Чезаре Саккаджи. Италия Мерсон Люк-Оливье. Франция. 1846-1920 Элизабет Сонрель 1874-1953 (Франция) Гастон Бюссьер (Франция)
Альфонс Муха .Австро-Венгрия/Чехословакия. 1860-1939 Это волк из Губбио , обращённый св. Франциском. Который обещал не трогать стада, а жители за это его кормила. Как всегда у художников этого направления сюжет трактуется своеобразно и загадочно
Натуралисты от бидермайера к натурализму Михаил Константинович Клодт 1832-1902 Михаил Петрович Клодт 1835-1914
А этот твой "историзм" - общепризнанный термин? Или ты его сам придумал?) Имхо ты в него засунул всю живопись и архитектуру за 100 лет (кроме авангарда). Я вообще не против) и ветка очень нравится
Эмиль Фриан 1863-1932. Франция Анри Фантин-Латур Один из . До недавнего времени в российском искусствоведении господствовал термин "эклектика". я обозначаю здесь границы большого стиля между ампиром и модерном, которым посвящены соответствено ветки Эпохи классицизма и Модерн (см. в этом разделе). Но как я сказал в самом начале, модерн не смог вытеснить историзм/эклектику и де факто они существовали параллельно до 1930-х гг. (хотя там уже появился и авангард). Что я здесь сделал не совсем привычного, это то , что ряд смежных художественных явлений, которые в России относят к модерну, от него чётко отделил и поместил сюда. Поскольку по сути они представляют к совсем другую эстетику, чем эстетика ар нуво, и несмотря на отдельные заимствования остаются в русле эклетики. Посмотрев ветку Модерн, думаю догадаешься почему. Искусство модерна основано на принципе стилизации изображения, а искусство историзма, даже "идеальное" содержание помещает в натуралистические формы. А в архитектуре для модерна опять характерна стилизация - т.е. даже "исторические" мотивы обыгрываются, трансформируются, сводятся к символу, а для историзма это принцип стилизаторства - т.е. "исторические" формы или воспроизводятся или механически смешиваются.