такая, будто сидишь непосредственно на моторе и колесах. Эстетика, особенно в салоне = ноль. На десятке 6 лет пытался привести в порядок систему охлаждения двигателя, что только ни делал - безуспешно (та же проблема на других десятках).
    Но машина возила, поэтому сказать, что полный хлам не могу. :pardon:
     
  20. Glenn

    Glenn Модератор

    Сообщения:
    8.819
    Симпатии:
    1.833
    Если бы в Японии и Германии высыпали на дороги столько ядовитой гадости, как у нас, они бы тоже знали. :)
    В Германии, например, камешками тротуар посыпают.
     
  21. TopicStarter Overlay
    Natari

    Natari Гость

    Сообщения:
    1.739
    Симпатии:
    176
    :)
     
  22. Glenn

    Glenn Модератор

    Сообщения:
    8.819
    Симпатии:
    1.833
    Олег дал ссылку.
    Бу Андерсона - в президенты!
    )
     
    Яник и Ондатр нравится это.
  23. Glenn

    Glenn Модератор

    Сообщения:
    8.819
    Симпатии:
    1.833
  24. Glenn

    Glenn Модератор

    Сообщения:
    8.819
    Симпатии:
    1.833
    Судя по обзорам, эта модель и правда в некоторой степени прорыв для Автоваза. Точнее, команды Андерсона. То, что не получилось у Прохорова, получилось у варягов. :)
    Теперь осталось посмотреть, что будет сходить конвейера.
     
  25. list

    list Модератор

    Сообщения:
    6.768
    Симпатии:
    3.475
    К сожалению, не могу пока посмотреть ролик. Хотелось бы видеть наконец что-то достойное, сходящее с наших конвейеров. Но на тему отечественного автопрома мне есть чем поделиться. Прежде всего, со всем сказанным в этой ветке ранее я согласна. А песнь моя такова. Извините за долготу (и широту), остапа сейчас понесёт.

    Любовь к машине и дороге впитана мною с детства, наряду и одновременно с любовью к лесу. На папином звере-УАЗике мы ездили на природу (с разными целями), самые счастливые часы детства я провела, сидя на тёплом моторе рядом с рулём, подлетая на волнах полевых и лесных дорог, и этом всё сказано. Поэтому меня изначально не смущает гремучесть и неэстетность отечественного авто. Это родина моя. ) Хотя, конечно, я не откажусь от лучшего.

    Первая моя машина была не совсем моя, но мы жили вместе и я часто выклянчивала руль. Вася, это была десятка. Десятка - то, на что я села, получив права. О, сколько счастья. Правда, ей было 8-9 лет, поэтому основное ощущение от машины - ненадёжность и постоянная тревога, что вот прямо сейчас, посреди трассы или улицы, в ней что-то сломается. Потому что так и было, и было не раз. Летело то одно, то другое, то оба сразу, цепляя третье. Хорошо, что у нас тогда было кому позвонить, чтобы дотащили на тросе до сервиса. На ремонт у нас вылетало из бюджета около десяти тысяч в месяц или два. К тому же машина гнила, ржавела, что тоже не придавало ей лоска. И поэтому основной вывод, который я вынесла из этого опыта: если и отечественная, то новая. Новая машина есть новая машина, рассудила я. Иномарка же как-то никогда не вписывалась в моё сознание, она была слишком дорогой для меня, не по средствам. Это действительно так: да, подержанные иномарки реже ломаются и более живучи, но, во-первых, это как повезёт - с частотой поломок, а во-вторых, если в ней что-то летит, то та деталь, которая в русской машине стоит 1,5-2 тыщщи, в иномарке обходится за 15-20, и эта разница весьма существенна. Кроме того, детали эти не всегда есть на рынке, их приходится заказывать, ждать и т.п.

    Определяясь с моделью, я смотрела вроде бы на Приору. Это была та же знакомая десятка, но, как утверждали, усовершенствованная. Внешне она привлекала не очень, но как бы не было очевидной альтернативы. И вот однажды мы пришли в салон - примериться к Приоре. Мы вошли, и с порога я увидела её... :inlove: Это была не Приора. Это была Гранта. Любовь моя. Тогда, в 2012-м, она только-только сошла с конвейера и была, как говорили все, включая менеджеров, сырая, недоработанная. Но я села в неё, и поняла всей шкурой, что это моя машина. Всё в ней было под меня: посадка (в десятке она низковата, и у меня болела поясница), отличный обзор (в десятке очень плохой, маленькая видимость), хорошие фары (в десятке сами знаете), высокий клиренс - то, что выгодно отличало эту модель от всех остальных, а для меня это было важно, я брала машину для полётов поездок не столько по асфальту, сколько по пересечённой местности. :) Да, десятка была потише, да, тут ревел моторчик, отделка салона была грубоватой, без изысков, но зато тут был минимализм при том, что было всё, что мне было нужно: очень удобная подставка под бутылочку с водой формата 0,5, которая под рукой (почему этого нет в других машинах?), панелька для ключей и телефона, и зачем что-то ещё в этой жизни?
    Полгода я высиживала свою Гранту на форуме грантолюбов. Я изучила в ней всё, я заранее знала её характер, поведение, устройство её организма. Я сопереживала счастью каждого форумчанина, дождавшегося своей очереди (тогда она была только под заказ) и наконец купившего свою Гранту. Прислушивалась к скептическим советам и разочарованиям. Но ничто не могло сбить меня с пути к моей машине. И наконец летом 2012-го я купила её.

    Ну что сказать. За первый год по гарантии нам поменяли полкапота несколько деталей. Некоторые из них были "нештатными" :) , некоторые просто бракованными. Но гарантия есть гарантия, бюджет не страдал, немножко страдали только мы с Грантой из-за разлуки и потери времени, но в целом это не сильно омрачало. Зато сколько счастья. Не буду здесь об этом. Но эта машина стала для меня всем: моим домом, моим кораблём, она дала мне свободу передвижения и маршрутов, независимость от расписаний транспорта, с ней не страшны были ни переезды, ни холода (хорошая печка!), вообще ничего. И главное: мне в ней было хорошо. Я ощущала взаимную любовь, ничего смешного.

    Предыдущий опыт постоянной тревоги из-за того, что что-то может внезапно сломаться, не оставлял меня весь первый год, и не без оснований (см. пред. абзац), и отправляясь в междугороднюю поездку, я немного волновалась, постоянно прислушивалась к звуку двигателя, не стучит ли чего... Даже музыку не включала. Но когда в Гранте заменили всё, что можно было нужно, я поняла, что наконец в ней можно быть уверенной, и вновь не ошиблась. Со второго года ни одной поломки. При этом где и как мы только не ездили. Это был мой маленький вездеход, полуджип, как я её называла (из-за приподнятости и проходимости). Откуда мы только не выезжали. Страшно вспомнить, если честно. Причём я ездила уже одна, и по местам, где связи никакой не было. Ни разу не подвела. Однажды мы пересекли всю территорию нац. парка "Смоленское поозерье" в дождливую погоду. А там, если кто был, видел какие дороги - это узкая колея через лес таёжного характера, с оврагами и крутыми подъёмами, с хлипкими мостами, с грязью, грязью и грязью, в которой завязнуть нечего делать и развернуться даже не пытайся. Мне попадались навстречу исключительно внедорожники. А мы прошли на раз. Ну всё, хватит хвалиться. Разбились мы с ней на пустом месте в метель и гололёд.

    Вот, и теперь передо мной задача купить б/у машину, вероятно отечественную. И я прямо не знаю, с какого бока к ней подойти. Продавцы, когда меня видят, сразу радуются и начинают плести такую ахинею, что у меня вянут уши. Я только снаружи наивно выгляжу. Однако и впрямь плохо разбираюсь в железках (зато неплохо - в ахинеях), тут по-хорошему надо дождаться снова, когда чутьё скажет: вот она, точно твоя машина, бери. Но этого момента можно выжидать годами. А я уже забываю, как ездить. ) Скоро год. Так что любые советы, рекомендации, наводки на информацию и прочее на тему "как купить подержанную машину" выслушаю и приму с огромной признательностью. :)
     
    Последнее редактирование: 8 окт 2015
    Glenn и plot нравится это.

Поделиться этой страницей