В какой мере можно говорить об эпохе рококо? Примерно в той же, что и об эпохе модерна (ар нуво). Рококо было ярким феноменом , характеризующим стиль времени, но не всеобъемлющим. Параллельно продолжало существование барокко в своих более традиционных вариантах, и грань между стилями не всегда чётко просматривается. В архитектуре наиболее заметное воплощение рококо нашло в Центральной Европе, и только как лёгкая мода - по-соседству. Как и во всяком большим стиле можно говорить о живописи, музыке, литературе рококо, но они никогда не доминировали. В целом , наверно, можно говорить, о "латентном рококо" - в виде случайных тенденций 1690-1700-х, появлении рококо в 1710-20-х, становлении 30-40-х, моде 50-60-х. И о том, что в 70-80-е, когда лидерство начал захватывать классицизм, рококо было основным фоном событий (опять же в основном в Центральной Европе). Для характеристики эпохи необходимо указать , что рококо выступало в связке с ещё двумя течениями - Просвещением, как интеллектуальным движением, и сентиментализмом, как своим продолжением-инобытием (в живописи это прямое продолжение рококо, в литературе только отчасти) основные черты культуры рококо сформировались уже на раннем этапе - в 10-х-20-х. Просвещение, родившись в Англии в 1690-х на континент пришло в основном в 1730-х, сентиментализм зарождается в Англии в 1720-х и окончательно оформился в 1760-х.
Вот, например, характеристика литературы рококо http://natapa.msk.ru/bibliograficheskiy-ukazatel/rokoko.html "Писатели Р. открывают в человеке естественную тягу к наслаждению, снисходительно относятся к его слабостям, стремятся ставить и разрешать не “вечные” метафизические вопросы, но анализировать и отражать нравы и психологию современного общества, демонстрировать двойственность человеческой природы, ее естественно-скандальные аспекты, выражать компромиссное общественное сознание. В отличие от жизнестроительного пафоса просветительской литературы, ставящей перед человеком задачи самовоспитания, совершенствования себя и мира, литература Р. утверждает естественное несовершенство человека, стремится выявить в нем нюансы “игры тщеславия и достоинства” (Г.Гатцфельд), представить добродетель и идеальность чувств как “труднодостижимые цели” (А.Зимек). Одной из важных черт поэтики Р. становится амбигитивность (двойственность-двусмысленность), пронизывающая все компоненты произведения - от первоначального представления читателю “достоверно/недостоверного” сюжета, композиционной структуры с открытой или прямо незавершенной развязкой, до художественной интонации, в которой непрестанно смешиваются скептическое и трогательное, ирония и меланхолия. В стилистическом плане Р., впитывая в себя традиции барокко и классицизма, “снимает” их противостояние, приглушает контрасты, предпочитает “естественное” смешение полутонов. На смену причудливо-сложным метафорам барокко в Р. приходят изящно-прихотливые метонимические сравнения, классицистические ясность и лаконизм дополняются подчеркнутой фрагментарностью и орнаментальностью. Писатели Р. постоянно и вполне искренне признаются в своей любви к мелочам, безделкам, миниатюрному и изящному. Р. понимает и воплощает себя и действительность, которую оно отражает, как виртуозную и грациозную игру. Однако игривая “мимолетность”, шутливость, легкость Р. совсем не поверхностно легкомысленны. “Играя” частностями, литература Р. обращает внимание современников на те “ограничения, сомнения, беспокойства”, которые таились внутри просветительской мысли, на ту непрочность, неуловимость, двойственность человеческой природы, от которой просвещенному разуму трудно и просто нельзя отмахнуться. Это, как и компромиссный характер рокайльной стилистики, свободно вбирающей в себя органично смешивающей разнородные художественные тенденции, обусловило различные формы взаимодействия просветительской литературы с Р.: к этому направлению целиком принадлежит творчество немецкого просветителя Х.М.Виланда, ему отдают дань молодой И.В.Гете, Г.Э.Лессинг, А.Поуп и Д.Дефо в Англии, Вольтер и Д.Дидро во Франции, А.П.Сумароков и Г.Р.Державин в России и т.д. Р. вообще стремится к интерференции с другими художественными направлениями своей эпохи (классицизмом - например, К.Честерфилд, А.Поуп, Вольтер; сентиментализмом - Л.Стерн, О.Голдсмит, Ф.Г.Клопшток). Но круг писателей, составляющих собственно литературу Р., также довольно широк: Ф.Хагедорн, И.В.Глейм, И.П.Уц, И.Н.Гец (Германия); А.Р.Лесаж, П.К.Мариво, А.Прево, Ж.Б.Грессе, К.П.Кребийон, Э.Д.Парни (Франция); У.Конгрив, Г.Прайор, Г.Филдинг (Англия), П.Ролли, К.Фругони, П.Метастазио (Италия) и т.д.. Р. не создало стройной теории, однако принципы поэтики направления вырабатываются не только в процессе художественной практики, но и в некоторых эстетических трактатах и эссе, где на первый план выступают проблемы вкуса, воображения, разрабатывается не категория “прекрасного”, а понятия “милого”, “хорошенького”, “грациозного” и т.п. В литературе Р. существует своя система жанров: это не только разнообразные “малые формы” легкой поэзии, но и ироикомические поэмы, стихотворные и прозаические волшебные сказки, фантастические и нравоописательные повести, эссе, социально-психологические романы, комедии масок и любовно-психологические комедии."
А вот музыки http://art.1september.ru/article.php?ID=200500102 "Итак, главным требованием, предъявлявшимся музыке рококо, было то, чтобы она услаждала слух и не требовала от слушателей слишком большой душевной отдачи. И творцы, и те, кому эта музыка адресовалась, избегали серьезности. Наиболее желанными характеристиками музыки этого направления были эпитеты «очаровательная», «прелестная», «милая», «чарующая»... Музыка должна была служить для развлечения. Эстетика барокко, с его тяготением к грандиозности, с его теорией аффектов (в музыке это проявилось в пристрастии к долгому пребыванию в каком-то одном настроении), уступила место прихотливому выражению смены психических состояний. Отсюда — предпочтение, отдававшееся теперь мелодии с аккомпанементом, взамен полифонической фактуре барокко. На первый план выступают музыкальные жанры, воссоздающие звуками портреты, пейзажи, человеческие характеры, – словом, всевозможная программная музыка взамен барочных абстрактных сонат, прелюдий и фуг. Уже названия пьес композиторов этого стиля дают представление о господствующих в этой музыке образах. Перечислять можно, черпая названия у любого из них: «Чувства», «Волшебница», «Любимая», «Сумрачная», «Торжествующая» (у Куперена) или «Перекликание птиц», «Нежные жалобы», «Солонские простаки», «Вздохи», «Игривая», «Радостная» (у Рамо). Многочисленные разнообразные исполнительские ремарки — яркая отличительная особенность именно французской музыки рококо — в том же ключе: «нежно», «наивно», «весело», «любезно, учтиво», «воодушевленно» и т.п." в принципе все эти нюансы: "Рококо Куперен, Рамо, Телеман Галантный стиль Перголези, Галуппи, Саммартини Сентиментализм К.Ф.Э. Бах, Чимароза, Гретри" можно смело считать рокайльными. Но действительно И.С. Бах, Гендель, Вивальди это барочные композиторы и пьесы Вольтера отнюдь не рокайльны.