1. Sielicki

    Sielicki Вечевик

    Сообщения:
    1.889
    Симпатии:
    619
    Насколько я понимаю, дело упирается в сохранность палео Y-днк. Палео mt-днк, по которым таки умеют делать гапло-анализ, имеют более медленную скорость мутаций, а следственно меньшую временную разрешающую способность, и для исторического периода бесполезны. Поэтому приходится рассматривать вопрос комплексно (как Шломо Занд :) ) - по современным Y-гапло-группамм и в историческом контексте.

    У палестинцев арабо-еврейская Y-гаплогруппа J2 не менее доминирующая чем у ашкеназов/сефардов, и если разбавлена, то своими, ближневосточными примесями, в отличии от венегрета ашкеназов.

    К тому же сама концепция переселения народов, возникшая просто как отмахивание от вопроса о причинах смены культур в археологии, уступает место другим концепциям как культурная диффузия при контакте, или при смене верхушки.

    Например анализ палео и современных mt-гаплогрупп демонстрирует что население Европы на 80% живет там же где и жило со времен ухода ледников в палеолите.

    Или взять Венгрию. На базе испуганных германских летописей и фино-угорскости языка считалось что Мадьяры вырезали все местное (славянское) население долины Балатона при своей миграции, а современный анализ показывает что фино-угорской Y-гаплогруппы у современных венгров порядка 20% (sic!), да и весь фольклор в корне славянский.

    Так что и Рассеяние Евреев - это в большей степени легенда, строящаяся на том что, да, Адриан, оскорбленный в лучших чувствах на евреев за то что он восстановил и подарил им разрушенный в Первой Римо-Иудейской войне Иерусалим, получил в ответ восстание, и запретил им вход в этот город.

    О том же насколько это указание реально приводилось в жизнь никаких документальных подтверждений не осталось.


    Не является ли это лишним доводом их общности? :)
     
  2. Ондатр

    Ондатр Модератор

    Сообщения:
    36.378
    Симпатии:
    13.700
    она не арабо-еврейская
    да, женщин победители обычно оставляют себе )
    —— добавлено: 15 апр 2012 в 20:11 ——
    у меня эта ссылка не срабатывает
     
  3. Рауха

    Рауха Гость

    Сообщения:
    3.495
    Симпатии:
    19
    А так?
     
  4. Мила

    Мила Guest

    http://www.geoglobus.ru/info/review17/ab-ethnology09.php
    Вот ещё.


    Правда, тут не всё, что есть по первой ссылке Раухи.
    Перед тем, что можно прочитать по моей ссылке, находится это:

    Эмпатия — психологическая интерпретация
    В чем состоит наиболее существенный момент историко-этнологического исследования? В том, чтобы обнаружить в культуре, в психологии народа некие неизменные блоки — этнические константы, которые будут проявляться в самых разных “одеждах”, прикрытые самыми различными ценностными обоснованиями в любых модификациях этнической культуры. Сложность здесь, как мы видели, состоит в том, что какие-то общественные институты, веками связанные с культурой данного народа, могут вовсе не являться для него существенно значимыми, а то, на чем держится весь каркас культуры, проявляется в различные эпохи в столь разнообразных формах, что разглядеть за ними общее действительно мудрено. Какого-то универсального алгоритма, который позволял бы нам высчитывать эти структурообразующие блоки (этнические константы), нет. Те области, в которых этнические константы проявляют себя наиболее отчетливо, у каждого народа совершенно различны.
    Но как же подступиться к изучению культуры, если мы не можем определить ту ниточку, потянув за которую можно постепенно вскрыть эти базисные культурные элементы? Мы знает только, что они внутри каждой культуры стабильны. Мы знаем также, что они, определяя собой разнообразие различных культур, в каждой конкретной из них абсолютно индивидуальны. И нам не остается ничего другого, кроме как, положившись на свою интуицию, сделать первый шаг — поискать в культуре то, что действительно индивидуально. Ведь то, что индивидуально для этой культуры, для нас будет неожиданно и странно.
    Конечно, не все, что нам может показаться странным, имеет отношение к структурообразующим элементам культуры, но то, что имеет к ним отношение, безусловно покажется нам странным. Не потому, что оно само по себе глупо, алогично (хотя в быту оно часто показалось бы именно таковым), а потому, что оно — другое, такое, чего вообще нет в нашей культуре. Это другое мы не сразу сможем определить, мы только почувствуем его. Назвать сможем потом, когда, переворачивая страницу за страницей истории народа, мы будем искать, и не находя, понимать, что ошиблись, находя же — давать название.
    Для анализа используется самый разнообразный исторический материал: исследования ученых этнографов, записки путешественников, заметки бытописателей, фольклорные и художественные тексты, этносоциологические исследования, газетные и журнальные статьи, официальные документы, историческая и общественно-политическая литература и т. д. Если есть возможность непосредственного общения с представителями изучаемого этноса, главное внимание уделялось их рассказам, шуткам, реакциям на различные ситуации, оговоркам, цепочкам рассуждений, аргументам, используемым ими в спорах, объяснениям различных явлений, собственного поведения и т. п., а также наблюдениям за отношениями в семье, с сослуживцами, с соплеменниками и иноплеменниками.
    При этом первоначально идет хаотичный набор разноплановой информации. Он продолжался до тех пор, пока исследователь не сталкивается с фактами в жизни этноса, абсолютно необъяснимыми, если исходить из его собственной картины мира, с тем в поведении и реакциях членов этноса, логика чего мне была совершенно непонятна. Именно эти черты в поведении, оценках, реакциях, которые представителю иного этноса кажутся "странными", дают для исследователя богатый материал и являются той ниточкой, потянув за которую, можно постепенно раскрыть и реконструировать традиционное сознание этноса.
    Следующим этапом исследования является объяснение этих странностей.
    Так, задавшись целью выделить неизменные элементы в финской этнической культуре, мы беремся за изучение быта, обычаев этого народа, организации его жизни. Некоторые вещи нам не могут не показаться удивительными. Прежде всего это относится к тому, как финны осваивали территорию своей страны. Ведь русские тоже селились на северных землях со сходным климатом и почвой, на землях, для освоения которых требуются значительные затраты труда. Но они селились обычно группами и принимались за обработку целины, постоянно поддерживая и подстраховывая друг друга: часто работы выполнялись коллективно. Финн селится на новой земле всегда в одиночку, точнее своей небольшой семьей и не рассчитывал на чью-либо поддержку, принимаясь за борьбу с природой.
    В главе 2 мы изложили несколько сюжетов, в которых продемонстрировали именно “странные”, казалось бы необъяснимые аспекты истории различных народов.
    Кроме того, как мы уже говорили, на одни и те же события различные народы реагируют по-разному. Поэтому большой интерес представляет изучение процессов интенсивного межкультурного взаимодействия, когда этнос постоянно вынужден давать свою интерпретация внешним воздействиям и отвечать на них, проявляя свои наиболее существенные этнокультурные особенности. Мы прослеживаем тогда цепочку мелких кризисов в жизни этноса и “вылавливаем” элементы его способа действия, повторяющиеся постоянно. С этой точки зрения мы рассмотрели в сюжете 21 (глава 21) русско-армянские конфликты, которые имели повторяющуюся структуру. А если люди упорно повторяют некоторые действия, каждый раз приводящие к неприятным для них последствиям, значит действовать так для них столь же естественно, как дышать. Любой другой способ действия кажется им несуразным, странным.
    Подобные ситуации интересны для исследователя еще тем, что их анализ поневоле получается сравнительным: этносы действую разным образом, поведение друг друга им кажется странным — мы имеем дело именно с тем материалом, которые и нужно изучать, чтобы выделить этнические константы.
    В каждом случае при попытке объяснить “странности” в большей или меньшей мере, используется метод эмпатии, сочувствия, проникновение во внутреннюю логику других людей, улавливания значений, которые они вкладывают в слова, и смыслов, которыми они оперируют. Как писал Карл Роджерс, "эмпатическое понимание заключается в проникновении в чужой мир, умении релевантно войти в феноменологическое поле другого человека, внутрь его личного мира значений...".[1] В процессе работы исследователь начинает угадывать реакцию представителей данного этноса на ту или иную ситуацию, учится сам воспроизводить логику рассуждения представителей данного этноса, короче, видит мир их глазами. Он строит в своем сознании модель мира, которая приблизительно соответствует той, которую имеют члены изучаемого этноса.
    Антрополог Эдвард Холл писал, что "нет другого пути познания культуры, кроме как изучать ее, как учат язык".[2] Может быть, здесь более подходит сравнение с настройкой музыкального инструмента. Антрополог настраивает самого себя так, чтобы быть способным воспроизводить тона чужой культуры. Критерием понимания культуры Холл считал умение видеть разницу между событием А и событием Б данной культуры, которая незаметна для внешнего наблюдателя, но очевидна для всех без исключения носителей данной культуры, даже если они не в состоянии объяснить, в чем заключается эта разница. То есть критерием понимания культуры является способность к распознаванию событий в любом их внешнем проявлении. Так, человек понимает речь на своем языке, даже если у говорящего нет зубов.
    Метод эмпатии (даже если он так не назывался) был популярен в этнологии всегда. Так, еще основоположник функционализма Бронислав Малиновский писал: “антрополог должен уловить точку зрения туземца, его отношение, осознать его видение и его мир... Исследователь, занятый полевой работой должен научиться думать, видеть, чувствовать, а иногда и вести себя как представитель данной культуры. Это не означает что мы просто должны понять мир другого человека посредством общения. Посредством этнографического диалога мы создать мир общий с ним. Чтобы воспринять эту форму человеческого понимания необходим период вживания в среду данного народа. Этот опыт является как бы инициацией этнографа.”[3] Аналогичные мысли высказывали такие известные этнографы как Иоханес Фабиан, Деннис Тодлок, Джеймс Клиффорд, Филипп Бокк.
    С началом 1970-х годов в этнологических методах произошли серьезные изменения: включенное наблюдение стало замещаться наблюдающим участием — что подразумевало гораздо более значительное включение исследователя в исследуемую этническую систему. Применяя метод включенного наблюдения, этнограф стремиться одновременно и эмоционально контактировать с участниками, и бесстрастно наблюдать за их жизнью. На сегодняшний день опубликовано уже множество работ, в которых так или иначе описывается опыт личной встречи с культурой.
    Объектом изучения становится личность антрополога, изучающего другие культуры. Так антрополог У. Краке пишет: изучаем ли мы статистические данные, или материальную культуру, или любую другую объективную информацию — неизбежно впитываем содержание культуры в свою собственную личность. Полевая работа этнографа есть, в конечном счете, межличностное взаимодействие, и он участвует в этом взаимодействии вполне, сколь бы он не хотел сохранить роль просто исследователя. Культура конструируется этнографом из его опыта этих отношений: инаковость культуры — это то, что этнограф воспринимает как отличное от его собственного прошлого опыта, часто в качестве несистематизированного интуитивного понимания, так что он не может еще эксплицитно выделить имеющиеся различия. [4]
    Впрочем метод эмпатии в этнографии (как и в истории) следует рассматривать как вспомогательный. Так антрополог Пол Рабинов писал: “когда мы оканчиваем университет, мы знаем, что антропология — это опыт включения в культуру и мы не станем антропологами, пока не приобретем этот опыт. Но когда мы возвращаемся после полевых исследований, мы понимаем, что антропология — это вовсе не тот опыт, который мы приобрели, а те объективные данные, которые мы получили благодаря включению в культуру.”[5]
    Это заключение можно в целом отнести и к исследованию историческому материалу. Элементы эмпатии, что практически общепризнано, являются необходимым элементом работы этнографа. Вряд ли можно сомневаться, что метод эмпатии, в качестве вспомогательного, был бы полезен и для историка, и для социолога. Поскольку интерпретативный метод в этнологии предполагает рассмотрение культуры в качестве культурного текста, в этом случае нет принципиальной разницы, рассматривается ли так какая-либо современная исследователю культура или культура прошлых веков.
    И в том, и в другом случае наработанный исследователем материал присутствует в его сознании вовсе не в форме готовых информационных блоков и даже далеко не весь осознается. Проблема здесь совсем в другом. Стремясь объяснить “странности” в изучаемой культуре, этнолог постепенно приобретает навык воспроизводить логику, присущую представителям изучаемого этноса по любому конкретному поводу.
    То, что исследователь делает, фиксируя результаты своей работы на бумаге, оказывается в конечном счете интроспекцией. Он наблюдает за своими реакциями, научившись сам реагировать так же, как и члены данного этноса.
    Практически работу можно считать законченной, когда исследователь может угадывать реакцию этноса на те или иные внешние обстоятельства: предположить тип институций, возникающих в тех или иных условиях, охарактеризовать кризисные реакции (чем они провоцируются и как протекают), определить чувства и действия, вызванные теми или иными внешними событиями (например, угадать какие аргументы будут приводиться для объяснения и оправдания своих действий перед такой-то аудиторией, в таких-то обстоятельствах, то есть каков будет "образ для других" у данного этноса в тот или иной период его существования). Такие эксперименты трудны тем, что исследователь не имеет ответа, известного заранее; представители данного этноса сами не знают своей будущей реакции.
    Таким образом, проверяется не знание предмета, а умение мыслить в данной логике, и отсутствие серьезных ошибок в "предсказаниях" дает, на наш взгляд, исследователю право браться за объяснение фактов из прошлой жизни этноса.
    Опыт, приобретенный с помощью эмпатии, практически никогда не становится предметом фиксации и специального научного исследования. Во-первых, по причинам этического характера: ведь антрополог имеет дело не с отвлеченной схемой, а с живым содержанием этнического сознания, которое, будучи выставленным на всеобщее обозрение, может причинить представителям данного этноса боль или быть воспринято ими как оскорбление. Во-вторых, потому что, говоря словами Э. Холла, "почти невозможно передать свое понимание [содержания культуры] тому, кто не пережил того же опыта".[6]
    Однако этот опыт помогает понимать тот материал, который является непосредственным объектом исследования (главным образом письменные источники), и придает уверенности при их интерпретации.
    Надо заметить, что подобный метод необходимо применять и при изучении собственной истории. Причем это возможно только после определенного опыта изучения чужих культур, иначе исследователь видеть собственную культуру со стороны, наблюдать за своими соотечественниками (да и за собой) как за "туземцами", так же поражаясь "нелогичности" их (и своих) реакций, которые раньше казались единственно возможными, и, таким образом, выделять их (и свои) этнокультурные комплексы.

    Впрочем, очевидно, что метод эмпатии приемлем не для каждого исследователя. Поэтому мы должны поставить следующий вопрос: нет ли более формализованного способа описания этнических констант. Вряд ли мы можем утверждать, что способны представить читателям подобный метод в готовом виде, но поразмышлять над его теоретическими основами было бы плодотворно. Если мы сами пользовались главным образом теми приемами, которые описаны в начале этой книги, то есть методами эмпатии, когда исследователь, по существу, использует самого себя в качестве рабочего инструмента, то из этого не следует, что мы считаем данный подход наилучшим и единственно возможным.
    ________
    [1] Роджерс К. К науке о личности. // История зарубежной психологии. М.; изд-во Московского университета, 1986, с. 209.
    [2] Hall E. The silent language. Greenwich, Conn.: Faweett, 1970, р. 31.
    [3] Malinowski В. Argonauts of the Western Pacific. New York, E.P. Dutton, 1922, р. 23.
    [4] Waud H. Kracke. Reflections on the Savage Self: Introspection, Empathy, and Anthropology. In: M.M. Suerez-Orozco. (ed.) The Making of Psychological Anthropology II. Harcourt Brace College Publisher, 1994.
    [5]Цитпо: Tedlock, Barbara. From Participant Observation to the Observation: The Emergence of Narrative Ethnography. // Journal of Anthropological Research. 1991, Vol. 47, No 1, р. 237.

    [6] Hall E. The silent language, р. 32.

    А после - это:

    Основные теоретические положения, лежащие в основании историко-этнологических исследований

    О теоретических положениях, лежащих в основании историко-этнологических исследований мы говорили на протяжении всей книги, демонстрировали их применение в наших сюжетах и поясняли в методологических комментариях к сюжетам. Сейчас повторим те из них, которые имеют ведущие методологическое значение.
    Во всех историко-этнологических исследованиях мы исходим из следующих посылок:
    § Этнические константы являются неизменными на протяжении всей жизни этноса и едиными для всех членов этноса. Однако на основании одних и тех же этнических констант могут формироваться отличающиеся друг от друга этнические картины мира. Различие этнических картин мира внутри единого этноса обусловлено, во-первых адаптационными потребностями, во-вторых различиями в ценностной ориентации разных внутриэтнических групп. Если мы рассматриваем смену мировоззрения этноса в протяжении истории, то следует исходить из того, что меняются ценностные доминанты, а не этнические константы.
    § В основании всех этнических процессов лежит взаимодействие различных внутриэтнических групп, которое имеет определенную структуру (функциональный внутриэтнический конфликт). В соответствии с этим положением в тех случаях, когда исторические события не могут быть объяснены социологическими, демографическими, экономическими закономерностями, мы можем попытаться рассмотреть их, конечно, без гарантии на успех, в качестве функционального внутриэтнического конфликта и представить в форме особого рода взаимодействия различных внутриэтнических групп. Особенности этого взаимодействия состоят прежде всего в том, что оно носит на протяжении всей истории этноса единый, с точки зрения формальных черт, характер, не имеет эксплицитной идеологической базы, и представляет собой в значительной сере синхронное параллельное действие различных частей этноса.
    § Этнос обычно имеет основную культурную тему (которая в протяжении жизни этноса может меняться). Ее можно представить в качестве идеологемы, имеющей некоторое значительное количество вариаций и обычно связанную с религиозными положениями, исповедуемыми этносом. Эта культурная тема не может рассматриваться в качестве ценностной доминанты — напротив, будучи воспринятой различными внутриэтническими группами, она оказывается связанной с разными ценностными системами. Комплекс реинтерпретаций единой культурной темы, осуществленных различными внутриэтническими группами, является базой, на основании которой в каждом конкретном случае реализуется внутриэтнический конфликт. При изучении этнических процессов следует выделять такую культурную тему и ее интерпретации.
    § Состояние смуты само по себе не связано с потерей центральной культурной темы этноса — смута может быть функциональной. Она служит сбросу излишнего накопившегося напряжения этнической системы. Смута может быть функциональна и в том смысле, что через ее посредство всегда (в более или менее заметной для внешнего наблюдателя форме) происходит смена культурной темы этноса. Однако и в том, и в другом случае после прекращения смуты этническая система возвращается в рамки, характерные для традиционного социума, как мы его определили в главе 9.
    § Потеря культурной темы или восприятие этносом культурной темы недостаточно гибкой для того, чтобы стать основой для необходимого множества интерпретаций, а следовательно, основой функционально внутриэтнического конфликта, приводит к дисфункциональной смуте, которая может продолжаться несколько десятилетий. Такого рода смута ведет к нарушению сложившейся на протяжении жизни этноса схеме внутриэтнического конфликта. Последнее не ведет однозначно к этнической деструкции. Напротив, этнос может неожиданно приступить к спонтанному самоструктурированию этноса, одновременно воспринимая новую (или реконструируя старую) этническую культурную тему, и реализуя нарушенный было функциональный внутриэтнический конфликт. Однако и этническая деструкция в данном случае не исключена.
    § Стабильность той или иной этнической картине мира придают члены этноса, которых мы определили в качестве носителей личностного сознания. Именно они внутри каждой из внутриэтнических групп сознательно поддерживают присущую ей интерпретацию культурной темы и помогают возвращению, после периодов смуты, этнической системе в нормальное состояние. Они же в других случаях способствуют смене культурной темы этноса и его спонтанному самоструктурированию. Нехватка в обществе таких лиц приводит к тому, что этнос не может не пережить функциональную смуту, ни воспринять новую культурную тему. Изучая любой этнический процесс, мы должны иметь ввиду деятельность носителей личностного сознания. Она, в частности, может приводить к тому, что этнос действует вопреки своей сиюминутной прагматической выгоде.

    В заключении следует отметить, что вопреки может быть сложившемуся у читателя представлению, применение этнологического методик изучению исторического материала является весьма трудозатратным. Данный подход требует знакомства с огромным массивом литературы, поскольку никогда невозможно сказать заранее, где и когда исследователь столкнется со “странностями” в поведение этноса, а затем — изучение каких сфер жизни этноса, каких страниц его истории могут помочь эти странности объяснить. Приведенные выше теоретико-методологические положения играют только вспомогательную роль, поскольку, например, никогда заранее нельзя сказать на какие внутриэтнические группы можно условно разделить этнос и как протекает взаимодействие этих групп. Однако те тезисы, которые мы выше привели, могут рассматриваться в качестве принципов интерпретации исторического материала, аналогичные по своему значению тем принципам, которые мы привели в главе 1 относительно эволюционистской, диффузионистской и функционалистской этнологических школ. Ведь несмотря на трудоемкость историко-этнологического метода, его применение дает возможность объяснить феномены, необъяснимые никаким иным образом.
    —— добавлено: 15 апр 2012 в 20:42 ——
    Удалите, если текст не нужен.
     
  5. TopicStarter Overlay
    Соня

    Соня Вечевик

    Сообщения:
    14.578
    Симпатии:
    600
    я ведь, как быстро все догадываются, только корчу из себя умную. Так что во всех эти ДНКовинах ничего не понимаю.
    Считается широко известной давнишняя уж сенсация: 80% совпадение генов нынешних и палео-(лет этак тыщи с две) евреев.
    Все необходимые доопределения сказанных слов сама сделать не в силах.

    Но даже целой бочкой ученого меда не в силах наслаждаться, наткнувшись на единую ложку противоречащего всему, мне известному, дегтя.
    когда не только из церковной истории широко известно, как сбылось пророчество Иисуса:
    "не останется камня на камне": в 130 гораздо более, чем в 70. Так что город был уже не в результате военных действий, а целенаправленно сравнен с землей и даже распахан.
    (По легенде, одетый в белую рубашку, сам распахал его плугом на паре быков, черного и белого) .
    Именно в силу запрета на доступ в город евреев, христианская община (хоть и со скрипом, видимо, подмазанным взяткой) была туда допущена, но только при условии этнической юденфрай.
     
  6. Ондатр

    Ондатр Модератор

    Сообщения:
    36.378
    Симпатии:
    13.700
    Соня, вы пишите жуткие вещи. Потому что даже у человека и обезьяны совпадают 95%8-)
     
  7. TopicStarter Overlay
    Соня

    Соня Вечевик

    Сообщения:
    14.578
    Симпатии:
    600
    я ж предупреждала:
    Знаю, что генетически все люди планеты отличаются меньше, чем шимпанзе ОДНОГО племени Западной Африки.
     
  8. Sielicki

    Sielicki Вечевик

    Сообщения:
    1.889
    Симпатии:
    619
    Куда допущена? На свеже-распаханное поле?

    Но Иерусалим действительно исчез с карт на некоторое время. Вместо него появилось название Aelia Capitolina.
     
  9. Рауха

    Рауха Гость

    Сообщения:
    3.495
    Симпатии:
    19
    По новой ссылке это тоже есть.
     
  10. Ондатр

    Ондатр Модератор

    Сообщения:
    36.378
    Симпатии:
    13.700
  11. Ондатр

    Ондатр Модератор

    Сообщения:
    36.378
    Симпатии:
    13.700
  12. TopicStarter Overlay
    Соня

    Соня Вечевик

    Сообщения:
    14.578
    Симпатии:
    600
    Когда кто-то громко кричит "Ау!", со стороны трудно понять, старается ли от произвести как можно больше шума, или прислушаться к отклику.
     
  13. TopicStarter Overlay
    Соня

    Соня Вечевик

    Сообщения:
    14.578
    Симпатии:
    600
    Евреев вообще эта тема не волнует. Израильские евреи привыкли жить в окружении ненависти куда более опасной, чем наше ворчание.
    Американские и европейские евреи практически позабыли о существовании (немусульманской) юдофобии.
    Отечественные евреи с юморком и совершенно спокойно относятся к бытующим негативным стереотипам.

    "Еврейский вопрос" это "русский вопрос".
    Но с тех пор, как это было заявлено и доказано русской религиозной интеллигенцией, он изменился.
    Теперь он - одно из психологических последствий навязанной Сталиным обществу и в обществе глубоко укорененной ощущения перманентной гражданской войны.
    Просто теперь, при отсутствии руководства сверху, врага "каждый выбирает для себя".
    —— добавлено: 16 июн 2012 в 22:29 ——
    1. В Германии этот вопрос решен.
    По инициативе одного немца и поначалу только на его деньги перед домом каждого погибшего еврея в мостовую вделана латунная табличка с датами проживания в этом доме, ареста-высылки и гибели в гетто или концлагере.

    С арабами тоже все в порядке. Для всего ислама ненависть к Израилю - единственный объединяющий их пунктик, неизменно включаемый в повестку дня.
    Так что Израиль способствует сплочению и единству исламского мира.
    Палестинцы тоже не виноваты. Их уж третье поколение обрабатывают, мягко говоря, односторонним освещением исторической и нынешней ситуации.

    2. Неосуждение это первый и самый легкий этап основной христианской добродетели: прощения.
    Для неосуждения достаточно заняться лесозаготовкой из собственного глаза.
    Там этого добра - навалом.
     
  14. TopicStarter Overlay
    Соня

    Соня Вечевик

    Сообщения:
    14.578
    Симпатии:
    600
    А. В. Карташов - церковный историк и богослов, бывший обер-прокурором Святейшего Синода в период большевистской революции, писал:
     
  15. TopicStarter Overlay
    Соня

    Соня Вечевик

    Сообщения:
    14.578
    Симпатии:
    600
    Еще не было империи, которая была бы построена на возможно более полном уничтожении наиболее ценного генофонда своей же нации.

     
  16. Лис

    Лис Гость

    Сообщения:
    1.384
    Симпатии:
    105
    Если говорить исторически, то Палестина была завоёвана евреями. Как до нашей эры, так и в 20-м веке.
    Не арабы, а амаликитяне, аммонитяне и др., например, могут говорить о территориальной родине.
    Но эта ненависть, которая возникает от рождения этих этносов, совершенно бесполезна как факт политического действа.
    Отчуждение только это производит. И смерть.
    "Ненависть прекращается отсутствием ненависти".
    Всё это семитские народы, как я думаю.
    Арабы так вообще имеют светлое пророчество в Торе об их великом будущем.
     
  17. TopicStarter Overlay
    Соня

    Соня Вечевик

    Сообщения:
    14.578
    Симпатии:
    600
  18. TopicStarter Overlay
    Соня

    Соня Вечевик

    Сообщения:
    14.578
    Симпатии:
    600
    Живые записки Антона Носика - Еврейский вопрос фашизоидам
    http://mrxwyytpmvra.nruxmzlkn52xe3tbnqxgg33n.cmle.ru/2jmj7l5rSw0yVb-vlWAYkK-YBwk=MjU5MTQ1MC5odG1s

    Как видим, вопрос о целенаправленно раздуваемой актуальности этой темы появляется не у меня одной.

    Евреи обеспокоены ростом антисемитизма в Интернете
    http://novoston.ru/news/evrei-obespokoeny-rostom-antisemitizma-v-internete-5737
    "Агентство Европейского Союза по мониторингу фундаментальных прав человека провела исследование среди еврейских общин. Исследование заключалось в опросе евреев Евросоюза в озабоченности распространении антисемитизма. Результаты опроса показали, что многие евреи в Европе обеспокоены ростом антисемитизма, особенно в интернет-дискуссиях. .... Около трех четвертей опрошенных выразили обеспокоенность тем, что в Интернете стремительно растет уровень антисемитизма. С каждым годом эта проблема становится все более острой."
     
  19. TopicStarter Overlay
    Соня

    Соня Вечевик

    Сообщения:
    14.578
    Симпатии:
    600
    Православные видят победы еврейского народа как свои победы. И ничуть не ужасаются брутальностью некоторых описаний. Однако, выпячиваемые юдоедами несколько строчек из всей книги про Пурим не обратили на себя христианского внимания.

    Так, на всякой праздничной утрене в церкви поется
    Полиелей:
    "Иакова избра себе Господь, Израиля в достояние Себе....
    Иже порази первенцы eгипeтския от человека до скота.
    Посла знамeния и чудеса посреде тебe, Египте, на фараона и на вся рабы eго.
    Иже порази языки многи и изби цари крепки;
    Сиона, царя Аморрейска и Ога царя Васанска, и вся царствия Ханаанска,
    и даде землю их достояние, достояние Израилю людем Своим.

    Господи, имя Твое в век, и память твоя в род и род: яко судити имать Господь людем своим, и о рабех Своих умолится."
     
  20. TopicStarter Overlay
    Соня

    Соня Вечевик

    Сообщения:
    14.578
    Симпатии:
    600
     
  21. TopicStarter Overlay
    Соня

    Соня Вечевик

    Сообщения:
    14.578
    Симпатии:
    600
  22. TopicStarter Overlay
    Соня

    Соня Вечевик

    Сообщения:
    14.578
    Симпатии:
    600
    И мне еще говорят, что архетипическая коренная форма ксенофобии ныне оттеснена более острыми и актуальными объектами ненависти ...

    ******
    А Вы как думаете КТО сегодня властитель дум в России?
    http://maxpark.com/community/politic/content/2774276
    Даже Ханну Арендт оторопь б взяла
     
  23. Ондатр

    Ондатр Модератор

    Сообщения:
    36.378
    Симпатии:
    13.700
    разве это не прекрасно? ) значит вся современная российская идеология направляющая массы насквозь жидо-масонская... 8-) )
     
  24. Яник

    Яник Вечевик

    Сообщения:
    3.754
    Симпатии:
    833
    Источник весьма сомнительный. Выборка не репрезентативная.
    И ни в коем случае не дает ответа на поставленный вопрос.
    Легко, например, можно доказать (или хотя бы обоснованно предположить) что 237 участников форума, ответивших, что властитель дум в России Жиды и масоны - сами Жиды и масоны.
    Согласен.
     
    Последнее редактирование: 2 июн 2014
  25. TopicStarter Overlay
    Соня

    Соня Вечевик

    Сообщения:
    14.578
    Симпатии:
    600
    "Антисемитские настроения были характерны и для какой-то части большевизирующихся масс, все чаще в разговорах упоминался «жид» Керенский. Сам Керенский в разговоре с французским историком М.Ферро вспоминал, что, покидая в Октябре Зимний дворец, он увидел большую надпись: «Долой еврея Керенского, да здравствует Троцкий!»

    М.Либер, выступая на Чрезвычайном съезде меньшевиков в ноябре 1917 года, приводил такой пример настроения масс, поддерживавших большевиков: «В Саратове, где разогнали Думу и арестовали управу и либералов, толпа гоготала: «Да здравствует Троцкий! Долой жида Керенского!»

    Джон Рид описывал эпизод, имевший место во время боев за Царское Село. Труп большевички В.Слуцкой, убитой вражеским снарядом, лежал около аристократического особняка. Пораженные хозяйки дома пожелали узнать, кто же был виновником смерти молодой женщины. «Керенский!» — отвечали спутники Слуцкой.
    Реакция одной дамы весьма показательна: «Ах, я всегда знала, что он еврей!» - воскликнула она."
    ---
    АЛЕКСАНДР КЕРЕНСКИЙ КАК «ЖЕРТВА ЕВРЕЕВ» И «ЕВРЕЙ»
    Б .КОЛОНИЦКИЙ
    http://www.jewukr.org/observer/eo2003/page_show_ru.php?id=2363
     

Поделиться этой страницей