Дискуссия отделена отсюда Я тоже попал в передовые, и меня приняли в пионеры среди немногих на линейке в школе перед построенными в ряды классами. Однако какое же было мое разочарование, когда выяснилось, что "рядовых" будут принимать торжественно, с вывозом на местное святилище! Наверно, в этом есть какой-то архетипический смысл. ) Вот так выглядит святилище:
Да. ) Кстати святилищем Мамаев Курган я не в шутку называю, это реально воспринималось, и вряд ли одним лишь мной, как сакральное место. Храмовый комплекс, Культ Пролетарских Воинов-Героев. В разных местах там играла разная сакральная музыка, в одном месте - Реквием Моцарта, и мне он с детства запал в душу именно как символ перехода между мирами.
Я там была у вас, друзья у меня женились - переходили между мирами. ) Я была свидетелем (буквально и сакрально). ) Но помню только бесконечную лестницу и простор.
Конспирологи Абсолютно уверен, что 1-я группа не попала в Святилище случайно. Возможно это Высшие силы подстроили, но не пионерские чиновники.
Продолжу серию сакральных ракурсов святилища. Посмотреть вложение 38327 Храм создает эклектику, не к месту как-то. Ну это на мой предвзятый взгляд бывшего адепта Советского Иномирного Культа Героев.
Прости, если перебью, но, пока далеко не ушли от этого: - вот брянский Курган Бессмертия. Узнаваемая композиция, да? просто в гораздо более скромных размерах. Сейчас на месте плитки тоже есть фонтан. Тут подробная история про строительство Кургана. Грандиозно. С подсветкой красиво.
Думается, в случае с Родиной-Матерью (см. фото с подсветкой) прототип выглядит как-то так Или так. Интересно, на последнем зиккурате в центре что-то стояло? Еще сакральные фото
Богиня повелевает явиться Небесному огню. Ночью комплекс уходит в барзах. Желающие могут последовать туда за ним.
Имхо вписывается в Советское сакральное тема 5-летней давности с US: ВЕЧНЫЙ ОГОНЬ А в Вечном огне видишь вспыхнувший танк, Гоpящие pусские хаты, Гоpящий Смоленск и гоpящий pейстаг, Гоpящее сеpдце солдата. В.Высоцкий Не таюсь я перед вами, Посмотрите на меня: Я стою среди пожарищ, Обожжённый языками Преисподнего огня. А.Блок Первый «Вечный огонь» зажжен в Советском Союзе 6 ноября 1957 на Марсовом поле в Ленинграде. Держава праздновала 40 летие Великой октябрьской Социалистической Революции. Даже для поверхностного метаисторика должна быть очевидна связь этого события в Энрофе с тем, что творилось в тот момент в шрастрах. РМ Книга XI. К метаистории последнего столетия Глава 4. К метаистории наших дней В Друккарге давно не осталось даже следов былого единства, и шрастр кипел, как котёл. Раругги рвались в бой, и на них Жругр мог положиться твёрдо, но игвы с каждым годом, с каждым месяцем упорнее сопротивлялись возможностям большой войны. В довершение всего в начале октября 1957 года Друккарг был потрясён небывалым событием: отпадением Великого Игвы от демонического лагеря <…> Под давлением высших тёмных начал раруггам пришлось устанавливать с игвами некий новый «модус вивенди». Они добились того, что игвы опять стали поставлять пленённому Жругру красную росу, но в гораздо меньших размерах. Были также приняты меры к тому, чтобы быстрее сформировать из наиболее способных рарругов нечто вроде военного командования, которое со временем должно было отчасти заменить слишком миролюбивых игв. Я полагаю, что именно 6 ноября 1957 « игвы опять стали поставлять пленённому Жругру красную росу, но в гораздо меньших размерах». Этот трансфизический процесс ритуально проходил через поклонение этому самому Вечному огню. Новобрачные перед регистрацией брака отчего то считали своим долгом выйти из разукрашенных «жигулей» и непременно поклониться этому святому для коммунистов месту. Я уверен, что тем самым они сдавали истощенному 3-му Жругру некую обязательную дань шаввы. И подтверждали ему свою формальную верность. Через 10 лет, когда метаисторические страсти в Друккарге улеглись и положение 3-го Жругра стабилизировалось, «Вечный огонь» был зажжен на Могиле Неизвестного Солдата в Москве. Примерно в это время в СССР начался исторический процесс, названый позднее «застой». Жругр совсем захирел и ему была необходима дополнительная шавва. С тех пор «Вечные огни» зажигались в стране ежегодно десятками. Но шавва явно год от года теряла в качестве, соответственно, и диетическое питание 3-го. И где-то к августу 1991 он скончался от дистрофии. Я на этом не настаиваю. Может сейчас тем же путем (через «Вечные огни») кормят не 4-го, а того же 3-го.
Не думаю, энергообмен в таких местах был обязательно исключительно на негативе. Как в любом сакральном месте - там целый спектр. Сужу в том числе и по себе, выросшем в этой культуре. Когда общество существует, с той или иной степенью, в рамках религиозной монокультуры, эта культура постепенно начинает включать, а от части и выражать, самые разные человечьи устремления.